Болтается сливная трубка регулятора давления топлива!

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Болтается сливная трубка регулятора давления топлива!

Непрочитанное сообщение Leko » Пн янв 17, 2011 13:27:29

Отпустил кронштейн крепления сливной трубки регулятора давления топлива и увидел, что она болтается на подсоеденении к самому регулятору. Гайка затянута до конца, больше не затягивается. Вот думаю, может уплотнительное кольцо не поставили! Но бензин не протекает и запаха нет-уж думаю возможно регулятор давления топлива не стравливает лишнее давление. Или она должна болтаться на соеденении, кто сталкивался на инжекторах?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Болтается сливная трубка регулятора давления топлива!

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 17, 2011 13:36:39

Leko
да, болтается она,на многих авто,при этом не подтекает.Почему болтается?У конструкторов спросить бы

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болтается сливная трубка регулятора давления топлива!

Непрочитанное сообщение Leko » Пн янв 17, 2011 16:41:21

рустем писал(а):Leko
да, болтается она,на многих авто,при этом не подтекает.Почему болтается?У конструкторов спросить бы
Благодарю за ответ, а то не знал уже что и думать. Вобще надо будет посмотреть что там за соеденение, бензин всё таки, а не вода! Классика не перестаёт удивлять! ))

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Болтается сливная трубка регулятора давления топлива!

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Ср янв 19, 2011 6:35:20

У меня тоже болтается. Видимо конструкторами так задумано. :D

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болтается сливная трубка регулятора давления топлива!

Непрочитанное сообщение Leko » Ср янв 19, 2011 7:03:16

slava_2585 писал(а):У меня тоже болтается. Видимо конструкторами так задумано. :D
Не ужели инженерная мысль не дошла до того, что бы регулировать давление топлива отключением и включением бензонасоса и обойтись без лишнего обратного бензопровода, блин! :-J

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Болтается сливная трубка регулятора давления топлива!

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Чт янв 20, 2011 6:46:11

Leko писал(а): Не ужели инженерная мысль не дошла до того, что бы регулировать давление топлива отключением и включением бензонасоса и обойтись без лишнего обратного бензопровода, блин! :-J
Просто если отключать и включать насос, то у тебя тока и будет щелкать реле и насос будет включаться и выключаться в минуту по 10 раз. В таком режиме я думаю его менять надо будет вместе с маслом :D расходником будет. Вот если бы не выключать его, а регулировать подаваемое им давление. Тогда конечно бы он и не стоил бы 800р. (отечественный)

P.S. Если у классики убрать все косяки и недоделки и сделать все по уму, она перестанет быть жигулями. :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Болтается сливная трубка регулятора давления топлива!

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 20, 2011 7:17:58

slava_2585 +1.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болтается сливная трубка регулятора давления топлива!

Непрочитанное сообщение Leko » Чт янв 20, 2011 17:01:10

slava_2585 писал(а): Просто если отключать и включать насос, то у тебя тока и будет щелкать реле и насос будет включаться и выключаться в минуту по 10 раз. В таком режиме я думаю его менять надо будет вместе с маслом :D расходником будет. Вот если бы не выключать его, а регулировать подаваемое им давление. Тогда конечно бы он и не стоил бы 800р. (отечественный)

:D
Тогда можно было поставить клапан давления сразу на баке, или в баке в начале нагнетающего бензопровода, сразу после бензонасоса,что бы он стравливал лишнее давление в бак!И не городить блин вакуумный регулятор и ещё одну трубу!!! Самолет сделали из машины, мать его! :wall:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Болтается сливная трубка регулятора давления топлива!

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 20, 2011 17:56:11

Leko
на калине РД в баке стоит. Возможно и до жигулей прогресс дойдет

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болтается сливная трубка регулятора давления топлива!

Непрочитанное сообщение Leko » Чт янв 20, 2011 18:06:14

рустем писал(а):Leko
на калине РД в баке стоит. Возможно и до жигулей прогресс дойдет
Ух ты, не знал! Думаю на Гранте уже поставят тоже в баке. :)
А обще может РД переставить, попробовать на бак и подвести к нему длинный вакуумный шланг??? :)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Болтается сливная трубка регулятора давления топлива!

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 20, 2011 18:08:17

Leko писал(а):А обще может РД переставить, попробовать на бак и подвести к нему длинный вакуумный шланг??
смысл сей затеи непонятен мне

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болтается сливная трубка регулятора давления топлива!

Непрочитанное сообщение Leko » Чт янв 20, 2011 18:16:25

рустем писал(а):
Leko писал(а):А обще может РД переставить, попробовать на бак и подвести к нему длинный вакуумный шланг??
смысл сей затеи непонятен мне
Что бы лишнего бензопровода не было. Всё таки вакуум не бензин.Проще конструкция-меньше шансов утечки бензина. :)

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей