Странные показания эконометра

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
asami
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 20:26:21
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение asami » Вс окт 28, 2012 20:49:18

Всем привет! Долго лазил по форуму но так нечего и ненашол. Очень прошу совета. беда в следующем: после ночи простоя либо при полном остывании двигателя ниже 10 градусов ,поворачиваю ключ зажигания мотор хватает моментально с полЪоборота ,обороты при прогреве 1300-1500 ,вроде всё хорошо, но вот стрелка эконометра смещаеться на середину зелёной зоны,даже когда температура движка ок 30-40 градусов. Мотор вроде как подтраивает,небольшие провалы при троганьи,а при движении на 2 скорости при холостых оборотах эконометр уползает на красную зону. Но все эти косяки моментом проходят стоит только перезапустить движок! :hmmm: . Может кто что знает помогите.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском мотора.

Непрочитанное сообщение andy » Вс окт 28, 2012 20:56:35

Так у тебя не с запуском проблемы, а с показаниями эконометра. Выкини его.

asami
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 20:26:21
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение asami » Вс окт 28, 2012 21:01:24

так когда это происходит она ели едит. причём здесь эконометр?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение viklord » Вс окт 28, 2012 21:02:45

asami
Находишь шланг под капотом, который соединяет эконометр с впускным коллектором. Этот шланг идет по штатному жгуту электропроводки. в районе замка капота, этот шланг разорван и в него вставлен внутри маленький золотник, этот золотник промываешь в бензине (там внутри как игольчатый клапанок имеется) - и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение viklord » Вс окт 28, 2012 21:04:16

asami писал(а):Мотор вроде как подтраивает,небольшие провалы при троганьи
при
asami писал(а):температура движка ок 30-40 градусов.
Это нормальное явление. прогревай хотя бы до 50-60 градусов и так начинай движение.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение andy » Вс окт 28, 2012 21:07:16

viklord писал(а):прогревай хотя бы до 50-60 градусов и так начинай движение.
Момент начала движения зависит от многих факторов, в частности от того, из какого места едут.
Если так как у меня, дачный поселок, то можно выезжать сразу, как заведешь, пока проедешь до дороги, прогреется.

asami
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 20:26:21
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение asami » Вс окт 28, 2012 21:09:41

наверное меня неправильно поняли, завёл ,начались проблемы,тут же заглушил и опять завёл и всё в норме даже при -25

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение viklord » Вс окт 28, 2012 21:11:33

А золотник искать здесь
Вложения
DSCN4698.JPG

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение viklord » Вс окт 28, 2012 21:14:48

andy писал(а): то можно выезжать сразу, как заведешь, пока проедешь до дороги, прогреется.
все равно не рекомендую. Прогрев необходим что бы все тепловые зазоры пришли в норму и не возникало задиров, перекосов и прочей ненужной гадости. Потому и рекомендую прогревать стоя на месте до 50-60 град и только после этого начинать движение. А советы буржуев что можно ехать сразу, пускай они оставляют себе в угоду своей экологии. Но тема прогрева, это уже другая тема.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение viklord » Вс окт 28, 2012 21:18:09

asami писал(а):начались проблемы,тут же заглушил
в этот момент у тебя несколько стабилизируется температура в камере сгорания
asami писал(а):опять завёл и всё в норме
и этой стабилизации хватает.
Настойчиво рекомендую греть до 50-60 градусов и после этого начинать движения.

asami
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 20:26:21
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение asami » Вс окт 28, 2012 21:18:39

viklord писал(а):А золотник искать здесь
мотор инжекторный, трубка идёт от дросельного узла,потом тройник на адсорбер, и даль на эконометр.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение viklord » Вс окт 28, 2012 21:29:38

asami писал(а):мотор инжекторный,
посмотрел сейчас мурзилку, похоже что все таки в том же районе где-то искать золотничек надо.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение viklord » Вс окт 28, 2012 21:31:48

asami писал(а):наверное меня неправильно поняли, завёл ,начались проблемы,тут же заглушил и опять завёл и всё в норме даже при -25
Стоп :slap:
А бензин какой используешь?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 28, 2012 23:16:49

viklord писал(а):
asami писал(а):начались проблемы,тут же заглушил
в этот момент у тебя несколько стабилизируется температура в камере сгорания
asami писал(а):опять завёл и всё в норме
и этой стабилизации хватает.
Что-то вообще не то.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 28, 2012 23:17:54

viklord писал(а):
andy писал(а): то можно выезжать сразу, как заведешь, пока проедешь до дороги, прогреется.
все равно не рекомендую. Прогрев необходим что бы все тепловые зазоры пришли в норму и не возникало задиров, перекосов и прочей ненужной гадости. Потому и рекомендую прогревать стоя на месте до 50-60 град и только после этого начинать движение. А советы буржуев что можно ехать сразу, пускай они оставляют себе в угоду своей экологии. Но тема прогрева, это уже другая тема.
Очень спорно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 28, 2012 23:24:11

asami писал(а):наверное меня неправильно поняли, завёл ,начались проблемы,тут же заглушил и опять завёл и всё в норме даже при -25
Начни с клапанов.Ошибки с БК,если он есть?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Странные показания эконометра

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн окт 29, 2012 19:13:00

asami писал(а):наверное меня неправильно поняли
Если честно, непонятна суть вопроса. Судя по названию темы, беспокоят показания эконометра. Но ведь в книжке по эксплуатации ясно сказано, что по нему можно ориентироваться в загородных поездках, а никак не
asami писал(а):при движении на 2 скорости при холостых
Тем более на непрогретом двигателе.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей