Гадания на кофейной гуще

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
AAASA
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 20:27:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Помогите.

Непрочитанное сообщение AAASA » Сб янв 19, 2013 20:46:49

значит так: стоял я с заведенным двигателем слушал музыку , вдруг внезапно вся электрика погасла машина заглохла повернул ключ, в исходное положение все заработало , через несколько минут проехал пару метров припарковался, затормозил и тут вся электрика погасла, я повернул ключ в исходное положение не чего не работает ( электрика), попробовал завести машину не чего не происходит только какой то не приятный быстро щелкающий звук (как трищетка) , открыл капот предохранители все в порядке, только вот клемма (-) на аккумуляторе окислилась , поправил клеммы попробовал завести еще раз , опять трещит что то, стартер не крутит!!!, ближний свет ели ели горит, дальний свет - тоже самые щелчки как и при попытке запуска двигателя, полез под капот потрогал все возможные провода, попытался завести автомобиль завелся но! - авто начал работать как то не стабильно как бы сам подгазовывал ,обороты не 10000 а 20000, свет горит как то не так как обычно! заглушил. теперь не рискую даже заводить! помогите советом ! заранее спасибо! (один момент, но я в нем не уверен, вся электроника гасла первый раз и окончательно вырубилась тогда когда я нажимал педаль тормоза).
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб янв 19, 2013 21:24:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

serega2104
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 15:53:44
Модель авто: ВАЗ 21074,мурена, экспортный вариант,БСЗ, Solex083, птф WESEM, очиститель фар,евроручки РЫСЬ,гена 80А, магнитола SONY, колонки PIONEER.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область,г.Ступино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите.

Непрочитанное сообщение serega2104 » Сб янв 19, 2013 21:06:48

Вот это движок- 10000- 20000 оборотов :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 20, 2013 5:31:54

AAASA писал(а): поправил клеммы
Их чистить нужно, а потом поправлять. Возможен выход из строя генератора. Проверять у автоэлектрика.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 20, 2013 6:42:51

обороты 20000, свет горит как то не так, что щелкало так и не сказал...блин - Кадони в помощь

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 20, 2013 7:41:32

Буйный писал(а):
AAASA писал(а): поправил клеммы
Их чистить нужно, а потом поправлять. Возможен выход из строя генератора. Проверять у автоэлектрика.
Там ещё и ЭБУ готовится сыграть в ящик :devil: .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 20, 2013 7:43:42

zombie177rus писал(а):Там ещё и ЭБУ готовится сыграть в ящик
:yes: Об этом я побоялся сообщить вслух :i

AAASA
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 20:27:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение AAASA » Вс янв 20, 2013 17:32:03

шутники спасибо за советы , а вот клемма то минусовая окисляется это то из за чего?

AAASA
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 20:27:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение AAASA » Вс янв 20, 2013 17:36:00

Medved@790 писал(а):обороты 20000, свет горит как то не так, что щелкало так и не сказал...блин - Кадони в помощь
я откуда знаю что там щелкало трещало я же не автослесарь!

AAASA
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 20:27:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение AAASA » Вс янв 20, 2013 17:38:36

сегодня произошла таже фигня , сига завизжала как бешаная и все пока массу не отключил клемммы не подергал. блин вроде клеммы затянуты почему так происходит?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 20, 2013 19:48:10

AAASA писал(а):шутники спасибо за советы , а вот клемма то минусовая окисляется это то из за чего?
О птичках:это далеко НЕ шутки,особенно когда сие случается в нескольких десятках километров от цивилизации и не совсем :devil: летом.Клемма киснет потому,что аккум сопливит.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн янв 21, 2013 14:30:38

А не замыкает ли банка? :hmmm: Кто что думает?

AAASA
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 20:27:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение AAASA » Пн янв 21, 2013 18:16:37

BORODA писал(а):А не замыкает ли банка? :hmmm: Кто что думает?
банка это в аккумуляторе?

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вт янв 22, 2013 13:53:20

А масса на двиг в порядке.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт янв 22, 2013 14:11:39

я бы предложил провод массы полностью заменить. У меня было один раз всё точь в точь, но на моей бывшей карбовой пятерке и только обороты держались не 2000, а стандартные ХХ - 800, только не ровно. У меня проблема была в том, что на проводе массы от АКБ под заводским обжатием клеммы (или как правильно назвать) пообламывались или просто поотходили тонкие провода, из-за чего был хороший не контакт. Заметил батя случайно, когда я при открытом капоте попытался завести авто, из-под заводского обжатия посыпались искры. Благо в габажнике был запасной толстый провод, за счет него и решил проблему.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт янв 22, 2013 16:54:27

metallict422
Или хотя бы проверить, Саня. Верно. У меня как-то случай был, с ино. То заводится, то нет, глюки непонятные с электрикой, НО, что сразу насторожило, обильное окисление аккума. В результате оказалось, замыкала банка, причём не постоянно, а скорее после заводки, что-ли. Ну да тема соответствующая. LOL

Аватара пользователя
Алексей98рус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз

Расход, обороты

Непрочитанное сообщение Алексей98рус » Пт янв 25, 2013 10:15:24

Здравствуйте форумчане!
Появилось несколько вопросов, хотел бы узнать в чем кроется причина:

1) Неделю назад машина стала плохо заводиться, АКБ заряжен и на улице только -7 бывали большие морозы и заводилась при этом лучше. заводится только с нажатием на педаль газа при этом слышно как пытается завестись, но не может, такое ощущение что смесь в цилиндры не поступает или поступает но плохо.

2) Расход топлива по городу доходит до 15 литров, машина не новая - пробег 77т км, стиль езды спокойный. При езде на оборотах 2500-3000 на 4 передаче при 70кмч и вялым разгоном расход получился примерно 10.5л. считаю что это не нормально.

3) Повышенные обороты после того как быстро поездишь. Обычно холостой ~840об а после держится ~1200 с чем это может быть связано?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Расход, обороты

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 25, 2013 10:29:47

машину купил бу? расходники тогда поменяй сначала.

Аватара пользователя
Алексей98рус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз

Re: Расход, обороты

Непрочитанное сообщение Алексей98рус » Пт янв 25, 2013 10:33:22

машина уже давно у меня и досталась от родственника, но это не важно!
расходники поменяны, мм кроме топливного фильтра и свечей. ну я думаю есть вопросы на которые расходники не влияют:)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Расход, обороты

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 25, 2013 10:52:52

по второму вопросу- обсуждалось, не только у тебя так. Я бы сказал, что это нормально.

Аватара пользователя
Алексей98рус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз

Re: Расход, обороты

Непрочитанное сообщение Алексей98рус » Пт янв 25, 2013 11:04:57

Ну ладно с расходом, может быть, но мне все равно кажется перебор.
Больше интересует первый вопрос.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Расход, обороты

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 25, 2013 11:17:17

а никто так сразу однозначно не скажет. Направление такое: или смесь не соответствует нормальной для пуска или искры практически нет.

По третьему вопросу- у меня тоже так было всегда.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Расход, обороты

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 25, 2013 12:01:55

Нужна ПОЛНАЯ диагностика и с фиксацией ошибок.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Расход, обороты

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 25, 2013 12:06:19

Оффтопик: блин, я про карб думал. Не досмотрел :slap:
Последний раз редактировалось Антон80 Пт янв 25, 2013 16:46:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 25, 2013 15:50:47

Алексей98рус писал(а):заводится только с нажатием на педаль газа
:wacko:
Алексей98рус писал(а):Повышенные обороты после того как быстро поездишь.
:wacko:
Для начала нужно машину отремонтировать у специалиста, а потом говорить о расходе.

Аватара пользователя
Алексей98рус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Алексей98рус » Пт янв 25, 2013 16:11:00

Буйный писал(а): Для начала нужно машину отремонтировать у специалиста, а потом говорить о расходе.
Потому и пришел на этот сайт чтобы не ремонтировать у специалиста.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей