Страница 1 из 2

При холодном запуске не повышаются обороты

Добавлено: Чт дек 17, 2009 19:04:00
Sanchez07
При холодном запуске, не повышаются обороты как положено инжектору, вместо этого глохнет. Однако если прогревать удерживая педаль газа, то спустя некоторе время прогрева перестает глохнуть. причем глохнет только на холодном двигателе. Такая фигня началась при морозе -12. У кого какие соображения?

Добавлено: Пт дек 18, 2009 21:48:15
Серега73
По ходу крякнул датчик ХХ. Открой мурзилку и глянь там должна быть описана методика проверки датчика ХХ. :wacko:

Добавлено: Пт дек 18, 2009 22:31:34
Sanchez07
Сегодня завелась все нормально! обороты в районе 1200, и по мере прогрева падают. Видно из за сильного мороза датчики с ума сходят....

Добавлено: Сб дек 19, 2009 6:52:37
spnet
Прикол в том, что такое на 15 я не наблюдаю... Или косяк в прошивке мозгов или это беда классики.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 7:49:11
олежек
к359но писал(а):По ходу крякнул датчик ХХ.
у нас нет датчика ХХ. у нас есть реглятор ХХ ;), что каксается данной проблемы, то уже не один раз отписывался, подобное поведение проявляется если не у всех то обсолютно у многих, не зависимо от регулировки клапанов настройки фаз, и прошивки!!!! по крайней мере я не видел сообщений о том что у кого то после определенных дествий все окончательно пропало...

у меня стоят ГКК (это я к тому если кто то начнет псать дескать регулируй клапана), проявлеется при холодном пуске нечто подобное, только я педелью газа не арудую, сама выравнивается, одно время заморачивался, чистил ДП, на какое то время пропало, потом опять началось... где то мне кажется в какой то железке конструктивный просчет, но я опять таки не видел в том числе и на профильных форумах где задавал вопросы по этой теме ни одного толкового ответа...

Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:14:54
Серега73
олежек
да действительно, я просто не так выразился. У меня при холодном пуске (-23) стрела таха поднимается максимум до приблиз. 1650-1800об/мин , я так думаю что так и должно быть? :unsure:

Добавлено: Сб дек 19, 2009 19:56:10
saturn
к359но писал(а):олежек
да действительно, я просто не так выразился. У меня при холодном пуске (-23) стрела таха поднимается максимум до приблиз. 1650-1800об/мин , я так думаю что так и должно быть? :unsure:

А не многовато? У мну при -25 после запуска с выжатой сцепой 1450-1500 об/мин, а после того как очень плавно с третьей попытки отпустил таки педаль сцепления 1350-1400 об/мин и выше не поднимаются.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 20:22:56
Серега73
saturn
Дык и у меня при выжатой сцепе, а потом как отпустишь так где-то около 1300 и потом при прогреве падает. Я так думаю может тах такой . Завтра попробую провести статистику с помощью БК и потом отпишусь. :wacko:

Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:38:57
Серега73
Юзанул запуск с контролем обротов по БК так и есть : при выжатом сцеплении 1520-1560 об/мин , а после плавного отпускания - 1320-1360об/мин и по прогреву снижается до 800-840об/мин. :rolleyes:

Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:12:31
balaganoff
к359но писал(а):после плавного отпускания - 1320-1360об/ми
маслеце густоватое?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:21:53
TechnoMCJ
Sanchez07
Почисть дроссель -)) Какое топливо льешь ?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:43:45
Пятикантроп
к359но писал(а):при выжатом сцеплении 1520-1560 об/мин , а после плавного отпускания - 1320-1360об/мин и по прогреву снижается до 800-840об/мин. image005
с самого новья так же при запуске в мороз, думаю это нормальная работа а 1800 это уже многовато.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 20:06:51
Серега73
balaganoff
норм ШЕЛ 10/40 полусинь. 100% не паленка. :rolleyes:

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Пятикантроп писал(а): а 1800 это уже многовато.
видимо я глядя на тах чёто попутал, а так БК выдал реальные цифры. :unsure:

Добавлено: Вт дек 22, 2009 20:08:39
saturn
balaganoff писал(а):
к359но писал(а):после плавного отпускания - 1320-1360об/ми
маслеце густоватое?

У мну и в коробке и в мосту залито полусинтетика LIQUI MOLY GL4/GL5 TDL SAE 75 W-90, в мороз если сцепу после запуска резковато отпустить движок глохнет вообще :crazy: .

Добавлено: Вт дек 22, 2009 22:08:04
balaganoff
к359но писал(а):норм ШЕЛ 10/40 полусинь. 100% не паленка
я про коробочное :)

Добавлено: Ср дек 23, 2009 18:15:59
Серега73
В оробке масло заводское. Потеплее будет надо будет менять .
кто чё посоветует, кто какое масло юзал в коробке и в редукторе (интересует полусинь)??? :hmmm:

Добавлено: Ср дек 23, 2009 18:23:18
Bemrik
к359но писал(а):В оробке масло заводское. Потеплее будет надо будет менять .

кто чё посоветует, кто какое масло юзал в коробке и в редукторе (интересует полусинь)
таже чушь, кто что посоветует залить и плюс еще редуктор интересует

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

к359но
Авто: ВАЗ 21074i Е-3 1.6LI 09гв
гыы только год))) у меня уже как 10 лет кажись)

Добавлено: Ср дек 23, 2009 20:54:11
Sanchez07
TechnoMCJ

Пару недель назад прочистил дроссельный узел, забит был... Сейчас лью только лукойл экто 92й. Хотя говорят что поначалу возможны перебои двигателя при заливке экто

Добавлено: Чт дек 24, 2009 6:50:12
TechnoMCJ
к359но
У меня залито
В коробку
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-90.html но почему то на нем написано что он GL4\GL5
В Двигатель - http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 0W-40.html
В мост http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 0W-90.html
Проблем в -30 -31 не наблюдал, только аккомупятор подмерзал но авто запускалось с половины оборота.
Sanchez07
После прочистки дросселя продолжаются глюки ? Экто обычный 92 бензин -)) Но после лукойла выкинул топливный филтр , щас стараюсь заливаться либо на Shell овских АЗС или ТНК.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 9:21:13
balaganoff
TechnoMCJ
спирэкс минералка?

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:20:39
TechnoMCJ
balaganoff
Миниралка только в мосту -)) в коробке синтетика,

Добавлено: Чт дек 24, 2009 16:49:40
мишаня
лето.ну ооочень жарко.машина стоит под нейлоновым чехлом.запуск.строго 1500 оборотов.ессно быстро снижается до примерно 850.сейчас..зима.-18.опять же строго 1500.до 850 долгонько снижается.хотя был пару раз глюк при этой температуре----завожу-схватило на оборотах меньше 1000.потом раз и небольшой прыжок к родным 1500.фиг знает,чего так было... :hmmm: масло 5w50,арал.p.s. сцепление не выжимаю :rolleyes:

Добавлено: Пт дек 25, 2009 5:11:57
Буйный
мишаня писал(а):сцепление не выжимаю
Из каких соображений?Знакомый работает на стартерном заводе? LOL

Добавлено: Пт дек 25, 2009 7:49:49
Серега73
спасибо за инфу парни.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 8:01:23
мишаня
Буйный писал(а):
мишаня писал(а):сцепление не выжимаю
Из каких соображений?Знакомый работает на стартерном заводе? LOL
LOL неа!на шахте (w00t) вообще в мурзилке пишется,что выжимать сцепление надо только ну в сильный мороз,когда совсем бррр :rolleyes:прием выжатия сцепления вреден для двигла, поскольку на упорный подшипник коленвала передается значительное усилие,а при пуске(особенно холодном)смазка к нему долго не поступает(с) :book:а в кпп 75w90,посему в холод пуск нормальный :whistlin: