Хруст в переднем колесе
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 13, 2023 14:16:32
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Хруст в переднем колесе
Всем привет! Друзья подскажите, кто сталкивался , ваз 2107 руль выворачиваешь вправо до упора и и начинаешь поворачивать назад - хруст в районе правого переднего колеса. Ранее диагностировали подшипник на СТО.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Хруст в переднем колесе
Север0001, один в салоне крутит руляку, второй, лёжа под машиной(Ты!) локализует источник хруста, прикладыванием ладони куда только можно. И! При нажатом тормозе тож хрустит?
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Хруст в переднем колесе
Если хруст при вращении руля на месте - в первую очередь смотри шаровые и рулевые наконечники.
Также может скрипеть уплотнительная манжета вала маятника, если под неё набилась грязь, или она полностью высохла, ещё бывает хруст при пзносе и рассыпании пластиковых втулок вала маятника.
Также может скрипеть уплотнительная манжета вала маятника, если под неё набилась грязь, или она полностью высохла, ещё бывает хруст при пзносе и рассыпании пластиковых втулок вала маятника.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 13, 2023 14:16:32
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Хруст в переднем колесе
я бы сказал даже не хруст, а вибрация , что ли, и она появляется только при выжатом сцеплении и начале движения
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
спасибоWlad402 писал(а): ↑Ср июл 26, 2023 17:29:30Если хруст при вращении руля на месте - в первую очередь смотри шаровые и рулевые наконечники.
Также может скрипеть уплотнительная манжета вала маятника, если под неё набилась грязь, или она полностью высохла, ещё бывает хруст при пзносе и рассыпании пластиковых втулок вала маятника.
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
поеду на СТО сегодня и там всё скажут. Потом отпишусь. У меня жаль гаража нету, приходится пока так по СТОшкам ездить, бабки вваливатьСевер0001 писал(а): ↑Чт июл 27, 2023 2:57:29я бы сказал даже не хруст, а вибрация , что ли, и она появляется только при выжатом сцеплении и начале движения
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:спасибоWlad402 писал(а): ↑Ср июл 26, 2023 17:29:30Если хруст при вращении руля на месте - в первую очередь смотри шаровые и рулевые наконечники.
Также может скрипеть уплотнительная манжета вала маятника, если под неё набилась грязь, или она полностью высохла, ещё бывает хруст при пзносе и рассыпании пластиковых втулок вала маятника.
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Хруст в переднем колесе
я бы сказал даже не хруст, а вибрация , что ли, и она появляется только при выжатом сцеплении и начале движения
[/quote]
Ну, хруст и вибрация - это несколько разные вещи...
Т.е., выжимаешь сцепу - и где-то впереди справа появляется тряска? Или тряска начинается только с началом движения? Если с началом движения - в первую очередь посмотри, не подклинивают ли торм. цилиндры, обычно закисает внутренний, и получается так, что внешний давит колодкой на диск, диск, соответственно, искривляется и вибрирует, особенно, если ещё и неотрегулированные подшипники болтаются. Для этого СТО не нужна - поднял на домкрат, снял колесо (и обязательно подложил его под рычаг в качестве страховки!!!!!, можно на колесо подложить обрезок доски, чтобы рычагом не порезать резину, там бывают довольно острые заусенцы), проверил зазор в подшипниках, покачав колесо (см. "мурзилку"), и покрутил ступицу. Она должна крутиться свободно и без большого шума (нормально - типа слабого шипения, это ролики идут по дорожкам), а если заедает - то смотри, как отходят от диска колодки с поршнями цилиндров - они должны утапливаться обычной монтировкой с небольшим усилием. Если усилие большое - этот поршень и подклинивает, снимаешь колодки, снимаешь пыльник, капаешь сверху на стык поршня и цилиндра тормозухой, ждёшь минут пять для её проникновения в зазоры, и пробуешь его разработать + меняешь пыльники цилиндров - они 100% треснутые, из-за чего и подклинивает. Новые пыльники смазываешь изнутри (и только изнутри!!!) смазкой для торм.механизмов (и только ей, т.к., если применишь другую, то может разъесть пыльник и упл. кольцо поршня!!!), и закладываешь тонкий слой в зазор между поршнем и цилиндром (там зазор микронный, поэтому чуть выдавливаешь поршень из цилиндра, легонько смазываешь поршень, и утапливаешь обратно). После этого года на три вообще забываешь о тормозах, только проверяешь целостность пыльников (быаает, рвутся). А вот если поршень не утапливается даже при применении трубы - то здесь уже будет "здоровый секас" со снятием цилиндра с суппорта и установкой нового.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 13, 2023 14:16:32
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Хруст в переднем колесе
Приехал с СТО. Сцепление хорошее. Так как машину свою я знаю две недели, из которых неделю пил, то можно сказать что совсем не знаю)) сегодня я узнал , что за вибрация: каким то образом у меня вправо выворот колес больше, чем влево
за счет этого при вывороте руля вправо тяга трёт об коробку +выжимаешь сцепление, включаешь заднюю передачу, начинаешь движение - начинает бить кардан на котором требуется замена крестовины. Вот в чем была проблема. Сказали выворот поправят, баранку перекинут по шлицам. Всё заменят, парни молодцы. Всем спасибо за советы , они были для меня очень ценными, хоть и не точными. всем добра

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Хруст в переднем колесе
Ты после такого ремонта сам проверь, одинаковое ли число оборотов руля в обе стороны, а то тебе напереставляют. Я так 2 года регулировал схождение по разным сервисам, пока по рекомендации с этого форума не прокрутил руль в обе стороны и не выяснил, что он в одну сторону крутится на 2 оборота, а в другую - еле-еле на 1. Какой-то мудак в сервисе решил не париться и таким образом "выравнял" положение руля при повёрнутых колёсах. После этого я послал все автосервисы далеко-далеко и машину ремонтирую исключительно сам.
Собственно, руль-то можно и самому переставить, не бог весть какое трудное дело.
А вообще-то, если у тебя тяга цепляет за коробку, может, опоры коробки уставшие? Теоретически, как бы ни был выкручен руль, до коробки средняя тяга доставать не должна.
Собственно, руль-то можно и самому переставить, не бог весть какое трудное дело.
А вообще-то, если у тебя тяга цепляет за коробку, может, опоры коробки уставшие? Теоретически, как бы ни был выкручен руль, до коробки средняя тяга доставать не должна.
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Хруст в переднем колесе
И заодно проверь, стоят ли болты-ограничители с удлинёнными полукруглыми головками на нижних креплениях тормозных суппортов - именно эти болты являются ограничителями вращения вала редуктора, чтобы ролик сошки не выходил за пределы рабочей зоны червяка. Переставить руль можно и самому - крутишься руль от упора до упора, подсчитываешь кол-во оборотов, далее это кол-во делишь пополам, опять выкручиваешь руль до упора и поворачиваешь на полученное делением число. Но если сход-развал делали на вывернутом в сторону руле, то новоустановленный руль будет стоять криво.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47810
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Хруст в переднем колесе
Если бы не это, правильная мысль пришла бы скорее.
Выворачиваешь руль до упора и начинаешь двигаться назад - так было бы более понятно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Хруст в переднем колесе
Десятый раз пишу на этом форуме... Тех мастеров-развальщиков, кто пытается исправить косяки своей работы переставкой руляки на шлицах - бить монтажкой по их рукам. Ну, или грозить этим!
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Хруст в переднем колесе
В нормальном сход-развале - мастер первым делом выставляет редуктор или рейку в центральное положение, а далее - фиксирует руль специальной упорной рейкой, далее пяток раз прожимает подвеску, и только после этого начинает регулировку.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя