Регулировка зажигания.
-
SEM
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:21:47
- Модель авто: Классика ВАЗ-21074i 2006 г.в.
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Регулировка зажигания.
Добрый вечер форумчане. Столкнулся с неприятной проблемой. Имеется две 21074i одна своя 2006гв вторая рабочая 2009гв, так вот на рабочей машине при плохеньком аккумуляторе двигатель на холодную (особенно в минус) заводится как будто выставлено слишком раннее зажигание т.е. поршень не доходя ВМТ возвращается назад. Видел лично двигатель немного назад продергивает, смотрел по ремню. Да и на заряженном что-то не так крутит как будто что-то мешает. Точно такая же история была с моим первым рабочим уазиком, зажигание поправили стало всё нормально. На 406ом правил через БК. Сравнивал со своей. Моя как дизель в любой мороз даже с севшем акб. Можно ли отрегулировать зажигание или нет и как. Что кто думает по этому поводу.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Регулировка зажигания.
SEMА прошивку ЭБУ на рабочей никто не правил? У механика или хозяина узнай, штоли..
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Регулировка зажигания.
Буйный
Да вроде дело не в прошиве, дружище, первым делом наверно глянуть ГРМ правильно ли стоит, положение ДПКВ со шкивом. Как-то так начинать.
Да вроде дело не в прошиве, дружище, первым делом наверно глянуть ГРМ правильно ли стоит, положение ДПКВ со шкивом. Как-то так начинать.
-
SEM
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:21:47
- Модель авто: Классика ВАЗ-21074i 2006 г.в.
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка зажигания.
В двигатель никто не лазил и прошивку не трогал видимо с завода косяк, поедем на диагностику. Спасибо, направили мысли в нужное русло.
- slava_2585
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка зажигания.
Плюс сам датчик положения коленвала может косячить, бывали такие случаи.BORODA писал(а):Буйный
Да вроде дело не в прошиве, дружище, первым делом наверно глянуть ГРМ правильно ли стоит, положение ДПКВ со шкивом. Как-то так начинать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 168 гостей