Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Sergey Al.
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:43:14
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Sergey Al. » Сб янв 28, 2017 12:35:08

Здравствуйте, водители классики!
Прошу Вас подсказать в следующем. На прогретом двигателе, на холостом ходу, в работе ощущаются небольшие скачки оборотов. Т.е. по тахометру стрелка держится (как и должна) ниже 1000, но она циклически, чуть-чуть подергивается вверх, также это заметно на индикаторе заряда аккумулятора, - стрелка также дергается дальше в зеленую зону. Слышно, как обороты чуть подпрыгивают, и тут же падают, это не так здорово заметно, но обнаружить можно. Еще при движении, при переключении с передачи, обороты сбрасываются до 1000 и тут же падают в ноль. Машина глохнет. Данная неисправность то есть, то нет. Плавающего типа. Это все говорит о неисправности РХХ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42091
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 28, 2017 18:26:18

Sergey Al., я бы поискал подсосы стороннего воздуха(после ДМРВ) - гофра, прокладка впускного коллектора, резинки форсов...

Тоха
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 7:54:59
Модель авто: Vaz21074
Тип двигателя: Инжекторный

Непрочитанное сообщение Тоха » Пт авг 11, 2017 8:16:45

Датчик заслонки дроселя меняй... мне помогло! А на датчик хз просто так потратился

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
*ХХ

Юрий_77
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2018 14:08:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

ДМРВ неисправности и диагностика

Непрочитанное сообщение Юрий_77 » Сб июл 14, 2018 22:26:13

Здравствуйте! Проблема в плавающих оборотах на холостом ходу и эффект как буд-то движок троит. Стоит ДМРВ Siemens 5WK9 7014. После замены на новый ДМРВ проблема не исчезла. По ощущению вроде бы стало ещё хуже. Обороты на хх скачут в пределах 800-1000. Когда отключаю фишку ДМРВ обороты более-менне стабильны в пределе 820-860, машина сильно не троит. Но выскакивает CHECK с ошибками 0102 и 0113 (стоит мини-бортовик, адаптер для ПК пока не приобрёл). Без ДМРВ бегает по субъективному мнению порезвее, расход топлива по городу в среднем 8-9 литров. Кстати бензин лью уже три месяца только АИ-95 (вычитал, что зажигание на инжекторе рассчитано именно на этот бензин), но проблема появилась недавно, поэтому на бензин мало грешу, уже три раза заправлялся на разных заправках, эффект тот же. Ещё выскакивает периодически ошибка 0131 лябда-зонда перед катализатором. Я его почистил пока ошибок не выдаёт. Читал, что работа ЭБУ с ДМРВ связана со многими датчиками, но вот куда лезть в первую очередь не пойму. Менять все подряд датчики слишком дорогое удовольствие. Думаю может быть ещё РХХ заменить. Подскажите кто в курсе таких проблем и как их решить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42091
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 15, 2018 4:49:55

Юрий_77, перенёс ваше сообщение. Почитайте эту тему.

dimm54
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение dimm54 » Пн июн 03, 2019 16:15:13

Подскажите в чем может быть проблема. Ваз 2107 2008г. Январь 7.2 зимой не ощущал а сейчас летом замечаю при хорошо прогретом двигателе после сброса оборотов например перед светофором обороты хх падают до 0, иногда глохнет иногда успевает мозгами подправить обороты так что прыгают до 1500. Рхх поменял на новый, ДУ вымыл клинером. Что может такого происходить на полностью прогретом двигателе? Если завожу и поехал то минут 10 машина идеально работает. Потом начинается... Могут на это влиять подсосы воздуха?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42091
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 03, 2019 19:03:01

dimm54 писал(а):
Пн июн 03, 2019 16:15:13
Могут на это влиять подсосы воздуха?
Скорее всего.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 03, 2019 19:55:15

И дмрв может раскачивать обороты.

Отправлено спустя 50 секунд:
Но подсосы проверить прежде всего.

Chenox2
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 17:40:56
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Chenox2 » Чт май 25, 2023 18:00:49

tashkent428, было тоже самое всё в датчике положения дроссельной заслонки нужно уши для болтов протачивать чтобы регулировалась

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
https://dricar.ru/topic988.html

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
У меня оказалась причина в этом также глохла после сброса оборотов выставил на 4.5 в и огонь

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Менял всё и по несколько раз разных производителей всё было бестолку. Проточил повернул и всё

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
У классики такая же дроссельная заслонка как и у передней но только мозги по разному считывают положение

Отправлено спустя 20 минут 5 секунд:
ДПЗ регулируйте

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Заслонка с годами имеет выработку посада и датчик считывает другое положение

Отправлено спустя 9 минут 30 секунд:
Только после каждой замены датчиков скидывайте клеммы аккумулятора а то мозги подстроены на старый датчик и после установки нового начинается пи-ц

Аватара пользователя
Mitch94
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Mitch94 » Пн июл 22, 2024 16:07:22

У меня вообще картина странная. Пятерка глохнет при торможении на выжатом сцеплении, если просто скинуть коробку в нейтраль то хоть до посинения тормози не заглохнет. Пробовали менять и дмрв и рхх, заслонку чистили, срабатывает она нормально. Датчик коленвала тоже меняли, куда уже копать ни в сервисе ни у меня уже мыслей нет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42091
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 22, 2024 16:21:09

Mitch94 писал(а):
Пн июл 22, 2024 16:07:22
Пятерка глохнет при торможении на выжатом сцеплении, если просто скинуть коробку в нейтраль то хоть до посинения тормози не заглохнет.
Получается, с твоих слов, что ЭБУ «знает» включена у тебя передача в КПП или нет? Нонсенс. Я бы всё-таки рыл в сторону сильного обеднения смеси от ВУТа и шланга к нему.

Аватара пользователя
Mitch94
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Mitch94 » Пн июл 22, 2024 16:47:37

Буйный писал(а):
Пн июл 22, 2024 16:21:09
Mitch94 писал(а):
Пн июл 22, 2024 16:07:22
Пятерка глохнет при торможении на выжатом сцеплении, если просто скинуть коробку в нейтраль то хоть до посинения тормози не заглохнет.
Получается, с твоих слов, что ЭБУ «знает» включена у тебя передача в КПП или нет? Нонсенс. Я бы всё-таки рыл в сторону сильного обеднения смеси от ВУТа и шланга к нему.
ВУТ был заменен со шлангом сразу. На него первым и подумали, просто не отписал, потому как проблема уже тянется с марта и до сих пор решения нет. Дымогенератор на подсос воздуха тоже не показал.

Я все же склоняюсь к тому что электроника и электрика тут не причем, проблема чисто механическая. Была мысль о том что происходит недовыжим сцепления, но никто это догадку не подвтердил.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47806
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1511 раз
Поблагодарили: 3779 раз

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 22, 2024 22:19:03

Сцепление берет у самого пола?

Аватара пользователя
Mitch94
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Mitch94 » Пн июл 22, 2024 23:22:09

Антон80 писал(а):
Пн июл 22, 2024 22:19:03
Сцепление берет у самого пола?
Нет, подъем обычный, сантиметров 4-5.

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вт июл 23, 2024 10:28:42

Первая передача с места включается нормально, нет "поддерга" машины в момент передвижения рычага КПП вперёд? Не обращал внимания, когда начинает глохнуть при торможении - сразу после начала движения, или надо поездить какое-то время для прогрева КПП?

Аватара пользователя
Mitch94
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Mitch94 » Вт июл 23, 2024 11:27:56

Wlad402 писал(а):
Вт июл 23, 2024 10:28:42
Первая передача с места включается нормально, нет "поддерга" машины в момент передвижения рычага КПП вперёд? Не обращал внимания, когда начинает глохнуть при торможении - сразу после начала движения, или надо поездить какое-то время для прогрева КПП?
Нет машина не дергается, сразу не глохнет. да и проблема так скажем плавающая, иногда км 200 проедешь ни разу не заглохнет, иногда через километров 5 начинается свистопляска. Диагностика как водится никаких проблем не выявила, показания по датчикам в норме. Сильно конечно гудит выжимной когда сцепу бросаешь, но вряд ли он может оказывать такое влияние на работу двигателя.

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср июл 24, 2024 14:17:17

Ну, и ещё один вариант - коленвал не уходит вперёд в осевом направлении при аыжиме педали сцепления? Проверяется вдвоем - один выжимает педаль сцепы, второй смотрит, лучше всего - снизу, из ямы или на подъемнике.

Аватара пользователя
Mitch94
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Mitch94 » Ср июл 24, 2024 14:34:14

Wlad402 писал(а):
Ср июл 24, 2024 14:17:17
Ну, и ещё один вариант - коленвал не уходит вперёд в осевом направлении при аыжиме педали сцепления? Проверяется вдвоем - один выжимает педаль сцепы, второй смотрит, лучше всего - снизу, из ямы или на подъемнике.
Попробуем через пару часов, отпишусь по результату.

Отправлено спустя 1 час 28 минут 25 секунд:
Wlad402 писал(а):
Ср июл 24, 2024 14:17:17
Ну, и ещё один вариант - коленвал не уходит вперёд в осевом направлении при аыжиме педали сцепления? Проверяется вдвоем - один выжимает педаль сцепы, второй смотрит, лучше всего - снизу, из ямы или на подъемнике.
Да, теория подтвердилась, при выжиме сцепления коленвал уходит вперед, не сильно но уходит.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42091
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 24, 2024 16:25:28

При этом теряется сигнал с ДПКВ настолько? А чё, версия рабочая.Wlad402, видимо, не зря спросил. Опыт :thumbsup: .

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Mitch94 писал(а):
Ср июл 24, 2024 16:02:39
не сильно но уходит.
Тем более, «не сильно», понятие относительное. А для ДПКВ хватит, чтоб ЭБУ потерял синхронизацию от задающего/реперного диска и глушану́л двиг.

Аватара пользователя
Mitch94
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Mitch94 » Ср июл 24, 2024 16:38:17

Буйный писал(а):
Ср июл 24, 2024 16:27:05
При этом теряется сигнал с ДПКВ настолько? А чё, версия рабочая.Wlad402, видимо, не зря спросил. Опыт :thumbsup: .

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Mitch94 писал(а):
Ср июл 24, 2024 16:02:39
не сильно но уходит.
Тем более, «не сильно», понятие относительное. А для ДПКВ хватит, чтоб ЭБУ потерял синхронизацию и глушану́л двиг.
Ну будем значит снимать поддон и смотреть че там, заодно наверное и выжимной поменяем. Удивляет другое, как это даже авторизованный центр LADA в городе Самара, адрес точный называть не будем, даже не догадался это проверить. За советы благодарю всех, и по итогу отпишусь помогло нет.

Аватара пользователя
Mitch94
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2024 16:00:14
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Mitch94 » Пн авг 19, 2024 18:56:58

Да по итогу это и случилось, люфт устранен, машина больше на сцеплении не глохнет. Огромная благодарность всем откликнувшимся!

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя