Диски колёсные

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср окт 01, 2008 5:45:46

С красивыми дисками машина по любому лучше смотриться....

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср окт 01, 2008 7:22:09

Vadim 77 писал(а):С красивыми дисками машина по любому лучше смотриться....
На мой взгляд, это из той же серии, что и "красивые" регистрационные номера.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт окт 02, 2008 10:30:42

Блондинка писал(а):На мой взгляд, это из той же серии, что и "красивые" регистрационные номера.
Позволю с Вами не согласиться.

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 44 секунды:
Vadim 77 писал(а):alex писал(а):И оно не важно для Вас?

нет....
:sad: слов нет

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт окт 02, 2008 13:15:22

Вот мое колесоИзображение
И машина ни нихИзображение
А на зиму обычные диски, правда уже крашеные.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт окт 02, 2008 13:31:06

DonPedro, :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт окт 03, 2008 12:34:22

Диски это не только красота, с этими дисками машина себя ведет по другому на дороге притом в лучшую сторону. А по прочности ковка не хуже железяк.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт окт 03, 2008 12:37:57

DonPedro писал(а): А по прочности ковка не хуже железяк.
Современное литьё (под давлением) в плотную приближается к ковке. :thumbsup:

Добавлено спустя 52 секунды:
DonPedro писал(а):Диски это не только красота, с этими дисками машина себя ведет по другому на дороге притом в лучшую сторону.
:beer2: :beer2: :thumbsup:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт окт 03, 2008 12:51:53

alex
:beer2:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 03, 2008 13:29:20

Диски это не только красота, с этими дисками машина себя ведет по другому на дороге притом в лучшую сторону.
Согласен литье действительно дорогу держит лучше но блин повредить их на наших дорогах как нечего делать.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт окт 03, 2008 20:15:22

Да есть маленько, зато акуратнее ездить будешь.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Сб окт 04, 2008 9:28:18

DonPedro писал(а):Да есть маленько, зато акуратнее ездить будешь.
Манера езды от дисков не зависит.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб окт 04, 2008 9:55:34

Когда есть шанс раздолбить диск за 100 баков врядли кто-то будет гонять. Хотя кому как. Лично я на железках ездил не очень заглядывая на ямы.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 04, 2008 17:00:04

DonPedro писал(а):Когда есть шанс раздолбить диск за 100 баков врядли кто-то будет гонять. Хотя кому как. Лично я на железках ездил не очень заглядывая на ямы.
тоесть подвеску тебе не было жалко?
я вообще стараюсь ямы объезжать

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб окт 04, 2008 17:12:43

Старатся то стараюсь но в жизни всяко бывает.Просто когда жезка в яму попадет ну и фиг с ней а этот как серпом по я... . Жалко конечно подвеску но я же не специально в ямы везжаю как-то само получается. Но сейчас в городе новый асфальт так что ям практически не осталось.

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Сб окт 04, 2008 17:31:36

DonPedro писал(а):Диски это не только красота, с этими дисками машина себя ведет по другому на дороге притом в лучшую сторону.
Всё правильно, кованное и литое колеса весят меньше, что уменьшает инерционность подвески. По этой же причине, их по идее сложнее убить в яме - подвеске легче отработать неровность. Конечно всему надо знать меру, убить можно любое колесо. Но вот ездить аккуратнее я бы на литье не стал...

По теме... пока на стандартных штампованных дисках, на которые хочу одеть зимнюю резину... в планах к лету ВСМПОшная ковка на 14 или 15 дюймов и нормальная резина вместо камы 205

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб окт 04, 2008 18:34:20

AllMax писал(а):нормальная резина вместо камы 205
:thumbsup:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 04, 2008 21:27:27

управляется машина на ковке и литье лучше не потому что они легче штамповки а потому что они жестче, штамповка же имеет некоторую гибкость. за счет отсутствия этой гибкости литье и штамповка более резко отзываются на руль. но отсутствие гибкости одновременно и недостаток диск легче повредить попав скажем в яму. причем кованный диск ремонту вообще не подлежит , литье отремонтировать можно но дорого это да и ехать придется на запаске. а вот поврежденую штамповку можно подрихтовать молотком прям на дороге а потом отремонтировать или просто купить новую благо цена приемлема

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

кстати в одном из выпусков главной дороги рассказывали про диски достоинства и недостатки

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс окт 05, 2008 16:02:44

Mr_Ice писал(а):подрихтовать молотком прям на дороге
да знаем мы все проходили не раз

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн окт 06, 2008 7:31:44

А о охлаждении тормозов никто не задумывался?
Или это не актуально? :wacko:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 06, 2008 8:25:22

alex писал(а):А о охлаждении тормозов никто не задумывался?
Кстати да, правда смотря какие диски поставить ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн окт 06, 2008 9:06:36

Mr_Ice писал(а): штамповка же имеет некоторую гибкость.
LOL

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Пн окт 06, 2008 10:09:09

Mr_Ice писал(а):управляется машина на ковке и литье лучше не потому что они легче штамповки а потому что они жестче, штамповка же имеет некоторую гибкость. за счет отсутствия этой гибкости литье и штамповка более резко отзываются на руль. но отсутствие гибкости одновременно и недостаток диск легче повредить попав скажем в яму. причем кованный диск ремонту вообще не подлежит , литье отремонтировать можно но дорого это да и ехать придется на запаске. а вот поврежденую штамповку можно подрихтовать молотком прям на дороге а потом отремонтировать или просто купить новую благо цена приемлема

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

кстати в одном из выпусков главной дороги рассказывали про диски достоинства и недостатки
ДА точно! я раньше ездил на штамповке и когда поворачивал машина плохо поворачивала я прямо чувствовал как штамповка гнулас и в овал превращалясь! а щас купил литье и поворачиваю чувствую что диск такой крепкий прямо как алмаз! и машина ваще как формула один входит в поворот!(и хер с ним что ковка в 2 раза легче штамповки и иза этого уменьшется неподресореная масса вследствии чего пружинам и амортазатарам на неровной поверхность легче прижать в земле тем самым улучшить управляемость -все это пишут дебили и непонимают в этом . А вот пчела из бригады и вася рогов из ментов в главной дороге раскажут правду про то что литье ни разу не трескается и чиниться а ковка ваще не чиниться..........)

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн окт 06, 2008 10:36:07

alex писал(а):А о охлаждении тормозов никто не задумывался?
Или это не актуально? :wacko:
Не задумывалась. Пока не актуально.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн окт 06, 2008 11:02:48

mikola
:D :D :D

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Сб ноя 08, 2008 21:02:39

Vadim 77 писал(а):Зимой и летом сток штамповка....литые у нас во дворе и снять могут
Обнаружили сегодня утром во дворе соседскую машину... на кирпичиках вместо колёс :sad: Не помню, если честно, какие у него колёса были.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей