Дроссельный узел

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Ivan-Borzov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 5:36:30
Модель авто: 21074i (2006 г.в.)

Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение Ivan-Borzov » Чт май 20, 2010 9:25:11

Доброго всем дня!или вечера!короче такая история!на моей семерке 1,6i 2006 года такая проблема!при прогретой машине!а при хорошо прогретой машине (например в пробке) начинает подклинивать педаль газа!причем таким образом что она становится тугой и жесткой и обороты постоянно скачут с 1000 до 1700!медленно и плавно не получается набрать!вроде специальными средствами чистишь заслонку и смазываешь сам узел проблема на некоторое время исчезает!но появляется вновь!кто то говорит что обороты скачу из за датчика положения коленвала. но почему тогда педаль жесткая!!!!???? :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт май 20, 2010 9:28:25

Ivan-Borzov
Можно снять дроссельный узел,может внутри какая-нибудь кака засела,заодно и почистишь =)
Снять минут 5 делов.Вот ссылочка на всякий случай:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт май 20, 2010 9:31:06

А вообще была история:отпускаешь педаль газа,а обороты тыщи 3 держат!Ну я снял всё,почистил,смазал,ставлю назад:таже фигня :crazy: Потом посмотрел:на привод педали газа упал провод от колонок,и не давал педали до конца отпускаться LOL

Ivan-Borzov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 5:36:30
Модель авто: 21074i (2006 г.в.)

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение Ivan-Borzov » Чт май 20, 2010 17:21:46

спасибо большое!тоже вариант у меня такая херня только с ковриком резиновым!!!хоть обрезать его!!!! :D

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт май 20, 2010 17:31:11

Ivan-Borzov
А у меня кстати коврик обрезан ещё предидущим хозяином машины LOL
Если будешь снимать и чистить:лучше всего замачивать в ацетоне или пшыкать очистителем карбюратора ;)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 20, 2010 17:50:28

Ivan-BorzovНу, и тросик привода ДЗ не мешало бы смазать. Ваще, интересно как влияет коврик на ДЗ в зависимости от прогрева двига? ;)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт май 20, 2010 17:56:17

Буйный писал(а):Ваще, интересно как влияет коврик на ДЗ в зависимости от прогрева двига? ;)
LOL Ну это так,на вскидку,а то вдруг под педаль забьётся,газ отпустишь а бибика дальше поедет (тьфу 3 раза),так что лучше следить за этим ковриком или вообще обрезать :-J

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Пт янв 11, 2013 0:34:44

Когда чистил дроссель обратил внимание что щели между заслонкой и трубой дросселя имеются, и они не от того что металл съеден, а подогнаны так. Должны ли быть щели на просвет? Было примерно так

Изображение

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 11, 2013 3:16:42

есть претензии к работе двигла на которые оный мог повлиять?

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Пт янв 11, 2013 8:14:17

Интересен момент с зазорами, они у всех имеются? Или заслонка должна почти герметично закрываться? Без щелей на просвет?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 11, 2013 8:18:59

январь7.2 писал(а):Интересен момент с зазорами, они у всех имеются? Или заслонка должна почти герметично закрываться? Без щелей на просвет?
как я себе представляю, щелей быть не должно ИМХО, ведь когда закрыта заслонка это означает что двиг работает на ХХ и все регулировки ХХ осуществляются через РХХ в обход заслонки...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 11, 2013 8:25:58

Щели должны быть,иначе ДЗ закусит.А иногда щель полезна для правильного ХХ.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 11, 2013 8:31:38

сделал вчера щель на своем ДУ - теперь на холодную не троит циклично (перелив был), ну это прошивку править надо, временно прошивщик сказал щель приоткрыть.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Пт янв 11, 2013 8:39:55

А как ее можно "временно приоткрыть" ? Там на сколько помню сама заслонка чуть меньше трубы.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 11, 2013 8:43:41

январь7.2 писал(а):А как ее можно "временно приоткрыть" ? Там на сколько помню сама заслонка чуть меньше трубы.
если зрительно не изменяет память там есть упорный винт который законтрен краской

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Пт янв 11, 2013 8:45:31

Если взглянуть на фото которые привел я, то можно видеть отблеск рядом с осью, там винт не поможет точно.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 11, 2013 12:02:06

zombie177rus писал(а):Щели
понятие относительное :palcheg:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 11, 2013 12:34:24

Medved@790 писал(а):сделал вчера щель на своем ДУ - теперь на холодную не троит циклично (перелив был), ну это прошивку править надо, временно прошивщик сказал щель приоткрыть.
Пусть галку поставит:"адаптация ноля дросселя".

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт янв 11, 2013 12:53:16

регулятор холостого хода делает мозг

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 11, 2013 12:57:22

zombie177rus писал(а):
Medved@790 писал(а):сделал вчера щель на своем ДУ - теперь на холодную не троит циклично (перелив был), ну это прошивку править надо, временно прошивщик сказал щель приоткрыть.
Пусть галку поставит:"адаптация ноля дросселя".
да он вроде не ламер в этом деле, сегодня сам хочу попробовать, адаптер для начала свой тоже заказал только что.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 11, 2013 14:24:17

Миша,лепи-всё получится.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт янв 11, 2013 15:48:31

январь7.2
С такой щелью ХХ под две тысячи должен быть. На наших машинках не должно быть щелей. Вернее, при таком способе регулировки ХХ. :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт янв 11, 2013 16:08:54

вопрос.возможно и дилетанский :i .возможно ли как-то уменьшить кол-во оборотов двига при холодном пуске?ну допустим 1100...на положенных 1500 слишком...ну в общем не комильфо...разьясните пжста :)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт янв 11, 2013 16:35:21

мишаня
Миша, это от прошивы зависит, у меня так не больше секунд пяти на1500 держит, потом на 1100 примерно опускаются обороты. :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Дроссельный узел

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 11, 2013 16:36:24

январь7.2 писал(а): Или заслонка должна почти герметично закрываться? Без щелей на просвет?
Да. Именно так, почти! Точно как в карбе. На просвет свЕта не должно быть видно. Но и, нюанс, не закусывать.
мишаня писал(а):допустим 1100...на положенных 1500 слишком...ну в общем не комильфо
Миша, какой такой комильфо на +600 оборотов от ХХ на холодном двиге? Ты хош 1000 об/мин поиметь чёли? Или ты карб забыл с ихним 2500 на прогреве и Ором на весь квартал? :eptel: Понаблюдай на месте твоей работы обороты иномарок на начале прогрева и отпишись по своему постУ сам! И не забываем про давление масла (!) (!)

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей