Буйный
ЦИТИРОВАЛ СЕРГЕЙ31
но по обзацам. первый абзац его второй мною дописан. третий опять его, четвертый мой.
но а теорию кажется с википидии слизал.
стоб народ хоть немного предсталял что да как. а то порой читаешь сообщения и понимаешь что человек сути проблемы не знает.
Снятие нейтрализатора
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие нейтрализатора
на E2 это не грозит, ибо нет второго датчика. а про E3 вроде бы уже обсосали что шить надо....на выхлоп не повлияет а вот на работу двигателя соответственно. увеличится расход.
по той причине что второй датчик будет выдавать сигнал как и первый. а это уже считается отступлением от нормы. так что не получится просто так выкинуть катализатор без последующей прошивки мозгов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя