греется движок (цикл - в пробке)
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
греется движок (цикл - в пробке)
День добрый Всем.
Когда попадаю в пробку (цикл: первая\нейтраль\первая\вторая) то начинает грется двигатель. Когда режим обычный - все ок.
1.
Сказали, что либо глючит датчик температуры, либо датчик включения вентилятора. Так ли это?
2.
у меня датчик температуры двигателя стоит как на рис.1, но купил я такой как на рис.2.
Ничего страшного (есть разница)? Или нужен именно такой как был?
ps: ваз 21054i 2009 г.в.
Когда попадаю в пробку (цикл: первая\нейтраль\первая\вторая) то начинает грется двигатель. Когда режим обычный - все ок.
1.
Сказали, что либо глючит датчик температуры, либо датчик включения вентилятора. Так ли это?
2.
у меня датчик температуры двигателя стоит как на рис.1, но купил я такой как на рис.2.
Ничего страшного (есть разница)? Или нужен именно такой как был?
ps: ваз 21054i 2009 г.в.
- Вложения
-
- 1. с пимтиком
2. без пимтика, но с дырочкой - Dat4uk.jpg (6.67 КБ) 26854 просмотра
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: греется движок (цикл - в пробке)
То, что движок греется в пробке это нормально. В чем проблема то? Вентилятор включается когда движок нагреется?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: греется движок (цикл - в пробке)
то, что почти до красной метки доходит - это нормально? - в этом и есть проблема
и когда он так нагревается, то включается вентилятор на повышенных оборотах (аж слышно как гудит)
и когда он так нагревается, то включается вентилятор на повышенных оборотах (аж слышно как гудит)
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: греется движок (цикл - в пробке)
не совсем нормально. Но и не смертельно...Save.L писал(а):то, что почти до красной метки доходит - это нормально?
В красную зону никогда не заходит?
Что с ОЖ? Там тосол или вода? Уровень какой? Температура какая (руками пробовал?). Пощупай сам радиатор и патрубки. Они все одинаково горячие? А то мож термостат на маленьком кругу залип... Или мож воздух в системе.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: греется движок (цикл - в пробке)
до красной не доходило. но пытается. я не рискую и периодически глушу машину.Randall писал(а):В красную зону никогда не заходит?
тосол. чуть больше половиныRandall писал(а):Что с ОЖ? Там тосол или вода? Уровень какой?
нет руками не пробовал, но когда нагревается, то в салоне улавливается запаг перегрева.[/quote]Randall писал(а):Температура какая (руками пробовал?). Пощупай сам радиатор и патрубки. Они все одинаково горячие?
так а что по поводу моего второго вопроса (см. картинку выше)[/quote]Randall писал(а):А то мож термостат на маленьком кругу залип... Или мож воздух в системе.
это его маркировка? и где он вообще находится? глянуть хотьalex писал(а):Датчик включения вентилятора должен быть 87-92
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: греется движок (цикл - в пробке)
Прям на нём самом написаноSave.L писал(а):это его маркировка?
справа вкручен в радиатор. 2 провода к нему подходит.Save.L писал(а):где он вообще находится?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: греется движок (цикл - в пробке)
спасибо.
ну ответьте на мой второй вопрос, чтоб попробовать. и если не поможет потом уже и датчик купить
ну ответьте на мой второй вопрос, чтоб попробовать. и если не поможет потом уже и датчик купить
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: греется движок (цикл - в пробке)
И он може глючить и сам прибор тоже. А если вместе.............Save.L писал(а):Сказали, что либо глючит датчик температуры

- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: греется движок (цикл - в пробке)
Капитальное решение проблемы - установка крыльчатки с большим количеством лопастей. Например, от Нивы.ну ответьте на мой второй вопрос, чтоб попробовать. и если не поможет потом уже и датчик купить
Также делают регулятор оборотов вентилятора на тиристоре. Включение, кроме автоматического, еще и ручное, на заданную температуру.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: греется движок (цикл - в пробке)
Уважаемый Save.L! То ,что вы задали свой вопрос в теме "Инжектор", означает ,что он у вас стоит? Профиль то, не заполнен... Если это так, то поставьте на место старый датчик и не мешайте машинке работать! В ПО ЭБУ, по умолчанию, установлена температура включение вента 103С.А это как раз у красной зоны. А то, что шумит..меняйте машину на иномарку.
Кароче, не парься, у всех инжей так. Вент срабатывает от ДТОЖ(контролируемого ЭБУ), установленного, не в радиаторе, а на выходе из "башки" в тройнике.

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: греется движок (цикл - в пробке)
А хз. Я свой даж не выкручивал никогдаSave.L писал(а):так а что по поводу моего второго вопроса (см. картинку выше)

Да пофигу, что в салоне! Если половина радиатора горячая, а половина нет - фтопку термос.Save.L писал(а):нет руками не пробовал, но когда нагревается, то в салоне улавливается запаг перегрева.
Буйный, вах, красыво сказал, да!

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: греется движок (цикл - в пробке)
Буйный, да я написал что машинка инжекторная.
я ничего не менял еще. только спросил. хотя ответа на 2й вопрос так и не получил
и я не парюсь из-за шума вентилятора. т.к. он начинает гудеть при сильном нагреве движка
температура то должна держаться в зоне 90 градусов. так ?!
не должна машина так греться на холостых! это бред что так у всех!
буду пробовать менять датчики =(
я ничего не менял еще. только спросил. хотя ответа на 2й вопрос так и не получил
и я не парюсь из-за шума вентилятора. т.к. он начинает гудеть при сильном нагреве движка
температура то должна держаться в зоне 90 градусов. так ?!
не должна машина так греться на холостых! это бред что так у всех!
буду пробовать менять датчики =(
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: греется движок (цикл - в пробке)
Перечитал, не увидел.Save.L писал(а): да я написал что машинка инжекторная
Он начинает "гудеть" при нагреве до 103С.Так установлено заводом, который не считает , что 103С это СИЛЬНО!Save.L писал(а):из-за шума вентилятора. т.к. он начинает гудеть при сильном нагреве движка
Так, да не так.t в движении на инжах держится термосом 82-84С. При движении на первой, внатяг, а также при стоянии в пробках, t РЕЗКО поднимается до t включения вента, так как движение воздуха через радиатор минимально, если есть вообще.Save.L писал(а):температура то должна держаться в зоне 90 градусов. так ?!
Должна, охлаждать/продувать то радиатор не че муSave.L писал(а):не должна машина так греться на холостых
Спасибо.Но, нас двое, как минимум.Save.L писал(а):это бред что так у всех!
Только сначала разберись с их назначением. А ,вапче, охлаждают двиг не датчики, а теплообмен и настройка термостата. Удачи!Отпишись...Save.L писал(а):буду пробовать менять датчики
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: греется движок (цикл - в пробке)
Толик, все обьяснил совершенно правильно , полностью поддерживаю +1000Буйный писал(а):Save.L писал(а):
да я написал что машинка инжекторная
Перечитал, не увидел.
Save.L писал(а):
из-за шума вентилятора. т.к. он начинает гудеть при сильном нагреве движка
Он начинает "гудеть" при нагреве до 103С.Так установлено заводом, который не считает , что 103С это СИЛЬНО!
Save.L писал(а):
температура то должна держаться в зоне 90 градусов. так ?!
Так, да не так.t в движении на инжах держится термосом 82-84С. При движении на первой, внатяг, а также при стоянии в пробках, t РЕЗКО поднимается до t включения вента, так как движение воздуха через радиатор минимально, если есть вообще.
Save.L писал(а):
не должна машина так греться на холостых
Должна, охлаждать/продувать то радиатор не че му
Save.L писал(а):
это бред что так у всех!
Спасибо.Но, нас двое, как минимум.
Save.L писал(а):
буду пробовать менять датчики
Только сначала разберись с их назначением. А ,вапче, охлаждают двиг не датчики, а теплообмен и настройка термостата. Удачи!Отпишись...
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: греется движок (цикл - в пробке)
Буйный писал(а):Перечитал, не увидел.
Save.L писал(а):ps: ваз 21054i 2009 г.в.

по сабжу Буйный всё правильно расписал. А Save.L может продолжать дальше советоваться с людьми считающими что на инже
Save.L писал(а):Сказали, что либо глючит датчик температуры, либо датчик включения вентилятора.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: греется движок (цикл - в пробке)
О! Золотые слова... Я ж о чем давно ужо...Буйный писал(а):Только сначала разберись с их назначением. А ,вапче, охлаждают двиг не датчики, а теплообмен и настройка термостата
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: греется движок (цикл - в пробке)
ИМХО Ну если Save.L так не нравится то,что у него вентилятор включается на 103-105 градусах,то пусть купит БК с функцией тропик и поставит температуру включения карлсона на 90 градусов,и не будет волноваться.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: греется движок (цикл - в пробке)
да не ребят. вы меня убедили что это нормально. просто была пятерка у меня 96 года (карб) она не грелась, а тут новая машина и греется - вот и вдался в панику. всем спасибо.
Кстати, если тупо стоит заведеная тоже так же греется - это тоже норм?
Кстати, если тупо стоит заведеная тоже так же греется - это тоже норм?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: греется движок (цикл - в пробке)
Там у неё был "постоянно работаюший" вент, от ремня.Save.L писал(а):просто была пятерка у меня 96 года (карб) она не грелась
Да, да, да...Save.L писал(а):Кстати, если тупо стоит заведеная тоже так же греется - это тоже норм?

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: греется движок (цикл - в пробке)
ага. а тут блин ну не могди сделать ..?!..Буйный писал(а):Там у неё был "постоянно работаюший" вент, от ремня.

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: греется движок (цикл - в пробке)
Save.L
Зачем???
Скока отзывов о таких вентиляторах читал,все говорят,что двигатель дико греется в пробке и заменяют его на электрический.
Зачем???
Скока отзывов о таких вентиляторах читал,все говорят,что двигатель дико греется в пробке и заменяют его на электрический.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: греется движок (цикл - в пробке)
а зимой ещё и быстро выхолаживается при постоянном вращении пропеллераIgor001/7 писал(а):все говорят,что двигатель дико греется в пробке


-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: греется движок (цикл - в пробке)
да, может быть. хотя сам в пробке не грелсяIgor001/7 писал(а):Скока отзывов о таких вентиляторах читал,все говорят,что двигатель дико греется в пробке и заменяют его на электрический.
вы правы. но что, нельзя было ему 2 режима сделатьк359но писал(а):так что ИМХО лучче электрический
90 градусов например - пониженные обороты
103 градуса - повышенные обороты
или как там в иномарках...
ну вот неприятно когда видишь нагрев движка..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей