Двигатель не запускается - нет искры
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 13:59:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2007 г. выпуска, двигатель 1.6, БСЗ, цвет яшма,
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г. Омск
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Двигатель не запускается - нет искры
ваз 21074, 2007 г., инжектор, бесконтактная система зажигания.
В пятницу ездил на машине, валил мокрый снег, температура 0..+1, большая влажность была. К вечеру температура упала до ...-4. В субботу машину не трогал. В воскресенье у меня прихватило замок багажника (спасла вд-40), с первого раза не открылись с брелка двери, пришлось ключом открывать. Но завел машину с первого раза, завелась без проблем, поработала она минут пять я ее заглушил. Через мин. 30 еще раз завел, поработала маленько и опять заглушил.
В понедельник утром не завелась. Включаю зажигание, жду пока работает насос сек 3-4, потом щелкает реле, я поворачиваю ключ - стартер крутит но двигатель не заводиться, даже вообще не схватывает. Так несколько попыток и безуспешно. Это первый раз, такого никогда еще не было.
Мною была проверена топливная система, точнее давление. На топливной рампе надавил на штуцер для манометра и включил стартер - ударила струя, то есть топливо поступает до форсунок - при этом свечи сухие - значит форсунки не открываются, на них не приходит сигнал.
Заменен ДПКВ - не помогло.
Снял провод со свечи третьего цилиндра - вставил свечу запасную и закрепил на массе - нет искры.
Что посоветуете еще посмотреть? Очень надеюсь, что это не ЭБУ.
В пятницу ездил на машине, валил мокрый снег, температура 0..+1, большая влажность была. К вечеру температура упала до ...-4. В субботу машину не трогал. В воскресенье у меня прихватило замок багажника (спасла вд-40), с первого раза не открылись с брелка двери, пришлось ключом открывать. Но завел машину с первого раза, завелась без проблем, поработала она минут пять я ее заглушил. Через мин. 30 еще раз завел, поработала маленько и опять заглушил.
В понедельник утром не завелась. Включаю зажигание, жду пока работает насос сек 3-4, потом щелкает реле, я поворачиваю ключ - стартер крутит но двигатель не заводиться, даже вообще не схватывает. Так несколько попыток и безуспешно. Это первый раз, такого никогда еще не было.
Мною была проверена топливная система, точнее давление. На топливной рампе надавил на штуцер для манометра и включил стартер - ударила струя, то есть топливо поступает до форсунок - при этом свечи сухие - значит форсунки не открываются, на них не приходит сигнал.
Заменен ДПКВ - не помогло.
Снял провод со свечи третьего цилиндра - вставил свечу запасную и закрепил на массе - нет искры.
Что посоветуете еще посмотреть? Очень надеюсь, что это не ЭБУ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Двигатель не запускается - нет искры
Мы тоже.sergiox писал(а): Очень надеюсь, что это не ЭБУ.
Низковольтный разъём на модуле зажигания пошевели. Еслиsergiox писал(а):Что посоветуете еще посмотреть?
там её нет, то... Отпишись сначала.рустем писал(а):2-4 цилиндры искру смотрел?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 13:59:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2007 г. выпуска, двигатель 1.6, БСЗ, цвет яшма,
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г. Омск
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель не запускается - нет искры
Пока нет. Думал если нет искры на третьем цилиндре, то ее не будет и на 1, 2-4.рустем писал(а):sergiox
2-4 цилиндры искру смотрел?
Попробую проверить.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:13:17
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа РБ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель не запускается - нет искры
В ЭБУ два каскада управления искрой.Первый каскад 1 и 3 свеча,а второй каскад 2 и 4 свеча
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 13:59:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2007 г. выпуска, двигатель 1.6, БСЗ, цвет яшма,
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г. Омск
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель не запускается - нет искры
подождите пока. Только седня пойду в гараж, о результатах подробно отпишусь 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 13:59:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2007 г. выпуска, двигатель 1.6, БСЗ, цвет яшма,
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г. Омск
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель не запускается - нет искры
Для проверки питания я отсоединил разъем питания от модуля зажигания и при включенном зажигании замерил напряжение. Оказалось ноль. Далее по цепочке дошел до блока предохранителей под бардачком.
Итог - сгорел предохранитель главного реле (слева самый крайний на 7,5А). Самое обидное, что думал на него несколько раз, но не проверил так как считал, что он не может отвечать за искру в частности. После замены машина завелась сразу.
Вывод: сначала проверяем предохранители, а потом остальное. Может быть кому-нибудь пригодится мой опыт. Всем участвующим в обсуждении - огромное спасибо!
Итог - сгорел предохранитель главного реле (слева самый крайний на 7,5А). Самое обидное, что думал на него несколько раз, но не проверил так как считал, что он не может отвечать за искру в частности. После замены машина завелась сразу.
Вывод: сначала проверяем предохранители, а потом остальное. Может быть кому-нибудь пригодится мой опыт. Всем участвующим в обсуждении - огромное спасибо!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей