запуск двигателя удлиннился. в чем дело?

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пн окт 26, 2009 14:50:23

Expert053i
давление конечно померить нужно. только манометр еще не нашел. а регулятор завтра под капот посмотрю есть он там или нет. Посмотрел фото двигателя 07 в инете там он стоит, на него шланг белый одет. а у меня кажется его там нет.у меня белый шланг к другому месту

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Expert053i
подскажи сколько стоит примерно бензонасос с встроенным регулятором давления?

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пн окт 26, 2009 16:20:13

У нас - бензонасос погружной для жигулей стоит 1600=1800р. По моему они одинаковые для многих моделей машин. Измеритель давления ИД-1 - 2500р. Я бы купил сначала измеритель давления.

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс ноя 22, 2009 4:00:22

Две недели назад я залез под капот, месяца полтора наверное не открывал его,.Посмотрел а у меня оказывается стоит регулятор давления на топливной рампе который.Измеритель давления ИД-1 - 2500р я покупать не стал- дорого очень.Купил в магазине регулято давления за 235 руб. Он немного отличается от того который стоит, у него посадочные места такие же, а сама часть куда одевается вакуум шланг потонше и подлиннее. В каталогах цифры у этих двух регуляторов отличаются на -(10) в конце. И написано взаимозаменяемы. Поставил я его и проблема прошла . УРА ТОВАРИЩИ (w00t)

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Но после включения зажигани насос качает 3-4 секунды Выключаю зажигание на секунду и опять включаю и бензонасос снова свистит 3-4 секунды.А запуск без проблем за 1 секунду. Значит время работы бензонасоса после 1 сек выключенного зажигания не показатель ? :wacko:

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Oblomov » Вс ноя 22, 2009 6:35:38

Время работы бензонасоса при включении зажигания и будет ли он включаться повторно зависит от прошивки.

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс ноя 22, 2009 13:00:13

Oblomov писал(а):Время работы бензонасоса при включении зажигания и будет ли он включаться повторно зависит от прошивки.
Значит по этому показателю нельзя судить о несправности топливной системы?А то мне тут писали об обратном
Expert053i писал(а):Я поступаю так: Включаю зажигание и слушаю каким образом начинает работать бензонасос - обычно 3-4 сек. Затем зажигание выключаю и тут же включаю снова. Если насос опять начинает работать (качать), значит он давление в рампе поднимает не достаточно. Если давление в норме, при повторном включение зажигания бензонасоса не слышно. Так можно убедиться в исправности и зря не разряжать аккумулятор прокруткой двигателя.

сергей2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
Модель авто: Классика
Откуда: Гатчина

Непрочитанное сообщение сергей2012 » Вс янв 17, 2010 18:14:48

чего то мне функция плазмера в БК не сильно помогает.... у самого такая проблема возникла недавно... совсем туго заводится... и еще проблемка- на холодную после заводки двигателя БК выдает пропуск зажигания... свечи уже 3 комплекта пробовал менять... не помогает... и возникает такое ощущение, что свечи заливает при запуске... на бензине редко езжу, только прогреваю движок и перехожу на газ... пропуски зажигания учащаются с каждым днем...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей