Страница 1 из 5

Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Добавлено: Чт фев 04, 2010 18:57:03
arsor
Здравствуйте братья классиководы! Эта зима для нас с моей пятеркой первая. при t=-17 и ниже холодная работает не устойчиво, глохнет и так до прогрева до рабочей температуры, либо до перехода на газ. Раньше БК писал ошибку: цепь управления реле бензонасоса обрыв. Сейчас: множественные пропуски воспламенения. приходится прогревать машину заводя её несколько раз, либо придерживать педалью газа, причем при этом пару раз свечи заливало, приходилось выворачивать - чистить. Заводя теплую никаких ошибок не выдает. может у кого нибудь есть предположения как избавиться от этого недуга?

Добавлено: Пт фев 05, 2010 4:48:52
Буйный
РХХ,свечи да и вся ВВ часть.Диагностить надо по-серьёзному!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 5:02:19
Oblomov
Раз на газу работает нормально, то возможно проблема в подаче бенза. arsor, какой расход газа у тебя если не секрет?

Добавлено: Пт фев 05, 2010 6:18:53
arsor
Буйный писал(а):РХХ,свечи да и вся ВВ часть.Диагностить надо по-серьёзному!
свечи менял в начале зимы. по серьезному - это в сервисе? но там же дорого :unsure: хотя наверное придется.
Oblomov писал(а):Раз на газу работает нормально, то возможно проблема в подаче бенза
возможно дело и правда в подаче бензина, поездка в сервис покажет.
Oblomov писал(а):arsor, какой расход газа у тебя если не секрет?
полгода назад купил авто и сразу поставил газ, тогда и измерял примерно 12 литров, ездил по городу и по трассе. сеичас не замарачиваюсь и езжу пока не кончиться, но думаю зимой конечно больше.

наверное не стоит рассуждать про пропуски воспламенения, поеду лучше в сервис.

Re: пропуски воспламенения

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:20:25
slava_2585
Не хочу создавать новую тему, пойдет наверно в эту. Кто силен в ижекторе на классике скажите, как ЭБУ определяет пропуски воспламенения? На самарах и других есть датчик детонации и он по нему определяет, а на классике, на сколько я понял, датчика детонации нет. Да и датчика фаз (положения распредвала) тоже нет. Немного кастрированный выходит ижектор. :look:

Re: пропуски воспламенения

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:45:36
Серега73
slava_2585 писал(а):как ЭБУ определяет пропуски воспламенения? На самарах и других есть датчик детонации и он по нему определяет, а на классике, на сколько я понял, датчика детонации нет. Да и датчика фаз (положения распредвала) тоже нет. Немного кастрированный выходит ижектор. :look:
:yes: сов. верно нет ни ДД ни ДФ и т.д., но принцип работы его (ЭБУ) зашит в "ТАБЛИЦУ", т.е. работает по табличным данным в зависимости от того на сколько открыт дроссель в каком положении КВ (УОЗ) и по табличке он выщитывает скока надо бенза впрыснуть в цилиндры
А пропуски воспламенения может определить если небыло искры сразу в двух цилиндрах т.к. модуль зажигания парный т.е. искра появляется одновременно в двух цилиндрах и если пропуски частые,то и ДК1 определит переобогащение смеси по малому кол-ву кислорода в выхлопе ;)

Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр

Добавлено: Вт апр 17, 2012 17:22:03
Валентин 37
Форумчане ! Помогите !
На ходу (Ваз 2107) начинает мигать "ЧЕК" машина дергается- глохнет ! На ходу поворачиваю ключ зажигания -сразу рвет и едет пока все не повторяется! Поменял модуль ,провода,свечи,компрессия по 8,5 во всех цилиндрах. Может это взаимосвязано ! Началось после того что я "заглох" покрутил "0" -оказалось провода на датчик коленвала оборваны -поменял фишку -завел проехал немного и началось !!!???

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Добавлено: Вт апр 17, 2012 17:23:11
рустем
Валентин 37 писал(а):компрессия по 8,5 во всех цилиндрах.
В ремонт.

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Добавлено: Вт апр 17, 2012 17:36:35
Валентин 37
Спасибо конечно ! На семерке при компрессии 7 отездил 50 тысяч (мог и больше до продал )? Если ровная компрессия почему пропуски ?

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Добавлено: Вт апр 17, 2012 17:46:47
zombie177rus
При компрессии 10 и ниже в ремонт-мурзилка.А ездить можно и на осле:у него компрессия около 0.

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Добавлено: Вт апр 17, 2012 17:55:23
рустем
Валентин 37
Инж к компрессии более требователен

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Добавлено: Вт апр 17, 2012 18:09:50
BORODA
Валентин 37 писал(а):-оказалось провода на датчик коленвала оборваны -поменял фишку
Попробуй датчик поменять и проводку тщательно проверить к датчику, индуктивный датчик - вещь "в себе", может и на одном проводе работать кое-как.

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Добавлено: Вт апр 17, 2012 18:24:00
Валентин 37
А датчик коленвала может и не совсем исправный работать ? Мне сказали что он или рабочий или нет ???

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Добавлено: Вт апр 17, 2012 18:31:43
Суматранская тигра
Валентин 37 писал(а):А датчик коленвала может и не совсем исправный работать ? Мне сказали что он или рабочий или нет ???
Видимо обманули.... :yes:

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Добавлено: Вт апр 17, 2012 18:35:16
BORODA
Валентин 37 писал(а):А датчик коленвала может и не совсем исправный работать
Может. Что Холловый, что индуктивный.

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:28:05
Валентин 37
Спасибо кто откликнулся !!!
Сегодня поехал на сто и все разрешилось! Некаректно работал датчик коленвала !!! Как мне объяснил СПЕЦ
-на "Январях" некоректный датчик вообще не работает ,а на М73 -заводится но показывает пропуски !!!

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Добавлено: Ср апр 18, 2012 17:00:43
Буйный
Валентин 37 писал(а):а на М73 -заводится но показывает пропуски !
Матмодель "вытаскивает" баг.

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Добавлено: Ср апр 18, 2012 17:06:18
BORODA
Буйный писал(а):Матмодель "вытаскивает" баг.
Да не, Толь.
BORODA писал(а): индуктивный датчик - вещь "в себе", может и на одном проводе работать кое-как.
Я пытался раньше при установке сиг рвать один провод с него, машин заводится, зараза! Плохонько, но работает! Провод рваный у Валентина был, всего делов... :fear:

Не Могу Победить ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Добавлено: Сб май 19, 2012 10:19:45
q14c71
всем привет. ошибки многочисленые пропуски и пропуски зажигания в 1 и 4 горшках. сначало глохла на холостых сейчас заменил модуль зажигания свечи ВВ провода датчик коленвала. глохнуть перестала работает более менее (пропуски все равно есть) но как газу дашь и отпустишь обороты падают почти в ноль двиг лихорадит секунды 3 и опять поднимаются до нормы. у авто пробег 135000 из них 110000 на газу.

сам тут накумекал что

1. прогар клапанов как раз предпосылки есть но диагност говорит у меня точно не клапана

2. проблема с проводами мне кажется очень похоже т.к к проводам на модуль идут ответвления на соплях с гбо на гбо далее с этих проводов разьемы все окисленые и маса вся ржавая.

массу всю пойду шкурочкой зачищу
как правильно провода проверить ? лампочкой контролькой можно не дернет меня) ? вобщем нужен ликбез как провода на модуль проверить

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр

Добавлено: Сб май 19, 2012 10:41:10
q14c71
и еще вопрос из за прошивки под гбо могут быть эти проблемы ?

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр

Добавлено: Сб май 19, 2012 16:03:36
Буйный
q14c71Вопрос из серии :Гадания на кофейной гуще.
q14c71 писал(а):диагност говорит
Пусть машину ремонтирует, а не говорит. Он её видит и щупает, а мы на дистанции шоле ремонтить будем?

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр

Добавлено: Сб май 19, 2012 16:07:25
zombie177rus
При правильно скорректированной прошивке под ГБО проблем не будет.Как часто клапаны регулировались?

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр

Добавлено: Вс май 20, 2012 14:40:04
q14c71
zombie177rus думаю что вообще нет. я только купил

Пропуски воспламенения в 4ом цилиндре на холостых оборотах

Добавлено: Ср авг 01, 2012 7:01:12
Джинн
Здравстуйте уважаемые форумчане! Начну попорядку: меняя свечи обнаружил что в 4ом цилиндре накрылась резьба, купил набор ввёртышей и метчик Force, нарезал новую резьбу, вкрутил ввёртыш и новые свечи. Теперь автомобиль троит на холостых оборотах и приходится прогревать автомобиль держа педаль газа, при езде проблема не заметна. Бортовой компьютер выдаёт ошибку "Пропуски воспламенения в 4ом цилиндре". Я и некоторые люди думаю что вся проблема из-за увеличения камеры сгорания, так как вставлен ввёртыш. В наборе Force было 4 ввёртыша разной длины, пробовал вкручивать каждый из них, результат аналогичный, - машина троит. Кто сталкивался с данной проблемой помогите пожалуйста! Спасибо!

перенесено

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Добавлено: Ср авг 01, 2012 12:30:30
рустем
Джинн
Клапана давно регулировал? Компрессию мерил?