Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Там не клапаны крутить надо,а стружку алюминиевую с фасок клапанов убирать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
А причем тут клапана и компрессия,если я ничего более не трогал,и машина работала отлично!?рустем писал(а):Джинн
Клапана давно регулировал? Компрессию мерил?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Я резьбу резал аккуратно,с использованием салидола,то есть стружка прилипала к метчику.Но если все же предположить что стружка попала под клапана,то каким образом от неё избавиться,не разбирая "головы"?zombie177rus писал(а):Там не клапаны крутить надо,а стружку алюминиевую с фасок клапанов убирать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Джинн Какая компрессия в указанном цилиндре по отношению к остальным?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Лучше бы всухую.Завести без свечи.Вылетает практически всё.Проверено.Если вклепало стружку,проще снять...Джинн писал(а):Я резьбу резал аккуратно,с использованием салидола,то есть стружка прилипала к метчику.Но если все же предположить что стружка попала под клапана,то каким образом от неё избавиться,не разбирая "головы"?zombie177rus писал(а):Там не клапаны крутить надо,а стружку алюминиевую с фасок клапанов убирать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
zombie177rus писал(а):Лучше бы всухую.


Не рискую, перед этим беру пластиковую трубку, один конец в рот через марлю - второй в горшок, "пылесос" в действииzombie177rus писал(а):Завести без свечи


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Честно сказать не мерил,но объясни "дураку" причем тут она?Повторюсь,что многие думают,что это из-за увеличения камеры сгорания.Буйный писал(а):Джинн Какая компрессия в указанном цилиндре по отношению к остальным?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Цилиндр до ввёртыша работал исправно.Всё дело одназначно в нём(в ввёртыше).Если вспомнить старую добрую "Яву"(мотоцикл),то там аналогичный случай:вышибает свечу,вкручиваем ввёртыш,и...мотоцикл не работает,что бы ты с ним не делал.Выход был одним-замена головки.Но сейчас то времена другие,и я уверен что есть выход без замены головы.Есть вроде какие-то свечи с увеличенной резьбой ,-может кто слышал?Буйный писал(а):zombie177rus писал(а):Лучше бы всухую.![]()
Не рискую, перед этим беру пластиковую трубку, один конец в рот через марлю - второй в горшок, "пылесос" в действииzombie177rus писал(а):Завести без свечи. Но, дело не в этом. Цилиндр у мотора не работал ДО ввёртыша
Все советы даны.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Если свеча и ВВ провод рабочие, то разговор глухого со слепым. Смесь не воспламенится без давления в цилиндре.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Я это понимаю,но тогда причина пропажи давления(если таковое обнаружится) возможна только из-за попадания стружки в клапан,как написал zombie177rus???Я конечно съезжу в сервис,померяю компрессию,но всё же,что бы не закрывать тему может есть ещё какие мысли касаемо непосредственно ввёртыша???Буйный писал(а):Если свеча и ВВ провод рабочие, то разговор глухого со слепым. Смесь не воспламенится без давления в цилиндре.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Обмыль густо место посадки ввёртыша/свечи в ГБЦ и покрути стартером. Пузырит?Джинн писал(а):есть ещё какие мысли касаемо непосредственно ввёртыша???
Не вижу связи, это ж не форкамеру ты вонзил.Джинн писал(а):Я и некоторые люди думаю что вся проблема из-за увеличения камеры сгорания, так как вставлен ввёртыш.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Хорошо,попробую.А ещё был вариант,что искра пробивает на сам ввёртыш,а не на электрод.Такое возможно???Хотя при этом воспламенение по сути всё равно произойдётБуйный писал(а):Обмыль густо место посадки ввёртыша/свечи в ГБЦ и покрути стартером. Пузырит?Джинн писал(а):есть ещё какие мысли касаемо непосредственно ввёртыша???Не вижу связи, это ж не форкамеру ты вонзил.Джинн писал(а):Я и некоторые люди думаю что вся проблема из-за увеличения камеры сгорания, так как вставлен ввёртыш.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Джинн писал(а):.А ещё был вариант,что искра пробивает на сам ввёртыш,а не на электрод

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
НикогдаДжинн писал(а):?Хотя при этом воспламенение по сути всё равно произойдёт

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Нет-нет,имеется ввиду внутри камеры сгорания.Буйный писал(а):Джинн писал(а):.А ещё был вариант,что искра пробивает на сам ввёртыш,а не на электродПоверх изолятора свечи? Ты провод то и свечку подмени.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Джинн Ввёртыш насколько выступает в камеру сгорания? Он "экранирует" свечу? Тогда зазор бешеный. Вывернуть, подрезать заподлицо.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Обмыль густо место посадки ввёртыша/свечи в ГБЦ и покрути стартером.
Кстати,когда я менял свечи,то свеча 4-ого цилиндра болталась,причем люфт был огромный,но при этом двигатель работал чётко...???
Кстати,когда я менял свечи,то свеча 4-ого цилиндра болталась,причем люфт был огромный,но при этом двигатель работал чётко...???
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Повторюсь,что пробовал ввёртыши разной длины,-бесполезно.Сейчас стоит ввёртыш корче длины резьбы на свече порядка 3-5 мм.Буйный писал(а):Джинн Ввёртыш насколько выступает в камеру сгорания? Он "экранирует" свечу? Тогда зазор бешеный. Вывернуть, подрезать заподлицо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Есть пять нитокzombie177rus писал(а):Ввёртыш должен быть не менее 5 ниток.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Буйный,посмотрел сегодня,как ты советовал,сопит из под ввёртыша,причем довольно сильно.Но вот тогда следующий вопрос:как мне уплотнить ввёртыш?Если я его на х.сварку и т.д. посажу,то потом как мне его вывертывать(если дело всё же в ввёртыше)?Или существуют какие нибудь подмотки...?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Джинн Учитывая возможность последующего демонтажа - посади на сантехнический лён с пастой Унипак, как водопровод, продают в любом сантехмагазе, набор/50 руб. И после этого замерь наконец компрессию, а то меня терзают смутные сомнения.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Хорошо,так и сделаю.Спасибо тебе и всем остальным за советы.Как всё сделаю-отпишусь!Буйный писал(а):Джинн Учитывая возможность последующего демонтажа - посади на сантехнический лён с пастой Унипак, как водопровод, продают в любом сантехмагазе, набор/50 руб. И после этого замерь наконец компрессию, а то меня терзают смутные сомнения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей