нужен ли абсорбер
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
бош шеться не спорю но на нем ЧИП тюнег не какой! на бош надо прошив ку делать и заливать, а на январе можно уже отстроить и более качественно получиться.TechnoMCJ писал(а):spnet
Бошь шьется на раз -)) просто не все об этом знают -)) Январь лучше лишь по тому , что более производительный. А так одинаково.
ну а теперь я расскажу как избавиться от запаха бензина в салоне
я два года искал запах бензина ,пока не понял как это всё работает.А всё оказалось просто-залезаешь в багажник,под полкой висит клапан
,просверлил я его сверлом 3 мм и всё прошло . Как я понял (ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ) заработал злощасный адсорбер
А теперь попробую объяснить как это работает:в баке создаётся давление паров бензина,которые (большую часть) должен забирать адсорбер,но клапан который я просверлил слишком тугой и все поры летят наружу и в багажник. Стоит открыть окно и ты едешь в старой "буханке"-поры по кузову летят в салон(особенно в жару)
ЧТО ЕЩЁ ЗАМЕТИЛ:после моего вмешательства машинка стала порезвее

я два года искал запах бензина ,пока не понял как это всё работает.А всё оказалось просто-залезаешь в багажник,под полкой висит клапан

,просверлил я его сверлом 3 мм и всё прошло . Как я понял (ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ) заработал злощасный адсорбер
А теперь попробую объяснить как это работает:в баке создаётся давление паров бензина,которые (большую часть) должен забирать адсорбер,но клапан который я просверлил слишком тугой и все поры летят наружу и в багажник. Стоит открыть окно и ты едешь в старой "буханке"-поры по кузову летят в салон(особенно в жару)
ЧТО ЕЩЁ ЗАМЕТИЛ:после моего вмешательства машинка стала порезвее
а можно немного конкретней ато я 2 года мучусь с запахом бензина в салоне в жаркие времена лета... просто картинка закрыла текст, что именно сверлить насквозь клапан? Он кажись должен держать неболшее давление в баку а излишек отправлять хз куда а если просвелить то давление все уйдет туда же хз куда, много но немного конкретики плиз, очень критично уже этот запах...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42153
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Может не адсорбер,а клапан его продувки?.Опять же ,зачем? Ну пусть он себе щёлкает по команде ЭБУ!А адсорбер мирно лежит в гараже...qaswert писал(а):на многих машинах адсорбер вооще из прошивки удаляют

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Может не адсорбер,а клапан его продувки?.Опять же ,зачем? Ну пусть он себе щёлкает по команде ЭБУ!А адсорбер мирно лежит в гараже...qaswert писал(а):на многих машинах адсорбер вооще из прошивки удаляют

- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
изучил ветку про прошивки и решил ничего не трогать, оставить заводскую. Почему? Да потому что я живу в мегаполисе с постоянными пробками, рваным ритмом движения и т.д. Ну о какой .экономии тут можно говорить, когда либо стоишь в пробке, либо "тапок в пол", ни о каких троганиях на сцеплении как писал кто-то выше речи не идёт, ноги работают как на велосипеде - сцепление отпускается и одновременно жмётся газ. Разгоняться как "сопля" на трети газа никто не даст - оббибикают, да ещё и подрежут в отместку.
На трассе же моя семёра и так есть мало - литров 7.5 - 8 , но там можно не суетясь нежно нажимать педальку газа, никто не торопит и в задницу не дудит))
ps возможно прошить есть смысл, когда машина живёт в маленьком или среднем городе, где движение не интенсивное, пробок нет.
Читал про прошивку Спортивная, когда машина начинает "вваливать" при ОПРЕДЕЛЁННОМ проценте нажатия педали Газа. Открыт дроссель на 70% (от булды цифра) - машина прёт и жрёт как камаз, соответственно. Открывается дроссель ДО 70% - расход как на Оке ))
На трассе же моя семёра и так есть мало - литров 7.5 - 8 , но там можно не суетясь нежно нажимать педальку газа, никто не торопит и в задницу не дудит))
ps возможно прошить есть смысл, когда машина живёт в маленьком или среднем городе, где движение не интенсивное, пробок нет.
Читал про прошивку Спортивная, когда машина начинает "вваливать" при ОПРЕДЕЛЁННОМ проценте нажатия педали Газа. Открыт дроссель на 70% (от булды цифра) - машина прёт и жрёт как камаз, соответственно. Открывается дроссель ДО 70% - расход как на Оке ))
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
АвтоМир много допов напихал ? Может он еще и прошил ее - а то они без допов ну никак не могут -))OldFeld писал(а):Понятия не имею, когда у неё день рождения. Купил в декабре 2007-го года в салоне Автомир. Наверное она и сделана в этом же году...Буйный писал(а):OldFeldНу напиши в профиле год рождения своей ласточки!Шифруешь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей