Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов

-
Save.L
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Save.L » Пн авг 16, 2010 14:05:50
Здравствуйте!
проехал 20 тыс. очередная меточка для смены масла

стыдно. но масло самому менять не приходилось.
буду заливать такое же
lukoil 10w-40 полусинтетику
вопросы:
- какой фильтр лучше купить?
- нужно ли промывать?
вобщем можно четкую последовательность действий?!
и там вроде пробка для слива не там как на карбюраторном...верно?
Save.L
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн авг 16, 2010 14:17:11
Save.L писал(а):какой фильтр лучше купить?
Лотерея. У самого Консол.
Save.L писал(а):нужно ли промывать?
Я не советую. У тя ж там не нигрол был.
Save.L писал(а):там вроде пробка для слива не там как на карбюраторном
Там же. Сливай на горячую.Не забудь закрутить

Буйный
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн авг 16, 2010 14:34:24
приспособление для снятия фильтра надо,ежели рукой не открутишь.а дырявить отверткой и откручивать есть моветон.емкость приготовь.3.75л в системе.пробочку маслозаливной горловины снять....и ждать подольше пока все стечет.перчатки надень---масло сливать горячим.ну и аккуратненько все так

промывать желательно.когда меняешь производителя,а так имхо не надо...вроде все.а!не забудь в новый фильтр перед закруткой маслица налить и прокладку фильтра этим же маслом помазюкать.вродь фсе.удачи

мишаня
-
Save.L
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Save.L » Пн авг 16, 2010 14:39:04
спасибо..
по промывке, просто подумал что машина новая - лучше уточню у вас
ненадо так не надо
Save.L
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн авг 16, 2010 14:46:11
Save.L писал(а): какой фильтр лучше купить?
пользую MANN----нареканий нет.
мишаня
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн авг 16, 2010 14:49:02
Save.L писал(а):по промывке,
ну я после 3тыр промывал и то ,что переходил с полусини на синь.перестраховался.больше промывать не буду.тож скоро менять маслице

мишаня
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Пн авг 16, 2010 15:32:16
Ну вы блин даёте... Я больше 7 тыс импортное (ЕSSO) не держу, а тут нате 20 тыс. на лукойле....В вашем случае я бы просто залил нормальное импортное п\с, без промывки, а потом бы сменил.
Longenen
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн авг 16, 2010 15:39:07
Подскажите пожалуйста. Я тут масло менял и в сам масленый фильтр масло не залил(резинку на нём смазал) это не страшно?
Igor001/7
-
Save.L
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Save.L » Пн авг 16, 2010 15:45:13
Longenen писал(а):Ну вы блин даёте... Я больше 7 тыс импортное (ЕSSO) не держу, а тут нате 20 тыс. на лукойле....В вашем случае я бы просто залил нормальное импортное п\с, без промывки, а потом бы сменил.
читайте внимательнее, я сказал что
очередная метка смены масла подошла
Save.L
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн авг 16, 2010 15:49:33
Igor001/7 писал(а):Подскажите пожалуйста. Я тут масло менял и в сам масленый фильтр масло не залил(резинку на нём смазал) это не страшно?
нет!просто несколько секунд у движка было масляное голодание....а резинку я и сам смазать забыл

мишаня
-
Джиммис
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Джиммис » Пн авг 16, 2010 15:51:32
Igor001/7 писал(а):Подскажите пожалуйста. Я тут масло менял и в сам масленый фильтр масло не залил(резинку на нём смазал) это не страшно?
Нет, можешь не переживать. Не обязательно. Я тоже не заливаю и всё чики-пуки.
Джиммис
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн авг 16, 2010 15:53:00
мишаня
Ффуу ну слава богу
А про резинку на фильтре я ещё с детсва помню, всегда с отцом на шестёрке масло менял и как то в память это забилось, ещё он шестигранником которым пробку откручивать в фильтр тыкал(это вроде чтобы клапан там проверить?)
Igor001/7
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн авг 16, 2010 15:53:56
Джиммис
Пасибо,не буду переживать

Igor001/7
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн авг 16, 2010 16:02:49
Longenen писал(а):Я больше 7 тыс импортное (ЕSSO) не держу
9500,арал 5w50....чистый немец.ешо 500 и заменю.жду ,когда жара спадет

мишаня
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Пн авг 16, 2010 16:28:05
мишаня писал(а):Longenen писал(а):Я больше 7 тыс импортное (ЕSSO) не держу
9500,арал 5w50....чистый немец.ешо 500 и заменю.жду ,когда жара спадет

да, арал - классный. У меня в рабочем логане такое залито. Такие голубенькие литровочки...

Longenen
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пн авг 16, 2010 16:46:21
Что если после дешевой минералки без промывочного залить полу синтетику? После капиталки залил дешевое на время обкатки и протирки! Или не заморачиватся и залить потом нормальное минеральное и забыть!?
byran
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн авг 16, 2010 17:27:02
byran писал(а):Что если после дешевой минералки без промывочного залить полу синтетику? После капиталки залил дешевое на время обкатки и протирки! Или не заморачиватся и залить потом нормальное минеральное и забыть!?
промыть после дешевой обязательно! да и ведь обкатка была!какое залить?пусть более знающие посоветуют,кто двиг капиталил...
мишаня
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пн авг 16, 2010 17:37:57
мишаня писал(а):какое залить?
Масло Универсальное Всесезонное М-6з/12Г (по стандарту 15W-40)
мишаня писал(а):промыть после дешевой обязательно! да и ведь обкатка была!
чет тоже ою етом думал, ладно, тогда чем и сколько надо промывать

byran
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн авг 16, 2010 17:46:38
Опять баян про промывку...

Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн авг 16, 2010 18:41:33
Igor001/7 писал(а):Подскажите пожалуйста. Я тут масло менял и в сам масленый фильтр масло не залил(резинку на нём смазал) это не страшно?
Ничего в масляный фильтр заливать не надо! Чтобы заполнить фильтр, надо после того, как залили новое масло, прокрутить стартером двигатель (ясное дело, принять меры, чтобы он не завелся). Весьма полезно выгнать остатки старого масла из системы, аналогично покрутив стартер после того, как масло слилось из картера (
старый масляный фильтр еще не снят!).
Последний раз редактировалось
гость Пн авг 16, 2010 19:15:42, всего редактировалось 1 раз.
гость
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн авг 16, 2010 18:59:48
гость
Буду иметь ввиду.
Igor001/7
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн авг 16, 2010 19:11:18
Igor001/7,
Я не сам придумал, вычитал еще в молодости. Но от этой методики в сторону - ни разу

.
гость
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн авг 16, 2010 19:13:11
вообще в мурзилке,насчет маслофильтра несколько по другому...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-1.html. насчет промывочного----рекомендации таковы-ЛАДА-ПРОММА,ЛУКОЙЛ-АВТОПРОМЫВОЧНОЕ,ТНК ПРОМО ЭКСПРЕСС,ЮТЕК ФАСТ.я лично промывал NAC-пр-ва Днепропетровск в течении практически получаса с периодичной подгазовкой.сорри за

Последний раз редактировалось
мишаня Пн авг 16, 2010 19:14:58, всего редактировалось 1 раз.
мишаня
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн авг 16, 2010 19:13:43
гость
Да я верю

Igor001/7
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей