ЭБУ

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Elf575
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:40:49
Модель авто: Ваз 2107
Благодарил (а): 1 раз

ЭБУ

Непрочитанное сообщение Elf575 » Вс май 30, 2010 11:40:42

Может ли из-за сгоревших свечей полететь ЭБУ?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЭБУ

Непрочитанное сообщение Jakson » Вс май 30, 2010 11:46:45

нет. прияина скорее в другом. ЭБУ не котролирует состояние свечей, даже модуль зажигания не контролирует, а только посылает сигнал на него. Так что скорее всего либо вода попала, либо масса где-то отвалилась, что привело к выходу ЭБУ из строя

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: ЭБУ

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 30, 2010 18:58:10

Elf575 писал(а):Может ли из-за сгоревших свечей полететь ЭБУ?
"Сгоревшие свечи" - это ты сильно завернул. LOLJaksonправ, конечно, нет. А чё ваще случилось, то? Какой ЭБУ? У тебя КЗ или МЗ? Хотя, наверное, это уже неважно... :sad:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей