
Дроссельный узел
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 5:36:30
- Модель авто: 21074i (2006 г.в.)
Дроссельный узел
Доброго всем дня!или вечера!короче такая история!на моей семерке 1,6i 2006 года такая проблема!при прогретой машине!а при хорошо прогретой машине (например в пробке) начинает подклинивать педаль газа!причем таким образом что она становится тугой и жесткой и обороты постоянно скачут с 1000 до 1700!медленно и плавно не получается набрать!вроде специальными средствами чистишь заслонку и смазываешь сам узел проблема на некоторое время исчезает!но появляется вновь!кто то говорит что обороты скачу из за датчика положения коленвала. но почему тогда педаль жесткая!!!!???? 

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Дроссельный узел
Ivan-Borzov
Можно снять дроссельный узел,может внутри какая-нибудь кака засела,заодно и почистишь
Снять минут 5 делов.Вот ссылочка на всякий случай:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html
Можно снять дроссельный узел,может внутри какая-нибудь кака засела,заодно и почистишь

Снять минут 5 делов.Вот ссылочка на всякий случай:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Дроссельный узел
А вообще была история:отпускаешь педаль газа,а обороты тыщи 3 держат!Ну я снял всё,почистил,смазал,ставлю назад:таже фигня
Потом посмотрел:на привод педали газа упал провод от колонок,и не давал педали до конца отпускаться 


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 5:36:30
- Модель авто: 21074i (2006 г.в.)
Re: Дроссельный узел
спасибо большое!тоже вариант у меня такая херня только с ковриком резиновым!!!хоть обрезать его!!!! 

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Дроссельный узел
Ivan-Borzov
А у меня кстати коврик обрезан ещё предидущим хозяином машины
Если будешь снимать и чистить:лучше всего замачивать в ацетоне или пшыкать очистителем карбюратора
А у меня кстати коврик обрезан ещё предидущим хозяином машины

Если будешь снимать и чистить:лучше всего замачивать в ацетоне или пшыкать очистителем карбюратора

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Дроссельный узел
Ivan-BorzovНу, и тросик привода ДЗ не мешало бы смазать. Ваще, интересно как влияет коврик на ДЗ в зависимости от прогрева двига? 

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Дроссельный узел
Буйный писал(а):Ваще, интересно как влияет коврик на ДЗ в зависимости от прогрева двига?


-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дроссельный узел
Когда чистил дроссель обратил внимание что щели между заслонкой и трубой дросселя имеются, и они не от того что металл съеден, а подогнаны так. Должны ли быть щели на просвет? Было примерно так


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дроссельный узел
Интересен момент с зазорами, они у всех имеются? Или заслонка должна почти герметично закрываться? Без щелей на просвет?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Дроссельный узел
как я себе представляю, щелей быть не должно ИМХО, ведь когда закрыта заслонка это означает что двиг работает на ХХ и все регулировки ХХ осуществляются через РХХ в обход заслонки...январь7.2 писал(а):Интересен момент с зазорами, они у всех имеются? Или заслонка должна почти герметично закрываться? Без щелей на просвет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Дроссельный узел
сделал вчера щель на своем ДУ - теперь на холодную не троит циклично (перелив был), ну это прошивку править надо, временно прошивщик сказал щель приоткрыть.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дроссельный узел
А как ее можно "временно приоткрыть" ? Там на сколько помню сама заслонка чуть меньше трубы.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Дроссельный узел
если зрительно не изменяет память там есть упорный винт который законтрен краскойянварь7.2 писал(а):А как ее можно "временно приоткрыть" ? Там на сколько помню сама заслонка чуть меньше трубы.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дроссельный узел
Если взглянуть на фото которые привел я, то можно видеть отблеск рядом с осью, там винт не поможет точно.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Дроссельный узел
Пусть галку поставит:"адаптация ноля дросселя".Medved@790 писал(а):сделал вчера щель на своем ДУ - теперь на холодную не троит циклично (перелив был), ну это прошивку править надо, временно прошивщик сказал щель приоткрыть.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Дроссельный узел
да он вроде не ламер в этом деле, сегодня сам хочу попробовать, адаптер для начала свой тоже заказал только что.zombie177rus писал(а):Пусть галку поставит:"адаптация ноля дросселя".Medved@790 писал(а):сделал вчера щель на своем ДУ - теперь на холодную не троит циклично (перелив был), ну это прошивку править надо, временно прошивщик сказал щель приоткрыть.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Дроссельный узел
январь7.2
С такой щелью ХХ под две тысячи должен быть. На наших машинках не должно быть щелей. Вернее, при таком способе регулировки ХХ.
С такой щелью ХХ под две тысячи должен быть. На наших машинках не должно быть щелей. Вернее, при таком способе регулировки ХХ.

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Дроссельный узел
вопрос.возможно и дилетанский
.возможно ли как-то уменьшить кол-во оборотов двига при холодном пуске?ну допустим 1100...на положенных 1500 слишком...ну в общем не комильфо...разьясните пжста 


-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Дроссельный узел
мишаня
Миша, это от прошивы зависит, у меня так не больше секунд пяти на1500 держит, потом на 1100 примерно опускаются обороты.
Миша, это от прошивы зависит, у меня так не больше секунд пяти на1500 держит, потом на 1100 примерно опускаются обороты.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Дроссельный узел
Да. Именно так, почти! Точно как в карбе. На просвет свЕта не должно быть видно. Но и, нюанс, не закусывать.январь7.2 писал(а): Или заслонка должна почти герметично закрываться? Без щелей на просвет?
Миша, какой такой комильфо на +600 оборотов от ХХ на холодном двиге? Ты хош 1000 об/мин поиметь чёли? Или ты карб забыл с ихним 2500 на прогреве и Ором на весь квартал?мишаня писал(а):допустим 1100...на положенных 1500 слишком...ну в общем не комильфо



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей