ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
joker
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 22:48:00
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение joker » Пн апр 19, 2010 17:00:21

Vlad78 писал(а):ЭСУД может барахлить
ЭСУД меняли, ставили новый с магазина
Vlad78 писал(а):А вообще действительно похоже на бедную смесь
Смесь наоборот богатая, потому что CO - CH завышено .
Vlad78 писал(а):Дело может быть не в датчиках, а в проводке
А вот это может быть , потому как после установки БК постоянно выскакивает ошибка 1602, потеря бортового напряжения на ЭБУ, только эта ошибка выскакивает после включения зажигания, и как мне сказали что это не страшно....

Vlad78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:51:04
Модель авто: 21074, 2009гв, Е-III, Штат 07х5, Зеркала Политех с подогревом
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Vlad78 » Вт апр 27, 2010 6:56:44

Попробуй внатяг немного поездить, хочется все-таки конкретнее знать, от оборотов или от нагрузки глюк происходит.
И что все-таки повышено - СО или СН? если СО, то смесь богатая и нейтрализатор сдох. Если СН - то бедная.

tolstix256
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение tolstix256 » Ср июн 23, 2010 8:18:10

joker писал(а):Всем доброго времени суток.. Прошу помощи в решении моей проблемы.. А/М Ваз 2107 2007 года выпуска, проблема началась после 40000 км. пробега. До скорости сто км. машина ведет себя нормально, но после ста она теряет мощность и разогнать ее просто нет вариантов, максимум 120 с огромной натяжкой, диагностика не нашла ни одной ошибки, и тогда начался поиск проблемы методом тыка..
Те же траблы поехал на дачу до 100 км разгоняется нормально после тупит и упирается до поездки поменял свечи, стояли наши Энгельс поменял на Бош, дотянул до деревни поменял обратно 140 км набирает свободно а дальше страшно.

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Урал » Вс июн 27, 2010 11:06:48

ребята сцепление смотрите!!!!!!!!!! может на полувыжатом ездиш??

Аватара пользователя
joker
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 22:48:00
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение joker » Вс июн 27, 2010 14:49:34

Урал писал(а):ребята сцепление смотрите!!!!!!!!!! может на полувыжатом ездиш??
Ну это совсем для профанов, увы не настолько я глуп что бы не понять какие обороты у двигателя на определенной скорости и есть ли свободный ход педали сцепления... А вообще тема закрыта, машина продана, ездим теперь на ТАЙОТЕ ЭХО.. Всем спасибо за беседу...
Но на будущее есть вариант ответа... Я не трогал главный глушитель, была еще такая же проблема на волге у другого человека, так вот когда он снял глушитель ( по его рассказу ) он весил кг. 20, разрезал и высыпал от туда ведро песка... ВОТ ТАКИЕ СЛУЧАИ БЫВАЮТ. После замены машина опять поехала.!!!!!!!!! Всем ВАМ ровной дороги и ни мента ни гвоздика !!!!!!!!!!!

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Урал » Вс июн 27, 2010 21:31:37

поздравляем с покупкой)) тож хотел менять вазик свой. кредит не дали сабаки :crazy:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 28, 2010 6:37:27

joker писал(а):машина продана
А узнать её судьбу можешь? Чё ж там было то? Два форума в непонятках...

Аватара пользователя
joker
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 22:48:00
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение joker » Пт июл 02, 2010 15:55:36

Буйный писал(а):А узнать её судьбу можешь? Чё ж там было то? Два форума в непонятках...
Могу но не хочу, очень уж шумные покупатели попались.... Я ему говорю прошивка экономная стоит, а он кричит ставь мне нормальную, еле разошлись.. Так что если вдруг выплывет сообщу обязательно. Но специально не пойду узнавать ....
Урал писал(а):поздравляем с покупкой))
За поздравления спасибо большое. Не хочу классику хаить, так как на ней 25 лет откатал, но не могут наши делать машины. Хотел приору покупать с салона, вышел в интернет, такое ощущение что все кто их купил щас продают, значит есть какая то проблема и с ними, хоть и отзывы есть хорошие. Опять наши в просак попали........

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 02, 2010 17:52:33

joker Спасибо, что не забыл! Удачи и всего! :beer2:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей