помогите,глохнет на горячую

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
vint1848
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 10:56:16
Модель авто: 2107 двс 21067

помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение vint1848 » Ср июл 20, 2011 11:35:43

Машина ваз 2107,2007гв, двс 21067, ЭБУ М73 евро 3
Проблема в общем такая: на холодную заводиться без проблем (заметил что двс не устойчиво работает как бы подтраивает ) Ездиш на машине температура в норме,вентилятор сробатывает нормально.Заглушиш,минут через 10 пытаешся завести а она в отказ, или может сама на ходу заглохнуть.Выяснил что не сробатывает реле бензонасоса,и нет искры,стартер крутит нормально. Подождеш минут 30-50 и она заводиться без проблем. Излазил уже все што можно, результата 0. На диагностику нет возможности сьездить т.к. она далеко от моего населенного пункта могу не доехать.
Реле менял, ДПКВ менял Б/Н менял , на ЭБУ питание идет
Мое предположение, что где-то что-то нагревается,но что
У кого какие есть мысли, предложения

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42093
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 20, 2011 16:00:34

vint1848 Ох, брат. Стока много причин может быть у твоей траблы... ;) И крыться они могут в копеечной/бесплатной фиговине. Мы тут можем с тобой долго и упорно "перетрАхивать" различные цепи :sad: .
vint1848 писал(а):Выяснил что не сробатывает реле бензонасоса,и нет искры
Вот. От этого и пляши. А главное срабатывает? Массы проверены и посажены на голый кузов за бардачком (коричневые)?
vint1848 писал(а):Подождеш минут 30-50 и она заводиться без проблем
Ещё один довод в пользу "плавающей" массы, скажем, ЭБУ.

vint1848
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 10:56:16
Модель авто: 2107 двс 21067

Re: помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение vint1848 » Чт июл 21, 2011 5:41:04

От ЭБУ идет всего 2 коричневых провода на массу они проверены.
Главное реле работает

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42093
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 21, 2011 16:26:11

vint1848 Чёб не отсылать тебя к электрику, нужно рыть по проводке в момент незапуска двига. Снимать пластик в габажнике к б/н, проводку под задним правым пассажиром смотреть на предмет перетёртостей шлейфа, приходит ли питание на реле б/н, на катушку зажигания...Ток так, а чё другое.. ;)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт июл 21, 2011 16:40:05

vint1848
По проявлениям всёж проблема с ДПКВ. Только от него зависит запуск мозгов. Сложно советовать, но я бы внимательно проверил проводку на датчик, возможно даже заменил её, причём вместе с разъёмом, иногда чудесным образом именно в нём контакт пропадает, причём на вид всё в норме. :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт июл 21, 2011 16:53:54

vint1848 писал(а):Выяснил что не сробатывает реле бензонасоса,и нет искры,
Вообще-то стоп по ДПКВ, эти вещи никак не взаимосвязаны, включаешь зажигание, БН должен отработать, Хоть бы и ДПКВ дохлый. Вообще, модуль зажигания иногда так себя ведёт, отказ с прогревом. :hmmm:

vint1848
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 10:56:16
Модель авто: 2107 двс 21067

Re: помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение vint1848 » Чт июл 21, 2011 17:46:38

BORODA писал(а):
vint1848 писал(а):Выяснил что не сробатывает реле бензонасоса,и нет искры,
Вообще-то стоп по ДПКВ, эти вещи никак не взаимосвязаны, включаешь зажигание, БН должен отработать, Хоть бы и ДПКВ дохлый. Вообще, модуль зажигания иногда так себя ведёт, отказ с прогревом. :hmmm:

ДПКВ поменял на новый, проводку всю прозвонил тестером,а как модуль проверить или прозвонить его или напругу на нем померить?
Был сегодня у электрика, он все облазил ни каких траблов не нашол (без диагностики)Тут машина и заглохла, мастер полазил и сделал диагноз ремонт или замена мозгов ,через пол часа когда машина остыла я от него уехал . Почемуто я в этом выводе сомневаюсь , ЭБУ потрогал он еле теплый,реле горячие но срабатывают.Блин у самого скоро мозги вскипят.

vint1848
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 10:56:16
Модель авто: 2107 двс 21067

Re: помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение vint1848 » Чт июл 21, 2011 17:54:01

Буйный писал(а):vint1848 Чёб не отсылать тебя к электрику, нужно рыть по проводке в момент незапуска двига. Снимать пластик в габажнике к б/н, проводку под задним правым пассажиром смотреть на предмет перетёртостей шлейфа, приходит ли питание на реле б/н, на катушку зажигания...Ток так, а чё другое.. ;)
Когда машина заглохнет я проверял ЭБН прямым соединением клем на реле по моему 85 86 точно щас не помню нет схемы под рукой, и вот бензонасос мослает нормально, проверил давление в рампе 2,9 это норма

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42093
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 22, 2011 4:33:53

vint1848 писал(а):,а как модуль проверить или прозвонить его или напругу на нем померить?
У тебя не модуль, а катушка зажигания. К МЗ идут 4-е провода(один из них 5В). К КЗ идут три провода - два управляющих по 12В, каждый на пару цилиндров, и масса. Ключи/силовые транзисторы находятся в ЭБУ. У МЗ ключи в самом МЗ.

vint1848
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 10:56:16
Модель авто: 2107 двс 21067

Re: помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение vint1848 » Пт июл 22, 2011 5:56:38

Буйный писал(а):
vint1848 писал(а):,а как модуль проверить или прозвонить его или напругу на нем померить?
У тебя не модуль, а катушка зажигания. К МЗ идут 4-е провода(один из них 5В). К КЗ идут три провода - два управляющих по 12В, каждый на пару цилиндров, и масса. Ключи/силовые транзисторы находятся в ЭБУ. У МЗ ключи в самом МЗ.
Ага щас по схеме разобрался идет 3 провода :1b 15 1a
1b - выход управления первичной обмоткой к,з, 1 и 4 цилиндра .Напряжение питания первичной обмотки к.з. поступает с клемы 15 выключателя зажигания.Сигнал управления импульсный ,активный уровень низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от борт сети - от нескольких до десятых миллисекунд

1a- выход управления первичной обмоткой к,з, 2 и 3 цилиндра .Напряжение питания первичной обмотки к.з. поступает с клемы 15 выключателя зажигания.Сигнал управления импульсный ,активный уровень низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от борт сети - от нескольких до десятых миллисекунд

15- вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле.Напряжение с выхода главного реле (клема 87 ) при неработающем двигателе (в течении неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя , а также в течении 10 сек после выключения зажигания) составит 12 В. При работающем двигателе 13,5-14 В.
Вопрс - где масса на катушке зажигания?

vint1848
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 10:56:16
Модель авто: 2107 двс 21067

Re: помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение vint1848 » Пт июл 22, 2011 6:07:02

Палучается что катушка зажигания никак не может влиять на запуск бензонасоса при включении зажигания?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт июл 22, 2011 6:08:59

vint1848 писал(а):Вопрс - где масса на катушке зажигания?
на свечке

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Пн июл 25, 2011 10:25:26

Вообще думаю стоит присмотреться к ЭБУ, в момент включения зажигания ЭБУ дает команду на включение ЭБН. Если как ты говоришь пробовал навпрямую проверять Эбн и он работает то получается нет команды с ЭБУ. Тестер в руки и проверять выходы с ЭБУ в момент неработы насоса и модуля.

vint1848
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 10:56:16
Модель авто: 2107 двс 21067

Re: помогите,глохнет на горячую

Непрочитанное сообщение vint1848 » Пт июл 29, 2011 6:27:14

Спасибо всем за советы и помощ,проблема была решена заменой ЭБУ. Тему можно закрывать

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей