Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:54:25
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Полдня сегодня пытался найти ту же проблему как у меня, не нашел, поэтому решил стартовать тему.
ВАЗ-210740 инжектор, 2008г.в.
1. Если еду на 4 скорости 90-110км/ч, расход минимален(по моим подсчетам 6,5 - 7,5л/100км) и стрелка эконометра стабильно держится в зеленой зоне, а вот после разгона на 4й до 110-120 км/ч и переключения на 5ю, стрелка сразу в красной зоне, разгон до 130-140 - то же самое. В общем, с какой бы я скоростью не ехал на 5 передаче, эконометр показывает перерасход. Вопрос: это нормально? Просто в моем понимании, если я на 4й еду 100км/ч, это примерно 3500об/мин., то на 5й при тех же оборотах двигателя, ну и, соответственно, при большей скорости, расход топлива должен оставаться прежним если мерить по времени, и уменьшиться если считать по проеханным километрам. Как-то так. Если что-то непонятно объяснил, постараюсь пояснить. Просто опыта маловато.
2. Вторая проблема с той же инжекторной семеркой. У папы есть семерка аж 1988г.в., так вот при обгоне по трассе она порезвее будет чем моя инжекторная!!! Как это возможно, ума не приложу. Понятно что что-то не так, и хотелось бы узнать в чем может быть проблема, и как ее можно решить. Живу в Новосибирске, если кто-то посоветует конкретное СТО, буду рад, спасибо.
И да, забыл добавить, езжу на 92м бензине Газпромнефть, свечи менял недавно, поставил дорогие Bosch, первый день была как самолет, через пару дней все стало как было до замены свечей.
Топливный и воздушный фильтры заменены месяц назад при замене масла, улучшений в динамике разгона на замечено.
Какая стоит прошивка - понятия не имею. Если это важно, скажите как узнать.
Полдня сегодня пытался найти ту же проблему как у меня, не нашел, поэтому решил стартовать тему.
ВАЗ-210740 инжектор, 2008г.в.
1. Если еду на 4 скорости 90-110км/ч, расход минимален(по моим подсчетам 6,5 - 7,5л/100км) и стрелка эконометра стабильно держится в зеленой зоне, а вот после разгона на 4й до 110-120 км/ч и переключения на 5ю, стрелка сразу в красной зоне, разгон до 130-140 - то же самое. В общем, с какой бы я скоростью не ехал на 5 передаче, эконометр показывает перерасход. Вопрос: это нормально? Просто в моем понимании, если я на 4й еду 100км/ч, это примерно 3500об/мин., то на 5й при тех же оборотах двигателя, ну и, соответственно, при большей скорости, расход топлива должен оставаться прежним если мерить по времени, и уменьшиться если считать по проеханным километрам. Как-то так. Если что-то непонятно объяснил, постараюсь пояснить. Просто опыта маловато.
2. Вторая проблема с той же инжекторной семеркой. У папы есть семерка аж 1988г.в., так вот при обгоне по трассе она порезвее будет чем моя инжекторная!!! Как это возможно, ума не приложу. Понятно что что-то не так, и хотелось бы узнать в чем может быть проблема, и как ее можно решить. Живу в Новосибирске, если кто-то посоветует конкретное СТО, буду рад, спасибо.
И да, забыл добавить, езжу на 92м бензине Газпромнефть, свечи менял недавно, поставил дорогие Bosch, первый день была как самолет, через пару дней все стало как было до замены свечей.
Топливный и воздушный фильтры заменены месяц назад при замене масла, улучшений в динамике разгона на замечено.
Какая стоит прошивка - понятия не имею. Если это важно, скажите как узнать.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
tahirka
карбюраторная машина расчитана на 92й бенз, инжектор - на 95й. 5я передача, в основном, создана для поддержания скорости, а не для разгона. набрал 110, включил 5ю и едь себе эти 110. если машина с грузом, то и объяснять ничего не нужно. давно ли чистил топливную систему? как давно менял масло? какая резина стоит, какое давление в ней?
карбюраторная машина расчитана на 92й бенз, инжектор - на 95й. 5я передача, в основном, создана для поддержания скорости, а не для разгона. набрал 110, включил 5ю и едь себе эти 110. если машина с грузом, то и объяснять ничего не нужно. давно ли чистил топливную систему? как давно менял масло? какая резина стоит, какое давление в ней?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
это в профиле желательно указывать. чем каждый раз в сообщениях писатьtahirka писал(а):Живу в Новосибирске
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
А почему у папы не спрашиваешь?tahirka писал(а):...Просто опыта маловато.
... У папы есть семерка аж 1988г.в. ...

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Инж тоже на 92-м.Бензин ни при чём.DJTigra писал(а):tahirka
карбюраторная машина расчитана на 92й бенз, инжектор - на 95й. 5я передача, в основном, создана для поддержания скорости, а не для разгона. набрал 110, включил 5ю и едь себе эти 110. если машина с грузом, то и объяснять ничего не нужно. давно ли чистил топливную систему? как давно менял масло? какая резина стоит, какое давление в ней?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Передаточные числа у редукторов просто у вас разные. Наверняка, максимальная скорость у папиной машины ниже, чем у твоей.tahirka писал(а):У папы есть семерка аж 1988г.в., так вот при обгоне по трассе она порезвее будет чем моя инжекторная!!! Как это возможно, ума не приложу.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:54:25
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Разгоняется она у меня и на 5ой неплохо. Проверял и без груза, какая бы ни была скорость на 5й передаче - перерасход. Периодически проверяю давление в шинах(делаю сзади 2.0, спереди 1.7). Резина зимняя, это да, но я не думаю что это может так радикально влиять на расход топлива.DJTigra писал(а):tahirka
5я передача, в основном, создана для поддержания скорости, а не для разгона. набрал 110, включил 5ю и едь себе эти 110. если машина с грузом, то и объяснять ничего не нужно. давно ли чистил топливную систему? как давно менял масло? какая резина стоит, какое давление в ней?
Топливную систему не чистил ни разу после покупки(б/у, у меня с зимы), и не знаю чистил ли ее предыдущий хозяин, в техпаспорте есть отметки об 2 или 3 ТО у дилера, может там делали, не знаю.
Масло и все фильтры менял около месяца назад, никак не повлияло на разгон.
Если по Вашему мнению проблему может решить промывка топливной системы, то хотел бы услышать какие-то советы, каким образом она должна делаться, одно и то же ли это что "промывка инжектора", читал где-то про то, что они бывают разные(ультразвук и обычная какая-то), какая из них эффективнее?
Есть ли какие-то способы просто диагностики возможных недочетов в работе машины? Чтобы на СТО мне не просто промыли ТС, а взяли и проверили, в чем трабл? А после этого уже предлагали варианты решения...
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:54:25
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Числа эти числами, но ведь говорят что инжекторная должна быть поживее, нет?:)pozitron32 писал(а):Передаточные числа у редукторов просто у вас разные. Наверняка, максимальная скорость у папиной машины ниже, чем у твоей.tahirka писал(а):У папы есть семерка аж 1988г.в., так вот при обгоне по трассе она порезвее будет чем моя инжекторная!!! Как это возможно, ума не приложу.
Да и вообще, если у меня 5ступка, значит передачи могут быть либо короче, или такие же, если я себе правильно это представляю. А раз короче, значит должно быть лучше ускорение
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
tahirka, почитай энциклопедию. Под названием "Семерка инфо" 

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
tahirka 5 и 4 передачи на всех КПП одинаковые. А редукторы могут быть с разным передаточным числом.
- necron
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 21:38:26
- Модель авто: ВАЗ-2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
На карбюраторе есть такая штука - насос-ускоритель (если не ошибаюсь), при резком нажатии на газ он выплевывает дополнительную порцию бензина, кратковременно обогащая смесь - для резкого ускорения (а зачем еще тапку резко в пол топтать?), а если нажимать плавно, то он не сработает и ускорение будет плавным, а инжектор похоже так не умеет и ускорение всегда плавное.
ps все ИМХО, т.к. на карбюраторной классике ездил больше десяти лет назад
pps редукторы тоже могут быть разными, их у ВАЗа от копейки до семерки штук 5 разных было.
ps все ИМХО, т.к. на карбюраторной классике ездил больше десяти лет назад
pps редукторы тоже могут быть разными, их у ВАЗа от копейки до семерки штук 5 разных было.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
если хочешь быстро ускориться то делай следующую процедуру.во всяком случае у меня это действенно работает.называю я это---топнуть тапком.то бишь сначала кратковременно нажать на газульку плотненько и сразу же отпустить.а потом уж "давить тапку" как тебе надо. после этой процедуры моя машинка просто выстреливаетtahirka писал(а):У папы есть семерка аж 1988г.в., так вот при обгоне по трассе она порезвее будет чем моя инжекторная!!! Как это возможно, ума не приложу.
ентот чудо-приборчик такой сам по себе дюже эфемерное создание.при опИсанных тобою выше действий у меня практически ничего подобного не наблюдается.может просто у тебя мало опыта в пользовании инжем.поэксперементируй,как он может лучше у тебя ехать на разных профилях местности и даже при разной температуре окружающего воздуха.при сильной жаре инж немного тупит при разгоне.это так уж обусловлено.при лучшем и бОльшем охлаждении двига и тупизм проходит.проверено..при всей своей технической "одинаковости" все инжи очень даже разные.может зависить от ЭБУ в принципе...ну и от состояния всех "железяк".кстати,делай давление на передке 1.9-2.0.при 1.7 "ватное" управление какое-то становитсяtahirka писал(а):а вот после разгона на 4й до 110-120 км/ч и переключения на 5ю, стрелка сразу в красной зоне, разгон до 130-140 - то же самое. В общем, с какой бы я скоростью не ехал на 5 передаче, эконометр показывает перерасход.

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:54:25
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
мишаня, спасибо за советы, особенно про "топнуть тапком", попробую при возможности
И хотелось бы узнать мнения всех, кто хоть немного разбирается и при этом готов немного подумав, сказать, что, вероятнее всего, является проблемой, если есть два варианта: кривая прошивка ЭБУ или то что топливная система не промывалась?
Если прошивка - хочу знать у кого какая и впечатления/отзывы о ней
Если надо промыть топливную систему - то каким образом это делается? Сегодня насчет этого звонил в пару СТО, в одном сказали что промыка инжектора без снятия 1200р., со снятием - 2500. Для меня сумма приличная, тем более что переобуваться скоро уже пора, резину надо покупать. Но если это будет решением проблемы, то конечно я потрачусь на это. Так вот если решает промывка ТС, то каким способом будет лучше? Если первым, то печаль. Масло недавно менял, а говорят после него желательно масло сменить. А с нашими зимами "желательное" скорее станет необходимым. СПасибо всем кто осилил столькабукаф

И хотелось бы узнать мнения всех, кто хоть немного разбирается и при этом готов немного подумав, сказать, что, вероятнее всего, является проблемой, если есть два варианта: кривая прошивка ЭБУ или то что топливная система не промывалась?
Если прошивка - хочу знать у кого какая и впечатления/отзывы о ней
Если надо промыть топливную систему - то каким образом это делается? Сегодня насчет этого звонил в пару СТО, в одном сказали что промыка инжектора без снятия 1200р., со снятием - 2500. Для меня сумма приличная, тем более что переобуваться скоро уже пора, резину надо покупать. Но если это будет решением проблемы, то конечно я потрачусь на это. Так вот если решает промывка ТС, то каким способом будет лучше? Если первым, то печаль. Масло недавно менял, а говорят после него желательно масло сменить. А с нашими зимами "желательное" скорее станет необходимым. СПасибо всем кто осилил столькабукаф

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Лучше обратиться к грамотному диагносту со своим вопросом, поскольку одной четкой проблемы может и не быть. Например, давление топлива может чуть меньше нормы, сеточка в баке может грязная, дроссельный узел может быть загрязнен, прошивку подобрать под конкретный двигатель.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42093
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
tahirka мне кажется ты мешаешь машине работать.
Ничего удивительного, 1,6 л с карбом Вебер ваще истребитель.tahirka писал(а):У папы есть семерка аж 1988г.в., так вот при обгоне по трассе она порезвее будет чем моя инжекторная!!!
В том, что на послевоенный двигатель вонзили нормы Евро-3, придушив таким макаром и без того невеликие его возможности.tahirka писал(а):и хотелось бы узнать в чем может быть проблема
Ничего он не показывает окромя разряжения во впускном коллекторе и оооочень опосредовано указывает на расход. Ориентируйся на реальный расход по баку.tahirka писал(а):эконометр показывает перерасход.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:54:25
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Сделал я промывку инжектора...со снятием. Почистили форсунки и заслонку. Машина перестала дергаться на небольших оборотах. Вернее теперь это случается намного реже, если только скорость действительно не соответствует передаче.
Насчет разгона.... ДА, стала резвее, но чуть-чуть. Я-то мечтал, что раз инжектор отродясь не мыли, она у меня после промывки вообще самолетом станет, однако, нет. Ну да ладно, стало немного лучше. Обошлось мне всё это в 1800р. Сначала звонил в одну СТО, сказали 2500, потом нашел вот эту))
Всем спасибо за участие.
Насчет разгона.... ДА, стала резвее, но чуть-чуть. Я-то мечтал, что раз инжектор отродясь не мыли, она у меня после промывки вообще самолетом станет, однако, нет. Ну да ладно, стало немного лучше. Обошлось мне всё это в 1800р. Сначала звонил в одну СТО, сказали 2500, потом нашел вот эту))
Всем спасибо за участие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей