Страница 1 из 2

Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 16:55:49
Leko
Сегодня лопнул под хомутом нагнетательный шланг отопителя. Короткий блин ставят и от вибрации двигателя он перетирается, и это на новой машине-2,5 тысяч км!
Пришлось порезать его, вытянуть и в нагнетательный патрубок забить деревянный чоп и кран отопителя перекрыть! Так и доехал домой.Теперь вот думаю, как новый шланг поставить и на какой хомут, потому что родные хомуты-скрутки, муть голубая! И как туда подлезть, что бы затянуть шланг-инжектор мешает нормально туда подлезть! Снимать его что ли??? Кто встречался с такой проблемой?

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 17:12:28
2105 user
На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки? :confused:

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 17:16:36
рустем
2105 user писал(а):На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки?
2105 user
вы не поверите...

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 17:31:34
Leko
2105 user писал(а):На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки? :confused:
Не знаю как они правильно называются. Короче можно гвоздём его закручивать , или тому подобное. Но там не реально подлезть и закрутить такой хомут. Ещё может плоский с болтиком и гайкой можно закрутить маленьким ключиком. Попробую! А так только снимать инжектор по хорошему, больше пока не вижу как подлезть!

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 17:36:34
рустем
Leko
заводской ленточный хомут можно снять используя проволку стальную(типа электрод)на одном конце загнуть 3мм,на другом загнуть,чтоб рукой удобно крутить было.При установке нового патрубка используй хомут червячного типа(под головку на"7" или на "8".

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 17:39:42
мишаня
2105 user писал(а):На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки?
и на 2008г. тоже :crazy: причем ставят,засранцы как назло скруткой вниз :cigar: на термосе пришлось ставить рядом с ленточными нормальные(которые и под ключ),иначе текли....

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 17:45:14
Leko
рустем писал(а):Leko
заводской ленточный хомут можно снять используя проволку стальную(типа электрод)на одном конце загнуть 3мм,на другом загнуть,чтоб рукой удобно крутить было.При установке нового патрубка используй хомут червячного типа(под головку на"7" или на "8".
Не плохой совет! Только ещё вопрос как его там закручивать, если туда рука с трудом пролазит!

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 17:45:34
Alex
мишаня писал(а):пришлось ставить рядом
А если ВМЕСТО?

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 17:52:38
рустем
Leko
есть инструмент-набор головок,вороток,трещотка и удлинители под квадрат на 1/4 дюйма.Головки в таких наборах от 5 до 13мм.Продаются и раздельно.Купи, в хозяйстве сгодится.Можно при установке хомута сорентировать его так,чтобы его можно было закрутить подходящей по длине крестовой(плоской) отверткой

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 18:12:21
Leko
рустем писал(а):Leko
есть инструмент-набор головок,вороток,трещотка и удлинители под квадрат на 1/4 дюйма.Головки в таких наборах от 5 до 13мм.Продаются и раздельно.Купи, в хозяйстве сгодится.Можно при установке хомута сорентировать его так,чтобы его можно было закрутить подходящей по длине крестовой(плоской) отверткой
Завтра займусь. Думаю ещё на работу съездить на машине, только боюсь что чоп деревянный вылетит. )))) Вот интересно, если пробку радиатора снять, что бы давление не подымалось, антифриз не польётся через верх? )))

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 18:12:58
мишаня
alex писал(а):А если ВМЕСТО?
да с удовольствием,но
мишаня писал(а):причем ставят,засранцы как назло скруткой вниз
та и на поджатое старым хомутом место патрубка ставить новый хомут не есть хорошо---может опять посикать...

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 18:18:01
рустем
Leko писал(а):если пробку радиатора снять, что бы давление не подымалось, электролит не польётся через верх? )))
нет,что вы, по поводу электролита не стоит переживать
Через верх польется антифриз(тосол),температура подскочит далеко за 100 градусов,двигатель перегреется,возможно коробление головки блока,клин поршней.
Не надо снимать крышку с радиатора!

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 18:27:30
Leko
рустем писал(а):
Leko писал(а):если пробку радиатора снять, что бы давление не подымалось, электролит не польётся через верх? )))
нет,что вы, по поводу электролита не стоит переживать
Через верх польется антифриз(тосол),температура подскочит далеко за 100 градусов,двигатель перегреется,возможно коробление головки блока,клин поршней.
Не надо снимать крышку с радиатора!
Извиняюсь за электролит ( шарики за ролики зашли )))). Так всего 4 км ехать до работы. Думаю зимой до ста градусов не подымется за минут 10 езды. ))) И думаю антифриз польётся в разрешительный бачок, а не через верх?

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 18:33:05
рустем
Leko
жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления,то есть вверх,а не в расширительный бачок

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 18:38:04
Leko
рустем писал(а):Leko
жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления,то есть вверх,а не в расширительный бачок
Вот если бы крышку радиатора без клапана иметь, думаю тогда получилось бы сделать систему охлаждения с атмосферным давлением. ))

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 20:40:21
igor1988
Leko писал(а): Вот если бы крышку радиатора без клапана иметь, думаю тогда получилось бы сделать систему охлаждения с атмосферным давлением. ))
:padctalom: :laugh: :laugh: :laugh:
А чё, может подать идею нашим конструкторам подадим, и мы догоним и перегоним весь мировой автопром.

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 20:47:10
Leko
igor1988 писал(а):
Leko писал(а): Вот если бы крышку радиатора без клапана иметь, думаю тогда получилось бы сделать систему охлаждения с атмосферным давлением. ))
:padctalom: :laugh: :laugh: :laugh:
А чё, может подать идею нашим конструкторам подадим, и мы догоним и перегоним весь мировой автопром.
Они сделали под давлением систему охлаждения, что бы рабочая температура системы достигала ста градусов и что бы не было испарений антифриза. Это всё хорошо, но надо было и систему надёжную делать, а не с под топора! Неисправности на новой машине до того абсурдны, что тошно становится!

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 20:52:02
igor1988
Leko писал(а):
igor1988 писал(а):
Leko писал(а): Вот если бы крышку радиатора без клапана иметь, думаю тогда получилось бы сделать систему охлаждения с атмосферным давлением. ))
:padctalom: :laugh: :laugh: :laugh:
А чё, может подать идею нашим конструкторам подадим, и мы догоним и перегоним весь мировой автопром.
Они сделали под давлением систему охлаждения, что бы рабочая температура системы достигала ста градусов и что бы не было испарений антифриза. Это всё хорошо, но надо было и систему надёжную делать, а не с под топора! Неисправности на новой машине до того абсурдны, что тошно становится!
Я бы сказал не из под топора, а из-под г...на. А тошно не от неисправностей а от их ремонта, ведь не подлезешь вообще никуда чтоб более ли менее было.

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Пт янв 14, 2011 16:59:50
Leko
Сегодня поставил новый шланг отопителя. Затянул хомутом червячного типа, при помощи головки на семь и гибкого трубчатого удлинителя. Оказалось не так уж и трудно, хотя повозился маленько.
Всем спасибо за поддержку!

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Пт янв 14, 2011 17:05:19
2105 user
мишаня писал(а):
2105 user писал(а):На семерках 2010 года ставят хомуты-скрутки?
и на 2008г. тоже :crazy: причем ставят,засранцы как назло скруткой вниз :cigar: на термосе пришлось ставить рядом с ленточными нормальные(которые и под ключ),иначе текли....
21 век мля... нанотехнологии... слов нет, тока слюни и те матерные.

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Пт янв 14, 2011 17:20:00
mik58
2105 user писал(а):21 век мля... нанотехнологии... слов нет, тока слюни и те матерные.
слово нано на греческом обозначает карлик :yes:
какие такие технологии получаются

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Пт янв 14, 2011 17:32:03
мишаня
mik58 писал(а):какие такие технологии получаются
технологии пигмеев из племени лумбу-кутумбу! :pinch:

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:42:15
Leko
После случая с шлангом , задумался, может поставить крышку радиатора без клапана и сделать систему охлаждения без излишнего давления, что бы просто сообщалась с атмосферой через разшерительный бачок. Никто не думал об этом?

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:34:24
Буйный
Leko А знаешь при какой Т у тебя включается карлсон на радиаторе? 103С!! Его включает ЭБУ. А тосольчик закипит при 100С!! И чё? :eptel:
Leko писал(а): сделать систему охлаждения без излишнего давления, что бы просто сообщалась с атмосферой через разшерительный бачок
Не надо этого делать (!) - повысится склонность к образования воздушных пробок в СО. В конце концов, не такое уж оно там и избыточное, а вот от течей это не спасёт точно.

Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???

Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:08:53
Leko
Буйный писал(а):Leko А знаешь при какой Т у тебя включается карлсон на радиаторе? 103С!! Его включает ЭБУ. А тосольчик закипит при 100С!! И чё? :eptel:
Leko писал(а): сделать систему охлаждения без излишнего давления, что бы просто сообщалась с атмосферой через разшерительный бачок
Не надо этого делать (!) - повысится склонность к образования воздушных пробок в СО. В конце концов, не такое уж оно там и избыточное, а вот от течей это не спасёт точно.
Ну видимо ты прав. А вот карлсон у меня включается, когда стрелка в начале зелёной полосы! А это очень сомневаюсь что 103С! )))