Давление в шинах

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 9:55:16

Нет, Буйный, тут ЁЖ должен советовать :D.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Rush » Сб июл 17, 2010 12:43:48

:D

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Сб авг 14, 2010 22:51:09

Такой вопрос у меня, :nasos: , а практикуется ли где-нибудь закачивать в колесные балоны не воздух, а другой газ, по плотности превосходящий воздух? :geek: Это дает может дополнительно что-то хорошего?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс авг 15, 2010 6:49:01

0чОпыта писал(а):Такой вопрос у меня, :nasos: , а практикуется ли где-нибудь закачивать в колесные балоны не воздух, а другой газ, по плотности превосходящий воздух? :geek: Это дает может дополнительно что-то хорошего?
В шины действительно спортивных автомобилей (не тюнингованные вёдра, вроде придуры и окалины) на действительно спортивной низкой резине (не кама, или дешёвенький bridgestone) закачивают азот. Дело в том что у воздух при активной езде нагревается вместе с баллоном и расширяется, соответственно давление изменяется, а в условиях трассы это не очень хорошо.

А вывески с надписью "АЗОТ 99%" - разводилово и без того тупых стритсракеров, или попросту лохотрон.
Да, кстати, если колёса жигуля накачать чистым гелием, он не взлетит... :pilot:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 15, 2010 7:36:02

0чОпыта писал(а):Это дает может дополнительно что-то хорошего?
Прибыль шиномонтажнику, например..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 15, 2010 7:36:58

гость писал(а):тут ЁЖ должен советовать
Едрёна жеппа, чтоль? LOL

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 15, 2010 8:21:57

качаю 1.9 перед,2.1-зад.....в основном по трассам мотаюсь..... :whistlin:а вот нашел в инете статейку.цитата---Теперь несколько слов еще об одном существенном вопросе. Принято считать, что изменением давления в шине можно регулировать характер износа протектора: если накачивать посильнее, то преимущественно изнашивается середина, если послабее – то крайние дорожки. Мнение это давнее, сложившееся на основе опыта эксплуатации диагональных шин, для которых оно в самом деле справедливо: у них при увеличении давления беговая часть покрышки становится более округлой. У радиальных же шин дело обстоит иначе: при любом отступлении от нормы в сторону как пониженного, так и повышенного давления края начинают изнашиваться быстрее. При этом полезно знать, что у радиальных шин внешние зоны протектора вообще изнашиваются несколько интенсивнее, такова особенность конструкции с массивным брекером. Чтобы это не доставляло неприятностей в эксплуатации, глубина рисунка у них не одинакова, а увеличивается по мере приближения к краю. Данное условие не было выдержано у модели МИ-166, вследствие чего эти покрышки при выходе из строя имеют посередине еще вполне приличный рисунок. Как следует из сказанного, изменением давления бороться с этим бесполезно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 15, 2010 19:39:26

мишаняМиш, а по руссски?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 15, 2010 20:21:37

Буйный писал(а): а по руссски?
щас....трэба пидтримувати давлиння у шынах в мэжи рэкомэндаций заводу-выробныка :tease: то бишь 1.7+0.2....1.9+0.2....для седанов ессно :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 16, 2010 6:43:23

Ну вот, другое дело. :D

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Alex » Пн авг 16, 2010 11:06:55

мишаня писал(а):Мнение это давнее, сложившееся на основе опыта эксплуатации диагональных шин
Что-то похожее уже кто-то говорил :hmmm:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 27, 2010 20:41:00

На днях почувствовал, что при загрузке (4 чел + полный багажник помидоров с дачи) зад в поворотах "плавает". Прежде всего проверил давление ф задних колёсьях. Оказалось 1,8 :slap:
Довел до фыншуйных 2,1 и снова как по рэльсам.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение JET » Сб авг 28, 2010 22:41:30

А я 2.0 перед и зад качаю - нормуль :thum1:
На Росаве качал перед 1.8, зад 2.0.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Alex » Сб авг 28, 2010 22:48:11

JET писал(а):А я 2.0 перед и зад качаю - нормуль
Мне при 6" диске и 195-й резине двойки маловато

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Rush » Вс авг 29, 2010 7:09:56

alex писал(а):Мне при 6" диске и 195-й резине двойки маловато
Диски в 6 дюймов??? и еще 195-я резина?? :eek:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение JET » Вс авг 29, 2010 8:35:11

alex писал(а):6" диске и 195-й
Вах... :thumbsup: Тож такое хотел... но пришлось перехотеть... :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 29, 2010 18:24:17

Rush писал(а):Диски в 6 дюймов??? и еще 195-я резина??
Вы не знаете наших возможностей! Точнее, возможностей классики. Себе не поставлю, даже если бабла будет как у дурака махорки LOL
Но! То Я!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Alex » Вс авг 29, 2010 22:34:11

Буйный писал(а):Вы не знаете наших возможностей!
Оно Нам надо? ;)
Буйный писал(а):Точнее, возможностей классики.
Тем более
Rush писал(а):Диски в 6 дюймов???
шириной

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Kenny » Пн авг 30, 2010 0:31:18

Я тоже все 5 колёс по 2 атм. закачиваю уже давно, машин почти 80.000 проехала, один раз менял шаровые на 60.000 примерно и ходовую больше не чинил (пока не требовалось). По-моему, тут от самих шин многое зависит и от дисков (диски у меня штамповки, сейчас евро-диски поставил "ДЭУ"), шины зимние Матадор, летние Росава, по моему, не нравились, но мягкие...

KryZS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 21:49:31
Модель авто: 2105 слоновая кость
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение KryZS » Вт авг 31, 2010 11:07:32

Добрый писал(а):А я в начале зимы, как только снег выпадает, бросаю в багажник лопатку-подборку и катаю ее всю зиму пока весной снег не растает. Несколько раз лопатка очень выручала.
да сапёрка крестовина и донкрат 3т от уазика .... я без них из горожа даже не выезжаю :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 31, 2010 15:57:17

KryZS писал(а): донкрат 3т от уазика
А это доМкрат не слабоват и тяжеловат?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб сен 18, 2010 4:47:53

Себе качал всегда 1.8 перед 2 зад, щас качаю 2.4 все колеса, хотя в мурзилке написано 2.8 должно - но дилеры все утверждают что так быстрее подвеска разлетится + компьютер устраивает 2.4 -))

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение джигит » Сб сен 18, 2010 4:52:41

TechnoMCJ писал(а): щас качаю 2.4 все колеса, хотя в мурзилке написано 2.8 должно
Чревато, резина-то бескамерка - в повороте можно и разуться на скорости ...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб сен 18, 2010 5:06:18

джигит
Не разуется. Просто на 2.8 качают когда 16 радиус стоит. 2.4 - когда 17тый. У меня 17тый - так что в принципе норма.
Сегодня пойду разбираться с колесом - толи проколол - толи нипель, если бы проколо - то додома бы не доеахал , скорее нипель - комп начал ругаться на низкое давление.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Давление в шинах

Непрочитанное сообщение Petrem » Чт ноя 04, 2010 11:04:39

Longenen писал(а): В шины действительно спортивных автомобилей (не тюнингованные вёдра, вроде придуры и окалины) на действительно спортивной низкой резине (не кама, или дешёвенький bridgestone) закачивают азот. Дело в том что у воздух при активной езде нагревается вместе с баллоном и расширяется, соответственно давление изменяется, а в условиях трассы это не очень хорошо.
А смысл? Воздух все равно на 70 с лишним процентов состоит из азота, разницы практически нет.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей