Если все сделаено правильно и нету косяков то все будет пучком. А вот топлевную магистраль надеюсь не на хамутики сожал?Lobo писал(а):Поменял сегодня голову, в субботу наверно будет пробный запуск.. жутко страшно.. : )
Переход с карбюратора на инжектор
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переход на инжектор))
- Lobo
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
spnet писал(а):Если все сделаено правильно и нету косяков то все будет пучком. А вот топлевную магистраль надеюсь не на хамутики сожал?
Нет, оно всё на штатных креплениях держится..
Конечно отпишусь.. : )Буйный писал(а):Отпишись!
- Lobo
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Почти всё поставил, осталось по мелочам, завтра должен буду запустить двигатель.. Если всё заработает, будет супер, вот только наверно датчик кислорода может сдох.. или какой ещё, ведь снимал оборудование с машины, за которой вообще не следили.. свечи были черные, а значит смесь была богатая.. буду смотреть в чем дело.. когда запущу двигатель..
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Lobo
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Завелся я сегодня, работой двигателя не доволен, но это какой то из датчиков дохлый.. скорей всего лямда.. Вообщем ужас.. нужно в порядок всё приводить, как приведу, всё должно заработать просто отлично..
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Переход на инжектор))
Не должен ДК давать ужас..ДМРВ может мёртвый?Lobo писал(а):скорей всего лямда.. Вообщем ужас..
- Lobo
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Чек горит, если сбросить ошибки, то какое то время не горит, но потом загорается..
Не хотелось бы что бы ДМРВ умер..
Как только заводишь, оно работает вроде как нормально, даже если двигатель горячий.. но был заглушен на несколько минут, а потом начинается, то троит, то не реагирует толком на педаль газа, то ещё что нибудь..
Не хотелось бы что бы ДМРВ умер..
Как только заводишь, оно работает вроде как нормально, даже если двигатель горячий.. но был заглушен на несколько минут, а потом начинается, то троит, то не реагирует толком на педаль газа, то ещё что нибудь..
- Lobo
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Посмотрел годы, на датчик кислорода ругается..
1135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
0135 - Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
0134 - Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
1135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
0135 - Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
0134 - Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переход на инжектор))
Исправляй это или отключай в мозгах из за этого жраться бензина тонна будет.Lobo писал(а):Посмотрел годы, на датчик кислорода ругается..
1135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
0135 - Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
0134 - Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
- Lobo
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Я никак не могу найти чем можно прошивку править.. чип тюнер с лекарством не могу найти, а чем ещё можно не знаю.. Так то я хотел бы поправить характеристики.. Может кто поможет? : )
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Lobo
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Поменял лямду, стало работать нормально.. Прошивать буду сам, но только после того как поставлю заново газ, но уже впрысковый.. А отдавать кому то мозги, как то не охота, не доверяю я никому..
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переход на инжектор))
Смотри не спали их а лучше спецу отдай их.Lobo писал(а):Поменял лямду, стало работать нормально.. Прошивать буду сам, но только после того как поставлю заново газ, но уже впрысковый.. А отдавать кому то мозги, как то не охота, не доверяю я никому..
- Lobo
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Я с электроникой немного дело имею, один из активных тестеров МПСЗ, разработчик автоподсоса.. И немного БК для МПСЗ Ну и так ещё по немногу.. так что очень буду стараться не спалить блок.. : ) А если кто то поможет советом или софтом, будет совсем замечательно..
- Lobo
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
Написал заявление, сегодня позвонили, сказали что нужно будет подойти с документами, потом на ГТО.. а дальше внесение изменений.. Так что скоро инжектор у меня будет стоять на законных основаниях, и можно будет со спокойной душой ставить наконец то ГБО уже 4 поколения..
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Переход на инжектор))
4-го? Прикольная штуковина. Из выхлопухи - запах пара, по трассе - 8л. газа при 130-140. Но это не на жигулях ессно....
- Lobo
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Переход на инжектор))
У меня на карбе со 2 поколением загруженным по самое нехочу, получалось в среднем по 8.5 - 9 литров, при средней скорости 100, по городу выходило около 10.5, плюс минус литр..
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Переход на инжектор))
У меня на 2ю камеру газа не хватало ни на белорусском, ни на нынешнем ловато
сегодня 2ю камеру отключил 


-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 14:21:00
- Модель авто: ваз 210700-20
- Откуда: украина
Re: Переход на инжектор))
мужики помогите у меня инжектор машина новая но 120 для нее педел и то с горки может ограничитель какой, хто знает??? 

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Переход на инжектор))
пробег?если совсем новая не мучай ее за 120...GANCH писал(а):мужики помогите у меня инжектор машина новая но 120 для нее педел и то с горки может ограничитель какой, хто знает???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей