Это как такое может быть?санек52 писал(а):а у тебя фильтр после форсунок стоит?
Чистка инжектора
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Чистка инжектора
Отличный вопрос!санек52 писал(а):а у тебя фильтр после форсунок стоит?
Barsuk Ты где заправляешься? В канавах штоле? А в баке чё у тебя тогда твориться?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка инжектора
Никак. Но по твоему посту получается так.Barsuk писал(а):Это как такое может быть?санек52 писал(а):а у тебя фильтр после форсунок стоит?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
Тысячи две на Роснефти (в официальном офисе). А последние тысячи три на официальном Лукойле.Буйный писал(а):Ты где заправляешься? В канавах штоле?
Там нормально всё.Буйный писал(а):А в баке чё у тебя тогда твориться?
Тупо, видимо, фильтр голимый. Я его распотрошил. Фильтрующий элемент как-то не внушает доверия.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
Я знаю кого мне слушать. И в посте такого не написано.санек52 писал(а):Никак. Но по твоему посту получается так.Или пиши точнее или Слушай Буйного
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка инжектора
Течет отстой из фильтра - так причем тут форсы? Почти вся срань в фильтре осталась. А форсы может еще и нормуль 
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
Ну так я же написал, что на выходе из фильтра, не на входе в фильтр, а на выходе - т.е. в сторону форсов. А если из фильтра выливается, из выхода, то куда этой срани деваться? Она вся в форсы идёт.санек52 писал(а):Течет отстой из фильтра - так причем тут форсы? Почти вся срань в фильтре осталась. А форсы может еще и нормуль
Теперь вот что с ними делать - ума не приложу. Один раз чистил УЗ. Второго они, наверно, не переживут.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
А я думал, может, кто подскажет какой фильтр брать нормальный и что делать с форсами теперь.санек52 писал(а):меняй заправку.
санек52 писал(а):Кстати, на какой был?
Barsuk писал(а):Тысячи две на Роснефти (в официальном офисе). А последние тысячи три на официальном Лукойле.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Чистка инжектора
Ищи "Салют", он стоит не менее 350..400 р. Всёчто дешевле 200р - это не фильтры, а картонки запаянные в ржавое железо.Кстати, картонки эти имеют свойство легко рваться при хорошем загрязнении - давка в 3 атм. это не шутка. А то, что люди покупают такие и ездят и типа норм - это не показатель, просто бенз сейчас пошёл приличный, и в этом не заслуга дешёвых фильтров . А Лукойл - это гуд, чистый бенз,. У меня в баке после 30 тыков - как в операционной чистота, лью только его. И фильтр родной пока менять не собираюсь.Barsuk писал(а):А я думал, может, кто подскажет какой фильтр брать нормальный
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
Где ж ты раньше был?Буйный писал(а):Ищи "Салют", он стоит не менее 350..400 р. Всёчто дешевле 200р - это не фильтры, а картонки запаянные в ржавое железо.Кстати, картонки эти имеют свойство легко рваться при хорошем загрязнении - давка в 3 атм. это не шутка.
Та кто ж знал-то. мне вообще говорили, что держится тысяч 15. Но если через 5 менять, то точно всё гуд будет. Запихать бы ему этот фильтр в одно место.Буйный писал(а):А то, что люди покупают такие и ездят и типа норм - это не показатель, просто бенз сейчас пошёл приличный, и в этом не заслуга дешёвых фильтров .
Может, и чистый, только вот теперь срани в форсах полно. Имеет ли смысл брать этот Салют за 400 руб? Или пока кататься, но так, чтоб ещё больше не засирать форсы? И что с ними делать вообще?Буйный писал(а):А Лукойл - это гуд, чистый бенз,.
Последний раз редактировалось Barsuk Пт ноя 11, 2011 10:25:35, всего редактировалось 1 раз.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Чистка инжектора
Ещё раз. Снять, отнести туда, где есть стенд, поставить на него. Посмотреть форму распыла, производительность. Если всё гуд, засунуть обратно в рампу.Barsuk писал(а):И что с ними делать вообще?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
Мне это не совсем подходит. Понимаешь, в чём вся соль? Снять, поставить - 1500. Сам я этого не делал - только видел.BORODA писал(а): Ещё раз. Снять, отнести туда, где есть стенд, поставить на него. Посмотреть форму распыла, производительность. Если всё гуд, засунуть обратно в рампу.
Стенд - я даже не знаю где есть, сколько стоить будет диагностика (плюс снять\поставить) - не знаю.
Почистить УЗ - 1600 со снятием и установкой. Но, один раз-то можно почистить, а второй они могут и не выдержать. Получится опять деньги на ветер. И бежать опять за новыми (в лучшем случае) по 600-700 руб за штуку. И опять с установкой.
Ставить новые - фильтр нужен нормальный. Салют? Как узнать, что не подделка? Чтоб не было так же как сейчас.
Сейчас у меня вариант приблизительно следующий: форсы оставить на месте (пока). Но вот вопрос - хуже, по идее, быть уже не должно. Или же могут возникнуть проблемы с поршнями - говорят, что грязные форсы не распыляют топливо, а льют в котёл, что может приводить к подклиниванию поршня. И опять же, с фильтром - купить нормальный - за 400 рэ или уже плевать какой?
Или чистить? УЗ, наверно, не покатит? Или лучше заменить? Чтоб не тратиться на тестилки - форсы-то уже древние.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Чистка инжектора
Если форсы "льют" - ты это сразу узнаешь по поведению машины, расходу топляка и цвету свечей. А подклинивание повеселило.Barsuk писал(а):говорят, что грязные форсы не распыляют топливо, а льют в котёл, что может приводить к подклиниванию поршня
- shark507
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка инжектора
Он наверное имел ввиду что бензин масло со стенок цилиндра смывает.Буйный писал(а):А подклинивание повеселило.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Чистка инжектора
Канешно.shark507 писал(а):Он наверное имел ввиду что бензин масло со стенок цилиндра смывает.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
Я сказал то, что мнЕ сказали. И веселить я никого не собирался.Буйный писал(а): А подклинивание повеселило.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Чистка инжектора
Не заводись, я прекрасно умею читать и пониматьBarsuk писал(а):Я сказал то, что мнЕ сказали.
А получилось.Barsuk писал(а):И веселить я никого не собирался.
- shark507
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка инжектора
Ну если видел - какие проблемы, там же ничего сложного. Мне когда снимали-ставили еле удержался чтобы не обложить слесаря - сам бы намного аккуратнее сделал. Автосервис-то был солидный, а вона оно как.Barsuk писал(а):Снять, поставить - 1500. Сам я этого не делал - только видел.
И опять с установкой.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
Да я не завожусь. Просто если что,наминуточку,у меня тут проблема. А кому-то тут весело. Если есть что посоветовать - буду рад услышать советы,а если весело, то "очень рад", что повеселил.Буйный писал(а):Не заводись, я прекрасно умею читать и понимать
Насчёт подклинивания, конечно, мне сказал инжекторщик, который говорил мне, что нужно ездить на низких оборотах для экономии топлива. По сему, возможно, это и глупость.
Короче, смотреть по свечам? Если с одной стороны будут обгорать, значит форсам пи-ц. Правильно я понимаю? Ну, расход, динамика в ту же кучу.
Что сейчАс мне нужно делать с форсами? Я так понимаю, что если форсунка не распыляет, а льёт в угол котла,значит это рано или поздно вызовет какие-либо проблемы? Пусть то подклинивание или что действительно более вероятно - смывание масла со стенок котла, что может вызвать износ этих самых стенок и поршней? Или пока оставить так?
Ну, в принципе, тоже верно. Но я не знаю,есть ли там какие-то фишки по установке. Там кольцо нужно смазывать чем-нибудь? Кажется, тот тип смазывал их литолом.shark507 писал(а):Ну если видел - какие проблемы, там же ничего сложного.
- shark507
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка инжектора
Мне ничем не смазывали (если их тебе действительно литолом мазали - как бы не косяк с их стороны - ИМХО). Кольца наверное можно и новые поставить (правда не знаю продаются ли отдельно от форсунок).
А по поводу "Или пока оставить так? " - если распыляет плохо то расход у тебя должон заметно подскочить - если такое наблюдается то лучше устраняй, вплоть до новых форсунок - я так думаю на бензине больше влетишь если так оставить, да и устранять все равно придется позже. Можно самому снять форсунки и смотаться на сервис проверить - думаю заметно дешевле будет.
А по поводу "Или пока оставить так? " - если распыляет плохо то расход у тебя должон заметно подскочить - если такое наблюдается то лучше устраняй, вплоть до новых форсунок - я так думаю на бензине больше влетишь если так оставить, да и устранять все равно придется позже. Можно самому снять форсунки и смотаться на сервис проверить - думаю заметно дешевле будет.
- shark507
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка инжектора
Кстати попалась рекомендация - форсунки можно почистить с помощью ультразвуковой стиральной машинки и стирального порошка!!!!!!!
Жесть!!!
Жесть!!!
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
Да ну, ты чё, при чём тут голимый фильтр и кольца форсунок - нет, это тут абсолютно не при чём.shark507 писал(а):Мне ничем не смазывали (если их тебе действительно литолом мазали - как бы не косяк с их стороны - ИМХО).
Ну вот ты как вообще считаешь, что тут можно ещё сказать про них - они-то по любому грязные. Ну остаётся смотреть на расход (благо, БК есть), динамику, свечи. Может, обойдётся, надеюсь как-нибуть.
Да что-то сомневаюсь.shark507 писал(а):Кольца наверное можно и новые поставить (правда не знаю продаются ли отдельно от форсунок).
Да расход у меня и так с момента покупки огромнейший - никак не могу разобраться, чистил форсы, диагностики...А теперь вот новый гемор.shark507 писал(а):А по поводу "Или пока оставить так? " - если распыляет плохо то расход у тебя должон заметно подскочить - если такое наблюдается то лучше устраняй, вплоть до новых форсунок - я так думаю на бензине больше влетишь если так оставить, да и устранять все равно придется позже.
Меня тут больше интересует другой вопрос: Расход расходом, но использование засратых форсунок может как-то повлиять на двигатель? Соображаю так: форсунка льёт, а не распыляет и это приводит к следующему - либо, как ты говоришь, смывает со стенок масло. Не вызывает ли это повышенный износ этих деталей. Либо возьмём, допустим, такой момент, как то самое подклинивание из-за воспламенения топлива с одной стороны котла. Или вообще, что может происходить с двигателем при использовании засратых форсунок?
Ну, думаешь, есть смысл тратить деньги и проверять их? Там мусор. Что толку этим грамотеям бабки нести-ежу понятно, что им там хреново. Их либо менять, либо чистить. Ни на то, ни на другое бабла нет пока. Потому и хотелось бы перекантоваться если есть вариант. Чистить - тоже вопрос. Если чистить, то только УЗ. Но второго раза они, наверно, не переживут.shark507 писал(а):Можно самому снять форсунки и смотаться на сервис проверить - думаю заметно дешевле будет.
Не, ну это совсем жестокоshark507 писал(а):Кстати попалась рекомендация - форсунки можно почистить с помощью ультразвуковой стиральной машинки и стирального порошка!!!!!!!
Жесть!!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Чистка инжектора
Воть, для самообразования http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-6.html.Barsuk писал(а):Но я не знаю,есть ли там какие-то фишки по установк
Мимо тебя и любого другого это не может пройти незамеченным по поведению авто.Barsuk писал(а): что может происходить с двигателем при использовании засратых форсунок?
- shark507
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка инжектора
BARSUK, ты похоже чрезмерно загнался этим вопросом, так что в целях экономии нервных клеток однозначно меняй на новые
А по поводу "Да расход у меня и так с момента покупки огромнейший" - попробуй крутить двиг повеселее (подозреваю что на 1500-2000 об/мин ездишь) ну и перепрошить можно. Можешь почитать соответствующую тему, но основные направления я тебе указал выше, больше вариантов нет (при условии исправного двигателя).
А по поводу "Да расход у меня и так с момента покупки огромнейший" - попробуй крутить двиг повеселее (подозреваю что на 1500-2000 об/мин ездишь) ну и перепрошить можно. Можешь почитать соответствующую тему, но основные направления я тебе указал выше, больше вариантов нет (при условии исправного двигателя).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей