Тахометр на инжекторную классику

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт янв 30, 2009 8:25:34

Ну а какой смысл от форума если на нем не будет обсуждении и споров?
Скажи, а зачем нужно было от него убегать? Было бы где он объехал бы, не было бы или пропусти или просто ехай дальше. Не будет же он тебя таранить со всего маху.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт янв 30, 2009 9:02:53

Димон на зелёнке писал(а):Ну а какой смысл от форума если на нем не будет обсуждении и споров?
Обсуждения, конечно, должны быть, а вот споры... :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 30, 2009 9:42:50

SMSha писал(а):У меня 45, а он меня как стоячего, и мне не уйти никуда. Перебрасываю на вторую, тапку в пол, разгон где-то до 65, третья, до 90 - скорости сравнялись, дистанция постоянная
Понравился спорт режим?
SMSha писал(а):И все разговоры, что карбюратор подинамичнее инжектора будет - может и так, но меня к сиденью прижало весьма конкретно и вообще разгон был ощутимый...
карбюратор карбюратору и инжектор инжекторы рознь. Даже от одной только компрессии зависит насколько динамичным будет разгон. Да и неважно это - важно уметь вовремя передачки переключать.
По поводу того что разгон был очень динамичный так мало того что на пониженой передаче двигателю легче разогнать машину так еще и на высоких оборотах (выше 3500) и открывается вся мощьность двигателя
точнее так и пишут 71л.с. при 5600об/мин

Добавлено спустя 34 секунды:
Димон на зелёнке писал(а):кажи, а зачем нужно было от него убегать?
чтобы в задничу он ему не въехал.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт янв 30, 2009 9:51:47

Mr_Ice
Нет, спорт-режим мне не понравился категорически, шумно и нервно как-то...

Димон на зелёнке
Убегать было нужно - чтобы он не дай Бог мне машину не помял. Потому что на встречке был сплошной поток. Нет, все понятно, при разбор полетов удар сзади - его вина, страховку я бы получил, вот только - геморроя было бы... В итоге - ремотнтировал бы или сам, или за свой счет, ибо не стал бы я месяцами дожидаться денег или ремонта, мне машина нужна здесь и сейчас.
Вообще - ОСАГО стало просто новым налогом, по сути - сколько коллег и знакомых сталкивались с тем, что деньги попробуй получи на руки (хотя по закону можно) - и то суммы в разы занижены...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 30, 2009 10:26:53

SMSha
По поводу ОСАГО у тебя насколько я помню кредитный автомобиль. И пока он у тебя кредитный никаких абсолютно проблем со страховкой у тебя не будет. Т,к. мышину по сути не твоя а собственность банка(до тех пор пока ты кредит не выплатил она у них в залоге) а с банком страховая спорить не будет.
Из личного опыта уже рассказывал о авариях тестя на его кредитной семерке. Два раза авто ремонтировалось по страховке и ни разу никаких проблем небыло. Единственное что на руки тебе денег с кредитом не дадут. Просто отправят в официальный сервисный центр на ремонт за счет страховой компании.

Добавлено спустя 26 секунд:

хотя конечно лучше не попадать

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт янв 30, 2009 12:07:06

Mr_Ice
В том-то и дело, что машина у меня ни разу не кредитная. Да, я взял кредит - "на неотложные нужны" - и на эти деньги - наличные - купил свою машину. Так что банк ни коим образом к ней отношения не имеет. И потом... Зачем мне ремонт новой машины - если я видел способ избежать этого?

А по поводу кредита - я просто элементарно подсчитал процент по автокредиту плюс КАСКО для "новичка" (стаж меньше двух лет) - и сравнил с процентами по потребительскому кредиту в банке, для которого я не "человек с улицы" - а корпоративный клиент. Разница оказалась весьма ощутимая - по переплате.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт янв 30, 2009 17:25:39

А по вашему он даже не стал бы тормозить, а так вот просто бы врезался? Как ехал так и надо было бы ехать дальше. И всё равно не знаю что такое спорт режим......

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 30, 2009 17:51:04

Димон на зелёнке писал(а):А по вашему он даже не стал бы тормозить, а так вот просто бы врезался?
бывает и что не тормозят и что врезаются

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт янв 30, 2009 18:40:16

А всякое бывает - и чего дальше делать?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 30, 2009 18:42:19

SMSha писал(а):Нет, спорт-режим мне не понравился категорически, шумно и нервно как-то...
Хм, а я привык както к такому режиму езды, не постоянно но почти... И даже непривычно - подвожу знакомого водителя а он мне типа не торопись, мы не опаздываем - приходится объяснять чтор я собственно и не тороплюсь никуда а всегда так езжу LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт янв 30, 2009 18:43:45

А всякое бывает - и чего дальше делать?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср фев 25, 2009 9:57:42

VladiZlav
Нет, я привык ездить реально никуда не спеша и не крутя двигатель выше трех тысяч, на газ "как доктор прописал" давлю - плавно, мне так больше нравится. Прямо хоть сейчас Майбах покупай - в нем как-то принято ездить неторопливо, чтобы пассажиры кофе не проливали...

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт фев 27, 2009 5:49:04

Mr_Ice писал(а):импульный он будет. подойдет любой тахометр от любого четырехцилиндрового двигателя. В том числе и от семерки
Уважаемые Господа!В данном ответе имеется небольшая неточность,а точнее полное несоответствие истине.Дело в том,что обычный тахометр от семерки или от шестерки,как и любой электронный от карбюраторных машин подключается тремя проводами.Это питание "+" и "земля".Третий провод берется с катушки зажигания- контакт "К".ТАкие тахометры имеют управляемый сигнал = 12В.
Для инжекторных машин используется тахометы которые используют питание = 5В,а соответственно и сигнал,максимум которого может быть 5В(Но это теоретически),что соответствует сигналу на одной из ног контроллера.Так для контроллера Январь 7.2 (Bosch 7.9.7) это контакт "8". Из описания контроллера :Контакт 8-Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр. На входе сигнала частоты вращения коленчатого вала комбинации приборов имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы "15" выключателя зажигания). Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по активному уровню равен 33%..Т.е. понятно,что ни о каком подключении тахометра от карб машины не может идти даже речи.Конечно умельцы могут сделать преобразователь сигнала управления,но зачем...По моему не надо придумывать "лисапед", а воспользоваться бортотвым компьютером.Обещаю,что в течение недели открою на сайте тему по борт компьютерам для классики с фотками и описаниями их функции

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт фев 27, 2009 7:42:32

Сергей31_ писал(а):Обещаю,что в течение недели открою на сайте тему по борт компьютерам для классики с фотками и описаниями их функции
а смысл? если всё есть в инете. http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... /vaz21074/
тыкаем на выбранный комп, открывается страничка с наиподробнейшими характеристиками и иинструкциями.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт фев 27, 2009 18:40:25

А Вы думаете это все варианты?

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт фев 27, 2009 19:04:05

в той коллекции нет моего бк. с поиском особо не напрягался, но можно поискать еще.
хотя, хозяин-барин. может быть всё в кучу - оно и лучше..

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 27, 2009 20:45:36

Сергей31_
извиняюсь не знал таких подробностей.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 27, 2009 22:09:43

Сергей31_ писал(а):Обещаю,что в течение недели открою на сайте тему по борт компьютерам для классики с фотками и описаниями их функции
Ждемс :)

kakos
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:12:54

Непрочитанное сообщение kakos » Вт мар 24, 2009 19:33:50

Сергей31_
пожалуйста подскажите как подключить "шестерошный" тахо к инжекторной пятерке, кстати прошивка у меня вроде как ЯНВАРЬ 7.3

вообще замут в следующем: все электронные БК меня не впечатляют, хочу тахо от шестерки, потому что реально встает как родной в панель, кстати спидометр поставвил тоже от шахи со сбрасываемым счетчиком (для меня реально первой необходимости прибор) и выяснилось, что спидометр показывает на 10км/ч в большую сторону

прошу помоч, реально же люди ставят, но никак не могу найти действительно компетентного в этом вопросе человека :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 24, 2009 21:03:08

kakos
для начала замерь напряжение на контакте тахометра с ЭБУ сколько там 12 или 5 вольт

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

kakos
опять же вариант взять корпус от шестерочного тахометра и сам тах с инжекторной семерки и все это слепить вместе.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 24, 2009 21:12:01

А где же взят отдельно тахомер на семёрку?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 24, 2009 21:19:57

Димон на зелёнке писал(а):А где же взят отдельно тахомер на семёрку?
у нас продаются все приборы на семерку по отдельности.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Вот кстати еще мысль. На модуль зажигания на инжекторе какой сигнал приходит? наверняка 12 вольт. И возможно можно взять импульс оттуда

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 24, 2009 21:25:17

А мне кажется нельзя.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 24, 2009 21:26:26

Вот в мурзилке посмотрел.
Модуль зажигания имеет два управляюхих блока и два трансформатора, к каждому трансформатору подключены по два вечи. один 1 и 4 второй 2 и 3. Работаю свечи одновременно. Только одна работает в конце таката сжатия а втрая в холостую в конце такта выпуска.
на самом модуле зажигания 4 контакта. осталось разобраться какой контак для чего нужен и какой на нем сигнал.

Добавлено спустя 44 секунды:
Димон на зелёнке писал(а):А мне кажется нельзя.
почему так кажется?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 24, 2009 21:33:37

Мне кажется, что ЭБУ "увидит", что что то не так. И потом если да потребиля на проводе, то наверное и модуль будет работать хуже, если вообще будет.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей