Холодный двиг заводится только со 2ой попытки, в чём дело?

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Холодный двиг заводится только со 2ой попытки, в чём дело?

Непрочитанное сообщение saturn » Сб ноя 14, 2009 17:08:29

В общем ситуация такая: пока было тепло двиг заводился что называется "с полпинка", с похолоданием время запуска несколько удлинилось, но не критично (3-4 секунды вместо 1,5-2), недели две как началось самое интересное. Заводим холодный двигатель: включаем зажигание, ждём щелчка реле бензонасоса, включаем стартер - двигатель вроде как запускается: гаснут контрольные лампы, автоматически отключается стартер, идут вспышки в цилиндрах ... и тут же глохнет, вторая попытка: выключаем и включаем зажигание, ждём реле, включаем стартер - двигатель без проблем запускается и прогревается как обычно (начинается с 1500 об/мин и плавно падает до 700-800 об/мин); однако если перед запуском двигателя произвести операцию под названием "продувка цилиндров" (то есть нажать педаль газа до упора и прокрутить двиг стартером 3-5 сек.), то двигатель заводится с первого раза. Таким образом по любому варианту запуска двиг приходится прокручивать стартером 2 раза. Горячий, и даже чуть тёплый мотор заводится без проблем. В чём может быть причина? В "мурзилке" подобной неисправности не нашёл. На прогретом двигателе немного «плавают» холостые обороты, есть лёгкая вибрация на холостых – дрожит рычаг КПП.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

P.S. и это ещё зима не наступила и морозов не было :ermm: .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 15, 2009 5:16:59

Можно предположить негерметичность форсунок,коли по второму варианту заводится.
saturn писал(а): На прогретом двигателе немного «плавают» холостые обороты
Это не есть карашо!
saturn писал(а):есть лёгкая вибрация на холостых
ВВ часть хандрит.Да и давление в рампе бы проверить!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс ноя 15, 2009 16:06:15

Буйный
По твоему если не герметичность форсунок была - то бы машина на горячую заводилось бы ??
Кстати ВВ это что ??

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 15, 2009 16:10:10

TechnoMCJ
Высоковольтные провода
saturn
С инжектором я не знаком...

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Холодный двиг заводится только со 2ой попытки, в чём дел

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс ноя 15, 2009 16:21:53

saturn писал(а):В общем ситуация такая: пока было тепло двиг заводился что называется "с полпинка", с похолоданием время запуска несколько удлинилось, но не критично (3-4 секунды вместо 1,5-2), недели две как началось самое интересное. Заводим холодный двигатель: включаем зажигание, ждём щелчка реле бензонасоса, включаем стартер - двигатель вроде как запускается: гаснут контрольные лампы, автоматически отключается стартер, идут вспышки в цилиндрах ... и тут же глохнет, вторая попытка: выключаем и включаем зажигание, ждём реле, включаем стартер - двигатель без проблем запускается и прогревается как обычно (начинается с 1500 об/мин и плавно падает до 700-800 об/мин); однако если перед запуском двигателя произвести операцию под названием "продувка цилиндров" (то есть нажать педаль газа до упора и прокрутить двиг стартером 3-5 сек.), то двигатель заводится с первого раза. Таким образом по любому варианту запуска двиг приходится прокручивать стартером 2 раза. Горячий, и даже чуть тёплый мотор заводится без проблем. В чём может быть причина? В "мурзилке" подобной неисправности не нашёл. На прогретом двигателе немного «плавают» холостые обороты, есть лёгкая вибрация на холостых – дрожит рычаг КПП.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

P.S. и это ещё зима не наступила и морозов не было :ermm: .
Эта проблема уже обсуждалась на форуме. Причина- недостаточное давление бензонасоса в начальный момент.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс ноя 15, 2009 17:22:05

Хм.. у меня то же 2 дня запускается и тут же глохнет, следущий завод все ок. Наверное фильтр забился - ездил в Тамбов - возможно на фиговый бензин попался. Пойду топливный заменю . Заодно ВВ селиконовые поставлю - а то зима скоро -))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 15, 2009 17:41:39

TechnoMCJ
Надо вылет штока проверить.Многие советуют провода "Tesla",а у меня "Slon"(не жалуюсь,во всяком случаеи по виду,ощущениям и "щупанью",лучше тех,что стояли),тоже силиконовые,их ставят на заводе(так мне сказал продавец).

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс ноя 15, 2009 17:57:04

Fox
Хм.. какой вылет ??
Кстати у меня с завода шли обычные

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 15, 2009 18:59:30

TechnoMCJ

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс ноя 15, 2009 19:08:21

Пообщался с товарищем - диагностом ладовского сервиса - вообщем по проблеме - 1. Проверить дроссельную заслонку - и почистить , 2 - заменить топливный фильтр .

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 15, 2009 19:13:02

TechnoMCJ
В инжекторе есть дроссельные заслонки?
А кто может сказать,где узнать про устройство инжектора?А то уже десяток книг скачал,а в них нема :sad:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс ноя 15, 2009 19:22:08

Fox
Ниче не путаешь ?? у инжекторов насос находится в бензобаке вообще то

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Fox
Дроссель найди -)) вот его -))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 15, 2009 19:24:53

TechnoMCJ
Вот по этому и хотел бы уточнить!Спасибо за инфу,завтра пойду книгу искать, покупать,а то так никогда не разберусь чего у вас есть,а чего нету! :pinch:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс ноя 15, 2009 19:38:00

Fox
http://mancar.ru/264-ustanovka-inzhekto ... ssiku.html почитай - вдруг себе поставишь -0)

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html почитай -)) там все нарисовано -))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 15, 2009 19:40:36

TechnoMCJ
Та не -0,просто,нуль... :ermm:
Благодарю,а то чего то всегда глаза мимо проходили :pinch:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 16, 2009 4:52:59

FoxИ ты здесь? Про кнопку обогрева заднего стекла пол форума озадачил!Теперь автор будет шток бензонасоса искать на инжекторе с твоей подачи.
Fox писал(а):завтра пойду книгу искать, покупать,а то так никогда не разберусь
Правильная и глубокая мысль!!! :rolleyes:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн ноя 16, 2009 6:47:52

Буйный
Я ему сцылку на инжектор дал -))

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс ноя 22, 2009 19:28:25

Кстати мои мученья закончились после того как я заменил воздушный фильтр и топливный. Топливный фильт лукимови забился за 10 тк. - вывод в топку -)) теперь на испытании фрамовский фильтр -))

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс ноя 22, 2009 20:09:01

Буйный писал(а):Теперь автор будет шток бензонасоса искать на инжекторе с твоей подачи
:D

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Ср фев 17, 2010 20:10:00

У меня в книжке по машине было написано что ждать окончания работы насоса надо только при низких температурах. Если я завожу машину летом и жду окончания работы насоса то у меня тоже глохнет, а со второй попытки работает. А если не ждать, то нормально. Зимой если ждать то работает с первого раза

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей