катализатор
Добавлено: Вс янв 09, 2011 13:07:36
как часто надо менять катализатор?
Форумы клуба любителей классики ВАЗ
http://www.semerkainfo.ru/forum/
Если Евро-2 - выкинь его вообще нафиг.alesis писал(а):как часто надо менять катализатор?
и возможно не пройдешь ГТО,плюс бубнеть будет катализатор,надо будет или трубу вваривать,или на вставыш менятьAdamas2200 писал(а):Если Евро-2 - выкинь его вообще нафиг
Ну трубу- то само собой. У меня так и сделано. Мне моторист, инжекторщик, мастер, который делал это, и многие другие специалисты сказали, что без катализатора двигло лучше будет работать. Насчёт ГТО - так это хоть с катализатором, хоть без - это дело, сам понимаешь, - такое. У меня, вот, докапались, до того, что нет, типа задних ремней, типа это я снял, а их там с завода не было. Да и самое главное не наличие катализатора, а загрязнённость выхлопа. У меня, вроде, в зоне, а с катализатором было чуууть-чуть меньше. Потому и советую. А с катализатором - то он плавится, то загрязняется, противодавление выхлопу создаёт, то ещё какой гемор - жуть.рустем писал(а):и возможно не пройдешь ГТО,плюс бубнеть будет катализатор,надо будет или трубу вваривать,или на вставыш менятьAdamas2200 писал(а):Если Евро-2 - выкинь его вообще нафиг
Где глушители варят, там знают. Туда кусок трубы вваривают и всё.alesis писал(а):если его убирать,то что на это место ставить?
На громкость выхлопа это не влияет. Да и не может в принципе. Катализатор не глушит шум - он для другого совсем. А эта труба-замена не подходит нифига. Я пробовал именно от семёрки - не подходит. Но ты посмотри, кто его знает, может у тебя в городе найдёшь. По цене будет тоже самое, что и варить.alesis писал(а):а я вмагазине видел замену катализатора в виде трубы с 4-мя отверстиями под крепление,может его попробывать и не будет ли после этого выхлоп громче работать?
Да кто его знает, как-то не заморачивался подобным. Мне кажется это будет очень сложно, если вообще возможно. Я как-то даже не задумывался над таким ноу-хау. Принципиально, думаю, будет не плохо, а как получится не знаю.alesis писал(а):а не лучше бы было пробить этот катализатор от его начинки и поставить его обратно?
У меня не было. По-моему, и не должно быть. Раскрутишь увидишь. Если что, обратно затянешь и всё.alesis писал(а):и еще,между катал.и трубой,есть какие нибудь прокладки?
Полностью согласен с Adamas2200 катализатор нафиг не нужен, я проходил ГТО и у меня замеряли уровень СО и ни чего, всё в норме, а убрав его и глушак поднять можно, а то висит как сопля.рустем писал(а):и возможно не пройдешь ГТО,плюс бубнеть будет катализатор,надо будет или трубу вваривать,или на вставыш менятьAdamas2200 писал(а):Если Евро-2 - выкинь его вообще нафиг
Катализатор очень легко поднять на сантиметров 5 вверх. Болты на фланце отпускаешь , рукой прижимаешь и обратно болты затягиваешь. )))Adamas2200 писал(а):За одно, можно поправить выхлопную трубу если провисает. Я столько раз видел как выхлопная труба почти до земли достаёт. Там даже просвета нет совсем. И этим самым катализатором чиркает по асфальту.
Это кто тебе такое сказал или ты сам так делал? Просто, на сколько я знаю, это не возможно (хотя, возможно, что-то конструктивно изменилось, но что-то я сомневаюсь). Просто-напросто, фланец там должен затягиваться под прямым углом, а если попытаться сделать как ты говоришь, то либо он не закроется и будет шум через него проходить, либо болты затянут его обратно в прямое положение. Это же не регулировочный узел. У него задача тупо герметично соединить два куска трубы и места для регулировки там нет. Там нужно минимум в трёх местах надрезать трубу, поправить как нужно и заваривать в заданном положении. Только так всё получится как надо. При чём, делать это можно только уже без катализатора. Ведь, почему он провисает? Да чтоб не бился он о днище просто-напросто.Leko писал(а):Катализатор очень легко поднять на сантиметров 5 вверх. Болты на фланце отпускаешь , рукой прижимаешь и обратно болты затягиваешь. )))Adamas2200 писал(а):За одно, можно поправить выхлопную трубу если провисает. Я столько раз видел как выхлопная труба почти до земли достаёт. Там даже просвета нет совсем. И этим самым катализатором чиркает по асфальту.
Adamas2200 писал(а): Там нужно минимум в трёх местах надрезать трубу, поправить как нужно и заваривать в заданном положении. Только так всё получится как надо. При чём, делать это можно только уже без катализатора. Ведь, почему он провисает? Да чтоб не бился он о днище просто-напросто.
serg214121032107 писал(а):нет. так неполучится. после поездки километров 50 - всё возвращается на место.