имеющим БК просьба

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

имеющим БК просьба

Непрочитанное сообщение OldFeld » Вс сен 27, 2009 10:50:58

Посмотрите. пожалуйста, расход воздуха на диагностическом дисплее на холостом ходу, на прогретом до рабочей температуры двигателе.

У меня получается так -
1. темпратура двигателя - 90 градусов
2. РХХ - 34-36 "шагов"
3. расход кислорода в интервале 10.7 - 11.5 при норме (где-то прочитал) - 9.0 - 10.5
ps я так понимаю, топливная смесь излишне обогащенная?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 27, 2009 16:44:55

OldFeld писал(а):я так понимаю, топливная смесь излишне обогащенная?
ДК бы заматерился и всё поправил.Воздуха больше- смесь беднее,а не богаче.По расходу воздуха отпишусь завтре.По памяти - в норме.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: имеющим БК просьба

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс сен 27, 2009 17:11:18

OldFeld писал(а):Посмотрите. пожалуйста, расход воздуха на диагностическом дисплее на холостом ходу, на прогретом до рабочей температуры двигателе.

У меня получается так -
1. темпратура двигателя - 90 градусов
2. РХХ - 34-36 "шагов"
3. расход кислорода в интервале 10.7 - 11.5 при норме (где-то прочитал) - 9.0 - 10.5
ps я так понимаю, топливная смесь излишне обогащенная?
10,7-11,5 -это расход воздуха, а не кислорода. Кроме того, не известно, каков реально расход бензина. Показания БК по мговенному расходу топлива справедливы при постоянном давлении в рампе, но оно также не контролируется.
Следовательно, о степени обогащения можно судить только по показаниям датчика кислорода и СО на выхлопе.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс сен 27, 2009 17:58:03

Буйный писал(а):Воздуха больше
Больше и бензина - это инжектор, а не карбюратор.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Вс сен 27, 2009 22:16:33

Буйный писал(а):
OldFeld писал(а):я так понимаю, топливная смесь излишне обогащенная?
ДК бы заматерился и всё поправил.Воздуха больше- смесь беднее,а не богаче.По расходу воздуха отпишусь завтре.По памяти - в норме.
посмотри ещё на 3000 оборотов, пожалуйста расход воздуха

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 28, 2009 17:13:43

Забыл.Отписываюсь.Итак на ХХ расход воздуха ок.12,0-12,4 кг/ч. На 3000 об/мин - примерно 30кг/час
Димон на зелёнке писал(а):Буйный писал(а):
Воздуха больше

Больше и бензина
Если его даст ЭБУ.
Expert053i писал(а): Показания БК по мговенному расходу топлива справедливы при постоянном давлении в рампе
А разве БК берёт ср. расход исходя из давления в рампе?Каатся,этот показатель расчитывается исходя из многих параметров.Поправьте.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пн сен 28, 2009 19:34:18

Буйный

спасибо за ответ, цифры практически совпадают :rolleyes:

А разве БК берёт ср. расход исходя из давления в рампе

а разве давление всё время меняется в рампе?? Я полагал, что насос создает определённое давление и удерживает его в нужных пределах.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пн сен 28, 2009 20:21:10

OldFeld писал(а):Буйный

спасибо за ответ, цифры практически совпадают :rolleyes:

А разве БК берёт ср. расход исходя из давления в рампе

а разве давление всё время меняется в рампе?? Я полагал, что насос создает определённое давление и удерживает его в нужных пределах.
Если не ошибаюсь то насос включается и выключается во время работы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 29, 2009 3:37:27

OldFeld писал(а):Я полагал, что насос создает определённое давление и удерживает его в нужных пределах.
С помощью регулятора давления,расположенного прям около рампы.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт фев 12, 2010 12:53:03

Классиководы,имеющие в своём распоряжении БК Штат 07Х1 у меня к вам вопрос:вы когда зажигание включаете он у вас пикает и показывает С.П.С и врубает вентилятор на секунду?У меня просто вот БК всё это проделывает,это нормально или нет,а то боюсь за вентилятор,то что на него такая переменная нагрузка идёт...Просто уже один вентилятор пришлось сменить,может по этому?
Извиняюсь за много букафф

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 12, 2010 17:45:27

Igor001/7 писал(а):врубает вентилятор на секунду?
Да не должно этого быть при любом БК! Стопудово! А вот с причиной надо покумекать...
:wacko:

universal644
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение universal644 » Пт фев 12, 2010 18:06:06

Igor001/7 писал(а):Классиководы,имеющие в своём распоряжении БК Штат 07Х1 у меня к вам вопрос:вы когда зажигание включаете он у вас пикает и показывает С.П.С и врубает вентилятор на секунду?
Про вентилятор:
Данная функция прошита в БК при включенном режиме контроля температуры срабатывания вентилятора (т.е. настройка более раннего включения вентилятора, чем штатные 105 град.). Если не ошибаюсь, "Тропик" данная функция называется. Включение вентилятора происходит для того, чтобы убедиться, что он не сдох.
СПС - это сушка и прогрев свечей для лучшего запуска в зимнее время. Функция срабатывает при включении зажигания, при условии, что температура двигателя ниже 40 град. Если считаеш нужным нажимаешь на кнопку и запускается таймер на 120секунд. Ждешь, затем заводишь - заводится на пол-вжика стартера раньше.
Если есчо вопросы возникнут, есть форум производителя http://www.shtat.ru/forum/

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 13, 2010 5:29:24

universal644 писал(а): Включение вентилятора происходит для того, чтобы убедиться, что он не сдох.
Фигасе! Серьёзно? Это тока в 07Х1?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб фев 13, 2010 8:00:03

universal644
получается что когда он включает вентилятор,это нормально?Про СПС я знаю,но он её показывает при любой температуре двигателя :wacko:

Кстати,когда они мне БК прислали,я ставлю в машину,а он не работает.Пишу им на мыло мол что за фигня у вас такая???Они мне говорят мол вы его не правильно подключили он у вас перегорел,но согласились сделать ремонт за свой счёт,ну вообщем они его и сделали.Вот такая вот петрушка...

universal644
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение universal644 » Сб фев 13, 2010 19:05:32

Igor001/7 писал(а):получается что когда он включает вентилятор,это нормально?
Получается нормально. Если мешает - отключи, т.е. , согласно инструкции, установи порог выше 105 град.
А насчет СПС - имеет смысл проверить датчик температуры ОЖ. Может он уж кончился, а щас по зиме до вентилятора не греешся и не замечаешь.

А уж если прибор горелый, то горелый...

Аватара пользователя
arsor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:39:33
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение arsor » Сб фев 13, 2010 19:25:15

Igor001/7 писал(а):Классиководы,имеющие в своём распоряжении БК Штат 07Х1 у меня к вам вопрос:вы когда зажигание включаете он у вас пикает и показывает С.П.С и врубает вентилятор на секунду?
да пикает и показывает СПС. а вентилятор не включает, правда я не включал функцию тропик.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Igor001/7 писал(а):Они мне говорят мол вы его не правильно подключили он у вас перегорел,но согласились сделать ремонт за свой счёт
а я тарзаном чуть не пожег, он день вообще не подавал признаков жизни, потом я его снял он сутки валялся дома - дилер уже согласился обменять, но перед обменом подключил и он ожил. больше тарзанить не буду!

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс фев 14, 2010 12:26:39

Да он у меня и дома лежал не фурычил.
Ну вообщем понятно,что это всё нормально.

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Вт фев 23, 2010 22:58:28

Ктонибудь может подсказать что является нормой для РХХ и массового расхода воздуха?

Добавлено спустя 51 секунду:

Да и для всех остальных параметров тоже..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 24, 2010 7:04:10

По памяти РХХ 51 шаг на ХХ, МРВ на ХХ 1,1-1,2 кг\ч.Это мои показатели,но мона считать за норму! LOL

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Ср фев 24, 2010 20:59:13

С РХХ согласен у меня 40 с чем-то, а вот с массовым расходом воздуха, позволю себе не согласиться. У меня около 14 - 16 кг/ч. Разницу погрешностью считать ника не могу.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 25, 2010 17:21:18

RomBБратка,звиняй! Попутал массовый расход воздуха с расходом топляка на ХХ.Оба измерения в кг/ч.Итак, МРВ на ХХ 12-13 кг/ч,топлива 1,1-1,2 кг\ч.А едет тачка нормально? Расход?Год? ЭБУ? Прошива?Склоняюсь,что у тя норма!

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Чт фев 25, 2010 21:46:01

Во, теперь показаели эдентичные. Значит все в пределах нормы. Единственно, что у меня уровень топлива в баке изменяется только после стоянки, а не по ходу движения. Ты такого у себя не замечал?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

год 2008, еденет нормально, расход где-то 8,5 в смешанном режиме.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 26, 2010 7:12:29

RomB писал(а): Единственно, что у меня уровень топлива в баке изменяется только после стоянки, а не по ходу дви
Не совсем понял! Пользую способ" рассчитанный" , а не "измеренный".,то есть сам заношу залитый топляк в БК после каждой заправки.Да! И в блокнотик!
RomB писал(а):расход где-то 8,5 в смешанном режиме.
Ну ООЧЕНЬ гуманненько!

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Сб фев 27, 2010 14:36:51

Буйный, а я выбра способ "измеренный" и он у меня врет, честно говоря. На штатовском форуме мне отписали, что уровень надо корректировать. Решил что в следующий раз заправлюсь до полного и введу 39 или 40 литров.
А еще немного врет пробег. я прикинул, где-то с каждой сотни по 1 км. недосчитывает, ну фиг с ним! :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 27, 2010 19:36:31

RomB писал(а): На штатовском форуме мне отписали, что уровень надо корректировать.
Общался там,много нюансов,характеристика ДУТ нелинейная,калибровка затруднительна и т.д. Да и кому нужна эта точность до 1л?Загорелась "попрошайка" -вперёд на заправку.
RomB писал(а):А еще немного врет пробег. я прикинул, где-то с каждой сотни по 1 км. недосчитывает, ну фиг с ним
Ага! Шины родные,давление?Забить..Не в космос же! LOLНо,педантам можно темку и и пропедалироваь поглубже.До 0,1л и до 0,1км, а чё нет?Эси делать неча,и ручки чешуца!

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей