холостые обороты
холостые обороты
Прошу совета! У меня 07 инжектор, 2007г.в.
В жару заводится только со 2-го раза. На первый глохнет, или идут скачки оборотов от +-700 до +-1300(холостой).
Через 2-3 мин. все восстанавливается. Что за хрень и как с ней бороться!?
В жару заводится только со 2-го раза. На первый глохнет, или идут скачки оборотов от +-700 до +-1300(холостой).
Через 2-3 мин. все восстанавливается. Что за хрень и как с ней бороться!?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: холостые обороты
Отрегулировать зазоры в ГРМ, потому какВалентин писал(а): есть еще варианты?
Распространённая бяка, "зажаты" клапана.Валентин писал(а):Через 2-3 мин. все восстанавливается
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: холостые обороты
Валентин
Ну не панацея уж.Просто мог засраться грибок рхх и теперь холостын не чёткие.Вариантов можно предложить множество вплоть до замены ЭБУ...Просто трудно "гадать на кофейной гуще".Мне кажется нужно действовать пошагово.
Ну не панацея уж.Просто мог засраться грибок рхх и теперь холостын не чёткие.Вариантов можно предложить множество вплоть до замены ЭБУ...Просто трудно "гадать на кофейной гуще".Мне кажется нужно действовать пошагово.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: холостые обороты
Кстати Буйный прав.Что то я совсем забыл что может же ещё и сам двигатель чудить 

- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: холостые обороты
"Даблстарт" сие называется
. Было и у мну такое:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=2357.
Вылечилось... Зарядкой АКБ на стационарном ЗУ. О причинно-следственной связи не спрашивайте, не знаю :ermm: .
В попытках вылечить:

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=2357.
Вылечилось... Зарядкой АКБ на стационарном ЗУ. О причинно-следственной связи не спрашивайте, не знаю :ermm: .
В попытках вылечить:
saturn писал(а):Свечи шедшие с завода с машиной (А17ДВРМ) на третьей тысяче были заменены на NGK №13 в процессе "охоты на ведьм" - плавали обороты ХХ на прогретом движке, двигатель запускался строго со второго раза ("даблстарт"). Были заменены: ДПДЗ, ДПК, РХХ (Омега), топливный и воздушный фильтры (МАН), ВВ провода (Финвал), ну и до кучи свечи (NGK №13). Результат: обороты ХХ как плавали так и плавают (вероятно косяк в мозгах - ну и хрен с ними, жить и работать не мешает, "чек" не горит и ладненько), проблема "даблстарта" вылечилась ... зарядкой едва живого (напряжение ХХ 11,88 В после "разморозки"
) АКБ на стационарном АЗУ. Никаких изменений как в лучшую, так и худшую сторону связанных с заменой свечей я не увидел. Выводы: комплект А17ДВРМ стоит в 3-4 раза дешевле NGK №13, а если нет разницы зачем платить больше(с)?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: холостые обороты
Поднял обе руки ЗА!saturn писал(а):Выводы: комплект А17ДВРМ стоит в 3-4 раза дешевле NGK №13, а если нет разницы зачем платить больше(с)?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: холостые обороты
Кстати. Сии симптомы могут указывать на негерметичность форсунок(одной или нескольких). Проверка - только на стенде. Попробуй заводить с "продувкой" цилиндров (тапка в полу). Если получицца - факт он фейс.
- killerpaf
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:43:45
- Модель авто: ВАЗ 21074i 1,6 (2005 г.в.)
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: холостые обороты
Чтобы не хламить на форуме, спрошу тут.
После долгого стояния (целую ночь), завожу для прогрева, обороты примерно 1100 - 1300 (на глаз), стрелка эконометра на границе зеленой и красной зоны.
Проходит минут 10 эконометр на зеленой зоне, но миллиметрах в 2х от краной, обороты 1000, температура на зеленой зоне, в миллиметре от белой. Жду ещё пару минут, температура на зелёной зоне (как при езде, на нормально прогретом движке), обороты 1500, эконометр на границе красной и зеленой зоны.
Если надавить на газ на 7 - 9 минуте прогрева, то эффект такой же - обороты 1500, эконометр на границе красной и зеленой зоны.
Помогает только перезапуск двигателя, тогда обороты до 900 (на глаз), эконометр на границе зелёной и жёлтой зоны.
У кого такое встречалось или может кто знает как лечить?
Да, ещё бывает провал оборотов, во време переключения передач (газ отпускаю и обороты могут до 0 упасть и движка глохнет), но это не существенно, т.к. могу месяц ездить и ничего такого нет, а иногда на 1 день (ну не день а на некоторое время одного дня) появляется такая борода...
После долгого стояния (целую ночь), завожу для прогрева, обороты примерно 1100 - 1300 (на глаз), стрелка эконометра на границе зеленой и красной зоны.
Проходит минут 10 эконометр на зеленой зоне, но миллиметрах в 2х от краной, обороты 1000, температура на зеленой зоне, в миллиметре от белой. Жду ещё пару минут, температура на зелёной зоне (как при езде, на нормально прогретом движке), обороты 1500, эконометр на границе красной и зеленой зоны.
Если надавить на газ на 7 - 9 минуте прогрева, то эффект такой же - обороты 1500, эконометр на границе красной и зеленой зоны.
Помогает только перезапуск двигателя, тогда обороты до 900 (на глаз), эконометр на границе зелёной и жёлтой зоны.
У кого такое встречалось или может кто знает как лечить?
Да, ещё бывает провал оборотов, во време переключения передач (газ отпускаю и обороты могут до 0 упасть и движка глохнет), но это не существенно, т.к. могу месяц ездить и ничего такого нет, а иногда на 1 день (ну не день а на некоторое время одного дня) появляется такая борода...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: холостые обороты
killerpafГде то такую аву на форуме я видел..
Попробуй поставить подменный РХХ или промыть его.

- killerpaf
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:43:45
- Модель авто: ВАЗ 21074i 1,6 (2005 г.в.)
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: холостые обороты
Я за рулем не долго ещё, может подскажите сколько примерно он стоит этот рхх.
Последний раз редактировалось killerpaf Пт окт 01, 2010 17:26:11, всего редактировалось 1 раз.
- killerpaf
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:43:45
- Модель авто: ВАЗ 21074i 1,6 (2005 г.в.)
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: холостые обороты
Спасибо за участие, вот нашёл в инете инфу...
у коллеги на Калине аналогичное явление, но при морозе от -20 и ниже: завёл, обороты 1400-1500, греется до нормальных 50-60 градусов, но обороты не падают. Глушит, заводит снова - всё в норме, холостые как и положено, 800-850. Проблема видится в РХХ (регулятор холостого хода, крепится на дроссельном узле, не знаю как на 2107, но на переднем приводе он расположен под датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Объяснение примерно такое: давно (ни разу) не мытый дроссельный узел, подзагаженная вентиляция картера и т.п. В итоге при первом пуске двигателя РХХ выставляется на прогревочный режим (не помню значение положение шагового двигателя), пока двигатель греется, налёт на штоке РХХ охлаждается холодным воздухом и он, шток, "подвисает" в этом положении. При выключении зажигания и последующем включении, РХХ "самотестируется" - отрабатывает в обе стороны до упора, а потом устанавливается в положение, соответствующее температуре двигателя. И при повторном пуске получаем нормальные обороты ХХ. Интернет рекомедует промыть дроссельный узел (у кого-то после этого даже расход упал) или тупо поменять этот РХХ, порядка 300 руб. денег.
у коллеги на Калине аналогичное явление, но при морозе от -20 и ниже: завёл, обороты 1400-1500, греется до нормальных 50-60 градусов, но обороты не падают. Глушит, заводит снова - всё в норме, холостые как и положено, 800-850. Проблема видится в РХХ (регулятор холостого хода, крепится на дроссельном узле, не знаю как на 2107, но на переднем приводе он расположен под датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Объяснение примерно такое: давно (ни разу) не мытый дроссельный узел, подзагаженная вентиляция картера и т.п. В итоге при первом пуске двигателя РХХ выставляется на прогревочный режим (не помню значение положение шагового двигателя), пока двигатель греется, налёт на штоке РХХ охлаждается холодным воздухом и он, шток, "подвисает" в этом положении. При выключении зажигания и последующем включении, РХХ "самотестируется" - отрабатывает в обе стороны до упора, а потом устанавливается в положение, соответствующее температуре двигателя. И при повторном пуске получаем нормальные обороты ХХ. Интернет рекомедует промыть дроссельный узел (у кого-то после этого даже расход упал) или тупо поменять этот РХХ, порядка 300 руб. денег.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: холостые обороты
несколько странно.у мну на холодную 1500---эконометр в зеленой зоне в двух-трех мм до красной.через 10killerpaf писал(а):Проходит минут 10 эконометр на зеленой зоне, но миллиметрах в 2х от краной, обороты 1000, температура на зеленой зоне,


- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: холостые обороты
У меня такая хрень (прыгание оборотов, причём не плаванье, а именно прыгание) началась при первом пуске двигателя после замены РХХ. После второго пуска и далее такой проблемы не возникло, видимо действительно шток РХХ нашёл и занял нужное положение. Кстати, число шагов РХХ перед запуском изменяется в зависимости от температуры двигателя (это видно по показаниям БК).
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: холостые обороты
именно!и "мозги" стали работать правильно,ибо после первого пуска внесли коррективы ....ну и правильная работа РХХ ессно...saturn писал(а):После второго пуска и далее такой проблемы не возникло, видимо действительно шток РХХ нашёл и занял нужное положение.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: холостые обороты
Там же.killerpaf писал(а): не знаю как на 2107, но на переднем приводе он расположен под датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- killerpaf
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:43:45
- Модель авто: ВАЗ 21074i 1,6 (2005 г.в.)
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: холостые обороты
Сейчас только что заменил, завтра утром погляжу.
На другом форуме нашёл проблему 1 в 1 с моей, но там она решилась заменой ДМРВ.
Зараза, дороговато для классики 2100 р за датчик отдавать.
Ну что же, завтра проверю и отпишусь.
(СергейАС: "Короче, замена РХХ и ДПДЗ не помогла.
Сегодня сам наблюдал дефект. Выглядит все так, заводится хорошо, почти сразу устанавливаются обороты в районе 1600 и потихоньку с прогревом начинают снижаться. Снижаются примерно до 1100 при температуре двигателя 50 °С. Положение РХХ 27 шагов. С дальнейшим прогревом обороты начинают расти, положение РХХ неизменяется, при температуре 90-100 °С обороты равны 1500. Естественно все производил с включеным сканером. Дальше решил заехать в бокс. Произошло следущее обороты на ХХ стали кол$$$$ься в диапазоне 1000-2000 с периодом примерно в одну секунду РХХ ~50 шагов данные колеблются, я б даже сказал скачут. При отключении ДМРВ обороты пришли в норму в районе 850, двигатель ровно заработал. При включении обратно, все повторяется. Вобщем двигатель заглушил. Завел, все работает отлично. Попробовали переставить ДМРВ на другую машину с ЭБУ BOCSH 7.9.7 E3, тоже не прогретую, завелась нормально, нормально прогрелась, вобщем все ОК."
СергейАС: "Проблема решена! :ar:
Вчера клиент приехал, все точно так же, проблема каждое утро. Заменил ему ДМРВ. Сегодня с утра завел, все ОК.")
Да, у него мозг тоже январь 7,2 и у меня такой же.
На другом форуме нашёл проблему 1 в 1 с моей, но там она решилась заменой ДМРВ.
Зараза, дороговато для классики 2100 р за датчик отдавать.
Ну что же, завтра проверю и отпишусь.
(СергейАС: "Короче, замена РХХ и ДПДЗ не помогла.
Сегодня сам наблюдал дефект. Выглядит все так, заводится хорошо, почти сразу устанавливаются обороты в районе 1600 и потихоньку с прогревом начинают снижаться. Снижаются примерно до 1100 при температуре двигателя 50 °С. Положение РХХ 27 шагов. С дальнейшим прогревом обороты начинают расти, положение РХХ неизменяется, при температуре 90-100 °С обороты равны 1500. Естественно все производил с включеным сканером. Дальше решил заехать в бокс. Произошло следущее обороты на ХХ стали кол$$$$ься в диапазоне 1000-2000 с периодом примерно в одну секунду РХХ ~50 шагов данные колеблются, я б даже сказал скачут. При отключении ДМРВ обороты пришли в норму в районе 850, двигатель ровно заработал. При включении обратно, все повторяется. Вобщем двигатель заглушил. Завел, все работает отлично. Попробовали переставить ДМРВ на другую машину с ЭБУ BOCSH 7.9.7 E3, тоже не прогретую, завелась нормально, нормально прогрелась, вобщем все ОК."
СергейАС: "Проблема решена! :ar:
Вчера клиент приехал, все точно так же, проблема каждое утро. Заменил ему ДМРВ. Сегодня с утра завел, все ОК.")
Да, у него мозг тоже январь 7,2 и у меня такой же.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: холостые обороты
killerpaf
Кстати после заправки хреновеньким топливом такое наблюдается- обороты плавно гуляют от 1 до 2-х тыс., это мозги по ДК сами себе мозги вправляют, зажигание вкл.-выкл, начинает двигатель ровно работать.
Кстати после заправки хреновеньким топливом такое наблюдается- обороты плавно гуляют от 1 до 2-х тыс., это мозги по ДК сами себе мозги вправляют, зажигание вкл.-выкл, начинает двигатель ровно работать.
- killerpaf
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:43:45
- Модель авто: ВАЗ 21074i 1,6 (2005 г.в.)
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: холостые обороты
Дело в том, что во время утреннего прогрева обороты не падают и помогает только перезапуск, в течении последующих запусков все норм.
А что скачут от 1000 и до 2000, так это у меня бывает, только оченььь редко. Ну а насчет бензина спорить не буду, хоть лью только и лукойл, но хрен его знает с какой он бочки. Не будешь же каждый раз во время заправки экспертизу требовать...
А что скачут от 1000 и до 2000, так это у меня бывает, только оченььь редко. Ну а насчет бензина спорить не буду, хоть лью только и лукойл, но хрен его знает с какой он бочки. Не будешь же каждый раз во время заправки экспертизу требовать...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: холостые обороты
killerpaf
Да про бензин это так, к слову. По проблеме- да, РХХ. Попробуй с утра, когда обороты большие, аккуратно чем-нибудь по его корпусу постучать. Если обороты упадут- чисти, если чистка не поможет- меняй.
Да про бензин это так, к слову. По проблеме- да, РХХ. Попробуй с утра, когда обороты большие, аккуратно чем-нибудь по его корпусу постучать. Если обороты упадут- чисти, если чистка не поможет- меняй.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: холостые обороты
killerpaf
Да-да, только сейчас заметил, что ты уж поменял...
Ну, всё нормально должно быть, отпишешься. 
Да-да, только сейчас заметил, что ты уж поменял...


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей