Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт окт 16, 2009 20:04:41

А почему два бк не уживутся? Они же только снимают показания ничего не отсылая назад?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 17, 2009 3:58:48

Adjag писал(а):Кстати ШтатХ5 как себя зарекомендовал?
Да уже 10мес норм.И ПО постоянно обновляется с нета.

Аватара пользователя
masel
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:43:30
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение masel » Вт янв 19, 2010 22:54:09

tashkent428 писал(а):дорогие мои форумчане рассказываю я вас не послушался и всё таки купил новые мозги и машинка стала ездить на много резвее и все непонятки с х х пропали так что если у кого нить будет такая проблема как один из дорогих вариатов её решения такой всего 3837 рублей
конечно можно перетрести весь движик перечистить всё что нужно и тд и тп вообщем я эту проблему решил так а если кто по другому решит очень будет интересно!!!
Не пробовал, но мысль есть, вместо замены контроллера произвести его "сброс". Контроллер ("мозги") оказывается можно "сбросить" до заводских первоначальных установок. В БК ШТАТ 07 Х1 есть такая функция "Форсаж". Если верить описаниям, то контроллеры "обучаются", и если "обучалки" эти сбросить, то машина становиться резвее.

Кто уже пробовал "обнулять" контроллер с помощью БК?
Последний раз редактировалось masel Вт янв 19, 2010 23:26:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 19, 2010 23:10:15

masel
я пробовал раза 2-3 всё ОК" . при заведёном движке активируешь функцию "форсаж" и двиг сразу же глохнет, переобучение прошло - полет нормальный.
Adjag писал(а):Кстати ШтатХ5 как себя зарекомендовал?
прекрасно работает вот уже 7 месяцев.
Adjag писал(а):Два БК ставить не буду...хочу срвнить их показания.
а если показания будут разные чё будешь ставить? какому поверишь больше?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 20, 2010 4:47:49

maselА чё пробовать то?Жми кнопку,Макс!(С)Да...Особой резвости после сей процедуры не наблюдаю :sad: .

Аватара пользователя
masel
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:43:30
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение masel » Ср янв 20, 2010 8:36:10

Буйный писал(а):maselА чё пробовать то?Жми кнопку,Макс!(С)Да...Особой резвости после сей процедуры не наблюдаю :sad: .
Я переживаю, что после "нажатия кнопки" машину не заведу вовсе. Но вроде сомнения развеяны.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 20, 2010 9:06:34

masel писал(а):Я переживаю, что после "нажатия кнопки" машину не заведу вовсе.
это почему это не заведешь, ищ как заведёшь ,но резвее конечно она не станет :unsure:

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Обороты ХХ иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Nikita » Пт янв 22, 2010 18:55:14

Приобщаюсь к тем кому начал парить мозг инж. Несколько дней назад стали плавать обороты ХХ на прогретом двигателе (во время прогрева обороты как обычно), но не всегда, то есть то нет, иногда заглохала припереключении передач. Сегодня утром запускалась и глохла - подхватив газом заработала, но при отпускании опять заглохла, потом запустил и немного подержал педаль газа, через пару минут она работала "сама" но обороты были довольно низкие. На сервисе провели диагностику и сказали что все исправно. Рекомендовали поменять свечи (там и так уже пора поэтому поменял). Сидел в машине слушал обороты (тахометра нету), то явно заниженные, то гуляют, то внорме. Если на заниженных дать газу то несколько раз проваливаются(иногда даже лампа аккумулятора и давления масла подмигивает). Позвонил в сервис они сказали что можно тупо поменять регулятор ХХ, но без гарантии что дело в нем. Вроде как все работает, но иногда гуляют обороты вплоть до заглохания.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пт янв 22, 2010 22:42:57

Скорей всего свечи, был у меня похожий косяк, завожу машину а она обороты не набирает и если газ отпустить то глохнет, думал РХХ но или дросель чудит НО оказалось все проще свечкам хона было и симптомы похоже как у тебя.
Последний раз редактировалось spnet Пт янв 22, 2010 22:50:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Пт янв 22, 2010 22:49:12

spnet писал(а):Скорей всего свечи, был у меня похожий косяк, завожу машину а она обороты не набирает и если газ отпустить то глохнет, думал РХХ но или дросель чудит НО оказалось все проще свечкам хона было и симптомы похоже как у тебя.
Я читал твою тему. Превое твое сообщение все как у мя сегодня прям копия, свечи сменил, но результата 0. Диагностика не помогает. показывает что все работает, просто что-то работает не так как надо. Купил РХХ завтра поставлю и отпишусь.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пт янв 22, 2010 22:51:42

Еще попробуй почистить дросель может он засрался и нету норм потсоса воздуха.
Проблема в датчике ХХ маловероятно, тогда-бы чек горел и диагностика показало, что с ним не так, если свечи не помогли то скорей всего дросель засрался.
P.S. в области где живешь?

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Пт янв 22, 2010 22:55:08

Ага. вчера был рядом с Пасадом. В "Лозе" на горных лыжах кактался, ты не был там?

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пт янв 22, 2010 23:00:04

Я по работе в лозе каждый день чутли не бываю =)))
Сори за флуд =)

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Пт янв 22, 2010 23:03:56

spnet писал(а):Я по работе в лозе каждый день чутли не бываю =)))
Сори за флуд =)
Да. Горные лыжи далеки от системы впрыска... Я тоже больше не буду...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 23, 2010 6:50:17

Nikita писал(а):На сервисе провели диагностику и сказали что все исправно
Это была не диагностика,а порн...фия.Када всё исправно,в сервис не едут.А денюжку взяли за "диагн..",язык не поворачивается :sad: .?Попробовать промыть иглу РХХ.Затем дроссельный узел.

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Сб янв 23, 2010 10:44:06

Буйный писал(а):
Nikita писал(а):На сервисе провели диагностику и сказали что все исправно
Это была не диагностика,а порн...фия.Када всё исправно,в сервис не едут.А денюжку взяли за "диагн..",язык не поворачивается :sad: .?Попробовать промыть иглу РХХ.Затем дроссельный узел.
Я понимаю диагностика выявляет что пропала цепь с каким-то датчиком, что что на контролер нет сигнала или если датчик не работает. А если он работает но не так как надо диагностика этого непокажет. При пропаже цепи ЧЕК бы горел... А диагностика нужна что б определить почему она горит. А у меня ЧЕК не горит, но работает хреново... Как я понимаю диагностика такие дефекты не выявляет... Я правильно мыслю?

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Сб янв 23, 2010 12:51:00

А что за сервис не подскажешь? В посаде делал?

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Сб янв 23, 2010 13:48:13

spnet писал(а):А что за сервис не подскажешь? В посаде делал?
Нет. В щелковском районе. Автотехцентр "Нова"
В общем проблема решена. Сегодня для статики один раз запустил она тут же заглохла. Дефект значит есть. Снимаю регулятор ХХ и сразу бросается в глаза неприлично торчащая игла. От фланца до конца иглы 32мм. Ставлю новый регулятор и все работает как раньше.
Всем большое спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 24, 2010 6:03:03

Nikita писал(а):Всем большое спасибо за ответы.
Пожалуйста!
Nikita писал(а):Я понимаю диагностика выявляет что пропала цепь с каким-то датчиком, что что на контролер нет сигнала или если датчик не работает. А если он работает но не так как надо диагностика этого непокажет.
При всей этой процедуре присутствует ещё одно звено ДИАГНОСТ.Эт чел такой!Не путать с шуриками ,которые подсоединяют сканер к вашему авто,берут денежку и с умным видом сообщают "вердикт":У вас усё норм.И ваши инсинуации насчёт нестабильного ХХ это бред!"Я этих людей называю "водитель сканера".Им до Диагноста ещё какать и какать!

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Вс янв 24, 2010 10:49:49

Буйный писал(а):
Nikita писал(а):Всем большое спасибо за ответы.
Пожалуйста!
Nikita писал(а):Я понимаю диагностика выявляет что пропала цепь с каким-то датчиком, что что на контролер нет сигнала или если датчик не работает. А если он работает но не так как надо диагностика этого непокажет.
При всей этой процедуре присутствует ещё одно звено ДИАГНОСТ.Эт чел такой!Не путать с шуриками ,которые подсоединяют сканер к вашему авто,берут денежку и с умным видом сообщают "вердикт":У вас усё норм.И ваши инсинуации насчёт нестабильного ХХ это бред!"Я этих людей называю "водитель сканера".Им до Диагноста ещё какать и какать![/quote ]
Да, ты прав этим гоблинам только бы денег срубить, а помогать никто не хочет... Я с мурзилкой сам во всем разобрался без всяких диагностов.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 24, 2010 15:06:35

Nikita писал(а):Я с мурзилкой сам во всем разобрался без всяких диагностов.
Эт прально! :rolleyes:

сергей2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
Модель авто: Классика
Откуда: Гатчина

Непрочитанное сообщение сергей2012 » Пт фев 05, 2010 19:52:45

попробуй без воздушного фильтра завести, так же будет работать или нет, потом фильтр топливный тоже может забит.... может провода высоковольтные не очень хорошие уже.... можно копать и копать...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

прошу прощения... уже потом увидел, что проблема решена... у меня просто такое было по причине перечисленного...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Плавают обороты ХХ. В чем дело?

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 09, 2010 11:45:21

Товарисчи инжеводы, нужен совет.
Начали плавать обороты ХХ. Авто ВАЗ 2104 инжевая, двиг 1.5, 2005г.в., пробег 104 тыс., контроллер перешитый ( типа чип-тюнинг), чек не горит, форсунки не чистились не разу. Приключился сей трабл резко, т.е. предпосылок и симптомов не возникало.
Промыли датчик ХХ и дроссельный узел Карб-шокером - не помогло.
Предположительно необходима чистка форсунок.
Что исчо может быть?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт мар 09, 2010 11:50:06

У дядьки вылечилось заменой подшипника трамблера :ermm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 09, 2010 11:53:44

vit84 писал(а):У дядьки вылечилось заменой подшипника трамблера
Постом выше написано:
JET писал(а):Авто ВАЗ 2104 инжевая
Так что о трамблере не может быть и речи.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя