Двигатель не запускается - нет искры
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 17:06:04
ваз 21074, 2007 г., инжектор, бесконтактная система зажигания.
В пятницу ездил на машине, валил мокрый снег, температура 0..+1, большая влажность была. К вечеру температура упала до ...-4. В субботу машину не трогал. В воскресенье у меня прихватило замок багажника (спасла вд-40), с первого раза не открылись с брелка двери, пришлось ключом открывать. Но завел машину с первого раза, завелась без проблем, поработала она минут пять я ее заглушил. Через мин. 30 еще раз завел, поработала маленько и опять заглушил.
В понедельник утром не завелась. Включаю зажигание, жду пока работает насос сек 3-4, потом щелкает реле, я поворачиваю ключ - стартер крутит но двигатель не заводиться, даже вообще не схватывает. Так несколько попыток и безуспешно. Это первый раз, такого никогда еще не было.
Мною была проверена топливная система, точнее давление. На топливной рампе надавил на штуцер для манометра и включил стартер - ударила струя, то есть топливо поступает до форсунок - при этом свечи сухие - значит форсунки не открываются, на них не приходит сигнал.
Заменен ДПКВ - не помогло.
Снял провод со свечи третьего цилиндра - вставил свечу запасную и закрепил на массе - нет искры.
Что посоветуете еще посмотреть? Очень надеюсь, что это не ЭБУ.
В пятницу ездил на машине, валил мокрый снег, температура 0..+1, большая влажность была. К вечеру температура упала до ...-4. В субботу машину не трогал. В воскресенье у меня прихватило замок багажника (спасла вд-40), с первого раза не открылись с брелка двери, пришлось ключом открывать. Но завел машину с первого раза, завелась без проблем, поработала она минут пять я ее заглушил. Через мин. 30 еще раз завел, поработала маленько и опять заглушил.
В понедельник утром не завелась. Включаю зажигание, жду пока работает насос сек 3-4, потом щелкает реле, я поворачиваю ключ - стартер крутит но двигатель не заводиться, даже вообще не схватывает. Так несколько попыток и безуспешно. Это первый раз, такого никогда еще не было.
Мною была проверена топливная система, точнее давление. На топливной рампе надавил на штуцер для манометра и включил стартер - ударила струя, то есть топливо поступает до форсунок - при этом свечи сухие - значит форсунки не открываются, на них не приходит сигнал.
Заменен ДПКВ - не помогло.
Снял провод со свечи третьего цилиндра - вставил свечу запасную и закрепил на массе - нет искры.
Что посоветуете еще посмотреть? Очень надеюсь, что это не ЭБУ.