При холодном запуске не повышаются обороты

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Sanchez07
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 18:57:21
Откуда: Ростов-на-Дону

При холодном запуске не повышаются обороты

Непрочитанное сообщение Sanchez07 » Чт дек 17, 2009 19:04:00

При холодном запуске, не повышаются обороты как положено инжектору, вместо этого глохнет. Однако если прогревать удерживая педаль газа, то спустя некоторе время прогрева перестает глохнуть. причем глохнет только на холодном двигателе. Такая фигня началась при морозе -12. У кого какие соображения?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт дек 18, 2009 21:48:15

По ходу крякнул датчик ХХ. Открой мурзилку и глянь там должна быть описана методика проверки датчика ХХ. :wacko:

Аватара пользователя
Sanchez07
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 18:57:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Непрочитанное сообщение Sanchez07 » Пт дек 18, 2009 22:31:34

Сегодня завелась все нормально! обороты в районе 1200, и по мере прогрева падают. Видно из за сильного мороза датчики с ума сходят....

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Сб дек 19, 2009 6:52:37

Прикол в том, что такое на 15 я не наблюдаю... Или косяк в прошивке мозгов или это беда классики.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Сб дек 19, 2009 7:49:11

к359но писал(а):По ходу крякнул датчик ХХ.
у нас нет датчика ХХ. у нас есть реглятор ХХ ;), что каксается данной проблемы, то уже не один раз отписывался, подобное поведение проявляется если не у всех то обсолютно у многих, не зависимо от регулировки клапанов настройки фаз, и прошивки!!!! по крайней мере я не видел сообщений о том что у кого то после определенных дествий все окончательно пропало...

у меня стоят ГКК (это я к тому если кто то начнет псать дескать регулируй клапана), проявлеется при холодном пуске нечто подобное, только я педелью газа не арудую, сама выравнивается, одно время заморачивался, чистил ДП, на какое то время пропало, потом опять началось... где то мне кажется в какой то железке конструктивный просчет, но я опять таки не видел в том числе и на профильных форумах где задавал вопросы по этой теме ни одного толкового ответа...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб дек 19, 2009 8:14:54

олежек
да действительно, я просто не так выразился. У меня при холодном пуске (-23) стрела таха поднимается максимум до приблиз. 1650-1800об/мин , я так думаю что так и должно быть? :unsure:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение saturn » Сб дек 19, 2009 19:56:10

к359но писал(а):олежек
да действительно, я просто не так выразился. У меня при холодном пуске (-23) стрела таха поднимается максимум до приблиз. 1650-1800об/мин , я так думаю что так и должно быть? :unsure:

А не многовато? У мну при -25 после запуска с выжатой сцепой 1450-1500 об/мин, а после того как очень плавно с третьей попытки отпустил таки педаль сцепления 1350-1400 об/мин и выше не поднимаются.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб дек 19, 2009 20:22:56

saturn
Дык и у меня при выжатой сцепе, а потом как отпустишь так где-то около 1300 и потом при прогреве падает. Я так думаю может тах такой . Завтра попробую провести статистику с помощью БК и потом отпишусь. :wacko:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт дек 22, 2009 7:38:57

Юзанул запуск с контролем обротов по БК так и есть : при выжатом сцеплении 1520-1560 об/мин , а после плавного отпускания - 1320-1360об/мин и по прогреву снижается до 800-840об/мин. :rolleyes:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт дек 22, 2009 9:12:31

к359но писал(а):после плавного отпускания - 1320-1360об/ми
маслеце густоватое?
Последний раз редактировалось balaganoff Вт дек 22, 2009 9:45:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт дек 22, 2009 9:21:53

Sanchez07
Почисть дроссель -)) Какое топливо льешь ?

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт дек 22, 2009 9:43:45

к359но писал(а):при выжатом сцеплении 1520-1560 об/мин , а после плавного отпускания - 1320-1360об/мин и по прогреву снижается до 800-840об/мин. image005
с самого новья так же при запуске в мороз, думаю это нормальная работа а 1800 это уже многовато.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт дек 22, 2009 20:06:51

balaganoff
норм ШЕЛ 10/40 полусинь. 100% не паленка. :rolleyes:

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Пятикантроп писал(а): а 1800 это уже многовато.
видимо я глядя на тах чёто попутал, а так БК выдал реальные цифры. :unsure:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение saturn » Вт дек 22, 2009 20:08:39

balaganoff писал(а):
к359но писал(а):после плавного отпускания - 1320-1360об/ми
маслеце густоватое?

У мну и в коробке и в мосту залито полусинтетика LIQUI MOLY GL4/GL5 TDL SAE 75 W-90, в мороз если сцепу после запуска резковато отпустить движок глохнет вообще :crazy: .

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт дек 22, 2009 22:08:04

к359но писал(а):норм ШЕЛ 10/40 полусинь. 100% не паленка
я про коробочное :)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 23, 2009 18:15:59

В оробке масло заводское. Потеплее будет надо будет менять .
кто чё посоветует, кто какое масло юзал в коробке и в редукторе (интересует полусинь)??? :hmmm:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср дек 23, 2009 18:23:18

к359но писал(а):В оробке масло заводское. Потеплее будет надо будет менять .

кто чё посоветует, кто какое масло юзал в коробке и в редукторе (интересует полусинь)
таже чушь, кто что посоветует залить и плюс еще редуктор интересует

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

к359но
Авто: ВАЗ 21074i Е-3 1.6LI 09гв
гыы только год))) у меня уже как 10 лет кажись)

Аватара пользователя
Sanchez07
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 18:57:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Непрочитанное сообщение Sanchez07 » Ср дек 23, 2009 20:54:11

TechnoMCJ

Пару недель назад прочистил дроссельный узел, забит был... Сейчас лью только лукойл экто 92й. Хотя говорят что поначалу возможны перебои двигателя при заливке экто

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт дек 24, 2009 6:50:12

к359но
У меня залито
В коробку
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-90.html но почему то на нем написано что он GL4\GL5
В Двигатель - http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 0W-40.html
В мост http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 0W-90.html
Проблем в -30 -31 не наблюдал, только аккомупятор подмерзал но авто запускалось с половины оборота.
Sanchez07
После прочистки дросселя продолжаются глюки ? Экто обычный 92 бензин -)) Но после лукойла выкинул топливный филтр , щас стараюсь заливаться либо на Shell овских АЗС или ТНК.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт дек 24, 2009 9:21:13

TechnoMCJ
спирэкс минералка?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт дек 24, 2009 12:20:39

balaganoff
Миниралка только в мосту -)) в коробке синтетика,

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 24, 2009 16:49:40

лето.ну ооочень жарко.машина стоит под нейлоновым чехлом.запуск.строго 1500 оборотов.ессно быстро снижается до примерно 850.сейчас..зима.-18.опять же строго 1500.до 850 долгонько снижается.хотя был пару раз глюк при этой температуре----завожу-схватило на оборотах меньше 1000.потом раз и небольшой прыжок к родным 1500.фиг знает,чего так было... :hmmm: масло 5w50,арал.p.s. сцепление не выжимаю :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 25, 2009 5:11:57

мишаня писал(а):сцепление не выжимаю
Из каких соображений?Знакомый работает на стартерном заводе? LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт дек 25, 2009 7:49:49

спасибо за инфу парни.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 25, 2009 8:01:23

Буйный писал(а):
мишаня писал(а):сцепление не выжимаю
Из каких соображений?Знакомый работает на стартерном заводе? LOL
LOL неа!на шахте (w00t) вообще в мурзилке пишется,что выжимать сцепление надо только ну в сильный мороз,когда совсем бррр :rolleyes:прием выжатия сцепления вреден для двигла, поскольку на упорный подшипник коленвала передается значительное усилие,а при пуске(особенно холодном)смазка к нему долго не поступает(с) :book:а в кпп 75w90,посему в холод пуск нормальный :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя