Гадания на кофейной гуще
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
Алексей98рус Лёш, инж не должен заводиться с педалью газа. Это раз. Обороты после прогазовок должны оставаться в норме. Это два. У тебя этого нет. Инжмашину нужно диагностировать с применением диагностического оборудования, специалисту, а не следовать советам - смени ДПДЗ, ДТОЖ, РХХ и т.д. Это будет дорого и не всегда результативно. Тем более, что причина может крыться не только в датчиках и исполнительных механизмах системы впрыска, а и в железе (зазоры ГРМ, подсосы стороннего воздуха, плохие массы и т.д.). Дистанционно это не делается.
- Алексей98рус
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
- Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
на счет того что с педалью газа не должен заводиться это известно,Буйный писал(а):Алексей98рус Лёш, инж не должен заводиться с педалью газа.
так и происходит, если двигатель схватит. крутишь стартер она как бы пытается завестить с газом, но не может.Обороты после прогазовок должны оставаться в норме.
. я и не прошу такие советы, просто указать направление:)не следовать советам
вот я например думаю что плохое давление в системе подачи топлива, может вообще, течет где и тут тебе сразу ответ на еще один вопрос.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
Вполне. Для этого нужно его проверить манометром. Плохая давка обусловлена, в основном, тремя причинами: Помирающий ЭБН, грязная его сетка и забитый ФТОТ. Про давление, например, смотри по ссылке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-3.html. Да и там же рядом.Алексей98рус писал(а):вот я например думаю что плохое давление в системе подачи топлива,
- Алексей98рус
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
- Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
Спасибо, седня препод тоже сказал что надо манометр тыкнуть...
только он сказал что ЭБН либо работает либо нет. хотя я думаю причина может крыться в нем т.к. месяца 2-3 назад слили бензин и я кое-как доехал до заправки (машина уже глохла).
только он сказал что ЭБН либо работает либо нет. хотя я думаю причина может крыться в нем т.к. месяца 2-3 назад слили бензин и я кое-как доехал до заправки (машина уже глохла).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
Он не правАлексей98рус писал(а): что ЭБН либо работает либо нет
- Алексей98рус
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
- Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
фильтр по любому менять пора, так что сделаю. проверю давление - отпишусь.
а ЭБН даже не знаю как выглядит, ладно почитаю попробую поковырять %)
а ЭБН даже не знаю как выглядит, ладно почитаю попробую поковырять %)
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
zombie177rus писал(а):Ребяты,без манометра НИКУДЫ!Всё остальное- после...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
На основании этих,б....,замеров то и имеете...Если чё не так понял,извините.
- Алексей98рус
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
- Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
еще вопросик, недавно сел акб, попросил соседа дернуть, после по бк вылезла ошибка "P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала" я её стер и забыл. все норм?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
помнится я постил,что не заводилась машинка с первого раза.совершенно случайно сдернул с акб с плюсовой клеммы защитный колпачок.и...оказалось,что клемма на акб не затянута
а ведь все смотрел
подтянул.усе.проблема ушла.не всегда в дебри нужно лезть,а если в инж и лезть,то у УМЕЮЩЕГО специалиста.электроника-вещь специфическая.кувалдометр тут не в почете.
мож кому мой случай и поможет.
-
Ванча
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 20:29:44
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
проблемы с движком.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня ваз 2107i 2008 г.в., наезжено 5 тыс.км. и зимой встала такая проблема -после сильных морозов завожусь двигатель работает как трактор немного так постоит минуты 3-4 я заглушу и снова завожусь и все нормально работает на устойчивых оборотах не плавает. После этого возникла проблема такого характера на холостом ходу стоя резко начинают плавать обороты при нажатии на газ или глохнет или при полной нажатой педали газа выдает 3 тыс.об....потом опять резко все нормально становится или глушить ждать 3-4 минуты и опять заводить...датчик ХХ менял месяц назад
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
правильно РХХ(регулятор х\х).ищи диагноста.Ванча писал(а):датчик ХХ менял месяц назад
-
Лелик116
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 18:46:48
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Не знаю что делать,помогите!
Добрый вечер!У меня такая проблема мой Ваз 2107 начал кушать бензина примерно 20л на 100км,на диагностике сказали что по мозгам расход 8.3 на 100!Поменял ВВ,свечи,отрегулиговал клапана,проверил форсунки все в норме!кушать стала литра на 2 меньше,но опять загорелась лампочка чикена,на диагностике сказали ошибка датчика абсорбера,поменял его опять все тоже самое!подскажите что делать а то уже сил не хватает!
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс фев 03, 2013 19:03:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Гадания на кофейной гуще
Лелик116Лелик116 писал(а):но опять загорелась лампочка чикена,на диагностике сказали ошибка датчика абсорбера,поменял его опять все тоже самое
Опять вылазит эта же ошибка?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Гадания на кофейной гуще
Имелся ввиду клапан продувки адсорбера (КПА). Каков именно код ошибки? (Р0441, Р0443, Р0444, Р0445)Лелик116 писал(а):ошибка датчика абсорбера,
-
Лелик116
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 18:46:48
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Гадания на кофейной гуще
Код ошибки мне не сказали на диагностике!Сказали только то он воздуха хватает и поэтому загорается чикен
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
козырев андрей
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 10:04:12
- Модель авто: вис 2345
- Тип двигателя: Инжекторный
заводиться и глохнет
всем привет купил не давно вис все было нормально постояла машина недели две началась такая фигня включаешь зажигание насос работает накачивает давление выключается заводишь заводится работает секунд 10-15 но насос не включается глохнет как заглохнет включается насос накачивает опять заводишь все повторяется 
Перенесено. Буйный.
Перенесено. Буйный.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: заводиться и глохнет
Ищи причину неработы б/насоса. Начни с питания. Знаки препинания когда-нибудь будут? А то будем удалять...
-
xaker_kg
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 3:08:38
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Проблема в следующем: высокие прогревочные обороты и горит..
Здравствуйте класикаводы. Уже год мучает следующая проблемка, машинка ездит без нареканий, просто независимо от температуры на улице будь то +20 или -20 на холодную при прогреве обороты подскакивают до 2200 оборотов а затем постепенно в течении 10 минут падают до нормы 900,850 примерно, и горит чек, пробывал сбрасывать акумулятор- чек гаснит но тогда обороты не падают ниже 1500 затем минут 20 машинка поработает на высоких оборотах загорается чек и обороты нормализуются, по сей проблеме пробывал следующие манипуляции, менял на заведомо рабочие датчики ДМРВ, РХХ, Датчик дросельной заслонки, датчик температуры ОЖ. Есть подозрение на лямду но это под сомнением т.к. она начинает работать когда двигатель уже прогреется маленько. Может у кого была сея проблема ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей