Регулировка зажигания.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
SEM
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:21:47
Модель авто: Классика ВАЗ-21074i 2006 г.в.
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Регулировка зажигания.

Непрочитанное сообщение SEM » Вт янв 18, 2011 20:00:52

Добрый вечер форумчане. Столкнулся с неприятной проблемой. Имеется две 21074i одна своя 2006гв вторая рабочая 2009гв, так вот на рабочей машине при плохеньком аккумуляторе двигатель на холодную (особенно в минус) заводится как будто выставлено слишком раннее зажигание т.е. поршень не доходя ВМТ возвращается назад. Видел лично двигатель немного назад продергивает, смотрел по ремню. Да и на заряженном что-то не так крутит как будто что-то мешает. Точно такая же история была с моим первым рабочим уазиком, зажигание поправили стало всё нормально. На 406ом правил через БК. Сравнивал со своей. Моя как дизель в любой мороз даже с севшем акб. Можно ли отрегулировать зажигание или нет и как. Что кто думает по этому поводу.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Регулировка зажигания.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср янв 19, 2011 14:34:45

SEM
Это на диагностику надо съездить, так сразу и не скажешь ничего.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Регулировка зажигания.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 19, 2011 14:50:29

SEMА прошивку ЭБУ на рабочей никто не правил? У механика или хозяина узнай, штоли..

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Регулировка зажигания.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср янв 19, 2011 14:59:00

Буйный
Да вроде дело не в прошиве, дружище, первым делом наверно глянуть ГРМ правильно ли стоит, положение ДПКВ со шкивом. Как-то так начинать. :hmmm:

SEM
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:21:47
Модель авто: Классика ВАЗ-21074i 2006 г.в.
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка зажигания.

Непрочитанное сообщение SEM » Ср янв 19, 2011 17:40:33

В двигатель никто не лазил и прошивку не трогал видимо с завода косяк, поедем на диагностику. Спасибо, направили мысли в нужное русло.

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка зажигания.

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Чт янв 27, 2011 5:39:57

BORODA писал(а):Буйный
Да вроде дело не в прошиве, дружище, первым делом наверно глянуть ГРМ правильно ли стоит, положение ДПКВ со шкивом. Как-то так начинать. :hmmm:
Плюс сам датчик положения коленвала может косячить, бывали такие случаи.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 168 гостей