Не заводится инжекторный двигатель
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Всем привет! В общем до форсунок руки дошли только спустя месяц. Открутил рампу, как советовал товарищ Рустем, ранее в этой теме. Включаю зажигание, наблюдаю за "текучестью", в результате, конец (распылителя) форсунки второго цилиндра намокает с очень приличной скоростью, присмотрелся поближе - обнаружил трещину, на корпусе распылителя (думаю из-за нее и весь геморой). Дальше. смотрю на остальные форсы, 1ая ведет себя лучше всех, остается сухой. С остальными, однако тоже проблемы, как и со 2й, видно, что бензин сочится, но не каплями, как с #2. Скажите пожалуйста, 2ю форсу я думаю 100% на замену, а вот что делать с остальными ? Тоже приговор ? Ведь не должен сочится бензин никоим образом, правильно понимаю ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Правильно. Выбирать тебе, некоторым и мойка форсов помогает. Я, имхо, за полную замену всего комплекта.Integra писал(а):Ведь не должен сочится бензин ни коем образом, правильно понимаю ?
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Хотя да, одну ведь поменяешь - разброс по производительности будет, так ведь ? Ежели если менять то скопом...Буйный писал(а):Правильно. Выбирать тебе, некоторым и мойка форсов помогает. Я, имхо, за полную замену всего комплекта.Integra писал(а):Ведь не должен сочится бензин ни коем образом, правильно понимаю ?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Integra, я не претендую на истину. Есть спецы по мойке с соответствующим оборудованием и сольвентом, но! с обязательным контролем после мойки на баланс/производительность/герметичность...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Integra
как сказал мне мой тюменский настройщик перед поездкой к нему на прошивку: "не поверишь, но я тебе любые вазовские форсунки, серые, красные, на стенде могу пролить при тебе и лить они будут все те же 165 кубов в минуту".
как сказал мне мой тюменский настройщик перед поездкой к нему на прошивку: "не поверишь, но я тебе любые вазовские форсунки, серые, красные, на стенде могу пролить при тебе и лить они будут все те же 165 кубов в минуту".
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Буйный, спасибо, за юмор, буду копить средства, на сольвент (:
Medved@790 стало быть таблицы совместимости форсов, не несут в себе ничего полезного ?
Medved@790 стало быть таблицы совместимости форсов, не несут в себе ничего полезного ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Надо ставить то, что стояло. Иначе перейдёшь в тюнинг - а это чуть дороже ремонта
.

- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Пожалуй этим, все сказано.zombie177rus писал(а):Надо ставить то, что стояло. Иначе перейдёшь в тюнинг - а это чуть дороже ремонта.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Буйный, он лучший по области.
Integra, вот он мне именно про эту таблицу и сказал такое.
Integra, вот он мне именно про эту таблицу и сказал такое.
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Пусть он ответит мне, почему у меня, с я7.2 стоят бирюзовые (толстые), а у человека с м73 черные (тонкие), а не одно и тоже ? Если ссылаться на то, что поставить можно все что угодно, то тут и до увеличения объема двс, методом расточки через выхлопную трубу, ведь не далеко..Medved@790 писал(а):Буйный, он лучший по области.
Integra, вот он мне именно про эту таблицу и сказал такое.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
zombie177rus мозги янв. 7.2, на счет перепрошивки - при мне не было.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Ставь 502-е - не пожалеешь. 996-х уже можно не найти. 017 и 022 короче - не пойдёт.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:08:20
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Барнаул
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Ваз 21054. Подскажите по проблеме: на холодную заводится без проблем. Но стоит поездить и выключить зажигание - не заводится,вернее сразу глохнет. Завести на горячую получается,если поддать немного газа и некоторое время удерживать газ. На холостых,пока стою, тоже все работает. Где посмотреть можно?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:08:20
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Барнаул
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Спасибо, проверю. А регулятор может так себя вести только на прогретом авто? Я почему-то думал,что если что-то не работает, то это ощущалось бы и на холодной машине.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
При включении зажигания холодного двига шток РХХ отходит на большее число шагов.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Не заводится инжекторный двигатель
, Возможно, какие-то форсы негерметичны. Перелив.VladimirV писал(а):стоит поездить и выключить зажигание - не заводится,вернее сразу глохнет.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:08:20
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Барнаул
Re: Не заводится инжекторный двигатель
А проверить работоспособность РХХ можно, не прибегая к помощи вольтметра, как это описано в руководстве по ремонту?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Врядли, тогда будет такое обжиралово. Там надо на ХХ снять разъём РХХ и заглушить. Пробовать завести. Возможно, РХХ клинит на горячем двигле.Буйный писал(а):, Возможно, какие-то форсы негерметичны. Перелив.VladimirV писал(а):стоит поездить и выключить зажигание - не заводится,вернее сразу глохнет.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:08:20
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Барнаул
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Снял РРХ. Возник новый вопрос: в нете пишут,что при установке нового РРХ расстояние от основания до кончика иглы должно быть не более 23 мм. Если оно больше,то там от аккума кратковременно подается напряжение на контакты, пока расстояние не станет равным 23мм.
Я к тому, что, сняв старый РРХ померил это расстояние. Оно 27мм. В чем же тогда разница? Зачем подгонять новый РРХ до 23мм., если он будет ставится так же - на холодную машину?
Или то,что сняв старый, расстояние 27 мм. именно указывает на неисправность РРХ?
Помогите,пожалуйста разобраться. Ну некому помочь. У друзей либо иномарки,либо карбовые Тазики. Просто стыдно с Жигуленком ехать на СТО. Это железо надо самому делать,а не кормить их. Еще бы честно все делали...
Я к тому, что, сняв старый РРХ померил это расстояние. Оно 27мм. В чем же тогда разница? Зачем подгонять новый РРХ до 23мм., если он будет ставится так же - на холодную машину?
Или то,что сняв старый, расстояние 27 мм. именно указывает на неисправность РРХ?
Помогите,пожалуйста разобраться. Ну некому помочь. У друзей либо иномарки,либо карбовые Тазики. Просто стыдно с Жигуленком ехать на СТО. Это железо надо самому делать,а не кормить их. Еще бы честно все делали...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Тогда внимательно: снимаешь разъём ДТОЖ, подцепляешь новый РХХ, не ставя его в ДП, включаешь зажигание(НЕ ТРОГАЯ СТАРТЁР!!!), снимаешь разъём РХХ, измеряешь размер. Выключаешь зажигание. Ставишь РХХ в ДП. Заводишь авто и
.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей