Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Сегодня лопнул под хомутом нагнетательный шланг отопителя. Короткий блин ставят и от вибрации двигателя он перетирается, и это на новой машине-2,5 тысяч км!
Пришлось порезать его, вытянуть и в нагнетательный патрубок забить деревянный чоп и кран отопителя перекрыть! Так и доехал домой.Теперь вот думаю, как новый шланг поставить и на какой хомут, потому что родные хомуты-скрутки, муть голубая! И как туда подлезть, что бы затянуть шланг-инжектор мешает нормально туда подлезть! Снимать его что ли??? Кто встречался с такой проблемой?
Пришлось порезать его, вытянуть и в нагнетательный патрубок забить деревянный чоп и кран отопителя перекрыть! Так и доехал домой.Теперь вот думаю, как новый шланг поставить и на какой хомут, потому что родные хомуты-скрутки, муть голубая! И как туда подлезть, что бы затянуть шланг-инжектор мешает нормально туда подлезть! Снимать его что ли??? Кто встречался с такой проблемой?
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки? 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
2105 user2105 user писал(а):На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки?
вы не поверите...
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Не знаю как они правильно называются. Короче можно гвоздём его закручивать , или тому подобное. Но там не реально подлезть и закрутить такой хомут. Ещё может плоский с болтиком и гайкой можно закрутить маленьким ключиком. Попробую! А так только снимать инжектор по хорошему, больше пока не вижу как подлезть!2105 user писал(а):На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Leko
заводской ленточный хомут можно снять используя проволку стальную(типа электрод)на одном конце загнуть 3мм,на другом загнуть,чтоб рукой удобно крутить было.При установке нового патрубка используй хомут червячного типа(под головку на"7" или на "8".
заводской ленточный хомут можно снять используя проволку стальную(типа электрод)на одном конце загнуть 3мм,на другом загнуть,чтоб рукой удобно крутить было.При установке нового патрубка используй хомут червячного типа(под головку на"7" или на "8".
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
и на 2008г. тоже2105 user писал(а):На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки?


- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Не плохой совет! Только ещё вопрос как его там закручивать, если туда рука с трудом пролазит!рустем писал(а):Leko
заводской ленточный хомут можно снять используя проволку стальную(типа электрод)на одном конце загнуть 3мм,на другом загнуть,чтоб рукой удобно крутить было.При установке нового патрубка используй хомут червячного типа(под головку на"7" или на "8".
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
А если ВМЕСТО?мишаня писал(а):пришлось ставить рядом
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Leko
есть инструмент-набор головок,вороток,трещотка и удлинители под квадрат на 1/4 дюйма.Головки в таких наборах от 5 до 13мм.Продаются и раздельно.Купи, в хозяйстве сгодится.Можно при установке хомута сорентировать его так,чтобы его можно было закрутить подходящей по длине крестовой(плоской) отверткой
есть инструмент-набор головок,вороток,трещотка и удлинители под квадрат на 1/4 дюйма.Головки в таких наборах от 5 до 13мм.Продаются и раздельно.Купи, в хозяйстве сгодится.Можно при установке хомута сорентировать его так,чтобы его можно было закрутить подходящей по длине крестовой(плоской) отверткой
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Завтра займусь. Думаю ещё на работу съездить на машине, только боюсь что чоп деревянный вылетит. )))) Вот интересно, если пробку радиатора снять, что бы давление не подымалось, антифриз не польётся через верх? )))рустем писал(а):Leko
есть инструмент-набор головок,вороток,трещотка и удлинители под квадрат на 1/4 дюйма.Головки в таких наборах от 5 до 13мм.Продаются и раздельно.Купи, в хозяйстве сгодится.Можно при установке хомута сорентировать его так,чтобы его можно было закрутить подходящей по длине крестовой(плоской) отверткой
Последний раз редактировалось Leko Чт янв 13, 2011 18:23:53, всего редактировалось 2 раза.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
да с удовольствием,ноalex писал(а):А если ВМЕСТО?
та и на поджатое старым хомутом место патрубка ставить новый хомут не есть хорошо---может опять посикать...мишаня писал(а):причем ставят,засранцы как назло скруткой вниз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
нет,что вы, по поводу электролита не стоит переживатьLeko писал(а):если пробку радиатора снять, что бы давление не подымалось, электролит не польётся через верх? )))
Через верх польется антифриз(тосол),температура подскочит далеко за 100 градусов,двигатель перегреется,возможно коробление головки блока,клин поршней.
Не надо снимать крышку с радиатора!
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Извиняюсь за электролит ( шарики за ролики зашли )))). Так всего 4 км ехать до работы. Думаю зимой до ста градусов не подымется за минут 10 езды. ))) И думаю антифриз польётся в разрешительный бачок, а не через верх?рустем писал(а):нет,что вы, по поводу электролита не стоит переживатьLeko писал(а):если пробку радиатора снять, что бы давление не подымалось, электролит не польётся через верх? )))
Через верх польется антифриз(тосол),температура подскочит далеко за 100 градусов,двигатель перегреется,возможно коробление головки блока,клин поршней.
Не надо снимать крышку с радиатора!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Leko
жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления,то есть вверх,а не в расширительный бачок
жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления,то есть вверх,а не в расширительный бачок
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Вот если бы крышку радиатора без клапана иметь, думаю тогда получилось бы сделать систему охлаждения с атмосферным давлением. ))рустем писал(а):Leko
жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления,то есть вверх,а не в расширительный бачок
- igor1988
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
- Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Leko писал(а): Вот если бы крышку радиатора без клапана иметь, думаю тогда получилось бы сделать систему охлаждения с атмосферным давлением. ))




А чё, может подать идею нашим конструкторам подадим, и мы догоним и перегоним весь мировой автопром.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Они сделали под давлением систему охлаждения, что бы рабочая температура системы достигала ста градусов и что бы не было испарений антифриза. Это всё хорошо, но надо было и систему надёжную делать, а не с под топора! Неисправности на новой машине до того абсурдны, что тошно становится!igor1988 писал(а):Leko писал(а): Вот если бы крышку радиатора без клапана иметь, думаю тогда получилось бы сделать систему охлаждения с атмосферным давлением. ))![]()
![]()
![]()
![]()
А чё, может подать идею нашим конструкторам подадим, и мы догоним и перегоним весь мировой автопром.
- igor1988
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
- Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Я бы сказал не из под топора, а из-под г...на. А тошно не от неисправностей а от их ремонта, ведь не подлезешь вообще никуда чтоб более ли менее было.Leko писал(а):Они сделали под давлением систему охлаждения, что бы рабочая температура системы достигала ста градусов и что бы не было испарений антифриза. Это всё хорошо, но надо было и систему надёжную делать, а не с под топора! Неисправности на новой машине до того абсурдны, что тошно становится!igor1988 писал(а):Leko писал(а): Вот если бы крышку радиатора без клапана иметь, думаю тогда получилось бы сделать систему охлаждения с атмосферным давлением. ))![]()
![]()
![]()
![]()
А чё, может подать идею нашим конструкторам подадим, и мы догоним и перегоним весь мировой автопром.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Сегодня поставил новый шланг отопителя. Затянул хомутом червячного типа, при помощи головки на семь и гибкого трубчатого удлинителя. Оказалось не так уж и трудно, хотя повозился маленько.
Всем спасибо за поддержку!
Всем спасибо за поддержку!
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
21 век мля... нанотехнологии... слов нет, тока слюни и те матерные.мишаня писал(а):и на 2008г. тоже2105 user писал(а):На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки?причем ставят,засранцы как назло скруткой вниз
на термосе пришлось ставить рядом с ленточными нормальные(которые и под ключ),иначе текли....
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
слово нано на греческом обозначает карлик2105 user писал(а):21 век мля... нанотехнологии... слов нет, тока слюни и те матерные.

какие такие технологии получаются
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
технологии пигмеев из племени лумбу-кутумбу!mik58 писал(а):какие такие технологии получаются

- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
После случая с шлангом , задумался, может поставить крышку радиатора без клапана и сделать систему охлаждения без излишнего давления, что бы просто сообщалась с атмосферой через разшерительный бачок. Никто не думал об этом?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Leko А знаешь при какой Т у тебя включается карлсон на радиаторе? 103С!! Его включает ЭБУ. А тосольчик закипит при 100С!! И чё?
- повысится склонность к образования воздушных пробок в СО. В конце концов, не такое уж оно там и избыточное, а вот от течей это не спасёт точно.

Не надо этого делатьLeko писал(а): сделать систему охлаждения без излишнего давления, что бы просто сообщалась с атмосферой через разшерительный бачок

- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Ну видимо ты прав. А вот карлсон у меня включается, когда стрелка в начале зелёной полосы! А это очень сомневаюсь что 103С! )))Буйный писал(а):Leko А знаешь при какой Т у тебя включается карлсон на радиаторе? 103С!! Его включает ЭБУ. А тосольчик закипит при 100С!! И чё?
Не надо этого делатьLeko писал(а): сделать систему охлаждения без излишнего давления, что бы просто сообщалась с атмосферой через разшерительный бачок- повысится склонность к образования воздушных пробок в СО. В конце концов, не такое уж оно там и избыточное, а вот от течей это не спасёт точно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей