Машину приобрел год назад, свечи не менял. Подобных глюков не было. А какие свечи нужно приобрести: с резистором или без? Если можно, порекомендуйте марку.Буйный писал(а):Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала. Она б не завелась. Есть подозрение, что свечи у вас стоят без резистора (буквы Р или R в обозначении оных).AlexeiNT писал(а): Позже подключали компьютер, выдал ошибку 0335, как давно она висит, не знаю.
Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 14:20:54
- Модель авто: 21041-30
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
рустем писал(а):А17ДВРМ 1.0
пр-во г.Энгельс


AlexeiNT Могу предположить, что те траблы происходили по причине образования льда от конденсата в дроссельном узле и заслонку просто прихватывало им. Учитывая температуру окр. воздуха. Надеюсь, оба тонких резиновых патрубка подогрева ДУ на месте.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
У меня кстати ктгда радиатор тек и падал уровень ож- замерзал дросель и также выпендривалась...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
Сегодня засел за БК и выявил закономерности некоторые.
На прогретом движке
Т=80 примерно
9,2- 9,8 воздух (показания динамически изменяются в этих пределах)
2,5-3,5-4,0 угол зажигания (показания динамически изменяются в этих пределах)
0,07- 0,80 датчик кислорода (показания динамически изменяются в этих пределах)
890- 920 обороты
25 шагов РХХ
Двигатель работает равномерно, потом "спотыкается" падают обороты до 800 и в этот момент, когда резко падают обороты значение датчика кислорода становится статичным 0,03 - потом спустя секунд 20 обороты повышаются до 900 и показания датчика начинают плавать в пределах 0,07- 0,80
Что это за "затыки" такие ?
На прогретом движке
Т=80 примерно
9,2- 9,8 воздух (показания динамически изменяются в этих пределах)
2,5-3,5-4,0 угол зажигания (показания динамически изменяются в этих пределах)
0,07- 0,80 датчик кислорода (показания динамически изменяются в этих пределах)
890- 920 обороты
25 шагов РХХ
Двигатель работает равномерно, потом "спотыкается" падают обороты до 800 и в этот момент, когда резко падают обороты значение датчика кислорода становится статичным 0,03 - потом спустя секунд 20 обороты повышаются до 900 и показания датчика начинают плавать в пределах 0,07- 0,80
Что это за "затыки" такие ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
Да там все нормально, не пыльно. И да, в дополнение - когда происходит провал угол зажигания на секунду становиться 10. Какие соображения есть .
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
Скажем так - давление не измерялось, насос новый бош. Но подобные затыки были и со старым насосом. Единственно что они похоже цикличны, остается пожечь бензин, и может быть найдется интервал.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
Может кому поможет. Мой опыт борьбы с неустойчивыми оборотами.
1. Был глюк и обороты падали до 700... Позже доходило, что при сбросе газа и выжима сцепления машинка иногда глохла. От проблемы избавился чисткой дросселя. В каналах было много нагара, игла РХХ тоже была покрыта коростами нагара, по возможности постарался помазать шток РХХ.
2. Глюк с зависанием оборотов. Проявлялся при прогреве до 50 градусов и последуещей ездой. Выливалось в зависании оборотов на ХХ на 1500 тысячах. Так же при езде, при сбросе машинка пару секунд держала обороты потом сбрасывала очень резко. Лечилось перезапуском мотора. После этого прогретая машина ехала нормально. Дошло до того, что разход вырос до 10 литров по трассе, после мотор при прогреве и последуещего подгазовывания завис на 2000 оборотах, перезапуск проблему не устранил. ХХ остался 2000 оборотов. БК выдал ошибку заниженный/завышенный уровень выходного сигнала ДМРВ. После чистки ДМРВ карбклинером, сброса ошибки и сброса на заводские настройки, проблема ушла полностью (тпфу-тпфу-тпфу), при прогреве обороты снижаются плавно, зависаний нет, расход упал.
3. Плавают обороты от 720 до 880, в основном держаться 800-840 ,но скачками могут прыгать то в одну то в другую сторону. Пока подозрения на то что у регулятор напряжения работает плохо и напряжение в бортовой сети колеблется от 14.0 до 14.4В.
1. Был глюк и обороты падали до 700... Позже доходило, что при сбросе газа и выжима сцепления машинка иногда глохла. От проблемы избавился чисткой дросселя. В каналах было много нагара, игла РХХ тоже была покрыта коростами нагара, по возможности постарался помазать шток РХХ.
2. Глюк с зависанием оборотов. Проявлялся при прогреве до 50 градусов и последуещей ездой. Выливалось в зависании оборотов на ХХ на 1500 тысячах. Так же при езде, при сбросе машинка пару секунд держала обороты потом сбрасывала очень резко. Лечилось перезапуском мотора. После этого прогретая машина ехала нормально. Дошло до того, что разход вырос до 10 литров по трассе, после мотор при прогреве и последуещего подгазовывания завис на 2000 оборотах, перезапуск проблему не устранил. ХХ остался 2000 оборотов. БК выдал ошибку заниженный/завышенный уровень выходного сигнала ДМРВ. После чистки ДМРВ карбклинером, сброса ошибки и сброса на заводские настройки, проблема ушла полностью (тпфу-тпфу-тпфу), при прогреве обороты снижаются плавно, зависаний нет, расход упал.
3. Плавают обороты от 720 до 880, в основном держаться 800-840 ,но скачками могут прыгать то в одну то в другую сторону. Пока подозрения на то что у регулятор напряжения работает плохо и напряжение в бортовой сети колеблется от 14.0 до 14.4В.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
Конечно, "классический" Симменс VDO слывет очень надёжным и долгоиграющим датчегом, но я бы поостерёгся от таких процедур. Дешевле в/фильтр своевременно менятьMeart писал(а):После чистки ДМРВ карбклинером

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
Единственное,что не навредило при помывке ДМРВ,был авиакеросин.Никаких струй!Только окунанием и нежным полосканием.Вообще-то лучше поменять,если доведено до такого состояния.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
В моем случае дроссель чистый -сам мыл клинером, РХХ заменен. Сегодня начал выдавать "на гора" ошибку "слишком бедная смесь" - поразмыслив заподозрил все же подсос неучтенного воздуха. И вспомнив с каким именно свойством появляется "бедная смесь" - резко, движок чуть не глохнет - предположил что это что то с клапаном адсорбером . Взял и заткнул уже замененный на новый шланг от Дросселя к тройнику что идет на эконометр и адсорбер. Вот тот самый гемор, мучавший все прошлое лето, и "спецы" которые разводили своими сраными руками, лишь просто пытались имитировать работу,разводя на бабки закончился. Такого ХХ я от этого двигателя просто не слышал. Никаких ошибок, затыков.
Теперь по системе адсорбера - ваши мысли - в принципе можно ездить и так у многих он вообще выкинут, только клапан висит. С другой стороны , летом пары бензина нехило давление создают аж свистит как бак открываешь - то есть не только грязнишь атмосферу, но и не сжигаешь бензин купленный за твои же деньги. Можно было бы предположить что бак не герметичен, и через него идет подсос, ан нет - летом то прям шипит как пары выходят.
1)Какие мысли где тожет быть подсос в системе адсорбера - места соединений визуально целы ?
2)Как думаете стоит ее восстанавливать ?
Теперь по системе адсорбера - ваши мысли - в принципе можно ездить и так у многих он вообще выкинут, только клапан висит. С другой стороны , летом пары бензина нехило давление создают аж свистит как бак открываешь - то есть не только грязнишь атмосферу, но и не сжигаешь бензин купленный за твои же деньги. Можно было бы предположить что бак не герметичен, и через него идет подсос, ан нет - летом то прям шипит как пары выходят.
1)Какие мысли где тожет быть подсос в системе адсорбера - места соединений визуально целы ?
2)Как думаете стоит ее восстанавливать ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
Там куча шлангов и трубок. Пробуй насосом опрессовать их.январь7.2 писал(а):Какие мысли где тожет быть подсос в системе адсорбера - места соединений визуально целы ?
Скорлько людей - столько и мнений.январь7.2 писал(а):Как думаете стоит ее восстанавливать ?
Кто мешает сделать вентилляцию как на карбовом варианте.январь7.2 писал(а): летом пары бензина нехило давление создают аж свистит как бак открываешь
Его там сотые доли процента, в тех парах.январь7.2 писал(а):но и не сжигаешь бензин купленный за твои же деньги.
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
Периодически плавают обороты, почистил дроссельный узел, было немного загрязнено, проблема до конца не решилась.Заехал к мастеру, померили давление бензонасоса - на хх 2.5, если газовать до 3х доходит, мастер говорит, что должно быть около 3х на хх и выше когда газуешь..Решил менять насос и датчик хх.
Подскажите, какой насос купить?Есть варианты или он только один для инжекторного двига?
Подскажите, какой насос купить?Есть варианты или он только один для инжекторного двига?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
Мастер твой малограмотный, если помягче сказать. С давлением у тебя всё путём. Датчика ХХ нету!!! на ВАЗе.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
Не нужно этого делать, побереги деньгиpuxtak писал(а):Решил менять насос и датчик хх.

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
puxtak
есть РХХ-он же регулятор холостого хода.или грибок.
есть РХХ-он же регулятор холостого хода.или грибок.
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
Вероятно, я сделал ошибку когда писал..Не датчик, а регулятор холостого хода..zombie177rus писал(а):С давлением у тебя всё путём. Датчика ХХ нету!!! на ВАЗе.
То есть насос менять не стоит?Есть подозрение, что насос недокачивает..На 1 и 4 свечах небольшой нагар, как будто от не распыленного топлива, 2,3 чистые..
Двигатель на хх работает не совсем так, как должен, небольшие перебои, слабо заметные на тахометре, а иногда плавают обороты (при прогреве, когда температура ОЖ доходит до 40 градусов и мозги сбрасывают обороты до 1000), но так не всегда..один раз могут плавать, в другой раз всё ок.Да, к стати..Когда плавают обороты - выключил зажигание - запустил заново двигатель - обороты ровные около 1000...В чем проблема?Регулятор хх может такое делать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей