Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:43:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Здравствуйте, водители классики!
Прошу Вас подсказать в следующем. На прогретом двигателе, на холостом ходу, в работе ощущаются небольшие скачки оборотов. Т.е. по тахометру стрелка держится (как и должна) ниже 1000, но она циклически, чуть-чуть подергивается вверх, также это заметно на индикаторе заряда аккумулятора, - стрелка также дергается дальше в зеленую зону. Слышно, как обороты чуть подпрыгивают, и тут же падают, это не так здорово заметно, но обнаружить можно. Еще при движении, при переключении с передачи, обороты сбрасываются до 1000 и тут же падают в ноль. Машина глохнет. Данная неисправность то есть, то нет. Плавающего типа. Это все говорит о неисправности РХХ?
Прошу Вас подсказать в следующем. На прогретом двигателе, на холостом ходу, в работе ощущаются небольшие скачки оборотов. Т.е. по тахометру стрелка держится (как и должна) ниже 1000, но она циклически, чуть-чуть подергивается вверх, также это заметно на индикаторе заряда аккумулятора, - стрелка также дергается дальше в зеленую зону. Слышно, как обороты чуть подпрыгивают, и тут же падают, это не так здорово заметно, но обнаружить можно. Еще при движении, при переключении с передачи, обороты сбрасываются до 1000 и тут же падают в ноль. Машина глохнет. Данная неисправность то есть, то нет. Плавающего типа. Это все говорит о неисправности РХХ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42091
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Sergey Al., я бы поискал подсосы стороннего воздуха(после ДМРВ) - гофра, прокладка впускного коллектора, резинки форсов...
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2018 14:08:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
ДМРВ неисправности и диагностика
Здравствуйте! Проблема в плавающих оборотах на холостом ходу и эффект как буд-то движок троит. Стоит ДМРВ Siemens 5WK9 7014. После замены на новый ДМРВ проблема не исчезла. По ощущению вроде бы стало ещё хуже. Обороты на хх скачут в пределах 800-1000. Когда отключаю фишку ДМРВ обороты более-менне стабильны в пределе 820-860, машина сильно не троит. Но выскакивает CHECK с ошибками 0102 и 0113 (стоит мини-бортовик, адаптер для ПК пока не приобрёл). Без ДМРВ бегает по субъективному мнению порезвее, расход топлива по городу в среднем 8-9 литров. Кстати бензин лью уже три месяца только АИ-95 (вычитал, что зажигание на инжекторе рассчитано именно на этот бензин), но проблема появилась недавно, поэтому на бензин мало грешу, уже три раза заправлялся на разных заправках, эффект тот же. Ещё выскакивает периодически ошибка 0131 лябда-зонда перед катализатором. Я его почистил пока ошибок не выдаёт. Читал, что работа ЭБУ с ДМРВ связана со многими датчиками, но вот куда лезть в первую очередь не пойму. Менять все подряд датчики слишком дорогое удовольствие. Думаю может быть ещё РХХ заменить. Подскажите кто в курсе таких проблем и как их решить?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Подскажите в чем может быть проблема. Ваз 2107 2008г. Январь 7.2 зимой не ощущал а сейчас летом замечаю при хорошо прогретом двигателе после сброса оборотов например перед светофором обороты хх падают до 0, иногда глохнет иногда успевает мозгами подправить обороты так что прыгают до 1500. Рхх поменял на новый, ДУ вымыл клинером. Что может такого происходить на полностью прогретом двигателе? Если завожу и поехал то минут 10 машина идеально работает. Потом начинается... Могут на это влиять подсосы воздуха?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
И дмрв может раскачивать обороты.
Отправлено спустя 50 секунд:
Но подсосы проверить прежде всего.
Отправлено спустя 50 секунд:
Но подсосы проверить прежде всего.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 17:40:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
tashkent428, было тоже самое всё в датчике положения дроссельной заслонки нужно уши для болтов протачивать чтобы регулировалась
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
https://dricar.ru/topic988.html
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
У меня оказалась причина в этом также глохла после сброса оборотов выставил на 4.5 в и огонь
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Менял всё и по несколько раз разных производителей всё было бестолку. Проточил повернул и всё
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
У классики такая же дроссельная заслонка как и у передней но только мозги по разному считывают положение
Отправлено спустя 20 минут 5 секунд:
ДПЗ регулируйте
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Заслонка с годами имеет выработку посада и датчик считывает другое положение
Отправлено спустя 9 минут 30 секунд:
Только после каждой замены датчиков скидывайте клеммы аккумулятора а то мозги подстроены на старый датчик и после установки нового начинается пи-ц
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
https://dricar.ru/topic988.html
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
У меня оказалась причина в этом также глохла после сброса оборотов выставил на 4.5 в и огонь
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Менял всё и по несколько раз разных производителей всё было бестолку. Проточил повернул и всё
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
У классики такая же дроссельная заслонка как и у передней но только мозги по разному считывают положение
Отправлено спустя 20 минут 5 секунд:
ДПЗ регулируйте
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Заслонка с годами имеет выработку посада и датчик считывает другое положение
Отправлено спустя 9 минут 30 секунд:
Только после каждой замены датчиков скидывайте клеммы аккумулятора а то мозги подстроены на старый датчик и после установки нового начинается пи-ц
- Mitch94
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
- Модель авто: ВАЗ 2105i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
У меня вообще картина странная. Пятерка глохнет при торможении на выжатом сцеплении, если просто скинуть коробку в нейтраль то хоть до посинения тормози не заглохнет. Пробовали менять и дмрв и рхх, заслонку чистили, срабатывает она нормально. Датчик коленвала тоже меняли, куда уже копать ни в сервисе ни у меня уже мыслей нет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42091
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Получается, с твоих слов, что ЭБУ «знает» включена у тебя передача в КПП или нет? Нонсенс. Я бы всё-таки рыл в сторону сильного обеднения смеси от ВУТа и шланга к нему.
- Mitch94
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
- Модель авто: ВАЗ 2105i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
ВУТ был заменен со шлангом сразу. На него первым и подумали, просто не отписал, потому как проблема уже тянется с марта и до сих пор решения нет. Дымогенератор на подсос воздуха тоже не показал.
Я все же склоняюсь к тому что электроника и электрика тут не причем, проблема чисто механическая. Была мысль о том что происходит недовыжим сцепления, но никто это догадку не подвтердил.
- Mitch94
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
- Модель авто: ВАЗ 2105i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Первая передача с места включается нормально, нет "поддерга" машины в момент передвижения рычага КПП вперёд? Не обращал внимания, когда начинает глохнуть при торможении - сразу после начала движения, или надо поездить какое-то время для прогрева КПП?
- Mitch94
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
- Модель авто: ВАЗ 2105i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Нет машина не дергается, сразу не глохнет. да и проблема так скажем плавающая, иногда км 200 проедешь ни разу не заглохнет, иногда через километров 5 начинается свистопляска. Диагностика как водится никаких проблем не выявила, показания по датчикам в норме. Сильно конечно гудит выжимной когда сцепу бросаешь, но вряд ли он может оказывать такое влияние на работу двигателя.
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Ну, и ещё один вариант - коленвал не уходит вперёд в осевом направлении при аыжиме педали сцепления? Проверяется вдвоем - один выжимает педаль сцепы, второй смотрит, лучше всего - снизу, из ямы или на подъемнике.
- Mitch94
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
- Модель авто: ВАЗ 2105i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Попробуем через пару часов, отпишусь по результату.
Отправлено спустя 1 час 28 минут 25 секунд:
Да, теория подтвердилась, при выжиме сцепления коленвал уходит вперед, не сильно но уходит.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42091
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
При этом теряется сигнал с ДПКВ настолько? А чё, версия рабочая.Wlad402, видимо, не зря спросил. Опыт
.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Тем более, «не сильно», понятие относительное. А для ДПКВ хватит, чтоб ЭБУ потерял синхронизацию от задающего/реперного диска и глушану́л двиг.
- Mitch94
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
- Модель авто: ВАЗ 2105i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Ну будем значит снимать поддон и смотреть че там, заодно наверное и выжимной поменяем. Удивляет другое, как это даже авторизованный центр LADA в городе Самара, адрес точный называть не будем, даже не догадался это проверить. За советы благодарю всех, и по итогу отпишусь помогло нет.
- Mitch94
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
- Модель авто: ВАЗ 2105i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Да по итогу это и случилось, люфт устранен, машина больше на сцеплении не глохнет. Огромная благодарность всем откликнувшимся!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя