имеющим БК просьба
- OldFeld
- Классиковод

- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
имеющим БК просьба
Посмотрите. пожалуйста, расход воздуха на диагностическом дисплее на холостом ходу, на прогретом до рабочей температуры двигателе.
У меня получается так -
1. темпратура двигателя - 90 градусов
2. РХХ - 34-36 "шагов"
3. расход кислорода в интервале 10.7 - 11.5 при норме (где-то прочитал) - 9.0 - 10.5
ps я так понимаю, топливная смесь излишне обогащенная?
У меня получается так -
1. темпратура двигателя - 90 градусов
2. РХХ - 34-36 "шагов"
3. расход кислорода в интервале 10.7 - 11.5 при норме (где-то прочитал) - 9.0 - 10.5
ps я так понимаю, топливная смесь излишне обогащенная?
- Expert053i
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: имеющим БК просьба
10,7-11,5 -это расход воздуха, а не кислорода. Кроме того, не известно, каков реально расход бензина. Показания БК по мговенному расходу топлива справедливы при постоянном давлении в рампе, но оно также не контролируется.OldFeld писал(а):Посмотрите. пожалуйста, расход воздуха на диагностическом дисплее на холостом ходу, на прогретом до рабочей температуры двигателе.
У меня получается так -
1. темпратура двигателя - 90 градусов
2. РХХ - 34-36 "шагов"
3. расход кислорода в интервале 10.7 - 11.5 при норме (где-то прочитал) - 9.0 - 10.5
ps я так понимаю, топливная смесь излишне обогащенная?
Следовательно, о степени обогащения можно судить только по показаниям датчика кислорода и СО на выхлопе.
-
Димон на зелёнке
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Забыл.Отписываюсь.Итак на ХХ расход воздуха ок.12,0-12,4 кг/ч. На 3000 об/мин - примерно 30кг/час
Если его даст ЭБУ.Димон на зелёнке писал(а):Буйный писал(а):
Воздуха больше
Больше и бензина
А разве БК берёт ср. расход исходя из давления в рампе?Каатся,этот показатель расчитывается исходя из многих параметров.Поправьте.Expert053i писал(а): Показания БК по мговенному расходу топлива справедливы при постоянном давлении в рампе
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Если не ошибаюсь то насос включается и выключается во время работы.OldFeld писал(а):Буйный
спасибо за ответ, цифры практически совпадают![]()
А разве БК берёт ср. расход исходя из давления в рампе
а разве давление всё время меняется в рампе?? Я полагал, что насос создает определённое давление и удерживает его в нужных пределах.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Классиководы,имеющие в своём распоряжении БК Штат 07Х1 у меня к вам вопрос:вы когда зажигание включаете он у вас пикает и показывает С.П.С и врубает вентилятор на секунду?У меня просто вот БК всё это проделывает,это нормально или нет,а то боюсь за вентилятор,то что на него такая переменная нагрузка идёт...Просто уже один вентилятор пришлось сменить,может по этому?
Извиняюсь за много букафф
Извиняюсь за много букафф
-
universal644
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
- Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Про вентилятор:Igor001/7 писал(а):Классиководы,имеющие в своём распоряжении БК Штат 07Х1 у меня к вам вопрос:вы когда зажигание включаете он у вас пикает и показывает С.П.С и врубает вентилятор на секунду?
Данная функция прошита в БК при включенном режиме контроля температуры срабатывания вентилятора (т.е. настройка более раннего включения вентилятора, чем штатные 105 град.). Если не ошибаюсь, "Тропик" данная функция называется. Включение вентилятора происходит для того, чтобы убедиться, что он не сдох.
СПС - это сушка и прогрев свечей для лучшего запуска в зимнее время. Функция срабатывает при включении зажигания, при условии, что температура двигателя ниже 40 град. Если считаеш нужным нажимаешь на кнопку и запускается таймер на 120секунд. Ждешь, затем заводишь - заводится на пол-вжика стартера раньше.
Если есчо вопросы возникнут, есть форум производителя http://www.shtat.ru/forum/
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
universal644
получается что когда он включает вентилятор,это нормально?Про СПС я знаю,но он её показывает при любой температуре двигателя
Кстати,когда они мне БК прислали,я ставлю в машину,а он не работает.Пишу им на мыло мол что за фигня у вас такая???Они мне говорят мол вы его не правильно подключили он у вас перегорел,но согласились сделать ремонт за свой счёт,ну вообщем они его и сделали.Вот такая вот петрушка...
получается что когда он включает вентилятор,это нормально?Про СПС я знаю,но он её показывает при любой температуре двигателя
Кстати,когда они мне БК прислали,я ставлю в машину,а он не работает.Пишу им на мыло мол что за фигня у вас такая???Они мне говорят мол вы его не правильно подключили он у вас перегорел,но согласились сделать ремонт за свой счёт,ну вообщем они его и сделали.Вот такая вот петрушка...
-
universal644
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
- Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Получается нормально. Если мешает - отключи, т.е. , согласно инструкции, установи порог выше 105 град.Igor001/7 писал(а):получается что когда он включает вентилятор,это нормально?
А насчет СПС - имеет смысл проверить датчик температуры ОЖ. Может он уж кончился, а щас по зиме до вентилятора не греешся и не замечаешь.
А уж если прибор горелый, то горелый...
да пикает и показывает СПС. а вентилятор не включает, правда я не включал функцию тропик.Igor001/7 писал(а):Классиководы,имеющие в своём распоряжении БК Штат 07Х1 у меня к вам вопрос:вы когда зажигание включаете он у вас пикает и показывает С.П.С и врубает вентилятор на секунду?
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
а я тарзаном чуть не пожег, он день вообще не подавал признаков жизни, потом я его снял он сутки валялся дома - дилер уже согласился обменять, но перед обменом подключил и он ожил. больше тарзанить не буду!Igor001/7 писал(а):Они мне говорят мол вы его не правильно подключили он у вас перегорел,но согласились сделать ремонт за свой счёт
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Не совсем понял! Пользую способ" рассчитанный" , а не "измеренный".,то есть сам заношу залитый топляк в БК после каждой заправки.Да! И в блокнотик!RomB писал(а): Единственно, что у меня уровень топлива в баке изменяется только после стоянки, а не по ходу дви
Ну ООЧЕНЬ гуманненько!RomB писал(а):расход где-то 8,5 в смешанном режиме.
-
RomB
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 5 раз
Буйный, а я выбра способ "измеренный" и он у меня врет, честно говоря. На штатовском форуме мне отписали, что уровень надо корректировать. Решил что в следующий раз заправлюсь до полного и введу 39 или 40 литров.
А еще немного врет пробег. я прикинул, где-то с каждой сотни по 1 км. недосчитывает, ну фиг с ним!
А еще немного врет пробег. я прикинул, где-то с каждой сотни по 1 км. недосчитывает, ну фиг с ним!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Общался там,много нюансов,характеристика ДУТ нелинейная,калибровка затруднительна и т.д. Да и кому нужна эта точность до 1л?Загорелась "попрошайка" -вперёд на заправку.RomB писал(а): На штатовском форуме мне отписали, что уровень надо корректировать.
Ага! Шины родные,давление?Забить..Не в космос же!RomB писал(а):А еще немного врет пробег. я прикинул, где-то с каждой сотни по 1 км. недосчитывает, ну фиг с ним
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей