Гадания на кофейной гуще

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 25, 2013 16:31:30

Алексей98рус Лёш, инж не должен заводиться с педалью газа. Это раз. Обороты после прогазовок должны оставаться в норме. Это два. У тебя этого нет. Инжмашину нужно диагностировать с применением диагностического оборудования, специалисту, а не следовать советам - смени ДПДЗ, ДТОЖ, РХХ и т.д. Это будет дорого и не всегда результативно. Тем более, что причина может крыться не только в датчиках и исполнительных механизмах системы впрыска, а и в железе (зазоры ГРМ, подсосы стороннего воздуха, плохие массы и т.д.). Дистанционно это не делается.

Аватара пользователя
Алексей98рус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Алексей98рус » Пт янв 25, 2013 16:48:13

Буйный писал(а):Алексей98рус Лёш, инж не должен заводиться с педалью газа.
на счет того что с педалью газа не должен заводиться это известно,
Обороты после прогазовок должны оставаться в норме.
так и происходит, если двигатель схватит. крутишь стартер она как бы пытается завестить с газом, но не может.
не следовать советам
. я и не прошу такие советы, просто указать направление:)
вот я например думаю что плохое давление в системе подачи топлива, может вообще, течет где и тут тебе сразу ответ на еще один вопрос.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 25, 2013 16:59:26

Алексей98рус писал(а):вот я например думаю что плохое давление в системе подачи топлива,
Вполне. Для этого нужно его проверить манометром. Плохая давка обусловлена, в основном, тремя причинами: Помирающий ЭБН, грязная его сетка и забитый ФТОТ. Про давление, например, смотри по ссылке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-3.html. Да и там же рядом.

Аватара пользователя
Алексей98рус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Алексей98рус » Пт янв 25, 2013 17:04:56

Спасибо, седня препод тоже сказал что надо манометр тыкнуть...
только он сказал что ЭБН либо работает либо нет. хотя я думаю причина может крыться в нем т.к. месяца 2-3 назад слили бензин и я кое-как доехал до заправки (машина уже глохла).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 25, 2013 17:12:05

Алексей98рус писал(а): что ЭБН либо работает либо нет
Он не прав :no: . Попробуй обойтись малой кровью - смени заборную сетку ЭБН и ФТОТ.

Аватара пользователя
Алексей98рус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Алексей98рус » Пт янв 25, 2013 17:18:48

фильтр по любому менять пора, так что сделаю. проверю давление - отпишусь.
а ЭБН даже не знаю как выглядит, ладно почитаю попробую поковырять %)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 25, 2013 18:20:00

Ребяты,без манометра НИКУДЫ!Всё остальное- после...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Миша » Пт янв 25, 2013 18:25:36

zombie177rus писал(а):Ребяты,без манометра НИКУДЫ!Всё остальное- после...
:no: мы люди простые, зазор в цилиндрах проверяем текучестью керосина, геометрию кузова шнурком от ботинка, настроенность осветительных приборов встречными автомобилями, давление в чем либо - пальцем. Такой уж мы простой народ :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 25, 2013 19:14:32

На основании этих,б....,замеров то и имеете...Если чё не так понял,извините.

Аватара пользователя
Алексей98рус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 23:25:24
Модель авто: ВАЗ 2105 Французский Bosch 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Алексей98рус » Сб янв 26, 2013 17:11:06

еще вопросик, недавно сел акб, попросил соседа дернуть, после по бк вылезла ошибка "P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала" я её стер и забыл. все норм?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 26, 2013 17:24:27

Алексей98рус Батарейку заряди полностью на ЗУ и езди.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 26, 2013 17:25:02

zombie177rus писал(а):На основании этих,б....,замеров то и имеете...
(w00t) :thumbsup: :rofl:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 26, 2013 17:29:58

помнится я постил,что не заводилась машинка с первого раза.совершенно случайно сдернул с акб с плюсовой клеммы защитный колпачок.и...оказалось,что клемма на акб не затянута :slap: а ведь все смотрел :i подтянул.усе.проблема ушла.не всегда в дебри нужно лезть,а если в инж и лезть,то у УМЕЮЩЕГО специалиста.электроника-вещь специфическая.кувалдометр тут не в почете. :) мож кому мой случай и поможет.

Ванча
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 20:29:44
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный

проблемы с движком.

Непрочитанное сообщение Ванча » Вт янв 29, 2013 21:00:01

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня ваз 2107i 2008 г.в., наезжено 5 тыс.км. и зимой встала такая проблема -после сильных морозов завожусь двигатель работает как трактор немного так постоит минуты 3-4 я заглушу и снова завожусь и все нормально работает на устойчивых оборотах не плавает. После этого возникла проблема такого характера на холостом ходу стоя резко начинают плавать обороты при нажатии на газ или глохнет или при полной нажатой педали газа выдает 3 тыс.об....потом опять резко все нормально становится или глушить ждать 3-4 минуты и опять заводить...датчик ХХ менял месяц назад

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 29, 2013 21:23:01

На диагностику надо. Датчика ХХ на 2107i нетути...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср янв 30, 2013 6:10:18

Ванча писал(а):датчик ХХ менял месяц назад
правильно РХХ(регулятор х\х).ищи диагноста.

Лелик116
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 18:46:48
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Не знаю что делать,помогите!

Непрочитанное сообщение Лелик116 » Вс фев 03, 2013 18:55:52

Добрый вечер!У меня такая проблема мой Ваз 2107 начал кушать бензина примерно 20л на 100км,на диагностике сказали что по мозгам расход 8.3 на 100!Поменял ВВ,свечи,отрегулиговал клапана,проверил форсунки все в норме!кушать стала литра на 2 меньше,но опять загорелась лампочка чикена,на диагностике сказали ошибка датчика абсорбера,поменял его опять все тоже самое!подскажите что делать а то уже сил не хватает!
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс фев 03, 2013 19:03:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 03, 2013 19:15:56

Лелик116 писал(а):но опять загорелась лампочка чикена,на диагностике сказали ошибка датчика абсорбера,поменял его опять все тоже самое
Лелик116
Опять вылазит эта же ошибка?

Лелик116
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 18:46:48
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Лелик116 » Вс фев 03, 2013 19:42:52

Да опять эта же!Так пока и езжу с ней

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 04, 2013 4:25:45

Лелик116 писал(а):ошибка датчика абсорбера,
Имелся ввиду клапан продувки адсорбера (КПА). Каков именно код ошибки? (Р0441, Р0443, Р0444, Р0445)

Лелик116
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 18:46:48
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение Лелик116 » Пн фев 04, 2013 7:26:41

Код ошибки мне не сказали на диагностике!Сказали только то он воздуха хватает и поэтому загорается чикен

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Гадания на кофейной гуще

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 04, 2013 7:30:20

Купи БК-будешь знать точно. И ездить никуда не надо...

козырев андрей
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 10:04:12
Модель авто: вис 2345
Тип двигателя: Инжекторный

заводиться и глохнет

Непрочитанное сообщение козырев андрей » Пт май 10, 2013 10:14:54

всем привет купил не давно вис все было нормально постояла машина недели две началась такая фигня включаешь зажигание насос работает накачивает давление выключается заводишь заводится работает секунд 10-15 но насос не включается глохнет как заглохнет включается насос накачивает опять заводишь все повторяется :beer2:


Перенесено. Буйный.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: заводиться и глохнет

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 10, 2013 16:58:06

Ищи причину неработы б/насоса. Начни с питания. Знаки препинания когда-нибудь будут? А то будем удалять...

xaker_kg
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 3:08:38
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблема в следующем: высокие прогревочные обороты и горит..

Непрочитанное сообщение xaker_kg » Вт май 28, 2013 3:19:28

Здравствуйте класикаводы. Уже год мучает следующая проблемка, машинка ездит без нареканий, просто независимо от температуры на улице будь то +20 или -20 на холодную при прогреве обороты подскакивают до 2200 оборотов а затем постепенно в течении 10 минут падают до нормы 900,850 примерно, и горит чек, пробывал сбрасывать акумулятор- чек гаснит но тогда обороты не падают ниже 1500 затем минут 20 машинка поработает на высоких оборотах загорается чек и обороты нормализуются, по сей проблеме пробывал следующие манипуляции, менял на заведомо рабочие датчики ДМРВ, РХХ, Датчик дросельной заслонки, датчик температуры ОЖ. Есть подозрение на лямду но это под сомнением т.к. она начинает работать когда двигатель уже прогреется маленько. Может у кого была сея проблема ?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей