нужна помощь по моновпрыску
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
нужна помощь по моновпрыску
Доброго времени суток. Обжился я на GM моноинжектор с опеля сам агрегат аналогичен тому какой ставили на наши экспортные Жигули. Мозги Multec efi 4, ставил такое чудо на копейку но с опелевским трамблером через переходник то мужик катается второй год и горя незнает, но вопрос в том что я не хочу устанавливать трамблер, а поставить сдвоеную катушку, родимую GM найти сложно, может у кого то есть подробная информация об этом устройстве то с могу без проблем её сделать с десятошной катушки. Заранее благодарен.
Кстати 2 года назад этому человеку по запчастям вышла вся система почти в 1500 грн на разборке, учитывая что новый карб стоит до 1000грн + бсз тоже не мало
Кстати 2 года назад этому человеку по запчастям вышла вся система почти в 1500 грн на разборке, учитывая что новый карб стоит до 1000грн + бсз тоже не мало
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: нужна помощь по моновпрыску
А разве там не модуль зажигания? Катушки пошли на ВАЗы только с конца 2004 года.alexandr81 писал(а):родимую GM найти сложно
А если заменить его нашим аналогом, тем более, что судя по ссылке цена GM-кого МЗ 4,5 круб? http://www.7verst.ru/old/pages/vprysk/vprysk.htm
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: нужна помощь по моновпрыску
D.I.M.A.R. Дим, он просил схему именно самого модуля с силовыми транзисторами и окружением.Я посоветовал наш аналог.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужна помощь по моновпрыску
Буйный написал верно мне нужно именно описание назначения раземов GM модуля что бы я смог из нашего 11 или 12 смастерить, во первых моник из опеля а там трамблер а я теоретически придумал как сделать на модуле. GM модуль как написано в кратком описании напрямую связан из дпкв, до 400 об мин он без мозгов управляет изкрообразованием а уж потом уже переключает на мозги, а двенадцатый модуль без мозгов увы никак не работает
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужна помощь по моновпрыску
модуль только с преобразователем с дпкв и силовым ключем, а наш 12 только со встроеным коммутаторомА разве там не модуль зажигания?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужна помощь по моновпрыску
дело втом что эбу на инжектор тоже управляет зажиганием а ставить еще мпсз нет смысла потому что надо будет совмещать карты и графики, мне просто надо нарыть описание старого модуля чтоби узнать какой сигнал он дает на эбу после 400 оборотов, так как компаратор обвязки дпкв уже давно я спаял на стенде он у меня сегодня заработал и взял катушку и штатный трамб он тоже раздает искру, хоть бери и сразу ставь и едь, но уже как на карбе у меня стоит зажигание моторкрафт из сдвоеной катушками то то трамблер я уже нихочу
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: нужна помощь по моновпрыску
alexandr81
Штатный модуль зажигания отдает 6 сигналов на оборот по линии REF INPUT - REF LOW (X2-E:X2-F -> B5:B3). Смотрел осцилографом.
Тоесть повторяет метки шкива коленвала (их как раз 6, включая двойную).
При этом до того момента, пока ЭБУ не опустит с 5 вольт до 0 вниз сигнал BYPASS (D5 -> X2-D) модуль должен поджигать катушки автономно.
А после этого ЭБУ отдает по линии TIMING (D4 -> X2-C) сигнал, в точности соответствующий моменту поджигания (получается 2 сигнала за оборот КВ). Полярность отрицательная - зажигание по спаду 5В->0В
Если удастся разработать схему, а я думаю без микроконтроллера можно долго городить, то поделись хотя-бы наработками, сам себе давно собрать запасной хочу. Вообще я подозреваю, что для этих целей внутри модуля стоит не больше чем одна спецмикросхема и 2 ключа транзисторных. Вот только чтобы посмотреть маркировку модуль придется испортить, он хорошо залит, я пока на такое не готов.
А вообще моновпрыск - хороший выбор. Минимум деталей, простота. Сами запчасти надежные (слава богу наши их не делают). С 1996 года у меня не было поломок ВООБЩЕ, ни один компонент системы не заменялся, толко бензофильтр. Лишь только пару месяцев назад пробило половинку катушки из-за трещины в компаунде и заливке её водой. Заменил на десяточную и катаюсь дальше.
Штатный модуль зажигания отдает 6 сигналов на оборот по линии REF INPUT - REF LOW (X2-E:X2-F -> B5:B3). Смотрел осцилографом.
Тоесть повторяет метки шкива коленвала (их как раз 6, включая двойную).
При этом до того момента, пока ЭБУ не опустит с 5 вольт до 0 вниз сигнал BYPASS (D5 -> X2-D) модуль должен поджигать катушки автономно.
А после этого ЭБУ отдает по линии TIMING (D4 -> X2-C) сигнал, в точности соответствующий моменту поджигания (получается 2 сигнала за оборот КВ). Полярность отрицательная - зажигание по спаду 5В->0В
Если удастся разработать схему, а я думаю без микроконтроллера можно долго городить, то поделись хотя-бы наработками, сам себе давно собрать запасной хочу. Вообще я подозреваю, что для этих целей внутри модуля стоит не больше чем одна спецмикросхема и 2 ключа транзисторных. Вот только чтобы посмотреть маркировку модуль придется испортить, он хорошо залит, я пока на такое не готов.
А вообще моновпрыск - хороший выбор. Минимум деталей, простота. Сами запчасти надежные (слава богу наши их не делают). С 1996 года у меня не было поломок ВООБЩЕ, ни один компонент системы не заменялся, толко бензофильтр. Лишь только пару месяцев назад пробило половинку катушки из-за трещины в компаунде и заливке её водой. Заменил на десяточную и катаюсь дальше.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужна помощь по моновпрыску
как раз схему обвязки дпкв собрал на микроконтроллере, на немецком сайте нашел схему трамблера от опеля, принцип тоже как у GM нивы только четыре импульса на один оборот. в момент старта тоже работает без контроллера до 400 об мин, только не пойму почему они оставили мех разносчик, на днях выточат переходную плиту под моник и буду ставить осталось еще запрограмировать пик под шкив 60-2 обыкновенный инжевый програмист обещал что к моменту монтажа будет готово. прикупил новый фотик выложу отчет, думаю будет интересно может ктото захочет избавится от карба, а то надоело под каждый бенз настраивать, учитывая что у меня стоит axtec afr 21053-62, но к нему труднее запчасти найти чем до иномаркиЕсли удастся разработать схему, а я думаю без микроконтроллера можно долго городить
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Нужна помощь по моноинжектору
После долгого простоя случилось непонятное, начал послезимний кап ремонт, и после проделаной работы решил завестись, завелась с полоборота, после прогрева завестись не смог, проверил все датчики и увидел сто по ходу ремонта зацепил дтож, заменил на аналог, по каталогу пдходит от ланоса 1.5, и тут началось, хлопки в инжектор страшные, с утра заводится когда на улице прохладно, иработаетнормально, но стоит заглушить уже не заведешь, меня интересует следующее
может ли датчик температуры так капитально реагировать на заводку
и из за каких факторов могут быть хлопки в фильтр, одни говорят что при раннем зажигании другие что при бедной смеси, может ктото сталкивался с такой проблемой, буду благодарен, вот ссылка на работу двигла когда завелся с утра
[youtube]8T4xPtvLjHk[/youtube]
может ли датчик температуры так капитально реагировать на заводку
и из за каких факторов могут быть хлопки в фильтр, одни говорят что при раннем зажигании другие что при бедной смеси, может ктото сталкивался с такой проблемой, буду благодарен, вот ссылка на работу двигла когда завелся с утра
[youtube]8T4xPtvLjHk[/youtube]
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужна помощь по моновпрыску
все решилось с помощью замены датчика температуры, правда только аналогом [youtube]AqY9jiv0K0U [/youtube]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей