Зимняя резина
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47832
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Зимняя резина
как ни парадоксально, но зад надо качать больше. Сам всегда удивлялся, почему так, зад же легче вроде. А опыт показал, что так лучше держит курс на скорости, меньше плавает.
Перед качаю 1.6, зад 1.8.
на 2 и выше табуретка, а не машина
Перед качаю 1.6, зад 1.8.
на 2 и выше табуретка, а не машина
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зимняя резина
Тесты показывают, что одна резина нормально тормозит юзом, а другая - не ахти. При торможении с АБС можем получить обратную ситуацию.Mr Alter Ego писал(а):... я веду к тому, что производителю нет разницы есть АБС или нет ... так как в случае его отсутствия его обязанности как было отмечено выше выполняет водитель.
Так же как и разгон с пробуксовкой: одна нормально разгоняется, а другой подавай только в натяг.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Зимняя резина
Опыт - дело наживное, но ведь есть ещё и инструкция, которая предписывает качать зад на 0,2-0,3 сильнее, чем передАнтон80 писал(а):как ни парадоксально, но зад надо качать больше. Сам всегда удивлялся, почему так, зад же легче вроде. А опыт показал, что так лучше держит курс на скорости, меньше плавает.
Перед качаю 1.6, зад 1.8.
на 2 и выше табуретка, а не машина

Так повышается устойчивость, и исключается риск заноса при порыве бокового ветра.
Когда забрал машину из салона, то после Опеля мне показалось, что жигуль плавает по дороге, как мыло в ванне, думал, что совсем плох наш автопром...



А перед 1,6 и зад 1,8 - это так раньше для жигулей было предписано, но так расход бензина чуть выше становится. Но при 2,0 сзади колёса легче в букс срываются, а это для зимы нехорошо :(
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зимняя резина
Да, много тут рассуждали про давление, но зад надо качать больше по упомянутым выше причинам.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
думаю это оптимальноУ меня 2.1 или 2.2 везде
2.0 как по мне маловато.
рекомендую 2.2 и там и там ... ну или 2.1
у меня вообще 2.4 и там и там. летом 2.5
на вкус и цвет ... но меньше 2.1 не советую.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Зимняя резина
Щас на росаве перед 2,2 зад 2,4. Накачал с запасом т.к. холодает воздух сжимается давление падает.
Последний раз редактировалось дим 99 Пт дек 02, 2011 11:42:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Зимняя резина
Mr Alter Ego
дим 99
Судя по всему вы оба - спортсмены-гонщики, раз для вас неважен комфорт и долговечность деталей подвески, а важно, чтобы в предельных режимах обеспечивалась максимальная управляемость за счёт снижения уводных характеристик шин? Тогда желаю спортивных успехов
Кстати, как я уже говорил, перекачаные шины легче срываются в букс, занос, юз и т.п. А при обычной езде на шинах штатной размерности достаточно штатного давления: 1,7 перед, 2,0 зад (по крайней мере у моей в книжке так было написано)
дим 99
Судя по всему вы оба - спортсмены-гонщики, раз для вас неважен комфорт и долговечность деталей подвески, а важно, чтобы в предельных режимах обеспечивалась максимальная управляемость за счёт снижения уводных характеристик шин? Тогда желаю спортивных успехов

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
А практика показывает что это не оптимальное давлениеПиНГ писал(а):А при обычной езде на шинах штатной размерности достаточно штатного давления: 1,7 перед, 2,0 зад

Перед - 2.0
Зад - 2.1 - для меня оптимальная комбинация

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Зимняя резина
Что есть "оптимальное давление"?JET писал(а):А практика показывает что это не оптимальное давлениеПиНГ писал(а):А при обычной езде на шинах штатной размерности достаточно штатного давления: 1,7 перед, 2,0 зад
Перед - 2.0
Зад - 2.1 - для меня оптимальная комбинация

- shark507
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Зимняя резина
Пока качал по инструкции, несколько раз влетал на правку дисков (литых). Перед 2,2 зад 2,0 - у меня вполне нормально держит дорогу (даже отлично). Конечно немного жестковато, зато давишь "тапку" и не шарахаешься от каждой выбоины на асфальте.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
Давление, при котором комфорт и управляемость находятся в практически идеальном соотношении.ПиНГ писал(а):Что есть "оптимальное давление"?
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Зимняя резина
Убивание подвески происходит очень медленно. Как по мне так на слегка перекаченых шинах лучше динамика авто, и срок службы шин дольше, массу перевести можно больше. И вобще если точно то в инструкции пишут давление от загруженности авто. Ну кто будет постоянно скачивать, накачивать, а так постоянно по ЗАВОДСКОМУ мах. Может и убивается подвеска быстрее но не более 15%. Всё зависит от качества деталей.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
вы говорите не серьёзные вещи. колесо должно ехать а не поглощать удары.1,7 перед, 2,0 зад
с таким давлением привед расход+ полтора литра
я больше 60 на машине не разгоняюсь, катаюсь как дедушка ... мне нравится. и ничего у меня не плавает. но 1.7 для этой машины не верное давление. я не знаю для каких оно шин считалось, и почем тогда был бензин.
я ещё раз повторяюсь, шина не должна смягчать ямы - она должна работать на правильном навлении ... а значит не быть выгнутой и вогнутой ... быть с правильным профилем.
каждый качает как хочет. но он не видет при этом, какой на ходу профиль у его шины - чем то похожий на букву Ф.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Зимняя резина
Эм... 2.8 перед, 2.6 зад, при давлении ниже чем 2.4 возникает уже надпись на экране - что не достаточно давления в колесахАнтон80 писал(а):как ни парадоксально, но зад надо качать больше. Сам всегда удивлялся, почему так, зад же легче вроде. А опыт показал, что так лучше держит курс на скорости, меньше плавает.
Перед качаю 1.6, зад 1.8.
на 2 и выше табуретка, а не машина
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
у меня никогда небыло проблем с поездками по льду. даже трогался под горку ...[youtube][/youtube]
все зависит от состояние резины.
не знаю как у Вас, но у нас такая погода как на видео бывает пару дней в году, и покупать шипы и стучать по асфальту глупо....
шипы применимы только там, где 3 месяца в году лежит снег. в других же случаях, они лишь долбят асфальт ... и потом имеем ямы
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Зимняя резина
Mr Alter Ego писал(а):не знаю как у Вас, но у нас такая погода как на видео бывает пару дней в году, и покупать шипы и стучать по асфальту глупо....

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Зимняя резина
Фигня полнейшая - чел едет на 4*4 , у остальных врядли липучка особенно на 99 и 6кеMursay писал(а):[youtube][/youtube]
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
это я так понимаю вверх.Насколько я понимаю, это вниз
на новой липучке GoodYear. на льду оставляет "зарубы" ... протектором .... и прет что танк.
тьфу тьфу за 2 года нигде ни разу не шлифовал ... даже специально газу даешь а она разгоняется, в букс не срывается.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Зимняя резина
С пятницы ездию уже на зимке. Подкачал перед 2,2, зад 2,4. впечатлений особо не произвела, чучуть едит мягче (на 25%), шум без изменений, экстреное торможение не проверял (надеюсь не прийдётся), кругом асфальт темп +3. Разницы с росавой вс11 почти незаметны, лучше но слегка. Ждём морозов и снега, тогда посмотрим.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47832
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Зимняя резина
При таком давлении колеса деревянные.Поэтому и разницы не заметил, имходим 99 писал(а):Подкачал перед 2,2, зад 2,4
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
нормальное давление, имхо ...
если не хочешь чтобы у тебя резина пузом каталась ...и в точке контакта выгибалась ...
если не хочешь чтобы у тебя резина пузом каталась ...и в точке контакта выгибалась ...

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Зимняя резина
Разницы нет, так как дороги очень хорошие, ямы ощущаются везде, а вот по камням т.е. где шлак щебёнка, там чучуть помягче, но опять же слегка. У меня под задними пружинами стоят ещё вставки резиновые по 5 см. + пружины жесткие, зато сиденье мягкое, так может это такое влияне оказует.
Раньше качал 1,7 перед зад 2,0, подвеска помягче, но разгон заметно хоже, где щас пру на горку на 4 75км, с низким давлением только на 3 и 50-60км, на 4 захлёбуется, + с таким (слегка высоким) давлением расход бензина поменьше.
я до росавы ездил на советской резине, она реально дубовая и это давление в 1,6, как раз до неё, а новой слегка европейской росаве, резина помягче, и при 1,7 она слегка размятая (всмысле выдувается).
Раньше качал 1,7 перед зад 2,0, подвеска помягче, но разгон заметно хоже, где щас пру на горку на 4 75км, с низким давлением только на 3 и 50-60км, на 4 захлёбуется, + с таким (слегка высоким) давлением расход бензина поменьше.
я до росавы ездил на советской резине, она реально дубовая и это давление в 1,6, как раз до неё, а новой слегка европейской росаве, резина помягче, и при 1,7 она слегка размятая (всмысле выдувается).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя