Переход с карбюратора на инжектор

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение spnet » Пт апр 09, 2010 23:10:31

Lobo писал(а):Поменял сегодня голову, в субботу наверно будет пробный запуск.. жутко страшно.. : )
Если все сделаено правильно и нету косяков то все будет пучком. А вот топлевную магистраль надеюсь не на хамутики сожал?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 10, 2010 6:23:57

Lobo писал(а): жутко страшно.. : )
Отпишись!

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Сб апр 10, 2010 6:50:46

spnet писал(а):Если все сделаено правильно и нету косяков то все будет пучком. А вот топлевную магистраль надеюсь не на хамутики сожал?

Нет, оно всё на штатных креплениях держится..
Буйный писал(а):Отпишись!
Конечно отпишусь.. : )

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Сб апр 10, 2010 21:16:18

Почти всё поставил, осталось по мелочам, завтра должен буду запустить двигатель.. Если всё заработает, будет супер, вот только наверно датчик кислорода может сдох.. или какой ещё, ведь снимал оборудование с машины, за которой вообще не следили.. свечи были черные, а значит смесь была богатая.. буду смотреть в чем дело.. когда запущу двигатель..

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение spnet » Сб апр 10, 2010 21:27:04

Черные свечи скорей всего горючка переливает.

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Вс апр 11, 2010 16:15:11

Завелся я сегодня, работой двигателя не доволен, но это какой то из датчиков дохлый.. скорей всего лямда.. Вообщем ужас.. нужно в порядок всё приводить, как приведу, всё должно заработать просто отлично..

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение spnet » Вс апр 11, 2010 17:14:50

А что именно с движкой? чек горит?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 11, 2010 18:06:57

Lobo писал(а):скорей всего лямда.. Вообщем ужас..
Не должен ДК давать ужас..ДМРВ может мёртвый?

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Вс апр 11, 2010 18:55:34

Чек горит, если сбросить ошибки, то какое то время не горит, но потом загорается..

Не хотелось бы что бы ДМРВ умер..
Как только заводишь, оно работает вроде как нормально, даже если двигатель горячий.. но был заглушен на несколько минут, а потом начинается, то троит, то не реагирует толком на педаль газа, то ещё что нибудь..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 11, 2010 19:02:18

Lobo писал(а):Чек горит
А по какой ошибке? Прочитать нечем?

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Вс апр 11, 2010 19:22:50

Пока нечем..

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Пн апр 12, 2010 17:09:34

Посмотрел годы, на датчик кислорода ругается..

1135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
0135 - Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
0134 - Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 12, 2010 17:19:01

LoboНууу... :wacko:

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение spnet » Пн апр 12, 2010 17:30:14

Lobo писал(а):Посмотрел годы, на датчик кислорода ругается..

1135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
0135 - Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
0134 - Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Исправляй это или отключай в мозгах из за этого жраться бензина тонна будет.

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Пн апр 12, 2010 17:59:07

Я никак не могу найти чем можно прошивку править.. чип тюнер с лекарством не могу найти, а чем ещё можно не знаю.. Так то я хотел бы поправить характеристики.. Может кто поможет? : )

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение spnet » Пн апр 12, 2010 18:01:51

Ищи кто сможет чипануть мозги и убрать лишнию гадость.

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Вт апр 13, 2010 14:50:11

Поменял лямду, стало работать нормально.. Прошивать буду сам, но только после того как поставлю заново газ, но уже впрысковый.. А отдавать кому то мозги, как то не охота, не доверяю я никому..

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение spnet » Вт апр 13, 2010 16:12:07

Lobo писал(а):Поменял лямду, стало работать нормально.. Прошивать буду сам, но только после того как поставлю заново газ, но уже впрысковый.. А отдавать кому то мозги, как то не охота, не доверяю я никому..
Смотри не спали их а лучше спецу отдай их.

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Вт апр 13, 2010 20:01:10

Я с электроникой немного дело имею, один из активных тестеров МПСЗ, разработчик автоподсоса.. И немного БК для МПСЗ Ну и так ещё по немногу.. так что очень буду стараться не спалить блок.. : ) А если кто то поможет советом или софтом, будет совсем замечательно..

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Пт апр 30, 2010 19:38:43

Написал заявление, сегодня позвонили, сказали что нужно будет подойти с документами, потом на ГТО.. а дальше внесение изменений.. Так что скоро инжектор у меня будет стоять на законных основаниях, и можно будет со спокойной душой ставить наконец то ГБО уже 4 поколения..

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 30, 2010 20:50:48

4-го? Прикольная штуковина. Из выхлопухи - запах пара, по трассе - 8л. газа при 130-140. Но это не на жигулях ессно....

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Lobo » Сб май 01, 2010 7:00:00

У меня на карбе со 2 поколением загруженным по самое нехочу, получалось в среднем по 8.5 - 9 литров, при средней скорости 100, по городу выходило около 10.5, плюс минус литр..

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 01, 2010 14:11:06

У меня на 2ю камеру газа не хватало ни на белорусском, ни на нынешнем ловато :cry: сегодня 2ю камеру отключил :|

GANCH
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 14:21:00
Модель авто: ваз 210700-20
Откуда: украина

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение GANCH » Сб май 01, 2010 14:43:14

мужики помогите у меня инжектор машина новая но 120 для нее педел и то с горки может ограничитель какой, хто знает??? :sad:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Переход на инжектор))

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб май 01, 2010 14:49:58

GANCH писал(а):мужики помогите у меня инжектор машина новая но 120 для нее педел и то с горки может ограничитель какой, хто знает??? :sad:
пробег?если совсем новая не мучай ее за 120...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей