Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Всем доброго времени суток.Наконец-то у меня появилось время и немного денег на посещение сервиса.Продиагностил я двигатель,и померял компрессию,и вот итог:компрессия:1 цилиндр-7; 2-8; 3-9,5 ;4-8.Теперь касаемо диагностики:замена ДМРВ,датчика ХХ,датчика ПДЗ,и промывка инжектора.После этого машинка должна ожить.Спасибо всем откликнувшимся за советы и подсказки.Если есть ещё какие-то рекомендации относительно вышеизложенного,буду рад выслушать.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Вот наверно моя тема, наткнулся случайно.
Вобщем после ремонта головы двигатель подтраивает на ХХ, клапана проливал в каналы керосин, от 3х до 10и минут клапана держали.
на зажигание и любые манипуляции с карбом, воздухом, свечами машина реагирует только изменением количества оборотов на ХХ, подтраивает и подклбашивает при трогании, нкакого провала нет, а на ходу вообще ровно работает.
вобщем чую компрессометр мне в зубы
я прав?
Вобщем после ремонта головы двигатель подтраивает на ХХ, клапана проливал в каналы керосин, от 3х до 10и минут клапана держали.
на зажигание и любые манипуляции с карбом, воздухом, свечами машина реагирует только изменением количества оборотов на ХХ, подтраивает и подклбашивает при трогании, нкакого провала нет, а на ходу вообще ровно работает.
вобщем чую компрессометр мне в зубы

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Medved@790 писал(а):Вот наверно моя тема, наткнулся случайно.
Вобщем после ремонта головы двигатель подтраивает на ХХ, клапана проливал в каналы керосин, от 3х до 10и минут клапана держали.
на зажигание и любые манипуляции с карбом, воздухом, свечами машина реагирует только изменением количества оборотов на ХХ, подтраивает и подклбашивает при трогании, нкакого провала нет, а на ходу вообще ровно работает.
вобщем чую компрессометр мне в зубыя прав?
А просто на холостых как себя ведёт?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Medved@790 писал(а):после ремонта головы двигатель подтраивает на ХХ
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Свечи,искра,а потом компрессометр.Medved@790 писал(а):Medved@790 писал(а):после ремонта головы двигатель подтраивает на ХХ
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
А если не оживёт, то диагност купит обратно зря купленные датчики и механизмы? При такой компрессии ... я даже не знаю чё и сказать..Джинн писал(а):После этого машинка должна ожить
Medved@790 Миш, мы тут типа с инжехтурами пытаемся совладать

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Ну не совсем уж и критическая компрессия.А ДМРВ я пока покупать не буду.Поменяю всё остальное,почищу инж.,и уж если не оживёт,тогда ДМРВ придётся братьБуйный писал(а):А если не оживёт, то диагност купит обратно зря купленные датчики и механизмы? При такой компрессии ... я даже не знаю чё и сказать..Джинн писал(а):После этого машинка должна ожить
Medved@790 Миш, мы тут типа с инжехтурами пытаемся совладать

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Первый качок на компрессометре покажет больной цилиндр.Medved@790 писал(а):Вот наверно моя тема, наткнулся случайно.
Вобщем после ремонта головы двигатель подтраивает на ХХ, клапана проливал в каналы керосин, от 3х до 10и минут клапана держали.
на зажигание и любые манипуляции с карбом, воздухом, свечами машина реагирует только изменением количества оборотов на ХХ, подтраивает и подклбашивает при трогании, нкакого провала нет, а на ходу вообще ровно работает.
вобщем чую компрессометр мне в зубыя прав?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Ну не совсем уж и критическая компрессия.А ДМРВ я пока покупать не буду.Поменяю всё остальное,почищу инж.,и уж если не оживёт,тогда ДМРВ придётся брать
[/quote]
В продолжение своей темы продолжу:Поменял ДПДЗ,почистил инж. и ДУ,поменял ещё раз свечи и провода на более качественные,отрегулировал клапана.Машина почуствовала себя лучше,но не намного.Всё равно её подтряхивает на хх.Пробовал отсоединять клемму с ДМРВ-работает хуже (вообще всю трясёт),отсоединял клемму РХХ-работает без изменений.И отсоединял ДПДЗ-аналогично,без изменений.А кто-то мне говорил,что у машины должны повыситься обороты.
Отсюда вопрос:Свидетельствует ли что после данных процедур неисправен РХХ,а ДМРВ наоборот исправен???

В продолжение своей темы продолжу:Поменял ДПДЗ,почистил инж. и ДУ,поменял ещё раз свечи и провода на более качественные,отрегулировал клапана.Машина почуствовала себя лучше,но не намного.Всё равно её подтряхивает на хх.Пробовал отсоединять клемму с ДМРВ-работает хуже (вообще всю трясёт),отсоединял клемму РХХ-работает без изменений.И отсоединял ДПДЗ-аналогично,без изменений.А кто-то мне говорил,что у машины должны повыситься обороты.
Отсюда вопрос:Свидетельствует ли что после данных процедур неисправен РХХ,а ДМРВ наоборот исправен???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
При неисправном железе сигналы с датчиков и на исполнительные механизмы будут отличаться от нормы в любую сторону.Запасов коррекции и адаптаций может не хватить для нормализации работы двигла.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
А чуть попроще?zombie177rus писал(а):При неисправном железе сигналы с датчиков и на исполнительные механизмы будут отличаться от нормы в любую сторону.Запасов коррекции и адаптаций может не хватить для нормализации работы двигла.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Пример:при падении давления,или забитых форсунках мозг увеличивает длительность впрыска.Такие возможности мозга не безграничны.Понятно?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
То есть ты хочешь сказать,что ДМРВ не исправен на моём авто???!!!zombie177rus писал(а):Пример:при падении давления,или забитых форсунках мозг увеличивает длительность впрыска.Такие возможности мозга не безграничны.Понятно?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Не факт,что ДМРВ труп.Осциллограф и цифровой вольтметр помогут в диагностике ДМРВ.Отсоединение и присоединение датчиков не дадут полной инфы об исправности их(датчиков).Нужно знать,как работает исправное! по железу двигло при отсоединении исправного! датчика и при всех остальных исправных датчиках.А компрессия в цифрах какая всё же?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
А компрессия в цифрах какая всё же?[/quote]
Всем доброго времени суток.Наконец-то у меня появилось время и немного денег на посещение сервиса.Продиагностил я двигатель,и померял компрессию,и вот итог:компрессия:1 цилиндр-7; 2-8; 3-9,5 ;4-8.Теперь касаемо диагностики:замена ДМРВ,датчика ХХ,датчика ПДЗ,и промывка инжектора.После этого машинка должна ожить.Спасибо всем откликнувшимся за советы и подсказки.Если есть ещё какие-то рекомендации относительно вышеизложенного,буду рад выслушать.
Всем доброго времени суток.Наконец-то у меня появилось время и немного денег на посещение сервиса.Продиагностил я двигатель,и померял компрессию,и вот итог:компрессия:1 цилиндр-7; 2-8; 3-9,5 ;4-8.Теперь касаемо диагностики:замена ДМРВ,датчика ХХ,датчика ПДЗ,и промывка инжектора.После этого машинка должна ожить.Спасибо всем откликнувшимся за советы и подсказки.Если есть ещё какие-то рекомендации относительно вышеизложенного,буду рад выслушать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
zombie177rus,а если как в движении,так и на хх порой плавают обороты в диапазоне 800-2500,то это говорит о неисправности РХХ?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Осциллограф и цифровой вольтметр помогут в диагностике ДМРВ.
Нет первого прибора( Есть ещё варианты проверки ДМРВ???
Нет первого прибора( Есть ещё варианты проверки ДМРВ???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Компрессия измерялась при нажатом газе?Про ДМРВ:напряжение покоя на сигнальном выводе с точностью до сотых долей вольта.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Фишка с модуля зажигания была снята.Измерялась прокруткой стартером на нерабочем двигателе.zombie177rus писал(а):Компрессия измерялась при нажатом газе?Про ДМРВ:напряжение покоя на сигнальном выводе с точностью до сотых долей вольта.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Джинн писал(а):zombie177rus,а если как в движении,так и на хх порой плавают обороты в диапазоне 800-2500,то это говорит о неисправности РХХ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Нет,я газ не трогал.Стоял рядом с машиной,и через окно прокручивал стартером.zombie177rus писал(а):Что про нажатый газ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Измерения не корректные.Но разброс есть.Чиним железо.Это отправное!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Ты тему мою сначала читал?Я думаю что даже с расбросом таких изменений в работе двигателя за один день не случилось бы ИМХО.zombie177rus писал(а):Измерения не корректные.Но разброс есть.Чиним железо.Это отправное!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей