ВерноAleksandr_Nion писал(а):.такое ощущение что срабатывает аварийный сброс при большом давлении


ВерноAleksandr_Nion писал(а):.такое ощущение что срабатывает аварийный сброс при большом давлении
Ну так он так и проверяется. Только не знаю как насчёт обратного давления - не получалось у меняAleksandr_Nion писал(а):ооо) вот про это я и говорил)...вот только я проверял его работу способом - дуешь с одной стороны пропускает...дуешь с другой с усилием но тоже пропускает воздух...такое ощущение что срабатывает аварийный сброс при большом давлении...х3 в общем...Barsuk писал(а):Вот он-то, как раз, залипает и не пропускает ничего, что надо, ни куда надо, ни куда не надо.
Вроде как правильно. Но, честно говоря, сомневаюсь что-то.Aleksandr_Nion писал(а):На фото видимо он установлен "Правильно" ? Хотелось бы увидить правильное расположение 2...если не сложно...
А это где такая?Barsuk писал(а):Есть еще на трубке выравнивания давления
Barsuk писал(а): Есть еще на трубке выравнивания давления,
Отвечает фигня под номером 8мишаня писал(а):эт чтобы при перевертыше(ттт) бенз не выливался
Igor001/7 писал(а):Отвечает фигня под номером 8
вероятно....короче у меня трубочка с сим клапаном стояла вертикально.но когда динамики поставили в полку появилась возможность того.что она будет за магнит цеплять.пришлось посредством хомута эту трубку с клапаном загнуть слегонца вниз.теперича горизонтально почти распологается...и да...кстати...периодически ранее возникавший запах бенза в салоне после этой процедуры исчез.нет его.во какIgor001/7 писал(а):Наверное на инжах то же самое,но через клапан и на пути к адсорберу тоже такой же клапан стоИт.
А об одной и той же трубке мы с тобой говорим?мишаня писал(а):стояла вертикально.но когда динамики поставили в полку
ну получается что такIgor001/7 писал(а): А то что ты загинал эта наверное та трубка,которая идёт к адсорберу
Да, он самый.Igor001/7 писал(а):Barsuk писал(а):
трубке выравнивания давленияПод номером 10?
Это точно. Особенно при их качествемишаня писал(а):а вообще я уж запутался в этих клапанах..ну их к Аллаху.
Barsuk писал(а):А, допустим, в этом месте этот самый клапан очень сильно может навредить бензонасосу - нехило так, да плюс ко всему, расход очень плавненько увеличивается, пропорционально возрастающему вакууму в баке из-за того, что эта гадость не пропускает внешний воздух когда надо
Спорить не буду - это не так принципиально. В любом случае, ничего хорошего от этого не будет, плюс повышенный расход не в пользу голимого клапана.Буйный писал(а):Barsuk писал(а):А, допустим, в этом месте этот самый клапан очень сильно может навредить бензонасосу - нехило так, да плюс ко всему, расход очень плавненько увеличивается, пропорционально возрастающему вакууму в баке из-за того, что эта гадость не пропускает внешний воздух когда надоВсё не так. Бак сплющит, но насосу нифига не будет, пока тачка не заглохнет. А она заглохнет раньше, чем насос крякнет. Не усугубляй!
Спасибо за предоставление схемы...Igor001/7 писал(а):Под номером 10?Barsuk писал(а): трубке выравнивания давления
Ну номер 10 это совсем другая история и сравнивать с ним тот, который под динамиками совершенно не стоит. Это абсолютно независимые вещи. А вот почему его нет на схеме - я тоже призадумался. Но мне кажется, он тАм должен быть обязательно - чтоб никакого, случаем, давления не нужного не пошло в адсорбер. Из адсорбера идёт, а обратно только уже в аварийном режиме, а по-хорошему не должно туда ничего возвращаться.Aleksandr_Nion писал(а):Тут вот такая интересная штука...ммм но кроме клапана под номером 10 стоит ещё 1 (который находится ниже полки с динамиками(прикреплён пласмассовыми держателями к корпусу)) ...
Вопрос в следующем...нужен ли он ?) может если его нет на схеме он и не нужен ведь имеется 1(номер 10) тогда смысл постановки 2 на баке ?
Если я тебя правильно понял...и правильно понял расположение клапанов то он стоит в расположении "Двигатель ======> Бинзобак" и в обратном случае срабатывает только при наличии давления(максимального) непосредственно в системе бинзобака ? Тогда я опять запутался в правильности работы Адсорбера...считал что именно эти пары бензина смешиваются и попадают к заслонке... в таком случае давлению из бинзобака легче стравиться через заправное окошко(резиновое кольцо вокруг горловины)...о какой продувке адсорбера тогда идёт речьBarsuk писал(а):Ну номер 10 это совсем другая история и сравнивать с ним тот, который под динамиками совершенно не стоит. Это абсолютно независимые вещи. А вот почему его нет на схеме - я тоже призадумался. Но мне кажется, он тАм должен быть обязательно - чтоб никакого, случаем, давления не нужного не пошло в адсорбер. Из адсорбера идёт, а обратно только уже в аварийном режиме, а по-хорошему не должно туда ничего возвращаться.
Спасибо за вдохнолвение....полез рыть интернет пространство и нашёл вот такую вещь )\Barsuk писал(а):Aleksandr_Nion, знаешь, не хочу опять запутывать тебя если что, кто знает - поправьте, но я так понимаю, что этот шланг, который идёт от клапана продувки и есть то место, куда выходят пары бенза при самой продувке, и попадает в устройство №8 и выходит через трубку сообщения с атмосферой через клапан 10. Но почему нет там второго такого клапана - не понятно. Я так понимаю,что он там не зря ставится и служит препятствием всасыванию воздуха обратно в клапан продувки. Я так понял. Была тут где-то схемка этого процесса, но не могу найти никак - было бы очень полезно.
Ну правильноAleksandr_Nion писал(а):не столь сильно отличается , НО ! Посмотри на устройство и расположение клапанов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя