Страница 1 из 2
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Вт июн 26, 2018 22:51:15
Иван Николаевич
Сегодня в пробке машина закипела
Вентилятор не включался.Включилсч только после того как сбросил фишку с датчика включения но включился не в полную силу.еле крутил.начал крутится только после того как пошевелил фишку датчика ДМРВ или как правильно.?ну тот что на воздушном фильтре.Потом несколько раз повторялось.под конец поездки загорелась лампочка индикатор дальнего света и левый поворот.просто горел не мигал.все приходило в норму после шевеления датчика на воздухане.Подскажите что делать ?менять датчик?контакты все чистые без окислов.Семерка инжектор 2008 год
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Ср июн 27, 2018 5:13:26
Буйный
ДМРВ никаким боком к описанной проблеме. Тебе нужен ДТОЖ, и его фишка (на тройнике на выходе ОЖ из ГБЦ), проверь_подмени реле включения вента, оно в ЧЯ(МБ) находится если у тебя авто Е-3 или под бардачком если Е-2.
Иван Николаевич писал(а):менять датчик?

Твой ДМРВ машину переживёт.
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Ср июн 27, 2018 5:55:28
Иван Николаевич
Если бы был не исправлен ДТОЖ то при скидывает фишки вентилятор бы начинал молотить а он еле крутит.Или я ошибаюсь?
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Ср июн 27, 2018 7:36:15
гость
Иван Николаевич
Если загорается непонятно что и непонятно как, то это проблемы с массой. Статейка в своё время была в ЗР, "Загадочные пути тока".
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Чт июн 28, 2018 4:59:51
Иван Николаевич
Массу поменял проблема осталась.Вместо включения вентилятора включается левый поворот
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Чт июн 28, 2018 5:21:01
Буйный
Иван Николаевич писал(а):а он еле крутит.
Подачу напруги напрямую с АКБ на него пробовал?
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Чт июн 28, 2018 6:39:11
Иван Николаевич
На прямую крутит.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
ДМРВ фишку шевелеш поворот гаснет вент включается только при снятой фишки ДТОЖ
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Чт июн 28, 2018 18:09:27
Буйный
Иван Николаевич, трудно советовать в данной ситуации. Налицо перетёртости и замыкания в жгутах проводки. Но каким боком фишка ДМРВ и поворотники? У них ваще отдельные жгуты. Мож тогда, уже накрайняк, поменять фишку, коли сам не можешь найти перетёртости проводки. Они есть в продаже с хвостами. У тебя такой?
Добавлено: Пт июн 29, 2018 17:36:43
Иван Николаевич
Да.такой.Еще думаю на монтажный блок.год назад перепаивали его как раз на вентилятор напруга не шла.Скорей всего причина в нем.Надо электрика грамотного.Сам пока не могу добраться.на работе много дел.
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Пт июн 29, 2018 17:49:38
Буйный
Иван Николаевич, понятно тогда с МБ, а ты молчал, партизан. Отпишись по итогам, пжста.
Добавлено: Пт июн 29, 2018 18:13:10
Иван Николаевич
Это только через пару недель).Домой как попаду.Кстати если вентилятор на прямую подсоединить он так долго протянет?в смысле не сгорит ни чего?если постоянно крутить
Re: Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Пт июн 29, 2018 18:24:14
Буйный
Сделай через тумблер в салоне и реле навесным монтажом под капотом. Такие сопли годами у людей работают. На постоянку не надо

.
Добавлено: Пт июн 29, 2018 19:21:01
Препод48рус
У меня просто тумблер на 30 А стоял без реле, 4 года.
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Сб сен 19, 2020 0:19:42
vadimon
Заметил, что на приборке стрелка температуры ОЖ стоит на границе красной зоны. Подумал сразу, что вентилятор не включается, видимо с датчика ничего не приходит. Вентилятор у меня включается, когда стрелка находится в середине зеленой зоны, может даже чуть раньше. Доехал до дома, практически остудив набегающим воздухом на радиатор. На следующий день решил проверить работу вентилятора: завел на холодную, авто прогрелось, стрелка дошла до середины зеленой зоны, вентилятор включился, сбил температуру и выключился. Так сделал 5-6 циклов включения/выключения. Все срабатывало четко. Ну, думаю, все нормально. В очередной поездке вижу та же самая канитель с высокой температурой. Благо, пробок не было и остужал набегающим воздухом. При этом, как показалось, вентилятор все-таки включается, но вот "расписание" его включения какое-то непонятное. Сегодня стою в пробке, стрелка практически на границе красной зоны, включается вентилятор (что-то поздно). Ну, думаю, сейчас остудит. Не тут то было: вентилятор немного поработал и выключился, остутив самую малость, хотя ему еще крутить и крутить по идее. Стрелка опять почти на границе красной зоны, карлсон опять на немного включился и все.
Пока только такие мысли:
— неисправность, неправильная работа датчика/контроллера ОЖ. Кстати, где он находится в инжекторной семерке? ))
— замена ОЖ. Возможно старая ОЖ уже муть и мусор гоняет
— неправильная работа термостата
— помпа
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Сб сен 19, 2020 5:36:10
Буйный
vadimon писал(а): ↑Сб сен 19, 2020 0:19:42
Кстати, где он находится в инжекторной семерке? ))
ДТОЖ для данных ЭБУ находится в тройнике на выходе из ГБЦ. А датчик ТОЖ для приборки находится между свечами 3 и 4 цилиндров. Посмотреть бы диагностикой Т включения и стабильность показаний.
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Вт сен 22, 2020 10:54:14
vadimon
Буйный писал(а): ↑Сб сен 19, 2020 5:36:10
ДТОЖ для данных ЭБУ находится в тройнике на выходе из ГБЦ.
То есть с этого датчика поступает "команда" на включение карлсона?
Буйный писал(а): ↑Сб сен 19, 2020 5:36:10
А датчик ТОЖ для приборки находится между свечами 3 и 4 цилиндров.
Это только исключительно для визуализации температуры на приборке и не более того?
Буйный писал(а): ↑Сб сен 19, 2020 5:36:10
Посмотреть бы диагностикой Т включения и стабильность показаний.
Да нету пока сканера...
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Вт сен 22, 2020 17:18:25
Буйный
vadimon писал(а): ↑Вт сен 22, 2020 10:54:14
То есть с этого датчика поступает "команда" на включение карлсона?
Так точно. Но карлсон (его силовую цепь) врубает само ЭБУ, но по «команде» с этого датчика.
vadimon писал(а): ↑Вт сен 22, 2020 10:54:14
Это только исключительно для визуализации температуры на приборке и не более того?
Да, конечно.
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Вт сен 22, 2020 17:21:52
Филеас
Термостат-то при чём? Если бы он был постоянно открыт - двиг бы не прогревался, если бы был закрыт - вентилятор бы молотил практически не переставая.
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Ср сен 23, 2020 10:16:01
гость
vadimon писал(а): ↑Сб сен 19, 2020 0:19:42
Пока только такие мысли:
— неисправность, неправильная работа датчика/контроллера ОЖ. Кстати, где он находится в инжекторной семерке? ))
— замена ОЖ. Возможно старая ОЖ уже муть и мусор гоняет
— неправильная работа термостата
— помпа
...
Может закипать и вызывать непонятки из-за трещин в латунной запорной мембране пробки радиатора. Тут причина в завоздушивании системы охлаждения.
****************************************************
- помпа. К помпе отношусь скептически, т.к. ни разу с такой проблемой не сталкивался.
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Ср сен 23, 2020 14:52:13
PECHKIN
Мне хорошо, нет вентилятора - нет проблем. Год проездил.
Но, прокладку ГБЦ, заглушки, термостат, помпу и ОЖ пришлось заменить

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Ср сен 23, 2020 15:58:13
Антон80
PECHKIN, говорил когда-то, но повторюсь. Все равно тишина на форуме
Электро поставил после первой же зимы. В морозы плохо греется двигатель с механикой. И в салоне холодно.
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Ср сен 23, 2020 18:17:18
PECHKIN
Антон80, я уже почти год (с ноября 2019) отъездил вообще без вентилятора.
После нынешнего большого ремонта и замены всего, посещала мысль поставить тупо на помпу вентилятор, но потом передумал.
Во-первых, какая-никакая, но это нагрузка на помпу (мне так кажется), а во-вторых зима впереди, температура падает.
Может быть, туда, ближе к лету, и поставлю электро, но надо будет врезать куда-нибудь в патрубок тройник с датчиком.
Или, созрею на новый нормальный карбюраторный радиатор.
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Ср сен 23, 2020 18:33:47
vadimon
А зачем вы вентилятор убираете?
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Чт сен 24, 2020 12:42:15
PECHKIN
vadimon писал(а): ↑Ср сен 23, 2020 18:33:47
А зачем
Не специально
Потек родной радиатор. По незнанию купил инжекторный радиатор - семерочный? - семерочный!
в котором нет ДТОЖ, так он по моему называется.
Есть два выхода - цеплять пропеллер на помпу, или врезать датчик в патрубок.
Пока ни того, ни другого я не сделал, так и езжу.
Но, даже когда у меня стоял штатный электровентилятор, то я не помню когда и слышал, чтобы он включался.
Потому и не тороплюсь сейчас ничего колхозить.
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Добавлено: Сб сен 26, 2020 23:34:57
vadimon
На днях поехал и был приятно удивлен: карлсон четко включался при стрелке в середине зеленой зоны. Проездил целый день - никаких нареканий. Ну, думаю, все восстановилось. Ан нет. На следующий день опять та же самая история: непонятное "расписание" включения карлсона (если судить по индикатору на приборке). Сегодня вообще поехал, а стрелка на приборке даже и не думала подниматься совсем, только в пути минут через десять начала работать. Когда приехал и заглушил машину, то стрелка не сразу в ноль упала, а задержалась немного на краю в белой зоне, а потом медленно сползла в ноль.
Как думаете, можете стОит заменить датчик, который для приборки?
Это же он между третьим и четвертым цилиндром?