
Давление в шинах
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Давление в шинах
Такой вопрос у меня,
, а практикуется ли где-нибудь закачивать в колесные балоны не воздух, а другой газ, по плотности превосходящий воздух? :geek: Это дает может дополнительно что-то хорошего?

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Давление в шинах
В шины действительно спортивных автомобилей (не тюнингованные вёдра, вроде придуры и окалины) на действительно спортивной низкой резине (не кама, или дешёвенький bridgestone) закачивают азот. Дело в том что у воздух при активной езде нагревается вместе с баллоном и расширяется, соответственно давление изменяется, а в условиях трассы это не очень хорошо.0чОпыта писал(а):Такой вопрос у меня,, а практикуется ли где-нибудь закачивать в колесные балоны не воздух, а другой газ, по плотности превосходящий воздух? :geek: Это дает может дополнительно что-то хорошего?
А вывески с надписью "АЗОТ 99%" - разводилово и без того тупых стритсракеров, или попросту лохотрон.
Да, кстати, если колёса жигуля накачать чистым гелием, он не взлетит...

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Давление в шинах
Прибыль шиномонтажнику, например..0чОпыта писал(а):Это дает может дополнительно что-то хорошего?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Давление в шинах
качаю 1.9 перед,2.1-зад.....в основном по трассам мотаюсь.....
а вот нашел в инете статейку.цитата---Теперь несколько слов еще об одном существенном вопросе. Принято считать, что изменением давления в шине можно регулировать характер износа протектора: если накачивать посильнее, то преимущественно изнашивается середина, если послабее – то крайние дорожки. Мнение это давнее, сложившееся на основе опыта эксплуатации диагональных шин, для которых оно в самом деле справедливо: у них при увеличении давления беговая часть покрышки становится более округлой. У радиальных же шин дело обстоит иначе: при любом отступлении от нормы в сторону как пониженного, так и повышенного давления края начинают изнашиваться быстрее. При этом полезно знать, что у радиальных шин внешние зоны протектора вообще изнашиваются несколько интенсивнее, такова особенность конструкции с массивным брекером. Чтобы это не доставляло неприятностей в эксплуатации, глубина рисунка у них не одинакова, а увеличивается по мере приближения к краю. Данное условие не было выдержано у модели МИ-166, вследствие чего эти покрышки при выходе из строя имеют посередине еще вполне приличный рисунок. Как следует из сказанного, изменением давления бороться с этим бесполезно.

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Давление в шинах
щас....трэба пидтримувати давлиння у шынах в мэжи рэкомэндаций заводу-выробныка :tease: то бишь 1.7+0.2....1.9+0.2....для седанов ессноБуйный писал(а): а по руссски?

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Давление в шинах
Что-то похожее уже кто-то говорилмишаня писал(а):Мнение это давнее, сложившееся на основе опыта эксплуатации диагональных шин

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Давление в шинах
На днях почувствовал, что при загрузке (4 чел + полный багажник помидоров с дачи) зад в поворотах "плавает". Прежде всего проверил давление ф задних колёсьях. Оказалось 1,8
Довел до фыншуйных 2,1 и снова как по рэльсам.

Довел до фыншуйных 2,1 и снова как по рэльсам.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Давление в шинах
Мне при 6" диске и 195-й резине двойки маловатоJET писал(а):А я 2.0 перед и зад качаю - нормуль
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах
Диски в 6 дюймов??? и еще 195-я резина??alex писал(а):Мне при 6" диске и 195-й резине двойки маловато

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах
Вах...alex писал(а):6" диске и 195-й


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Давление в шинах
Вы не знаете наших возможностей! Точнее, возможностей классики. Себе не поставлю, даже если бабла будет как у дурака махоркиRush писал(а):Диски в 6 дюймов??? и еще 195-я резина??

Но! То Я!
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Давление в шинах
Оно Нам надо?Буйный писал(а):Вы не знаете наших возможностей!

Тем болееБуйный писал(а):Точнее, возможностей классики.
ширинойRush писал(а):Диски в 6 дюймов???
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Давление в шинах
Я тоже все 5 колёс по 2 атм. закачиваю уже давно, машин почти 80.000 проехала, один раз менял шаровые на 60.000 примерно и ходовую больше не чинил (пока не требовалось). По-моему, тут от самих шин многое зависит и от дисков (диски у меня штамповки, сейчас евро-диски поставил "ДЭУ"), шины зимние Матадор, летние Росава, по моему, не нравились, но мягкие...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 21:49:31
- Модель авто: 2105 слоновая кость
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re:
да сапёрка крестовина и донкрат 3т от уазика .... я без них из горожа даже не выезжаюДобрый писал(а):А я в начале зимы, как только снег выпадает, бросаю в багажник лопатку-подборку и катаю ее всю зиму пока весной снег не растает. Несколько раз лопатка очень выручала.

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Давление в шинах
Себе качал всегда 1.8 перед 2 зад, щас качаю 2.4 все колеса, хотя в мурзилке написано 2.8 должно - но дилеры все утверждают что так быстрее подвеска разлетится + компьютер устраивает 2.4 -))
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Давление в шинах
Чревато, резина-то бескамерка - в повороте можно и разуться на скорости ...TechnoMCJ писал(а): щас качаю 2.4 все колеса, хотя в мурзилке написано 2.8 должно
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Давление в шинах
джигит
Не разуется. Просто на 2.8 качают когда 16 радиус стоит. 2.4 - когда 17тый. У меня 17тый - так что в принципе норма.
Сегодня пойду разбираться с колесом - толи проколол - толи нипель, если бы проколо - то додома бы не доеахал , скорее нипель - комп начал ругаться на низкое давление.
Не разуется. Просто на 2.8 качают когда 16 радиус стоит. 2.4 - когда 17тый. У меня 17тый - так что в принципе норма.
Сегодня пойду разбираться с колесом - толи проколол - толи нипель, если бы проколо - то додома бы не доеахал , скорее нипель - комп начал ругаться на низкое давление.
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Давление в шинах
А смысл? Воздух все равно на 70 с лишним процентов состоит из азота, разницы практически нет.Longenen писал(а): В шины действительно спортивных автомобилей (не тюнингованные вёдра, вроде придуры и окалины) на действительно спортивной низкой резине (не кама, или дешёвенький bridgestone) закачивают азот. Дело в том что у воздух при активной езде нагревается вместе с баллоном и расширяется, соответственно давление изменяется, а в условиях трассы это не очень хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей