Не работает приборная панель, на ходу разряжается АКБ

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Oleg76
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 6:53:14
Модель авто: ВАЗ-21074-20 (1,6 л., инжектор)
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

Не работает приборная панель, на ходу разряжается АКБ

Непрочитанное сообщение Oleg76 » Ср июн 01, 2011 7:06:38

Всем доброго времени суток!

Майским утром, часов в восемь, запустил двигатель. Завелась машина нормально, только приборная панель не работает (тахометр, указатель заряда, из контрольных лампочек не работают все, кроме указателя поворота и габаритов, но такое уже было даже зимой и ничего, на ходу по мере прогрева стрелки оживали). Поехал на заправку. Подъезжая, почувствовал неладное, так как двигатель стал работать тише, попробовал включить дворники – еле ползают, включил поворотник – обороты упали, раздался треск слева под приборной панелью. Не глуша двигатель, заправился (подумал, что если заглушу, то не заведётся), поехал обратно на стоянку. Не доехал 300 метров, двигатель тихонько заглох. Как я понял, села АКБ. На «галстуке» дотянули меня до стоянки. За эти триста метров попробовал завестись «с толкача». Двигатель заработал, приборка ожила, на свое парковочное место заехал своим ходом. Заглушил двигатель, попробовал завести снова – без проблем.

Оставил машину на стоянке на пару дней, аккумулятор с включенной сигнализацией сел окончательно. Зарядил АКБ, почистил, протянул контакты АКБ, проверил предохранители. День отъездил по городу без проблем.

Еще через два дня утром прихожу на стоянку, машина влажная от росы – снова не работает приборка, проехал несколько километров, затем вырубилась магнитола, аккумулятор снова разрядился, в общем, приехали. Оставил машину в городе.
Вечером того же дня, после того, как машина постояла на солнышке, повернул ключ зажигания – все приборы работают, «прикурил» от 2110 - завелась с полоборота. До дома доехал без проблем, только лампочка «Check Engine» посветилась минут пять и погасла. Полтергейст какой-то.

Машина 2007 года выпуска (4 года, 66000 км пробег).
Симптомы:
Зимой плохо заводится уже при минус 15-20°. Грешил на масло BP Visco 3000 10W40, так знакомые на классике ездят на этом масле нормально.
Год назад менял сгоревший диодный мост и реле-регулятор на генераторе 372.3701.
Потрескался шланг 21073-1148034-01 07, идущий от датчика за воздушным фильтром к дроссельной заслонке. В городе такого не нашел, буду заказывать.

Что бы это могло быть?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Не работает приборная панель, на ходу разряжается АКБ

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 01, 2011 7:32:56

Oleg76

тезка при всем уважении, но таких тем пруд пруди стоит закинуть невод поиска, это по не работающей приборке...

http://www.semerka.info/forum/search.ph ... 1%81%D0%BA

а в этой теме и ответ дан...

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 8C#p168003

закрыто

Закрыто

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя