помогите,глохнет на горячую
помогите,глохнет на горячую
Машина ваз 2107,2007гв, двс 21067, ЭБУ М73 евро 3
Проблема в общем такая: на холодную заводиться без проблем (заметил что двс не устойчиво работает как бы подтраивает ) Ездиш на машине температура в норме,вентилятор сробатывает нормально.Заглушиш,минут через 10 пытаешся завести а она в отказ, или может сама на ходу заглохнуть.Выяснил что не сробатывает реле бензонасоса,и нет искры,стартер крутит нормально. Подождеш минут 30-50 и она заводиться без проблем. Излазил уже все што можно, результата 0. На диагностику нет возможности сьездить т.к. она далеко от моего населенного пункта могу не доехать.
Реле менял, ДПКВ менял Б/Н менял , на ЭБУ питание идет
Мое предположение, что где-то что-то нагревается,но что
У кого какие есть мысли, предложения
Проблема в общем такая: на холодную заводиться без проблем (заметил что двс не устойчиво работает как бы подтраивает ) Ездиш на машине температура в норме,вентилятор сробатывает нормально.Заглушиш,минут через 10 пытаешся завести а она в отказ, или может сама на ходу заглохнуть.Выяснил что не сробатывает реле бензонасоса,и нет искры,стартер крутит нормально. Подождеш минут 30-50 и она заводиться без проблем. Излазил уже все што можно, результата 0. На диагностику нет возможности сьездить т.к. она далеко от моего населенного пункта могу не доехать.
Реле менял, ДПКВ менял Б/Н менял , на ЭБУ питание идет
Мое предположение, что где-то что-то нагревается,но что
У кого какие есть мысли, предложения
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42093
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: помогите,глохнет на горячую
vint1848 Ох, брат. Стока много причин может быть у твоей траблы...
И крыться они могут в копеечной/бесплатной фиговине. Мы тут можем с тобой долго и упорно "перетрАхивать" различные цепи
.


Вот. От этого и пляши. А главное срабатывает? Массы проверены и посажены на голый кузов за бардачком (коричневые)?vint1848 писал(а):Выяснил что не сробатывает реле бензонасоса,и нет искры
Ещё один довод в пользу "плавающей" массы, скажем, ЭБУ.vint1848 писал(а):Подождеш минут 30-50 и она заводиться без проблем
Re: помогите,глохнет на горячую
От ЭБУ идет всего 2 коричневых провода на массу они проверены.
Главное реле работает
Главное реле работает
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42093
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: помогите,глохнет на горячую
vint1848 Чёб не отсылать тебя к электрику, нужно рыть по проводке в момент незапуска двига. Снимать пластик в габажнике к б/н, проводку под задним правым пассажиром смотреть на предмет перетёртостей шлейфа, приходит ли питание на реле б/н, на катушку зажигания...Ток так, а чё другое.. 

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: помогите,глохнет на горячую
vint1848
По проявлениям всёж проблема с ДПКВ. Только от него зависит запуск мозгов. Сложно советовать, но я бы внимательно проверил проводку на датчик, возможно даже заменил её, причём вместе с разъёмом, иногда чудесным образом именно в нём контакт пропадает, причём на вид всё в норме.
По проявлениям всёж проблема с ДПКВ. Только от него зависит запуск мозгов. Сложно советовать, но я бы внимательно проверил проводку на датчик, возможно даже заменил её, причём вместе с разъёмом, иногда чудесным образом именно в нём контакт пропадает, причём на вид всё в норме.

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: помогите,глохнет на горячую
Вообще-то стоп по ДПКВ, эти вещи никак не взаимосвязаны, включаешь зажигание, БН должен отработать, Хоть бы и ДПКВ дохлый. Вообще, модуль зажигания иногда так себя ведёт, отказ с прогревом.vint1848 писал(а):Выяснил что не сробатывает реле бензонасоса,и нет искры,

Re: помогите,глохнет на горячую
BORODA писал(а):Вообще-то стоп по ДПКВ, эти вещи никак не взаимосвязаны, включаешь зажигание, БН должен отработать, Хоть бы и ДПКВ дохлый. Вообще, модуль зажигания иногда так себя ведёт, отказ с прогревом.vint1848 писал(а):Выяснил что не сробатывает реле бензонасоса,и нет искры,
ДПКВ поменял на новый, проводку всю прозвонил тестером,а как модуль проверить или прозвонить его или напругу на нем померить?
Был сегодня у электрика, он все облазил ни каких траблов не нашол (без диагностики)Тут машина и заглохла, мастер полазил и сделал диагноз ремонт или замена мозгов ,через пол часа когда машина остыла я от него уехал . Почемуто я в этом выводе сомневаюсь , ЭБУ потрогал он еле теплый,реле горячие но срабатывают.Блин у самого скоро мозги вскипят.
Re: помогите,глохнет на горячую
Когда машина заглохнет я проверял ЭБН прямым соединением клем на реле по моему 85 86 точно щас не помню нет схемы под рукой, и вот бензонасос мослает нормально, проверил давление в рампе 2,9 это нормаБуйный писал(а):vint1848 Чёб не отсылать тебя к электрику, нужно рыть по проводке в момент незапуска двига. Снимать пластик в габажнике к б/н, проводку под задним правым пассажиром смотреть на предмет перетёртостей шлейфа, приходит ли питание на реле б/н, на катушку зажигания...Ток так, а чё другое..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42093
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: помогите,глохнет на горячую
У тебя не модуль, а катушка зажигания. К МЗ идут 4-е провода(один из них 5В). К КЗ идут три провода - два управляющих по 12В, каждый на пару цилиндров, и масса. Ключи/силовые транзисторы находятся в ЭБУ. У МЗ ключи в самом МЗ.vint1848 писал(а):,а как модуль проверить или прозвонить его или напругу на нем померить?
Re: помогите,глохнет на горячую
Ага щас по схеме разобрался идет 3 провода :1b 15 1aБуйный писал(а):У тебя не модуль, а катушка зажигания. К МЗ идут 4-е провода(один из них 5В). К КЗ идут три провода - два управляющих по 12В, каждый на пару цилиндров, и масса. Ключи/силовые транзисторы находятся в ЭБУ. У МЗ ключи в самом МЗ.vint1848 писал(а):,а как модуль проверить или прозвонить его или напругу на нем померить?
1b - выход управления первичной обмоткой к,з, 1 и 4 цилиндра .Напряжение питания первичной обмотки к.з. поступает с клемы 15 выключателя зажигания.Сигнал управления импульсный ,активный уровень низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от борт сети - от нескольких до десятых миллисекунд
1a- выход управления первичной обмоткой к,з, 2 и 3 цилиндра .Напряжение питания первичной обмотки к.з. поступает с клемы 15 выключателя зажигания.Сигнал управления импульсный ,активный уровень низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от борт сети - от нескольких до десятых миллисекунд
15- вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле.Напряжение с выхода главного реле (клема 87 ) при неработающем двигателе (в течении неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя , а также в течении 10 сек после выключения зажигания) составит 12 В. При работающем двигателе 13,5-14 В.
Вопрс - где масса на катушке зажигания?
Re: помогите,глохнет на горячую
Палучается что катушка зажигания никак не может влиять на запуск бензонасоса при включении зажигания?
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: помогите,глохнет на горячую
Вообще думаю стоит присмотреться к ЭБУ, в момент включения зажигания ЭБУ дает команду на включение ЭБН. Если как ты говоришь пробовал навпрямую проверять Эбн и он работает то получается нет команды с ЭБУ. Тестер в руки и проверять выходы с ЭБУ в момент неработы насоса и модуля.
Re: помогите,глохнет на горячую
Спасибо всем за советы и помощ,проблема была решена заменой ЭБУ. Тему можно закрывать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей