Здравствуйте, форумчане.
При установке троса привода дросельной заслонки на кронштейн на ресивере сломалась попалам втулка с резьбой на конце оболчки троса - та самая на которой две гайки. Решил попробовать отремонтировать. Вариантоы: либо распилить вдоль отломанный кусок, снять его, а затем снять кронштеин с ресивера и просверлить в нём два новых отвестия с таким расчётом, чтобы обеспечит натяжение нужное троса и возможность его закрепить; либо снять "якорёк", которым крепится трос к дросельной заслонки, и сняв обломок снова сделать "якорёк" немного укоротив трос. Выбрал второй вариант. Сначало сделал пропил поперёк "якорька" по оси троса и разрубил его зубилом. Снял обломок втулки. Затем обрезал немного лахмотья троса кусачками. Новый "якорёк" сделал из болта подходящего диаметра, точнее из его чести без резьбы. Отрезал кусочек болта. Просверлил отверстие немногим больше по диаметру, чем сам трос. Теперь трос нужно вставить в это овестие для чего я ипользовал резиночку, которая одевается на конец оболочки троса - сначало одел её на трос, а потом используя её как оправку, покручивая трос вставил его в новый "якорёк". Теперб аккуратно, чтобы трос не выскочил, нужно молотком и зубилом зажать трос в этом "якорьке". Всё. теперь можно поставить трос на место.
Можно и не укорачивать трос, а распресовав сместить вперёд саму втулку. Может потребуется и то и то.
Кто то скажет, что проще пойти и купить новый трос и т. п., но это вариант решения проблемы и потом бесплатный.
Кстати. Если в салоне есть коврики, то возможно дросельная заслонка не будет полностью открываться потому, что педаль газа будет упираться в борт коврика. Решение - просто подогнуть педаль газа влево. Можно не снимая, но аккуратно.
Ремонт троса газа на инжекторе
Ремонт троса газа на инжекторе
Последний раз редактировалось Димон на зелёнке Ср июн 03, 2009 21:27:59, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей