"Кузнечик" под капотом

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

"Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение katus » Вс фев 12, 2012 15:15:35

Посмотрел ролики на "тытрубе" на тему чистки и проверки форсунок. При чистке, в режиме "имитация ХХ" форсунки стрекочат. Точно такой же звук доносится из-под капота моего авто при включении зажигания. Если опустить ухо к ресиверу, то можно локализовать звук у первой или второй форсунки, отсчет от радиатора.
Дотянуться до клем форсунок не снимая ресивер не так-то просто. Попробую, все-таки подобраться и откинуть клему.
Вариант со снятием ресивера и топливной рампы был бы идеальным для проверки форсунок, но на улице минус 17.

Вот же зараза!

Отсюда, видимо и затрудненный запуск при не большой паузе в положении зажигание и запах бензина от щупа и крышки маслозаливной горловины.

О как я жажду встречи с сотрудниками ПССС :psih:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кузнечик под капотом

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 12, 2012 15:17:28

katus писал(а):Точно такой же звук доносится из-под капота моего авто при включении зажигания. Если опустить ухо к ресиверу, то можно локализовать звук у первой или второй форсунки, отсчет от радиатора.
Походу это РХХ шаги считает.То же самое происходит при выключении зажигания

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение katus » Вс фев 12, 2012 15:21:17

Откидывал клему от РХХ и включал зажигание, ни фига, стрекочет. Это форсунка, точно!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 12, 2012 15:32:40

katus писал(а): Это форсунка, точно!
Если гарантийная машина,то
katus писал(а):О как я жажду встречи с сотрудниками ПССС :psih:


Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение katus » Вс фев 12, 2012 15:37:26

Один из сотрудников утверждает, что это РХХ.
Но если откинуть клему от РХХ и включить зажигание, то по логике, РХХ должен умолкнуть. А ни фига - стрекочет! Думаю, что форсунка, по звуку-то она!
Нужно еще попытаться расцепить общий разъем форсунок. Да, а как его расцепить - он какой-то хитрый. Попробовал, не получилось :no:

Ну поеду снова, чеж делать!? При виде меня в ПССС уже шептаться и шарахаются :psih:

Да, от чего форсунка при остановленном двигателе работает в режиме ХХ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 12, 2012 15:59:31

Плохо шарахаются,а то починили бы давно.Осталось проверить:КПА,ЭБУ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 12, 2012 16:49:43

katus писал(а):Нужно еще попытаться расцепить общий разъем форсунок. Да, а как его расцепить - он какой-то хитрый. Попробовал, не получилось
Тяни сильней, оттянув защёлку. Если подогреешь феном, слегонца, будет легче.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 12, 2012 17:14:12

katus писал(а):Да, а как его расцепить - он какой-то хитрый.
Вверх отгибаешь П-образный фиксатор и разъем расцепляешь

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 14, 2012 12:33:10

katus

а не клапан атсорбера ли это издает такой звук, он ведь на рампе закреплен! может быть создается впечатление что это форсы :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 14, 2012 12:36:49

олежек
При неработающем движке клапан абсорбера не открывается

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 14, 2012 12:42:34

рустем писал(а):При неработающем движке клапан абсорбера не открывается
да согласен, вот это профтыкал...
katus писал(а):Да, от чего форсунка при остановленном двигателе работает в режиме ХХ?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 14, 2012 12:45:35

katus писал(а):Да, от чего форсунка при остановленном двигателе работает в режиме ХХ?

Глюк ЭБУ? :hmmm:

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение katus » Вт фев 14, 2012 12:51:53

Холодно рампу снимать. Даже не знаю, что делать?
Был на СТО одном, сказали, что если чек не горит, то и не парься.

На выходных встречусь с парнем, у него тоже семён, на месяц позже меня покупал. Послушаю, что у него.

По-поводу затруднённого запуска. Если двиг холодный - ночевал на улице, то заводится норм и при паузе на зажигании. Если двиг прогрет до рабочей температуры, то если сделать паузу на зажигании хоть на минуту, то двиг заводится отвратительно - кутишь, крутишь, крутишь... иногда только продувка цилиндров помогает.
Последний раз редактировалось katus Вт фев 14, 2012 12:57:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 14, 2012 12:55:07

katus писал(а):Был на СТО одном, сказали, что если чек не горит, то и не парься.
katus
Не езди туда больше,ибо есть "диагносты" которые смотрят только ошибки-нет ошибок-значит всё о'кей,заберут с клиента 500 рэ и довольны

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 14, 2012 12:58:58

я честно вообще не понимаю всей эпопеи, ну допустим, что из себя представляет форса, тупой ЭМ клапан, если предположить что она открывается и льет не в то время, и при этом издает выше озвученного сверчка, то авто будет себя абсолютно неадекватно вести, потому как топляк будет попадать в цилиндры не то время когда нужно, наверное если бы так было, то машина чихала, пердела, а возможно и вовсе не заводилась бы, но этого же нет, тогда как они могут так свербеть??? :wacko:

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение katus » Вт фев 14, 2012 13:01:51

Нене, без диагностики было дело, так, заскочил к знакомому. В ПССС надо валить, а чо им говорить-то? Типа меня раздражает этот "кузнечки"? Так они скажут, что это РХХ) Хотя это не он, инфа 100% - обесточивал его.
Хочу сам снять рампу с форсами и проверить, но холодно и страшно - вдруг чо накасячу. Хотя маны есть, что да как снимать, проверять..

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение katus » Вт фев 14, 2012 13:04:10

олежек писал(а):я честно вообще не понимаю всей эпопеи, ну допустим, что из себя представляет форса, тупой ЭМ клапан, если предположить что она открывается и льет не в то время, и при этом издает выше озвученного сверчка, то авто будет себя абсолютно неадекватно вести, потому как топляк будет попадать в цилиндры не то время когда нужно, наверное если бы так было, то машина чихала, пердела, а возможно и вовсе не заводилась бы, но этого же нет, тогда как они могут так свербеть??? :wacko:
Дык на горячую хреново заводится, говорю же, при условии, что сделать паузу на зажигании. Если крутить стартер сразу, то вроде норм заводится. Можно это как-то связать?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 14, 2012 13:08:21

katus писал(а):Дак на горячую хреново заводится, говорю же.
заводится же, а хреново может быть вообще с форсами не связанно... :whistlin: да и вообще, клапан в форсунке поджат пружиной, выходит это должна быть практически штатная работа форсунки, т.е её открывает ЭБУ в таком режиме, за чем тогда разбирать снимать рампу и форсы??? может быть тогда попробовать подкинуть если есть возможность другой ЭБУ???

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение katus » Вт фев 14, 2012 13:17:46

Послушаю на другом семёне. Если так же стрекочет, то видимо это норма, а если только у меня то буду думать дальше.
Сниму рампу, форсы и включу зажигание - может ссыт? С чего одной так просто стрекотать? Звук точно такой же как при промывки форсунок в режиме ХХ.

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение katus » Пн июн 17, 2013 16:08:48

Вторая форсунка стрекочет. Определил отключением. Заметил, что резьба на вывернутой свечке мокрая, темная маслянистая жижа пахнущая бензином, но через несколко минут она становиться сухой. Стрекочет она не только в режиме зажигания, но и секунд 5 после остановки двигателя. Видимо льет в цилиндр. Какие мнения будут?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июн 17, 2013 16:17:05

katus писал(а): Какие мнения будут?
Снять форсунку.
Купить новую.
Собрать всё в последовательности, обратной разборке.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 17, 2013 17:18:38

BORODA писал(а):
katus писал(а): Какие мнения будут?
Снять форсунку.
Купить новую.
Собрать всё в последовательности, обратной разборке.
Пока не так. Снять разъём РХХ и послушать. Потом проверить ЭБУ, т.к. команду форсунке даёт он.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение Oblomov » Вт июн 18, 2013 4:20:29

Можно поменять местами с другой форсункой. Так исключить возможность что глючит ЭБУ. Жгут форсунок так же подлежит осмотру.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 18, 2013 4:22:57

Ересь. Сама по себе форсунка НЕ стрекочет. Кто-то её заставляет (w00t) :devil: ...

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Кузнечик" под капотом

Непрочитанное сообщение katus » Вт июл 02, 2013 13:28:47

Приветствую!
Снял корпус дроссельной заслонки, включил зажигание. Было отчетливо слышно как форсунка "поливает" и пошел запах бензина. Тасовал клемы форсунок, получилось, что на второй цилиндр подается сигнал открытия форсунки. Т.е. если подключить клему второй форсунки на первую, то начинает стравливать и первая.

Установлен БК. Думаю, если бы было замыкание цепи управления форсунки, то БК отобразил бы ошибку, но он молчит.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей