нужен ли абсорбер

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Чт сен 10, 2009 23:24:21

А если не секрет какой контролер шить собираетесь? не бош (автел73) случаем? если да то выкиньте его и лучше поставте январь, бош шеться через жопу и чипик на нем хер сделаешь...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 11, 2009 3:47:20

spnetТы их просто готовить не умеешь! :rolleyes:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт сен 11, 2009 9:19:54

spnet писал(а):хер
Уважаемый, будьте вежливей в свлих выражениях.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт сен 11, 2009 9:55:05

spnet
Бошь шьется на раз -)) просто не все об этом знают -)) Январь лучше лишь по тому , что более производительный. А так одинаково.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пт сен 11, 2009 18:03:03

TechnoMCJ писал(а):spnet
Бошь шьется на раз -)) просто не все об этом знают -)) Январь лучше лишь по тому , что более производительный. А так одинаково.
бош шеться не спорю но на нем ЧИП тюнег не какой! на бош надо прошив ку делать и заливать, а на январе можно уже отстроить и более качественно получиться.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн сен 14, 2009 6:49:57

spnet
Да блин одинаково все там, можно параметры менять ( собвенно на сто могут корректировать ) как и на боше так и на янтаре. У янтаря процессор побыстрее просто - но пока не ставишь ни каких турбин - разница обсолютна никаой.

Аватара пользователя
qaswert
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:54:50

Непрочитанное сообщение qaswert » Чт сен 24, 2009 18:10:02

ну а теперь я расскажу как избавиться от запаха бензина в салоне :crazy:
я два года искал запах бензина ,пока не понял как это всё работает.А всё оказалось просто-залезаешь в багажник,под полкой висит клапанИзображение
,просверлил я его сверлом 3 мм и всё прошло . Как я понял (ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ) заработал злощасный адсорбер
А теперь попробую объяснить как это работает:в баке создаётся давление паров бензина,которые (большую часть) должен забирать адсорбер,но клапан который я просверлил слишком тугой и все поры летят наружу и в багажник. Стоит открыть окно и ты едешь в старой "буханке"-поры по кузову летят в салон(особенно в жару)
ЧТО ЕЩЁ ЗАМЕТИЛ:после моего вмешательства машинка стала порезвее

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 25, 2009 3:31:25

Это ,видимо,гравитационный клапан.Глючит и от неправильной установки.
qaswert писал(а):поры по кузову летят
Может споры?А это уже инфекция... :sad:

ODenis
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 18:50:36

Непрочитанное сообщение ODenis » Пт сен 25, 2009 18:58:05

а можно немного конкретней ато я 2 года мучусь с запахом бензина в салоне в жаркие времена лета... просто картинка закрыла текст, что именно сверлить насквозь клапан? Он кажись должен держать неболшее давление в баку а излишек отправлять хз куда а если просвелить то давление все уйдет туда же хз куда, много но немного конкретики плиз, очень критично уже этот запах...

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб сен 26, 2009 12:14:25

ODenis
этоой проблемет посвящена целая тема. стоит воспользоваться поиском.
а, qaswert'у, сделать выговор за offtop :whistlin:

Аватара пользователя
qaswert
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:54:50

Непрочитанное сообщение qaswert » Пн сен 28, 2009 17:37:54

balaganoff
за чтоооооооооооооо:oops: ! тема то верная-на многих машинах адсорбер вооще из прошивки удаляют :horse:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 29, 2009 3:52:45

qaswert писал(а):на многих машинах адсорбер вооще из прошивки удаляют
Может не адсорбер,а клапан его продувки?.Опять же ,зачем? Ну пусть он себе щёлкает по команде ЭБУ!А адсорбер мирно лежит в гараже... ;)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
qaswert писал(а):на многих машинах адсорбер вооще из прошивки удаляют
Может не адсорбер,а клапан его продувки?.Опять же ,зачем? Ну пусть он себе щёлкает по команде ЭБУ!А адсорбер мирно лежит в гараже... ;)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт сен 29, 2009 8:31:45

balaganoff писал(а):этоой проблемет посвящена целая тема. стоит воспользоваться поиском.
а, qaswert'у, сделать выговор за offtop
+100 обсасывалось полностью, была и ссылка на автоладу если память не подводит, где я описывал на какие клапанны менять штатные, что бы все работало как положенно...

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср сен 30, 2009 15:05:22

изучил ветку про прошивки и решил ничего не трогать, оставить заводскую. Почему? Да потому что я живу в мегаполисе с постоянными пробками, рваным ритмом движения и т.д. Ну о какой .экономии тут можно говорить, когда либо стоишь в пробке, либо "тапок в пол", ни о каких троганиях на сцеплении как писал кто-то выше речи не идёт, ноги работают как на велосипеде - сцепление отпускается и одновременно жмётся газ. Разгоняться как "сопля" на трети газа никто не даст - оббибикают, да ещё и подрежут в отместку.
На трассе же моя семёра и так есть мало - литров 7.5 - 8 , но там можно не суетясь нежно нажимать педальку газа, никто не торопит и в задницу не дудит))

ps возможно прошить есть смысл, когда машина живёт в маленьком или среднем городе, где движение не интенсивное, пробок нет.
Читал про прошивку Спортивная, когда машина начинает "вваливать" при ОПРЕДЕЛЁННОМ проценте нажатия педали Газа. Открыт дроссель на 70% (от булды цифра) - машина прёт и жрёт как камаз, соответственно. Открывается дроссель ДО 70% - расход как на Оке ))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 30, 2009 15:12:42

OldFeldНу напиши в профиле год рождения своей ласточки!Шифруешь? LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср сен 30, 2009 15:14:03

OldFeld писал(а):семёра и так есть мало - литров 7.5 - 8
По моему это много. Не в смысле у Вас, а вообще. Но это такая машина.
OldFeld писал(а):ни о каких троганиях на сцеплении как писал кто-то выше речи не идёт
Оно и без прошивок можно так трогаться и вполне успешно.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср сен 30, 2009 15:45:32

Буйный писал(а):OldFeldНу напиши в профиле год рождения своей ласточки!Шифруешь? LOL
а.. забыл указать - куплена в декабре 2007-го

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 30, 2009 15:46:56

Димон на зелёнке писал(а):По моему это много. Не в смысле у Вас, а вообще
Что бы так говорить ,нужно знать скорость.А реалии таковы.Со стоковой прошивой до 100км/ч по РОВНОЙ трассе -до 7,5л/100км.Ну типа ничё!
;)

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср сен 30, 2009 16:15:39

Буйный писал(а):OldFeldНу напиши в профиле год рождения своей ласточки!Шифруешь? LOL
Понятия не имею, когда у неё день рождения. Купил в декабре 2007-го года в салоне Автомир. Наверное она и сделана в этом же году...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 30, 2009 16:21:33

Попробую повторить.Напиши в ПРОФИЛЕ ГОД выпуска!Профиль-это то ,что под твоей "физией"! LOL

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср сен 30, 2009 16:29:05

Буйный писал(а):.Со стоковой прошивой до 100км/ч по РОВНОЙ трассе -до 7,5л/100км.Ну типа ничё!
;)
ты угадал, смотрел по БК Штат на скорости около 100 км\ч

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Буйный писал(а):Попробую повторить.Напиши в ПРОФИЛЕ ГОД выпуска!Профиль-это то ,что под твоей "физией"! LOL
сделано

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт окт 01, 2009 5:57:49

OldFeld писал(а):
Буйный писал(а):OldFeldНу напиши в профиле год рождения своей ласточки!Шифруешь? LOL
Понятия не имею, когда у неё день рождения. Купил в декабре 2007-го года в салоне Автомир. Наверное она и сделана в этом же году...
АвтоМир много допов напихал ? Может он еще и прошил ее - а то они без допов ну никак не могут -))

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт окт 01, 2009 7:18:16

TechnoMCJ

Из допов зеркала с подогревом, антикор-Тектил, подкрылки... вроде всё. Ничего "лишнего" имхо
ps про "прошивку" разговора не было, это точно))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 01, 2009 16:14:16

TechnoMCJ писал(а):Может он еще и прошил ее -
А какой им смысл?OldFeldПосмотри последние 4-е знака в длинном номере на ЭБУ.Типа RB06 илиRC07.У тебя ,скорее ,первое.!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт окт 01, 2009 16:38:52

Буйный писал(а):Типа RB06 илиRC07
Что это значит?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей