Тахометр на инжекторную классику
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4642
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Понравился спорт режим?SMSha писал(а):У меня 45, а он меня как стоячего, и мне не уйти никуда. Перебрасываю на вторую, тапку в пол, разгон где-то до 65, третья, до 90 - скорости сравнялись, дистанция постоянная
карбюратор карбюратору и инжектор инжекторы рознь. Даже от одной только компрессии зависит насколько динамичным будет разгон. Да и неважно это - важно уметь вовремя передачки переключать.SMSha писал(а):И все разговоры, что карбюратор подинамичнее инжектора будет - может и так, но меня к сиденью прижало весьма конкретно и вообще разгон был ощутимый...
По поводу того что разгон был очень динамичный так мало того что на пониженой передаче двигателю легче разогнать машину так еще и на высоких оборотах (выше 3500) и открывается вся мощьность двигателя
точнее так и пишут 71л.с. при 5600об/мин
Добавлено спустя 34 секунды:
чтобы в задничу он ему не въехал.Димон на зелёнке писал(а):кажи, а зачем нужно было от него убегать?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Нет, спорт-режим мне не понравился категорически, шумно и нервно как-то...
Димон на зелёнке
Убегать было нужно - чтобы он не дай Бог мне машину не помял. Потому что на встречке был сплошной поток. Нет, все понятно, при разбор полетов удар сзади - его вина, страховку я бы получил, вот только - геморроя было бы... В итоге - ремотнтировал бы или сам, или за свой счет, ибо не стал бы я месяцами дожидаться денег или ремонта, мне машина нужна здесь и сейчас.
Вообще - ОСАГО стало просто новым налогом, по сути - сколько коллег и знакомых сталкивались с тем, что деньги попробуй получи на руки (хотя по закону можно) - и то суммы в разы занижены...
Нет, спорт-режим мне не понравился категорически, шумно и нервно как-то...
Димон на зелёнке
Убегать было нужно - чтобы он не дай Бог мне машину не помял. Потому что на встречке был сплошной поток. Нет, все понятно, при разбор полетов удар сзади - его вина, страховку я бы получил, вот только - геморроя было бы... В итоге - ремотнтировал бы или сам, или за свой счет, ибо не стал бы я месяцами дожидаться денег или ремонта, мне машина нужна здесь и сейчас.
Вообще - ОСАГО стало просто новым налогом, по сути - сколько коллег и знакомых сталкивались с тем, что деньги попробуй получи на руки (хотя по закону можно) - и то суммы в разы занижены...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
SMSha
По поводу ОСАГО у тебя насколько я помню кредитный автомобиль. И пока он у тебя кредитный никаких абсолютно проблем со страховкой у тебя не будет. Т,к. мышину по сути не твоя а собственность банка(до тех пор пока ты кредит не выплатил она у них в залоге) а с банком страховая спорить не будет.
Из личного опыта уже рассказывал о авариях тестя на его кредитной семерке. Два раза авто ремонтировалось по страховке и ни разу никаких проблем небыло. Единственное что на руки тебе денег с кредитом не дадут. Просто отправят в официальный сервисный центр на ремонт за счет страховой компании.
Добавлено спустя 26 секунд:
хотя конечно лучше не попадать
По поводу ОСАГО у тебя насколько я помню кредитный автомобиль. И пока он у тебя кредитный никаких абсолютно проблем со страховкой у тебя не будет. Т,к. мышину по сути не твоя а собственность банка(до тех пор пока ты кредит не выплатил она у них в залоге) а с банком страховая спорить не будет.
Из личного опыта уже рассказывал о авариях тестя на его кредитной семерке. Два раза авто ремонтировалось по страховке и ни разу никаких проблем небыло. Единственное что на руки тебе денег с кредитом не дадут. Просто отправят в официальный сервисный центр на ремонт за счет страховой компании.
Добавлено спустя 26 секунд:
хотя конечно лучше не попадать
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
В том-то и дело, что машина у меня ни разу не кредитная. Да, я взял кредит - "на неотложные нужны" - и на эти деньги - наличные - купил свою машину. Так что банк ни коим образом к ней отношения не имеет. И потом... Зачем мне ремонт новой машины - если я видел способ избежать этого?
А по поводу кредита - я просто элементарно подсчитал процент по автокредиту плюс КАСКО для "новичка" (стаж меньше двух лет) - и сравнил с процентами по потребительскому кредиту в банке, для которого я не "человек с улицы" - а корпоративный клиент. Разница оказалась весьма ощутимая - по переплате.
В том-то и дело, что машина у меня ни разу не кредитная. Да, я взял кредит - "на неотложные нужны" - и на эти деньги - наличные - купил свою машину. Так что банк ни коим образом к ней отношения не имеет. И потом... Зачем мне ремонт новой машины - если я видел способ избежать этого?
А по поводу кредита - я просто элементарно подсчитал процент по автокредиту плюс КАСКО для "новичка" (стаж меньше двух лет) - и сравнил с процентами по потребительскому кредиту в банке, для которого я не "человек с улицы" - а корпоративный клиент. Разница оказалась весьма ощутимая - по переплате.
-
Димон на зелёнке
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Хм, а я привык както к такому режиму езды, не постоянно но почти... И даже непривычно - подвожу знакомого водителя а он мне типа не торопись, мы не опаздываем - приходится объяснять чтор я собственно и не тороплюсь никуда а всегда так езжуSMSha писал(а):Нет, спорт-режим мне не понравился категорически, шумно и нервно как-то...
- Сергей31_
- Классиковод

- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Уважаемые Господа!В данном ответе имеется небольшая неточность,а точнее полное несоответствие истине.Дело в том,что обычный тахометр от семерки или от шестерки,как и любой электронный от карбюраторных машин подключается тремя проводами.Это питание "+" и "земля".Третий провод берется с катушки зажигания- контакт "К".ТАкие тахометры имеют управляемый сигнал = 12В.Mr_Ice писал(а):импульный он будет. подойдет любой тахометр от любого четырехцилиндрового двигателя. В том числе и от семерки
Для инжекторных машин используется тахометы которые используют питание = 5В,а соответственно и сигнал,максимум которого может быть 5В(Но это теоретически),что соответствует сигналу на одной из ног контроллера.Так для контроллера Январь 7.2 (Bosch 7.9.7) это контакт "8". Из описания контроллера :Контакт 8-Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр. На входе сигнала частоты вращения коленчатого вала комбинации приборов имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы "15" выключателя зажигания). Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по активному уровню равен 33%..Т.е. понятно,что ни о каком подключении тахометра от карб машины не может идти даже речи.Конечно умельцы могут сделать преобразователь сигнала управления,но зачем...По моему не надо придумывать "лисапед", а воспользоваться бортотвым компьютером.Обещаю,что в течение недели открою на сайте тему по борт компьютерам для классики с фотками и описаниями их функции
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
а смысл? если всё есть в инете. http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... /vaz21074/Сергей31_ писал(а):Обещаю,что в течение недели открою на сайте тему по борт компьютерам для классики с фотками и описаниями их функции
тыкаем на выбранный комп, открывается страничка с наиподробнейшими характеристиками и иинструкциями.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Сергей31_
пожалуйста подскажите как подключить "шестерошный" тахо к инжекторной пятерке, кстати прошивка у меня вроде как ЯНВАРЬ 7.3
вообще замут в следующем: все электронные БК меня не впечатляют, хочу тахо от шестерки, потому что реально встает как родной в панель, кстати спидометр поставвил тоже от шахи со сбрасываемым счетчиком (для меня реально первой необходимости прибор) и выяснилось, что спидометр показывает на 10км/ч в большую сторону
прошу помоч, реально же люди ставят, но никак не могу найти действительно компетентного в этом вопросе человека
пожалуйста подскажите как подключить "шестерошный" тахо к инжекторной пятерке, кстати прошивка у меня вроде как ЯНВАРЬ 7.3
вообще замут в следующем: все электронные БК меня не впечатляют, хочу тахо от шестерки, потому что реально встает как родной в панель, кстати спидометр поставвил тоже от шахи со сбрасываемым счетчиком (для меня реально первой необходимости прибор) и выяснилось, что спидометр показывает на 10км/ч в большую сторону
прошу помоч, реально же люди ставят, но никак не могу найти действительно компетентного в этом вопросе человека
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Вот в мурзилке посмотрел.
Модуль зажигания имеет два управляюхих блока и два трансформатора, к каждому трансформатору подключены по два вечи. один 1 и 4 второй 2 и 3. Работаю свечи одновременно. Только одна работает в конце таката сжатия а втрая в холостую в конце такта выпуска.
на самом модуле зажигания 4 контакта. осталось разобраться какой контак для чего нужен и какой на нем сигнал.
Добавлено спустя 44 секунды:
Модуль зажигания имеет два управляюхих блока и два трансформатора, к каждому трансформатору подключены по два вечи. один 1 и 4 второй 2 и 3. Работаю свечи одновременно. Только одна работает в конце таката сжатия а втрая в холостую в конце такта выпуска.
на самом модуле зажигания 4 контакта. осталось разобраться какой контак для чего нужен и какой на нем сигнал.
Добавлено спустя 44 секунды:
почему так кажется?Димон на зелёнке писал(а):А мне кажется нельзя.
-
Димон на зелёнке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей
