Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение Leko » Чт янв 13, 2011 16:55:49

Сегодня лопнул под хомутом нагнетательный шланг отопителя. Короткий блин ставят и от вибрации двигателя он перетирается, и это на новой машине-2,5 тысяч км!
Пришлось порезать его, вытянуть и в нагнетательный патрубок забить деревянный чоп и кран отопителя перекрыть! Так и доехал домой.Теперь вот думаю, как новый шланг поставить и на какой хомут, потому что родные хомуты-скрутки, муть голубая! И как туда подлезть, что бы затянуть шланг-инжектор мешает нормально туда подлезть! Снимать его что ли??? Кто встречался с такой проблемой?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт янв 13, 2011 17:12:28

На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки? :confused:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 13, 2011 17:16:36

2105 user писал(а):На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки?
2105 user
вы не поверите...

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение Leko » Чт янв 13, 2011 17:31:34

2105 user писал(а):На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки? :confused:
Не знаю как они правильно называются. Короче можно гвоздём его закручивать , или тому подобное. Но там не реально подлезть и закрутить такой хомут. Ещё может плоский с болтиком и гайкой можно закрутить маленьким ключиком. Попробую! А так только снимать инжектор по хорошему, больше пока не вижу как подлезть!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 13, 2011 17:36:34

Leko
заводской ленточный хомут можно снять используя проволку стальную(типа электрод)на одном конце загнуть 3мм,на другом загнуть,чтоб рукой удобно крутить было.При установке нового патрубка используй хомут червячного типа(под головку на"7" или на "8".

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт янв 13, 2011 17:39:42

2105 user писал(а):На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки?
и на 2008г. тоже :crazy: причем ставят,засранцы как назло скруткой вниз :cigar: на термосе пришлось ставить рядом с ленточными нормальные(которые и под ключ),иначе текли....

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение Leko » Чт янв 13, 2011 17:45:14

рустем писал(а):Leko
заводской ленточный хомут можно снять используя проволку стальную(типа электрод)на одном конце загнуть 3мм,на другом загнуть,чтоб рукой удобно крутить было.При установке нового патрубка используй хомут червячного типа(под головку на"7" или на "8".
Не плохой совет! Только ещё вопрос как его там закручивать, если туда рука с трудом пролазит!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение Alex » Чт янв 13, 2011 17:45:34

мишаня писал(а):пришлось ставить рядом
А если ВМЕСТО?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 13, 2011 17:52:38

Leko
есть инструмент-набор головок,вороток,трещотка и удлинители под квадрат на 1/4 дюйма.Головки в таких наборах от 5 до 13мм.Продаются и раздельно.Купи, в хозяйстве сгодится.Можно при установке хомута сорентировать его так,чтобы его можно было закрутить подходящей по длине крестовой(плоской) отверткой

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение Leko » Чт янв 13, 2011 18:12:21

рустем писал(а):Leko
есть инструмент-набор головок,вороток,трещотка и удлинители под квадрат на 1/4 дюйма.Головки в таких наборах от 5 до 13мм.Продаются и раздельно.Купи, в хозяйстве сгодится.Можно при установке хомута сорентировать его так,чтобы его можно было закрутить подходящей по длине крестовой(плоской) отверткой
Завтра займусь. Думаю ещё на работу съездить на машине, только боюсь что чоп деревянный вылетит. )))) Вот интересно, если пробку радиатора снять, что бы давление не подымалось, антифриз не польётся через верх? )))
Последний раз редактировалось Leko Чт янв 13, 2011 18:23:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт янв 13, 2011 18:12:58

alex писал(а):А если ВМЕСТО?
да с удовольствием,но
мишаня писал(а):причем ставят,засранцы как назло скруткой вниз
та и на поджатое старым хомутом место патрубка ставить новый хомут не есть хорошо---может опять посикать...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 13, 2011 18:18:01

Leko писал(а):если пробку радиатора снять, что бы давление не подымалось, электролит не польётся через верх? )))
нет,что вы, по поводу электролита не стоит переживать
Через верх польется антифриз(тосол),температура подскочит далеко за 100 градусов,двигатель перегреется,возможно коробление головки блока,клин поршней.
Не надо снимать крышку с радиатора!

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение Leko » Чт янв 13, 2011 18:27:30

рустем писал(а):
Leko писал(а):если пробку радиатора снять, что бы давление не подымалось, электролит не польётся через верх? )))
нет,что вы, по поводу электролита не стоит переживать
Через верх польется антифриз(тосол),температура подскочит далеко за 100 градусов,двигатель перегреется,возможно коробление головки блока,клин поршней.
Не надо снимать крышку с радиатора!
Извиняюсь за электролит ( шарики за ролики зашли )))). Так всего 4 км ехать до работы. Думаю зимой до ста градусов не подымется за минут 10 езды. ))) И думаю антифриз польётся в разрешительный бачок, а не через верх?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 13, 2011 18:33:05

Leko
жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления,то есть вверх,а не в расширительный бачок

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение Leko » Чт янв 13, 2011 18:38:04

рустем писал(а):Leko
жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления,то есть вверх,а не в расширительный бачок
Вот если бы крышку радиатора без клапана иметь, думаю тогда получилось бы сделать систему охлаждения с атмосферным давлением. ))

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение igor1988 » Чт янв 13, 2011 20:40:21

Leko писал(а): Вот если бы крышку радиатора без клапана иметь, думаю тогда получилось бы сделать систему охлаждения с атмосферным давлением. ))
:padctalom: :laugh: :laugh: :laugh:
А чё, может подать идею нашим конструкторам подадим, и мы догоним и перегоним весь мировой автопром.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение Leko » Чт янв 13, 2011 20:47:10

igor1988 писал(а):
Leko писал(а): Вот если бы крышку радиатора без клапана иметь, думаю тогда получилось бы сделать систему охлаждения с атмосферным давлением. ))
:padctalom: :laugh: :laugh: :laugh:
А чё, может подать идею нашим конструкторам подадим, и мы догоним и перегоним весь мировой автопром.
Они сделали под давлением систему охлаждения, что бы рабочая температура системы достигала ста градусов и что бы не было испарений антифриза. Это всё хорошо, но надо было и систему надёжную делать, а не с под топора! Неисправности на новой машине до того абсурдны, что тошно становится!

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение igor1988 » Чт янв 13, 2011 20:52:02

Leko писал(а):
igor1988 писал(а):
Leko писал(а): Вот если бы крышку радиатора без клапана иметь, думаю тогда получилось бы сделать систему охлаждения с атмосферным давлением. ))
:padctalom: :laugh: :laugh: :laugh:
А чё, может подать идею нашим конструкторам подадим, и мы догоним и перегоним весь мировой автопром.
Они сделали под давлением систему охлаждения, что бы рабочая температура системы достигала ста градусов и что бы не было испарений антифриза. Это всё хорошо, но надо было и систему надёжную делать, а не с под топора! Неисправности на новой машине до того абсурдны, что тошно становится!
Я бы сказал не из под топора, а из-под г...на. А тошно не от неисправностей а от их ремонта, ведь не подлезешь вообще никуда чтоб более ли менее было.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение Leko » Пт янв 14, 2011 16:59:50

Сегодня поставил новый шланг отопителя. Затянул хомутом червячного типа, при помощи головки на семь и гибкого трубчатого удлинителя. Оказалось не так уж и трудно, хотя повозился маленько.
Всем спасибо за поддержку!

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пт янв 14, 2011 17:05:19

мишаня писал(а):
2105 user писал(а):На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки?
и на 2008г. тоже :crazy: причем ставят,засранцы как назло скруткой вниз :cigar: на термосе пришлось ставить рядом с ленточными нормальные(которые и под ключ),иначе текли....
21 век мля... нанотехнологии... слов нет, тока слюни и те матерные.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт янв 14, 2011 17:20:00

2105 user писал(а):21 век мля... нанотехнологии... слов нет, тока слюни и те матерные.
слово нано на греческом обозначает карлик :yes:
какие такие технологии получаются

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт янв 14, 2011 17:32:03

mik58 писал(а):какие такие технологии получаются
технологии пигмеев из племени лумбу-кутумбу! :pinch:

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение Leko » Пн янв 17, 2011 7:42:15

После случая с шлангом , задумался, может поставить крышку радиатора без клапана и сделать систему охлаждения без излишнего давления, что бы просто сообщалась с атмосферой через разшерительный бачок. Никто не думал об этом?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 17, 2011 8:34:24

Leko А знаешь при какой Т у тебя включается карлсон на радиаторе? 103С!! Его включает ЭБУ. А тосольчик закипит при 100С!! И чё? :eptel:
Leko писал(а): сделать систему охлаждения без излишнего давления, что бы просто сообщалась с атмосферой через разшерительный бачок
Не надо этого делать (!) - повысится склонность к образования воздушных пробок в СО. В конце концов, не такое уж оно там и избыточное, а вот от течей это не спасёт точно.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Непрочитанное сообщение Leko » Вт янв 18, 2011 21:08:53

Буйный писал(а):Leko А знаешь при какой Т у тебя включается карлсон на радиаторе? 103С!! Его включает ЭБУ. А тосольчик закипит при 100С!! И чё? :eptel:
Leko писал(а): сделать систему охлаждения без излишнего давления, что бы просто сообщалась с атмосферой через разшерительный бачок
Не надо этого делать (!) - повысится склонность к образования воздушных пробок в СО. В конце концов, не такое уж оно там и избыточное, а вот от течей это не спасёт точно.
Ну видимо ты прав. А вот карлсон у меня включается, когда стрелка в начале зелёной полосы! А это очень сомневаюсь что 103С! )))

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей