Страница 1 из 1

Холодный двиг заводится только со 2ой попытки, в чём дело?

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 17:08:29
saturn
В общем ситуация такая: пока было тепло двиг заводился что называется "с полпинка", с похолоданием время запуска несколько удлинилось, но не критично (3-4 секунды вместо 1,5-2), недели две как началось самое интересное. Заводим холодный двигатель: включаем зажигание, ждём щелчка реле бензонасоса, включаем стартер - двигатель вроде как запускается: гаснут контрольные лампы, автоматически отключается стартер, идут вспышки в цилиндрах ... и тут же глохнет, вторая попытка: выключаем и включаем зажигание, ждём реле, включаем стартер - двигатель без проблем запускается и прогревается как обычно (начинается с 1500 об/мин и плавно падает до 700-800 об/мин); однако если перед запуском двигателя произвести операцию под названием "продувка цилиндров" (то есть нажать педаль газа до упора и прокрутить двиг стартером 3-5 сек.), то двигатель заводится с первого раза. Таким образом по любому варианту запуска двиг приходится прокручивать стартером 2 раза. Горячий, и даже чуть тёплый мотор заводится без проблем. В чём может быть причина? В "мурзилке" подобной неисправности не нашёл. На прогретом двигателе немного «плавают» холостые обороты, есть лёгкая вибрация на холостых – дрожит рычаг КПП.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

P.S. и это ещё зима не наступила и морозов не было :ermm: .

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 5:16:59
Буйный
Можно предположить негерметичность форсунок,коли по второму варианту заводится.
saturn писал(а): На прогретом двигателе немного «плавают» холостые обороты
Это не есть карашо!
saturn писал(а):есть лёгкая вибрация на холостых
ВВ часть хандрит.Да и давление в рампе бы проверить!

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 16:06:15
TechnoMCJ
Буйный
По твоему если не герметичность форсунок была - то бы машина на горячую заводилось бы ??
Кстати ВВ это что ??

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 16:10:10
Fox
TechnoMCJ
Высоковольтные провода
saturn
С инжектором я не знаком...

Re: Холодный двиг заводится только со 2ой попытки, в чём дел

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 16:21:53
Expert053i
saturn писал(а):В общем ситуация такая: пока было тепло двиг заводился что называется "с полпинка", с похолоданием время запуска несколько удлинилось, но не критично (3-4 секунды вместо 1,5-2), недели две как началось самое интересное. Заводим холодный двигатель: включаем зажигание, ждём щелчка реле бензонасоса, включаем стартер - двигатель вроде как запускается: гаснут контрольные лампы, автоматически отключается стартер, идут вспышки в цилиндрах ... и тут же глохнет, вторая попытка: выключаем и включаем зажигание, ждём реле, включаем стартер - двигатель без проблем запускается и прогревается как обычно (начинается с 1500 об/мин и плавно падает до 700-800 об/мин); однако если перед запуском двигателя произвести операцию под названием "продувка цилиндров" (то есть нажать педаль газа до упора и прокрутить двиг стартером 3-5 сек.), то двигатель заводится с первого раза. Таким образом по любому варианту запуска двиг приходится прокручивать стартером 2 раза. Горячий, и даже чуть тёплый мотор заводится без проблем. В чём может быть причина? В "мурзилке" подобной неисправности не нашёл. На прогретом двигателе немного «плавают» холостые обороты, есть лёгкая вибрация на холостых – дрожит рычаг КПП.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

P.S. и это ещё зима не наступила и морозов не было :ermm: .
Эта проблема уже обсуждалась на форуме. Причина- недостаточное давление бензонасоса в начальный момент.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 17:22:05
TechnoMCJ
Хм.. у меня то же 2 дня запускается и тут же глохнет, следущий завод все ок. Наверное фильтр забился - ездил в Тамбов - возможно на фиговый бензин попался. Пойду топливный заменю . Заодно ВВ селиконовые поставлю - а то зима скоро -))

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 17:41:39
Fox
TechnoMCJ
Надо вылет штока проверить.Многие советуют провода "Tesla",а у меня "Slon"(не жалуюсь,во всяком случаеи по виду,ощущениям и "щупанью",лучше тех,что стояли),тоже силиконовые,их ставят на заводе(так мне сказал продавец).

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 17:57:04
TechnoMCJ
Fox
Хм.. какой вылет ??
Кстати у меня с завода шли обычные

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 18:59:30
Fox
TechnoMCJ

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 19:08:21
TechnoMCJ
Пообщался с товарищем - диагностом ладовского сервиса - вообщем по проблеме - 1. Проверить дроссельную заслонку - и почистить , 2 - заменить топливный фильтр .

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 19:13:02
Fox
TechnoMCJ
В инжекторе есть дроссельные заслонки?
А кто может сказать,где узнать про устройство инжектора?А то уже десяток книг скачал,а в них нема :sad:

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 19:22:08
TechnoMCJ
Fox
Ниче не путаешь ?? у инжекторов насос находится в бензобаке вообще то

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Fox
Дроссель найди -)) вот его -))

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 19:24:53
Fox
TechnoMCJ
Вот по этому и хотел бы уточнить!Спасибо за инфу,завтра пойду книгу искать, покупать,а то так никогда не разберусь чего у вас есть,а чего нету! :pinch:

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 19:38:00
TechnoMCJ
Fox
http://mancar.ru/264-ustanovka-inzhekto ... ssiku.html почитай - вдруг себе поставишь -0)

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html почитай -)) там все нарисовано -))

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 19:40:36
Fox
TechnoMCJ
Та не -0,просто,нуль... :ermm:
Благодарю,а то чего то всегда глаза мимо проходили :pinch:

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 4:52:59
Буйный
FoxИ ты здесь? Про кнопку обогрева заднего стекла пол форума озадачил!Теперь автор будет шток бензонасоса искать на инжекторе с твоей подачи.
Fox писал(а):завтра пойду книгу искать, покупать,а то так никогда не разберусь
Правильная и глубокая мысль!!! :rolleyes:

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 6:47:52
TechnoMCJ
Буйный
Я ему сцылку на инжектор дал -))

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 19:28:25
TechnoMCJ
Кстати мои мученья закончились после того как я заменил воздушный фильтр и топливный. Топливный фильт лукимови забился за 10 тк. - вывод в топку -)) теперь на испытании фрамовский фильтр -))

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 20:09:01
Andreys
Буйный писал(а):Теперь автор будет шток бензонасоса искать на инжекторе с твоей подачи
:D

Добавлено: Ср фев 17, 2010 20:10:00
Nikita
У меня в книжке по машине было написано что ждать окончания работы насоса надо только при низких температурах. Если я завожу машину летом и жду окончания работы насоса то у меня тоже глохнет, а со второй попытки работает. А если не ждать, то нормально. Зимой если ждать то работает с первого раза