греется движок (цикл - в пробке)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб апр 03, 2010 13:41:03

День добрый Всем.
Когда попадаю в пробку (цикл: первая\нейтраль\первая\вторая) то начинает грется двигатель. Когда режим обычный - все ок.

1.
Сказали, что либо глючит датчик температуры, либо датчик включения вентилятора. Так ли это?
2.
у меня датчик температуры двигателя стоит как на рис.1, но купил я такой как на рис.2.
Ничего страшного (есть разница)? Или нужен именно такой как был?

ps: ваз 21054i 2009 г.в.
Вложения
Dat4uk.jpg
1. с пимтиком
2. без пимтика, но с дырочкой
Dat4uk.jpg (6.67 КБ) 26854 просмотра

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Oblomov » Сб апр 03, 2010 14:22:28

То, что движок греется в пробке это нормально. В чем проблема то? Вентилятор включается когда движок нагреется?

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб апр 03, 2010 14:32:10

то, что почти до красной метки доходит - это нормально? - в этом и есть проблема

и когда он так нагревается, то включается вентилятор на повышенных оборотах (аж слышно как гудит)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 957 раз
Контактная информация:

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 03, 2010 14:42:00

Save.L писал(а):то, что почти до красной метки доходит - это нормально?
не совсем нормально. Но и не смертельно...
В красную зону никогда не заходит?
Что с ОЖ? Там тосол или вода? Уровень какой? Температура какая (руками пробовал?). Пощупай сам радиатор и патрубки. Они все одинаково горячие? А то мож термостат на маленьком кругу залип... Или мож воздух в системе.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 03, 2010 14:45:37

Датчик включения вентилятора должен быть 87-92

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб апр 03, 2010 15:32:06

Randall писал(а):В красную зону никогда не заходит?
до красной не доходило. но пытается. я не рискую и периодически глушу машину.
Randall писал(а):Что с ОЖ? Там тосол или вода? Уровень какой?
тосол. чуть больше половины
Randall писал(а):Температура какая (руками пробовал?). Пощупай сам радиатор и патрубки. Они все одинаково горячие?
нет руками не пробовал, но когда нагревается, то в салоне улавливается запаг перегрева.[/quote]
Randall писал(а):А то мож термостат на маленьком кругу залип... Или мож воздух в системе.
так а что по поводу моего второго вопроса (см. картинку выше)[/quote]
alex писал(а):Датчик включения вентилятора должен быть 87-92
это его маркировка? и где он вообще находится? глянуть хоть

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 03, 2010 17:04:15

Save.L писал(а):это его маркировка?
Прям на нём самом написано
Save.L писал(а):где он вообще находится?
справа вкручен в радиатор. 2 провода к нему подходит.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб апр 03, 2010 17:06:29

спасибо.
ну ответьте на мой второй вопрос, чтоб попробовать. и если не поможет потом уже и датчик купить

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 03, 2010 17:09:24

Save.L писал(а):Сказали, что либо глючит датчик температуры
И он може глючить и сам прибор тоже. А если вместе............. :wacko:

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Expert053i » Сб апр 03, 2010 17:46:37

ну ответьте на мой второй вопрос, чтоб попробовать. и если не поможет потом уже и датчик купить
Капитальное решение проблемы - установка крыльчатки с большим количеством лопастей. Например, от Нивы.
Также делают регулятор оборотов вентилятора на тиристоре. Включение, кроме автоматического, еще и ручное, на заданную температуру.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 03, 2010 18:12:04

Уважаемый Save.L! То ,что вы задали свой вопрос в теме "Инжектор", означает ,что он у вас стоит? Профиль то, не заполнен... Если это так, то поставьте на место старый датчик и не мешайте машинке работать! В ПО ЭБУ, по умолчанию, установлена температура включение вента 103С.А это как раз у красной зоны. А то, что шумит..меняйте машину на иномарку. ;) Кароче, не парься, у всех инжей так. Вент срабатывает от ДТОЖ(контролируемого ЭБУ), установленного, не в радиаторе, а на выходе из "башки" в тройнике.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 03, 2010 18:18:43

Буйный писал(а):в теме "Инжектор"
А я и не туда :i Буйный :thumbsup:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 957 раз
Контактная информация:

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 03, 2010 22:43:51

Save.L писал(а):так а что по поводу моего второго вопроса (см. картинку выше)
А хз. Я свой даж не выкручивал никогда :)
Save.L писал(а):нет руками не пробовал, но когда нагревается, то в салоне улавливается запаг перегрева.
Да пофигу, что в салоне! Если половина радиатора горячая, а половина нет - фтопку термос.
Буйный, вах, красыво сказал, да! LOL

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс апр 04, 2010 1:19:25

Буйный, да я написал что машинка инжекторная.
я ничего не менял еще. только спросил. хотя ответа на 2й вопрос так и не получил

и я не парюсь из-за шума вентилятора. т.к. он начинает гудеть при сильном нагреве движка

температура то должна держаться в зоне 90 градусов. так ?!
не должна машина так греться на холостых! это бред что так у всех!

буду пробовать менять датчики =(

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 04, 2010 6:59:14

Save.L писал(а): да я написал что машинка инжекторная
Перечитал, не увидел.
Save.L писал(а):из-за шума вентилятора. т.к. он начинает гудеть при сильном нагреве движка
Он начинает "гудеть" при нагреве до 103С.Так установлено заводом, который не считает , что 103С это СИЛЬНО!
Save.L писал(а):температура то должна держаться в зоне 90 градусов. так ?!
Так, да не так.t в движении на инжах держится термосом 82-84С. При движении на первой, внатяг, а также при стоянии в пробках, t РЕЗКО поднимается до t включения вента, так как движение воздуха через радиатор минимально, если есть вообще.
Save.L писал(а):не должна машина так греться на холостых
Должна, охлаждать/продувать то радиатор не че му
Save.L писал(а):это бред что так у всех!
Спасибо.Но, нас двое, как минимум.
Save.L писал(а):буду пробовать менять датчики
Только сначала разберись с их назначением. А ,вапче, охлаждают двиг не датчики, а теплообмен и настройка термостата. Удачи!Отпишись...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс апр 04, 2010 9:28:45

Буйный писал(а):Save.L писал(а):
да я написал что машинка инжекторная
Перечитал, не увидел.
Save.L писал(а):
из-за шума вентилятора. т.к. он начинает гудеть при сильном нагреве движка

Он начинает "гудеть" при нагреве до 103С.Так установлено заводом, который не считает , что 103С это СИЛЬНО!
Save.L писал(а):
температура то должна держаться в зоне 90 градусов. так ?!

Так, да не так.t в движении на инжах держится термосом 82-84С. При движении на первой, внатяг, а также при стоянии в пробках, t РЕЗКО поднимается до t включения вента, так как движение воздуха через радиатор минимально, если есть вообще.
Save.L писал(а):
не должна машина так греться на холостых
Должна, охлаждать/продувать то радиатор не че му
Save.L писал(а):
это бред что так у всех!


Спасибо.Но, нас двое, как минимум.
Save.L писал(а):
буду пробовать менять датчики

Только сначала разберись с их назначением. А ,вапче, охлаждают двиг не датчики, а теплообмен и настройка термостата. Удачи!Отпишись...
Толик, все обьяснил совершенно правильно , полностью поддерживаю +1000

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс апр 04, 2010 10:18:57

Буйный писал(а):Перечитал, не увидел.
Save.L писал(а):ps: ваз 21054i 2009 г.в.
:D
по сабжу Буйный всё правильно расписал. А Save.L может продолжать дальше советоваться с людьми считающими что на инже
Save.L писал(а):Сказали, что либо глючит датчик температуры, либо датчик включения вентилятора.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 957 раз
Контактная информация:

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Randall » Вс апр 04, 2010 23:22:49

Буйный писал(а):Только сначала разберись с их назначением. А ,вапче, охлаждают двиг не датчики, а теплообмен и настройка термостата
О! Золотые слова... Я ж о чем давно ужо...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн апр 05, 2010 15:57:41

ИМХО Ну если Save.L так не нравится то,что у него вентилятор включается на 103-105 градусах,то пусть купит БК с функцией тропик и поставит температуру включения карлсона на 90 градусов,и не будет волноваться.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Save.L » Пн апр 05, 2010 20:23:57

да не ребят. вы меня убедили что это нормально. просто была пятерка у меня 96 года (карб) она не грелась, а тут новая машина и греется - вот и вдался в панику. всем спасибо.
Кстати, если тупо стоит заведеная тоже так же греется - это тоже норм?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 06, 2010 6:23:27

Save.L писал(а):просто была пятерка у меня 96 года (карб) она не грелась
Там у неё был "постоянно работаюший" вент, от ремня.
Save.L писал(а):Кстати, если тупо стоит заведеная тоже так же греется - это тоже норм?
Да, да, да... :thumbsup:

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Save.L » Вт апр 06, 2010 7:11:24

Буйный писал(а):Там у неё был "постоянно работаюший" вент, от ремня.
ага. а тут блин ну не могди сделать ..?!..
:alien:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт апр 06, 2010 7:51:24

Save.L
Зачем???
Скока отзывов о таких вентиляторах читал,все говорят,что двигатель дико греется в пробке и заменяют его на электрический.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт апр 06, 2010 8:06:33

Igor001/7 писал(а):все говорят,что двигатель дико греется в пробке
а зимой ещё и быстро выхолаживается при постоянном вращении пропеллера :crazy: так что ИМХО лучче электрический :D

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: греется движок (цикл - в пробке)

Непрочитанное сообщение Save.L » Вт апр 06, 2010 10:44:33

Igor001/7 писал(а):Скока отзывов о таких вентиляторах читал,все говорят,что двигатель дико греется в пробке и заменяют его на электрический.
да, может быть. хотя сам в пробке не грелся
к359но писал(а):так что ИМХО лучче электрический :D
вы правы. но что, нельзя было ему 2 режима сделать
90 градусов например - пониженные обороты
103 градуса - повышенные обороты
или как там в иномарках...

ну вот неприятно когда видишь нагрев движка..

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей