Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Пн авг 27, 2012 16:14:17

Всем доброго времени суток.Наконец-то у меня появилось время и немного денег на посещение сервиса.Продиагностил я двигатель,и померял компрессию,и вот итог:компрессия:1 цилиндр-7; 2-8; 3-9,5 ;4-8.Теперь касаемо диагностики:замена ДМРВ,датчика ХХ,датчика ПДЗ,и промывка инжектора.После этого машинка должна ожить.Спасибо всем откликнувшимся за советы и подсказки.Если есть ещё какие-то рекомендации относительно вышеизложенного,буду рад выслушать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19988
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 27, 2012 16:38:34

Вот наверно моя тема, наткнулся случайно.
Вобщем после ремонта головы двигатель подтраивает на ХХ, клапана проливал в каналы керосин, от 3х до 10и минут клапана держали.
на зажигание и любые манипуляции с карбом, воздухом, свечами машина реагирует только изменением количества оборотов на ХХ, подтраивает и подклбашивает при трогании, нкакого провала нет, а на ходу вообще ровно работает.
вобщем чую компрессометр мне в зубы :confused: я прав?

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Пн авг 27, 2012 16:56:17

Medved@790 писал(а):Вот наверно моя тема, наткнулся случайно.
Вобщем после ремонта головы двигатель подтраивает на ХХ, клапана проливал в каналы керосин, от 3х до 10и минут клапана держали.
на зажигание и любые манипуляции с карбом, воздухом, свечами машина реагирует только изменением количества оборотов на ХХ, подтраивает и подклбашивает при трогании, нкакого провала нет, а на ходу вообще ровно работает.
вобщем чую компрессометр мне в зубы :confused: я прав?

А просто на холостых как себя ведёт?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19988
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 27, 2012 17:02:20

Medved@790 писал(а):после ремонта головы двигатель подтраивает на ХХ

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Пн авг 27, 2012 17:13:23

Medved@790 писал(а):
Medved@790 писал(а):после ремонта головы двигатель подтраивает на ХХ
Свечи,искра,а потом компрессометр.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 27, 2012 17:35:14

Джинн писал(а):После этого машинка должна ожить
А если не оживёт, то диагност купит обратно зря купленные датчики и механизмы? При такой компрессии ... я даже не знаю чё и сказать..
Medved@790 Миш, мы тут типа с инжехтурами пытаемся совладать :eptel:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19988
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 27, 2012 17:38:17

Буйный
ё-моё, извиняй Анатолий, бум думать :whistlin:

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Пн авг 27, 2012 17:55:06

Буйный писал(а):
Джинн писал(а):После этого машинка должна ожить
А если не оживёт, то диагност купит обратно зря купленные датчики и механизмы? При такой компрессии ... я даже не знаю чё и сказать..
Medved@790 Миш, мы тут типа с инжехтурами пытаемся совладать :eptel:
Ну не совсем уж и критическая компрессия.А ДМРВ я пока покупать не буду.Поменяю всё остальное,почищу инж.,и уж если не оживёт,тогда ДМРВ придётся брать :sad:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 27, 2012 18:17:18

Medved@790 писал(а):Вот наверно моя тема, наткнулся случайно.
Вобщем после ремонта головы двигатель подтраивает на ХХ, клапана проливал в каналы керосин, от 3х до 10и минут клапана держали.
на зажигание и любые манипуляции с карбом, воздухом, свечами машина реагирует только изменением количества оборотов на ХХ, подтраивает и подклбашивает при трогании, нкакого провала нет, а на ходу вообще ровно работает.
вобщем чую компрессометр мне в зубы :confused: я прав?
Первый качок на компрессометре покажет больной цилиндр.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Сб сен 22, 2012 12:20:07

Ну не совсем уж и критическая компрессия.А ДМРВ я пока покупать не буду.Поменяю всё остальное,почищу инж.,и уж если не оживёт,тогда ДМРВ придётся брать :sad:[/quote]

В продолжение своей темы продолжу:Поменял ДПДЗ,почистил инж. и ДУ,поменял ещё раз свечи и провода на более качественные,отрегулировал клапана.Машина почуствовала себя лучше,но не намного.Всё равно её подтряхивает на хх.Пробовал отсоединять клемму с ДМРВ-работает хуже (вообще всю трясёт),отсоединял клемму РХХ-работает без изменений.И отсоединял ДПДЗ-аналогично,без изменений.А кто-то мне говорил,что у машины должны повыситься обороты.
Отсюда вопрос:Свидетельствует ли что после данных процедур неисправен РХХ,а ДМРВ наоборот исправен???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 22, 2012 16:23:13

При неисправном железе сигналы с датчиков и на исполнительные механизмы будут отличаться от нормы в любую сторону.Запасов коррекции и адаптаций может не хватить для нормализации работы двигла.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Вс сен 23, 2012 10:22:10

zombie177rus писал(а):При неисправном железе сигналы с датчиков и на исполнительные механизмы будут отличаться от нормы в любую сторону.Запасов коррекции и адаптаций может не хватить для нормализации работы двигла.
А чуть попроще? :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 23, 2012 13:54:03

Пример:при падении давления,или забитых форсунках мозг увеличивает длительность впрыска.Такие возможности мозга не безграничны.Понятно?

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Вс сен 23, 2012 18:06:42

zombie177rus писал(а):Пример:при падении давления,или забитых форсунках мозг увеличивает длительность впрыска.Такие возможности мозга не безграничны.Понятно?
То есть ты хочешь сказать,что ДМРВ не исправен на моём авто???!!!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 23, 2012 19:21:06

Не факт,что ДМРВ труп.Осциллограф и цифровой вольтметр помогут в диагностике ДМРВ.Отсоединение и присоединение датчиков не дадут полной инфы об исправности их(датчиков).Нужно знать,как работает исправное! по железу двигло при отсоединении исправного! датчика и при всех остальных исправных датчиках.А компрессия в цифрах какая всё же?

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Пн сен 24, 2012 16:50:46

А компрессия в цифрах какая всё же?[/quote]

Всем доброго времени суток.Наконец-то у меня появилось время и немного денег на посещение сервиса.Продиагностил я двигатель,и померял компрессию,и вот итог:компрессия:1 цилиндр-7; 2-8; 3-9,5 ;4-8.Теперь касаемо диагностики:замена ДМРВ,датчика ХХ,датчика ПДЗ,и промывка инжектора.После этого машинка должна ожить.Спасибо всем откликнувшимся за советы и подсказки.Если есть ещё какие-то рекомендации относительно вышеизложенного,буду рад выслушать.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Пн сен 24, 2012 16:54:48

zombie177rus,а если как в движении,так и на хх порой плавают обороты в диапазоне 800-2500,то это говорит о неисправности РХХ?

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Пн сен 24, 2012 16:56:30

Осциллограф и цифровой вольтметр помогут в диагностике ДМРВ.

Нет первого прибора( Есть ещё варианты проверки ДМРВ???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 24, 2012 17:29:24

Компрессия измерялась при нажатом газе?Про ДМРВ:напряжение покоя на сигнальном выводе с точностью до сотых долей вольта.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Пн сен 24, 2012 17:38:07

zombie177rus писал(а):Компрессия измерялась при нажатом газе?Про ДМРВ:напряжение покоя на сигнальном выводе с точностью до сотых долей вольта.
Фишка с модуля зажигания была снята.Измерялась прокруткой стартером на нерабочем двигателе.

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Пн сен 24, 2012 17:39:31

Джинн писал(а):zombie177rus,а если как в движении,так и на хх порой плавают обороты в диапазоне 800-2500,то это говорит о неисправности РХХ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 24, 2012 19:28:42

Что про нажатый газ?

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Вт сен 25, 2012 3:18:48

zombie177rus писал(а):Что про нажатый газ?
Нет,я газ не трогал.Стоял рядом с машиной,и через окно прокручивал стартером.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 25, 2012 6:36:23

Измерения не корректные.Но разброс есть.Чиним железо.Это отправное!

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение Джинн » Ср сен 26, 2012 3:52:41

zombie177rus писал(а):Измерения не корректные.Но разброс есть.Чиним железо.Это отправное!
Ты тему мою сначала читал?Я думаю что даже с расбросом таких изменений в работе двигателя за один день не случилось бы ИМХО.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей