Приветствую.
Очередной гиммор все с тем же ремонтером. У меня постоянно появлялась ошибка 0422 (что то про низкий порог нейтрализатора). я его сбрасывал через бортовик без проблем. и вот мне ремонтер говорит - так давай поставим обманку и все будет ништяк. ага. в итоге он поставил обманку и ... теперь код 0140 (обрыв). затем он полез тестировать датчик и оказалось, что он тупо не работает. говорит, как поедешь в город - купи, он рублей 600 стоит. ну я поехал, спрашиваю датчик в магазе, а у меня спрашивают маркировку - я то откуда могу знать. и говорят, скорее всего там такой то - стоит 1870 р. Вот я и думаю - на кой черт мне покупать датчик за 2 рубля, что бы потом его обманывать??? может можно как то вообще исключить эти 2 датчика кислорода из проверок? или может еще что посоветуете?
Датчик после нейтрализатора
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Датчик после нейтрализатора
Ошибка 422 - это мертвый катализатор. Можешь ездить так, ничего страшного не будет, ДК2 нужен только для оценки работы ката. Если не хочешь ездить так, или приводи все в порядок (меняй кат на новый), или прошивай мозги на Евро-2 и убирай кат вместе с ДК2.
А вот ДК1, стоящий до ката, нужен для работы двигателя.
А вот ДК1, стоящий до ката, нужен для работы двигателя.
- pix_l
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ивановская область, Регион 37
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Датчик после нейтрализатора
ясно. значит надо снимать "обманку" и ездить дальше сбрасывая ошибку. спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей