Компрессия

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
PavelA
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 18:34:53

Компрессия

Непрочитанное сообщение PavelA » Пн ноя 02, 2009 20:40:29

После установки гидрокомпенсаторов компрессия двигателя 10-12-12-12. Это нормально? Наблюдается детонация двигателя на холостых.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 02, 2009 21:12:12

PavelA
10 это 4 цилиндр?

PavelA
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 18:34:53

Непрочитанное сообщение PavelA » Вт ноя 03, 2009 5:32:03

10 - первый цилиндр

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт ноя 03, 2009 7:07:33

PavelA
а пробег движки я так понимаю еще небольшой, т.е до 100 тык? по моему у тебя гидрокомпенсаторы душат первый цилиндр.
PavelA писал(а):Наблюдается детонация двигателя на холостых.
может потряхивание? это как раз из-за разброса компрессии. до установки гидро проблемы не было?

PavelA
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 18:34:53

Непрочитанное сообщение PavelA » Ср ноя 04, 2009 7:20:52

пробег 44000. После установки ГК так получилось была проблема с холостыми. как оказалось 2 купленных датчика ХХ оказались не рабочими. Использую старый - взял у друга. Но холостой всё равно не ровный - да и рычаг кпп трясёт.
ДО ГК такой сильной тряски не было.(трясло - но не так). На бензе холостой после прогрева вообще ужасный - на газу терпимо. По крайней мере не глохнет как раньше.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт ноя 06, 2009 19:27:54

PavelA писал(а):Но холостой всё равно не ровный - да и рычаг кпп трясёт.
смотри гидрокомпенсаторы, не мог мотор так рано начать сдаваться.

PavelA
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 18:34:53

Непрочитанное сообщение PavelA » Сб ноя 07, 2009 6:17:27

а из за бронепроводов может такое быть - не менял ещё ни разу
Последний раз редактировалось PavelA Сб ноя 07, 2009 16:35:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 07, 2009 8:31:40

PavelA писал(а):пробепроводов
это что еще такое? :wacko:

PavelA
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 18:34:53

Непрочитанное сообщение PavelA » Вс ноя 08, 2009 17:25:51

Andreys писал(а):PavelA
а пробег движки я так понимаю еще небольшой, т.е до 100 тык? по моему у тебя гидрокомпенсаторы душат первый цилиндр.
PavelA писал(а):Наблюдается детонация двигателя на холостых.
может потряхивание? это как раз из-за разброса компрессии. до установки гидро проблемы не было?
А как они его душат? Пережаты?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс ноя 08, 2009 18:32:50

PavelA писал(а):А как они его душат? Пережаты?
да
и все таки, а что такое
PavelA писал(а):бронепроводов
? :rolleyes:

PavelA
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 18:34:53

Непрочитанное сообщение PavelA » Вс ноя 08, 2009 18:42:08

Andreys писал(а):
PavelA писал(а):А как они его душат? Пережаты?
да
и все таки, а что такое
PavelA писал(а):бронепроводов
? :rolleyes:
=)) Высоковольтные провода

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 09, 2009 8:55:26

PavelA писал(а):После установки гидрокомпенсаторов компрессия двигателя 10-12-12-12
нет не нормально, у меня после установки во всех не менее 12, как ставил?? какой РВ использовал??

до установки компрессию мерял?? и что за ГКК, от 21214??

создал тему про ГКК

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1438#61438

PavelA
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 18:34:53

Непрочитанное сообщение PavelA » Пн ноя 09, 2009 13:55:03

олежек писал(а):
PavelA писал(а):После установки гидрокомпенсаторов компрессия двигателя 10-12-12-12
нет не нормально, у меня после установки во всех не менее 12, как ставил?? какой РВ использовал??

до установки компрессию мерял?? и что за ГКК, от 21214??

создал тему про ГКК

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1438#61438
До установки компрессию не мерил - нужды не было - вибрация не была столь заметной. ГК - 21214. Распредвал не менял - у товарисча на копейке стоит с родным распредвалом - всё ок.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 10, 2009 7:24:07

снимать распредвал, разбирать каждый ГКК, мыть, закручивать тело ГКК в него опускать плунжер и после затягивать моментом при котором плужер легко поднимается в теле ГКК, те моменты затяжки ГКК что советуют на форумах и в книжках не всегда правельны, не потом что это не так, те моменты усреднены!!!! я когда ставил, один ГКК упорно не хотел затягиватся при 20кг/м, его клинило!!!! оставил затянутым при 1.6-1.7 кг/м !!!! недавно снимал крышку ни чего не раскрученно все на месте, я не спроста дал ссылку на ветку, в ней статья с точки зрения правильности установки и дальнейшей работы ГКК все очень правильно написанно, только такая тчательная сборка позволяет быть уверенным в правильности работы ГКК, потому как они очень требовательны к подкусыванию, перетяжке, грязи, проделывая эти действия мы с самого начала исключаем все эти нежелательные вещи... неполенись и переделай!!!! промой каждый и закрути каждый как ему надо, а не тем моментом который написан!!

опять таки кому как не нивоводам знать как их готовить??? ;)

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... rov_gk.htm

тут все тоже самое но вкарце, именно так я и советую сделать!!!

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя