Страница 1 из 1
Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 13:24:30
tahirka
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Полдня сегодня пытался найти ту же проблему как у меня, не нашел, поэтому решил стартовать тему.
ВАЗ-210740 инжектор, 2008г.в.
1. Если еду на 4 скорости 90-110км/ч, расход минимален(по моим подсчетам 6,5 - 7,5л/100км) и стрелка эконометра стабильно держится в зеленой зоне, а вот после разгона на 4й до 110-120 км/ч и переключения на 5ю, стрелка сразу в красной зоне, разгон до 130-140 - то же самое. В общем, с какой бы я скоростью не ехал на 5 передаче, эконометр показывает перерасход. Вопрос: это нормально? Просто в моем понимании, если я на 4й еду 100км/ч, это примерно 3500об/мин., то на 5й при тех же оборотах двигателя, ну и, соответственно, при большей скорости, расход топлива должен оставаться прежним если мерить по времени, и уменьшиться если считать по проеханным километрам. Как-то так. Если что-то непонятно объяснил, постараюсь пояснить. Просто опыта маловато.
2. Вторая проблема с той же инжекторной семеркой. У папы есть семерка аж 1988г.в., так вот при обгоне по трассе она порезвее будет чем моя инжекторная!!! Как это возможно, ума не приложу. Понятно что что-то не так, и хотелось бы узнать в чем может быть проблема, и как ее можно решить. Живу в Новосибирске, если кто-то посоветует конкретное СТО, буду рад, спасибо.
И да, забыл добавить, езжу на 92м бензине Газпромнефть, свечи менял недавно, поставил дорогие Bosch, первый день была как самолет, через пару дней все стало как было до замены свечей.
Топливный и воздушный фильтры заменены месяц назад при замене масла, улучшений в динамике разгона на замечено.
Какая стоит прошивка - понятия не имею. Если это важно, скажите как узнать.
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 13:48:25
DJTigra
tahirka
карбюраторная машина расчитана на 92й бенз, инжектор - на 95й. 5я передача, в основном, создана для поддержания скорости, а не для разгона. набрал 110, включил 5ю и едь себе эти 110. если машина с грузом, то и объяснять ничего не нужно. давно ли чистил топливную систему? как давно менял масло? какая резина стоит, какое давление в ней?
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 13:51:01
D.I.M.A.R.
tahirka писал(а):Живу в Новосибирске
это в профиле желательно указывать. чем каждый раз в сообщениях писать
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 15:57:54
гость
tahirka писал(а):...Просто опыта маловато.
... У папы есть семерка аж 1988г.в. ...
А почему у папы не спрашиваешь?

Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 18:35:44
zombie177rus
DJTigra писал(а):tahirka
карбюраторная машина расчитана на 92й бенз, инжектор - на 95й. 5я передача, в основном, создана для поддержания скорости, а не для разгона. набрал 110, включил 5ю и едь себе эти 110. если машина с грузом, то и объяснять ничего не нужно. давно ли чистил топливную систему? как давно менял масло? какая резина стоит, какое давление в ней?
Инж тоже на 92-м.Бензин ни при чём.
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 18:53:38
pozitron32
tahirka писал(а):У папы есть семерка аж 1988г.в., так вот при обгоне по трассе она порезвее будет чем моя инжекторная!!! Как это возможно, ума не приложу.
Передаточные числа у редукторов просто у вас разные. Наверняка, максимальная скорость у папиной машины ниже, чем у твоей.
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 19:30:59
tahirka
DJTigra писал(а):tahirka
5я передача, в основном, создана для поддержания скорости, а не для разгона. набрал 110, включил 5ю и едь себе эти 110. если машина с грузом, то и объяснять ничего не нужно. давно ли чистил топливную систему? как давно менял масло? какая резина стоит, какое давление в ней?
Разгоняется она у меня и на 5ой неплохо. Проверял и без груза, какая бы ни была скорость на 5й передаче - перерасход. Периодически проверяю давление в шинах(делаю сзади 2.0, спереди 1.7). Резина зимняя, это да, но я не думаю что это может так радикально влиять на расход топлива.
Топливную систему не чистил ни разу после покупки(б/у, у меня с зимы), и не знаю чистил ли ее предыдущий хозяин, в техпаспорте есть отметки об 2 или 3 ТО у дилера, может там делали, не знаю.
Масло и все фильтры менял около месяца назад, никак не повлияло на разгон.
Если по Вашему мнению проблему может решить промывка топливной системы, то хотел бы услышать какие-то советы, каким образом она должна делаться, одно и то же ли это что "промывка инжектора", читал где-то про то, что они бывают разные(ультразвук и обычная какая-то), какая из них эффективнее?
Есть ли какие-то способы просто диагностики возможных недочетов в работе машины? Чтобы на СТО мне не просто промыли ТС, а взяли и проверили, в чем трабл? А после этого уже предлагали варианты решения...
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 19:34:42
tahirka
pozitron32 писал(а):tahirka писал(а):У папы есть семерка аж 1988г.в., так вот при обгоне по трассе она порезвее будет чем моя инжекторная!!! Как это возможно, ума не приложу.
Передаточные числа у редукторов просто у вас разные. Наверняка, максимальная скорость у папиной машины ниже, чем у твоей.
Числа эти числами, но ведь говорят что инжекторная должна быть поживее, нет?:)
Да и вообще, если у меня 5ступка, значит передачи могут быть либо короче, или такие же, если я себе правильно это представляю. А раз короче, значит должно быть лучше ускорение
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 21:15:42
гость
tahirka, почитай энциклопедию. Под названием "Семерка инфо"

Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Вт окт 16, 2012 15:13:02
pozitron32
tahirka 5 и 4 передачи на всех КПП одинаковые. А редукторы могут быть с разным передаточным числом.
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Вт окт 16, 2012 16:08:25
necron
На карбюраторе есть такая штука - насос-ускоритель (если не ошибаюсь), при резком нажатии на газ он выплевывает дополнительную порцию бензина, кратковременно обогащая смесь - для резкого ускорения (а зачем еще тапку резко в пол топтать?), а если нажимать плавно, то он не сработает и ускорение будет плавным, а инжектор похоже так не умеет и ускорение всегда плавное.
ps все ИМХО, т.к. на карбюраторной классике ездил больше десяти лет назад
pps редукторы тоже могут быть разными, их у ВАЗа от копейки до семерки штук 5 разных было.
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Вт окт 16, 2012 16:22:59
мишаня
tahirka писал(а):У папы есть семерка аж 1988г.в., так вот при обгоне по трассе она порезвее будет чем моя инжекторная!!! Как это возможно, ума не приложу.
если хочешь быстро ускориться то делай следующую процедуру.во всяком случае у меня это действенно работает.называю я это---топнуть тапком.то бишь сначала кратковременно нажать на газульку плотненько и сразу же отпустить.а потом уж "давить тапку" как тебе надо. после этой процедуры моя машинка просто выстреливает
tahirka писал(а):а вот после разгона на 4й до 110-120 км/ч и переключения на 5ю, стрелка сразу в красной зоне, разгон до 130-140 - то же самое. В общем, с какой бы я скоростью не ехал на 5 передаче, эконометр показывает перерасход.
ентот чудо-приборчик такой сам по себе дюже эфемерное создание.при опИсанных тобою выше действий у меня практически ничего подобного не наблюдается.может просто у тебя мало опыта в пользовании инжем.поэксперементируй,как он может лучше у тебя ехать на разных профилях местности и даже при разной температуре окружающего воздуха.при сильной жаре инж немного тупит при разгоне.это так уж обусловлено.при лучшем и бОльшем охлаждении двига и тупизм проходит.проверено..при всей своей технической "одинаковости" все инжи очень даже разные.может зависить от ЭБУ в принципе...ну и от состояния всех "железяк".кстати,делай давление на передке 1.9-2.0.при 1.7 "ватное" управление какое-то становится

Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Вт окт 16, 2012 19:56:39
tahirka
мишаня, спасибо за советы, особенно про "топнуть тапком", попробую при возможности
И хотелось бы узнать мнения всех, кто хоть немного разбирается и при этом готов немного подумав, сказать, что, вероятнее всего, является проблемой, если есть два варианта: кривая прошивка ЭБУ или то что топливная система не промывалась?
Если прошивка - хочу знать у кого какая и впечатления/отзывы о ней
Если надо промыть топливную систему - то каким образом это делается? Сегодня насчет этого звонил в пару СТО, в одном сказали что промыка инжектора без снятия 1200р., со снятием - 2500. Для меня сумма приличная, тем более что переобуваться скоро уже пора, резину надо покупать. Но если это будет решением проблемы, то конечно я потрачусь на это. Так вот если решает промывка ТС, то каким способом будет лучше? Если первым, то печаль. Масло недавно менял, а говорят после него желательно масло сменить. А с нашими зимами "желательное" скорее станет необходимым. СПасибо всем кто осилил столькабукаф

Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 3:58:01
Oblomov
Лучше обратиться к грамотному диагносту со своим вопросом, поскольку одной четкой проблемы может и не быть. Например, давление топлива может чуть меньше нормы, сеточка в баке может грязная, дроссельный узел может быть загрязнен, прошивку подобрать под конкретный двигатель.
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 4:33:26
Буйный
tahirka мне кажется ты мешаешь машине работать.
tahirka писал(а):У папы есть семерка аж 1988г.в., так вот при обгоне по трассе она порезвее будет чем моя инжекторная!!!
Ничего удивительного, 1,6 л с карбом Вебер ваще истребитель.
tahirka писал(а):и хотелось бы узнать в чем может быть проблема
В том, что на послевоенный двигатель вонзили нормы Евро-3, придушив таким макаром и без того невеликие его возможности.
tahirka писал(а):эконометр показывает перерасход.
Ничего он не показывает окромя разряжения во впускном коллекторе и оооочень опосредовано указывает на расход. Ориентируйся на реальный расход по баку.
Re: Показания эконометра на 5-й передаче. Вялый разгон.
Добавлено: Ср окт 24, 2012 19:11:33
tahirka
Сделал я промывку инжектора...со снятием. Почистили форсунки и заслонку. Машина перестала дергаться на небольших оборотах. Вернее теперь это случается намного реже, если только скорость действительно не соответствует передаче.
Насчет разгона.... ДА, стала резвее, но чуть-чуть. Я-то мечтал, что раз инжектор отродясь не мыли, она у меня после промывки вообще самолетом станет, однако, нет. Ну да ладно, стало немного лучше. Обошлось мне всё это в 1800р. Сначала звонил в одну СТО, сказали 2500, потом нашел вот эту))
Всем спасибо за участие.