Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 01, 2012 12:57:41

Там не клапаны крутить надо,а стружку алюминиевую с фасок клапанов убирать.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Ср авг 01, 2012 16:26:34

рустем писал(а):Джинн
Клапана давно регулировал? Компрессию мерил?
А причем тут клапана и компрессия,если я ничего более не трогал,и машина работала отлично!?

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Ср авг 01, 2012 16:30:07

zombie177rus писал(а):Там не клапаны крутить надо,а стружку алюминиевую с фасок клапанов убирать.
Я резьбу резал аккуратно,с использованием салидола,то есть стружка прилипала к метчику.Но если все же предположить что стружка попала под клапана,то каким образом от неё избавиться,не разбирая "головы"?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 01, 2012 16:42:58

Джинн Какая компрессия в указанном цилиндре по отношению к остальным?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 01, 2012 17:27:54

Джинн писал(а):
zombie177rus писал(а):Там не клапаны крутить надо,а стружку алюминиевую с фасок клапанов убирать.
Я резьбу резал аккуратно,с использованием салидола,то есть стружка прилипала к метчику.Но если все же предположить что стружка попала под клапана,то каким образом от неё избавиться,не разбирая "головы"?
Лучше бы всухую.Завести без свечи.Вылетает практически всё.Проверено.Если вклепало стружку,проще снять...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 01, 2012 17:36:31

zombie177rus писал(а):Лучше бы всухую.
:yes: :thum1:
zombie177rus писал(а):Завести без свечи
Не рискую, перед этим беру пластиковую трубку, один конец в рот через марлю - второй в горшок, "пылесос" в действии ;) . Но, дело не в этом. Цилиндр у мотора не работал ДО ввёртыша (!) Все советы даны.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Ср авг 01, 2012 17:46:37

Буйный писал(а):Джинн Какая компрессия в указанном цилиндре по отношению к остальным?
Честно сказать не мерил,но объясни "дураку" причем тут она?Повторюсь,что многие думают,что это из-за увеличения камеры сгорания.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Ср авг 01, 2012 17:53:46

Буйный писал(а):
zombie177rus писал(а):Лучше бы всухую.
:yes: :thum1:
zombie177rus писал(а):Завести без свечи
Не рискую, перед этим беру пластиковую трубку, один конец в рот через марлю - второй в горшок, "пылесос" в действии ;) . Но, дело не в этом. Цилиндр у мотора не работал ДО ввёртыша (!) Все советы даны.
Цилиндр до ввёртыша работал исправно.Всё дело одназначно в нём(в ввёртыше).Если вспомнить старую добрую "Яву"(мотоцикл),то там аналогичный случай:вышибает свечу,вкручиваем ввёртыш,и...мотоцикл не работает,что бы ты с ним не делал.Выход был одним-замена головки.Но сейчас то времена другие,и я уверен что есть выход без замены головы.Есть вроде какие-то свечи с увеличенной резьбой ,-может кто слышал?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 01, 2012 18:07:41

Если свеча и ВВ провод рабочие, то разговор глухого со слепым. Смесь не воспламенится без давления в цилиндре.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Ср авг 01, 2012 18:15:28

Буйный писал(а):Если свеча и ВВ провод рабочие, то разговор глухого со слепым. Смесь не воспламенится без давления в цилиндре.
Я это понимаю,но тогда причина пропажи давления(если таковое обнаружится) возможна только из-за попадания стружки в клапан,как написал zombie177rus???Я конечно съезжу в сервис,померяю компрессию,но всё же,что бы не закрывать тему может есть ещё какие мысли касаемо непосредственно ввёртыша???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 01, 2012 18:20:36

Джинн писал(а):есть ещё какие мысли касаемо непосредственно ввёртыша???
Обмыль густо место посадки ввёртыша/свечи в ГБЦ и покрути стартером. Пузырит?
Джинн писал(а):Я и некоторые люди думаю что вся проблема из-за увеличения камеры сгорания, так как вставлен ввёртыш.
Не вижу связи, это ж не форкамеру ты вонзил.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Ср авг 01, 2012 18:32:49

Буйный писал(а):
Джинн писал(а):есть ещё какие мысли касаемо непосредственно ввёртыша???
Обмыль густо место посадки ввёртыша/свечи в ГБЦ и покрути стартером. Пузырит?
Джинн писал(а):Я и некоторые люди думаю что вся проблема из-за увеличения камеры сгорания, так как вставлен ввёртыш.
Не вижу связи, это ж не форкамеру ты вонзил.
Хорошо,попробую.А ещё был вариант,что искра пробивает на сам ввёртыш,а не на электрод.Такое возможно???Хотя при этом воспламенение по сути всё равно произойдёт :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 01, 2012 18:36:29

Джинн писал(а):.А ещё был вариант,что искра пробивает на сам ввёртыш,а не на электрод
:slap: Поверх изолятора свечи? Ты провод то и свечку подмени.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 01, 2012 18:37:14

Джинн писал(а):?Хотя при этом воспламенение по сути всё равно произойдёт
Никогда (!)

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Ср авг 01, 2012 18:39:12

Буйный писал(а):
Джинн писал(а):.А ещё был вариант,что искра пробивает на сам ввёртыш,а не на электрод
:slap: Поверх изолятора свечи? Ты провод то и свечку подмени.
Нет-нет,имеется ввиду внутри камеры сгорания.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 01, 2012 18:44:21

Джинн Ввёртыш насколько выступает в камеру сгорания? Он "экранирует" свечу? Тогда зазор бешеный. Вывернуть, подрезать заподлицо.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Ср авг 01, 2012 18:50:07

Обмыль густо место посадки ввёртыша/свечи в ГБЦ и покрути стартером.

Кстати,когда я менял свечи,то свеча 4-ого цилиндра болталась,причем люфт был огромный,но при этом двигатель работал чётко...???

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Ср авг 01, 2012 18:53:24

Буйный писал(а):Джинн Ввёртыш насколько выступает в камеру сгорания? Он "экранирует" свечу? Тогда зазор бешеный. Вывернуть, подрезать заподлицо.
Повторюсь,что пробовал ввёртыши разной длины,-бесполезно.Сейчас стоит ввёртыш корче длины резьбы на свече порядка 3-5 мм.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 01, 2012 20:32:28

Ввёртыш должен быть не менее 5 ниток.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Чт авг 02, 2012 4:25:51

zombie177rus писал(а):Ввёртыш должен быть не менее 5 ниток.
Есть пять ниток

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 02, 2012 4:41:01

Джинн Померь компрессию, чудес не бывает.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 02, 2012 12:36:53

И величину первого качка компрессометра огласи.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Чт авг 02, 2012 14:55:52

Буйный,посмотрел сегодня,как ты советовал,сопит из под ввёртыша,причем довольно сильно.Но вот тогда следующий вопрос:как мне уплотнить ввёртыш?Если я его на х.сварку и т.д. посажу,то потом как мне его вывертывать(если дело всё же в ввёртыше)?Или существуют какие нибудь подмотки...?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 02, 2012 16:50:39

Джинн Учитывая возможность последующего демонтажа - посади на сантехнический лён с пастой Унипак, как водопровод, продают в любом сантехмагазе, набор/50 руб. И после этого замерь наконец компрессию, а то меня терзают смутные сомнения.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Чт авг 02, 2012 18:20:21

Буйный писал(а):Джинн Учитывая возможность последующего демонтажа - посади на сантехнический лён с пастой Унипак, как водопровод, продают в любом сантехмагазе, набор/50 руб. И после этого замерь наконец компрессию, а то меня терзают смутные сомнения.
Хорошо,так и сделаю.Спасибо тебе и всем остальным за советы.Как всё сделаю-отпишусь!

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей