Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Про массу спасибо! Однако что делать с дрмв? Покупать новый? Присоединив ноут мастэ тыкал в экран - приговаривая - "при таких оборотах потребление воздуха не может быть таким , значит датчик под замену"
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
У меня БК стоит, выдавал ошибки и ДМРВ, и ДК1 и ДК 2, и нейрализаора и абсорбера, и ДПКВ и ёщё кучу, так же временами был не дозаряд, машина треслась, тупила на нажаие педали газа, глохла иногда. Я тоже хотел дачики покупать, счас бы полный багажник дачиков был))) Может конечно это и не ваш случай, и у вас бонально сломался ДМРВ. Но я бы на вашем месте массы довёл до ума, а уж если не помогло бы за ДМРВ побежал. А БК купить надо, купите ШТАТ 07х1, он без наваротов и коды ошибок показывает, и дешевле соответственно. http://www.shtat.ru/zakaz/2107/январь7.2 писал(а):Про массу спасибо! Однако что делать с дрмв? Покупать новый? Присоединив ноут мастэ тыкал в экран - приговаривая - "при таких оборотах потребление воздуха не может быть таким , значит датчик под замену"
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
И про зависимость датчиков от массы вот тут ещё почитайте http://chiptuner.ru/content/ground/
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
январь7.2 У нормального диагноста всегда есть все подменные датчики
Ну, а про тыщу рублёв за диагностику в провинции..Даже не за диагностику, а за её попытку
Ничо мудило не боиться. 300 руб у нас с итогом/вердиктом и ответственностью.январь7.2 и последний совет тебе когда общаешься с таким кадрами: сразу уговаривайся с ними на месте, что если замена к.л. датчика не поможет, то советчик сам выкупает у тебя его. И желание советовать бред сойдёт на нет.
Нет, блин, за што тыщу рублёв отдано, если причина неисправности не найдена???? Окупает сканер штоли


Ну, а про тыщу рублёв за диагностику в провинции..Даже не за диагностику, а за её попытку



Нет, блин, за што тыщу рублёв отдано, если причина неисправности не найдена???? Окупает сканер штоли



- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
А у нас тоже самое, видите деньги берут вперёд, а потом делают умный вид со сканером, ну типо можно к ним с чеком ездить пока пролблемму не найдут? Только смысла нет. У нас СТО одно есть, так вот там два диагноста рабоают, один не чё мне не нашёл, придложил форсунки помыть. Денег с собой не было, приехал через несколько дней, там смена другого. Помыл он мне форсунки ультрозвуком вставил их назад, но собирать не стал, держит форсунки в руках, вмысле топливную рапму, или что конкретно не помню, но короче коллекор он не собрал назад, а решил искру на форсунках посмотреть и говорит заводи. У меня глаза по полтиннику, и говорю может не надо, не ссы говорит. Ну я и доверился мастеру, завёл....Буйный писал(а):январь7.2 У нормального диагноста всегда есть все подменные датчики![]()
Ну, а про тыщу рублёв за диагностику в провинции..Даже не за диагностику, а за её попытку![]()
![]()
Ничо мудило не боиться. 300 руб у нас с итогом/вердиктом и ответственностью.январь7.2 и последний совет тебе когда общаешься с таким кадрами: сразу уговаривайся с ними на месте, что если замена к.л. датчика не поможет, то советчик сам выкупает у тебя его. И желание советовать бред сойдёт на нет.
Нет, блин, за што тыщу рублёв отдано, если причина неисправности не найдена???? Окупает сканер штоли![]()
![]()
Как всё пыхнет, он бежать, ну думаю п...ц! За огнетушителем в багажник хватаю бегу брызгать, а он с ведром воды бежит к машине меня опередил залил, потухло, говорит если бы я огнеушителем брызнул движку разбирать пришлось. Я даже не сказал ему не чё, в ступоре был, думал лишь бы по быстрее уехать от туда. А потом думаю, вот если бы у меня машина сгорела, он бы полюбому сказал что он не причём, допустим приехал я копо окрык а она сама загорелась) Вот и теперь при словах мыть форсунки меня аж передёргивает

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Я такой разговор вел -Буйный писал(а):январь7.2 У нормального диагноста всегда есть все подменные датчики![]()
Ну, а про тыщу рублёв за диагностику в провинции..Даже не за диагностику, а за её попытку![]()
![]()
Ничо мудило не боиться. 300 руб у нас с итогом/вердиктом и ответственностью.январь7.2 и последний совет тебе когда общаешься с таким кадрами: сразу уговаривайся с ними на месте, что если замена к.л. датчика не поможет, то советчик сам выкупает у тебя его. И желание советовать бред сойдёт на нет.
Нет, блин, за што тыщу рублёв отдано, если причина неисправности не найдена???? Окупает сканер штоли![]()
![]()
я - покупаю дмрв и все работает как надо?
мастэ - да, должно.
я - так да или должно?
мастэ - прошивка от автэла сама по себе плохо держит обороты хх, это еще сам автоваз признавал

я - постойте, при чем тут прошивка,она не изменяется со временем, а неисправность пришла вместе с жарой
мастэ - ну ты ведь сам видел что потребление воздуха неверное для таких оборотов
О себе скажу что я далеко не ламер в технических делах, собирался купить бк, а тут все совпало - нужно срочно ехать, плюс "кореш" в машине с рассказами "заедь туда , там еще никто не жаловался" и решил - авось и правда нормальные спецы, но предчувствовал подобный расклад . Сообщил данному "спецу" о рациональности покупки бк, на что он ответил "покупайте, покупайте, низкоуровневые данные бк все равно не выдаст" Плел что то про специальный мультитестер с высоким оммическим сопротивлением

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
январь7.2 Откуда ты? Поправь профиль
и забудь дорогу к этим вредителям?

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Вобщем так,купил я датчик этот, срочно была нужна машина на шабашку, решил хоть и недоверием, но рискнуть- авось толстый боров в очках все таки был прав. И проиграл) После установки нового дрмв ситуация осталось прежней - те же симптомы. Позвонил этому мастэру, говорю - ты купил новый дмрв . Вобщем он согласился без проблем приобрести датчик. Узнав что я лично поставил датчик он спросил - а делал ли я сброс системы ? Я поинтересовался что за сброс такой - ведь клемма с акб минут 25 снята была. Мастэ радостно сообщил,что снятие клеммы не приводит к сбросу старого датчика , и эбу "думает" что он - датчик все еще болен. Сброс разумеется нужно произвести у него в сервисе исключительно с ноутбука.
Что за ???
По существу вопроса - при подключении ноута видел только 2 ошибки - пропуски зажигания , вот по каким цилиндрам, не помню, вроде все фигурировали. И "бедная смесь"
Что за ???
По существу вопроса - при подключении ноута видел только 2 ошибки - пропуски зажигания , вот по каким цилиндрам, не помню, вроде все фигурировали. И "бедная смесь"
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Тут.походу,сбрасывать надо не у него,а его самого(диагноста).Мозг какой:5.1,7.2,7.3?5.1 и 7.2 сбрасываются сами при снятии клеммы АКБ,или разъёма ЭБУ.М7.3 тоже по-иному работает после обесточивания.Пусть отдаёт бабло,поганец.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Контроллер Январь 7.2 21067-1411020-11 (Автел). Кстати, дмрв в магазине примут обратно? Продавец что то мямлил типа установлен, уже возврата не может быть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Очень неохотно они это делают с датчиками и ИМ. У вас там чё, один диагност во всей округе?январь7.2 писал(а): Кстати, дмрв в магазине примут обратно?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Я вот думаю не ужели датчик за такие бабки проще купить чем массы до ума довести. Датчик назад на вряд ли примут. Так что будет у вас два.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Почистил все клеммы в подкапотном - за исключением той что к двигателю идет. А так же внутри вещевого ящика - когда менял краник печки, осмотрел состояние клеммы - отличное. Диагностов в районном центре реальных мало, скоты норовят вот так вот через комп все читать - а не получается. Завел сегодня на холодную, прогрелась, упали обороты до 900, ровно работает, и бац - как спотыкается мотор, начинает троить, чек сразу загорелся. Свечи менял недавно, нгк стоят, провода вв поменять чтоли?
Сейчас поеду на автосервис в самом питере, 800 рублей, посмотрим что скажут
Сейчас поеду на автосервис в самом питере, 800 рублей, посмотрим что скажут
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
А не модуль ли зажигания виноват во всем этом? Пропуски воспламенения ?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Повторяю ещё раз у меня была проблемма БК показывал ДМРВ, и ещё разные глюки были, так же тряслась, не ехала временами, даже глохла иногда. Мне Товарищи "Буйный" и "zombie177rus" подсказали проверить массу ЭБУ, у меня тоже было отличноё состояние и затянута хорошо. Этих масс 2. Просто посмореть на неё и решить что состояние отлиноеянварь7.2 писал(а):Почистил все клеммы в подкапотном - за исключением той что к двигателю идет. А так же внутри вещевого ящика - когда менял краник печки, осмотрел состояние клеммы - отличное. Диагностов в районном центре реальных мало, скоты норовят вот так вот через комп все читать - а не получается. Завел сегодня на холодную, прогрелась, упали обороты до 900, ровно работает, и бац - как спотыкается мотор, начинает троить, чек сразу загорелся. Свечи менял недавно, нгк стоят, провода вв поменять чтоли?
Сейчас поеду на автосервис в самом питере, 800 рублей, посмотрим что скажут

Вы почему не верете то?! Вы почитайте вот здесь первые три предложения хотябы http://chiptuner.ru/content/ground/
Вообщем что я за ваши финассы переживаю... Ездите на диагностику и покупайте запчасти...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Зачистил клеммы в вещевом ящике, у меня она почему то одна - по центру , слева на шпильке ничего нет- ее старый хозяин в одну объединил скруткой. Скрутку развернул, зачистил правда медь чистая была, без окислов - завернул обратно . Ситуация сохранилась. Поменял ВВ провода, ибо старые были в местах слегка потерты - после замены проводов, до танцев со шпилькам подитог - глохнуть перестала, обороты слегка нормализовались, однако все равно слегка колбасит движок и загорается чек.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Без сомнений!!январь7.2 писал(а):Пропуски воспламенения ?
zombie177rus писал(а):Прежде,чем ехать,клапаны отрегулируй щупом.



И свечи только с резистором, лучше А17ДВРМ 1.0
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Съездил в сервис, нормальные такие ребята, за 800 руб мило побеседовали, узнали что сам слаботочкой занимался начали давать советы
Вобщем это был последний раз для диагностики , бабки травить так) По теме - сканер выдал сначала про бедную смесь, затем парниша скинул ошибку, завели - мотор относительно ровно работает, бац, вспатыкается , начинает троить и чек загорелся. Выдало 2 ошибки -
1) про питание контроллера
2) лямбда зонд
Так как минусовые клеммы я проинспектировал сегодня, остается "+" питания ЭБУ. Или как выразился парень, может дело все и не в плохом контакте ЭБУ, а сама ЭБУ уже того, на тот свет просится, шутка ли 100 тыс отмотала. Покатался по другим делам - смотрю чек погас. Однако одно неприятно слышать - уж больно трудно держит обороты при заводе на горячую.
Посему важно ваше мнение по вопросам
1) Можно ли кинуть напрямую 12 в к эбу, чтобы проверить правдивость ошибки "питания эбу"?
2) Поясните алгоритм погасания лампы " чек" ЭБУ сразу гасит лампочку, как только неисправность исчезает, или опрашивает датчики в течении какого то интервала?
3) Почему трудно держит обороты при запуске на горячую? При первом запуске с новыми проводами ВВ был просто поражен - стрелка тахометра не достает 1000 , наверно 850 паспортные, сейчас 950 опять...
Upd - клапана не проверял еще, мондраж , сам не делал ни разу, пока только похвастаюсь переборкой , заменой стартера на прежней машине...

1) про питание контроллера
2) лямбда зонд
Так как минусовые клеммы я проинспектировал сегодня, остается "+" питания ЭБУ. Или как выразился парень, может дело все и не в плохом контакте ЭБУ, а сама ЭБУ уже того, на тот свет просится, шутка ли 100 тыс отмотала. Покатался по другим делам - смотрю чек погас. Однако одно неприятно слышать - уж больно трудно держит обороты при заводе на горячую.
Посему важно ваше мнение по вопросам
1) Можно ли кинуть напрямую 12 в к эбу, чтобы проверить правдивость ошибки "питания эбу"?
2) Поясните алгоритм погасания лампы " чек" ЭБУ сразу гасит лампочку, как только неисправность исчезает, или опрашивает датчики в течении какого то интервала?
3) Почему трудно держит обороты при запуске на горячую? При первом запуске с новыми проводами ВВ был просто поражен - стрелка тахометра не достает 1000 , наверно 850 паспортные, сейчас 950 опять...
Upd - клапана не проверял еще, мондраж , сам не делал ни разу, пока только похвастаюсь переборкой , заменой стартера на прежней машине...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Конкретно, номер ошибки!! Р0...?январь7.2 писал(а):Выдало 2 ошибки -
1) про питание контроллера
2) лямбда зонд
Я сдаюсь и поднимаю обе рукиянварь7.2 писал(а):нормальные такие ребята, за 800 руб мило побеседовали,




-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Мне озвучили ошибки и направление поисков неисправностей. Тут по крайне мере никто не обещал обмерять омметром каждый датчик. В принципе я то и планировал сделать. Последний раз ходил на такого рода занятия, куплю адаптер, и в баню ковыряльщиков.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Конкретно, номер ошибки!! Р0...?Буйный писал(а):январь7.2 писал(а):Выдало 2 ошибки -
1) про питание контроллера
2) лямбда зонд
Эх, тут дал маху.....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i
Хрень собачья,чтобы Я7.2 после скидывания ошибок менял работу.Так,перед отдачей 800р клапаны были отрегулированы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей