Снятие нейтрализатора

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Dенис
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:08:46

Re: Снятие нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Dенис » Вс апр 11, 2010 9:51:07

Буйный
ЦИТИРОВАЛ СЕРГЕЙ31
но по обзацам. первый абзац его второй мною дописан. третий опять его, четвертый мой.
но а теорию кажется с википидии слизал.
стоб народ хоть немного предсталял что да как. а то порой читаешь сообщения и понимаешь что человек сути проблемы не знает.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Снятие нейтрализатора

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вс апр 11, 2010 20:47:16

на выхлоп не повлияет а вот на работу двигателя соответственно. увеличится расход.
по той причине что второй датчик будет выдавать сигнал как и первый. а это уже считается отступлением от нормы. так что не получится просто так выкинуть катализатор без последующей прошивки мозгов.
на E2 это не грозит, ибо нет второго датчика. а про E3 вроде бы уже обсосали что шить надо....

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя